В современном обществе ощущается острая нехватка моральных ценностей.
Мы все возмущаемся жестокости террористов, серийных преступников, оголтелой наглости подростков-неформалов и т. д. И задаемся вопросом – почему они такие злые и жестокие? Ведь они такими не родились! Кто виноват – родители? Школа? Кто должен учить добру подрастающее поколение?
Конечно, одного только института образовательных учреждений мало для формирования моральных ценностей в обществе, здесь задача масштабнее – государственного уровня.
И, хотя в последнее время мы видим на улицах Санкт-Петербурга билборды и рекламные щиты, призывающие людей быть вежливыми на дорогах, отказаться от вредных привычек – курения, например. Это замечательно! Но этого недостаточно.
Социальный проект «Быть человеком…» может служить примером создания ненавязчивой социальной видеорекламы. Ключевое слово здесь – ненавязчивой. Ведь известно, что человеку свойственно отторгать то, что ему активно навязывают, как нечто чужеродное. Здесь срабатывают психологические механизмы защиты целостности «Я».
Поэтому основной идеей создания видеороликов социальной рекламы, входящих в данный проект, – задействовать два канала восприятия информации – зрительный и слуховой (видеоролики), и никаких лозунгов и призывов! Содержание роликов должно вызвать свой эмоциональный резонанс у каждого зрителя. И нам кажется этот подход инновационным и достойным продолжения в виде расширения проекта!
Вы можете познакомиться с данным проектом, набрав в поиске на YouTube фразу «социальный проект Быть человеком!»