ГЛАВА 5. Ты всё же сделал (Луиза)

Июль, 2020 год

Благодарность и смущение исчезли с лица Луизы в тот же миг, как закрылась дверь за Ингрид, и ее оставили одну в небольшой гостевой комнате, где из мебели были только кровать, пустой комод и тумбочка. Отложив в сторону футболку Марка, которую Ингрид одолжила с явной неохотой, Луиза тут же достала мобильный телефон и начала его проверять. О драке с эспером и о свидетеле из гражданских либо уже знают, либо узнают совсем скоро. Будет счастьем, если после этого на Луизе останется хоть одно живое место: импульсивность и необдуманные поступки – те вещи, с которыми Организация старается бороться в своих людях, наказывая за подобное очень жестоко. Луиза же мало того что поддалась эмоциям, не в первый раз, так еще и влезла в драку без санкции сверху. К тому же против матерого наемника, эспера на службе у человека, с которым сотрудничает Организация! Да, Моран за Луизу не то что не заступится, но и лично ее замучает, чтобы она больше не смела своими выходками позорить честь Организации. Правда, не Моран о том, что позорит честь говорить.

Послышались приближающиеся к комнате шаги. Луиза быстро спрятала телефон в карман. По легкому постукиванию каблучков Луиза поняла, что это Ингрид. И что же она не идет спать? В дверь постучали. Луиза сосредоточилась на том, чтобы во время разговора в ее голосе не было слышно раздражение.

– Луиза, это я, – это действительно была Ингрид. – Я в ванной оставила полотенце, если хочешь, то можешь помыться. Это последняя дверь слева по коридору.

Может Ингрид Луиза и не понравилась, но хозяйка дома умела быть гостеприимной.

– Спасибо большое, Ингрид! – Луиза постаралась и вложила в эту фразу столько благодарности, сколько смогла наскрести в своей душе.

Луиза дождалась, когда шаги утихнут, расстегнула ремень и вытащила его из штанов. На внутренней стороне можно было увидеть заложенные лезвия, дротики с ядом, а также гарроту5. Проверив, все ли на месте, Луиза вернула ремень на место и стала осматривать остальную одежду: к правой ноге у нее был прикреплен армейский нож; в штанах, рубашке и ботинках также нашлись тайные отсеки с лезвиями и дротиками. Закончив осмотр, Луиза села на кровать и снова достала телефон. Несмотря на грядущее наказание, было кое-что, что она могла и должна была сделать, особенно если это могло хоть как-то облегчить ее участь.

Эспер, которому, должно быть, около двадцати, а он до сих пор не знает о своей способности? Это было подозрительно, впрочем, исходя из специфики дара, допустимо. Парень и девушка, не связанные кровно, но которых при этом усыновили подростками (Луиза такое пока только предполагала из-за отсутствия фотографий в гостиной, где дети изображены в более раннем возрасте). Причем усыновили состоятельные люди, если судить по дому. Люди, которые с ними даже не жили? Это уж точно подозрительно.

Найдя в телефоне нужный контакт, Луиза скинула сообщение с именами новых знакомых и адресом их проживания. Обычные люди назвали бы это паранойей, но там, где Луиза выросла, это называли мерой предосторожности и считали необходимостью. Тем более, там просто соберут по ним информацию и все. Никто не пострадает.

«А если информация мне не понравится, то пострадают они», – Луиза усмехнулась своим мыслям. Жаль, что любимый хлыст она оставила в квартире, тогда драка пошла бы веселее. Однако возвращаться туда стоило пока только за вещами. Уж больно этот Марк казался странным, точнее, его дар! Если ей удастся заинтересовать его и завлечь в Организацию, то прощение, считай, получено. В крайнем случае Луиза всегда могла привести парня силой или же угрожая жизни его сестры. Но это пока можно было отложить, а сейчас все же стоило воспользоваться гостеприимством Марка и Ингрид и пойти в ванную, заодно по пути осмотрев доступные комнаты. Вдруг получится разузнать что-то про жильцов дома.

Осмотр третьего и четвертого этажей Луизе почти ничего не дал. Там находились лишь пустые спальни, маленький санузел, ванная комната и некое подобие кабинета, которым если и пользовались, то только для того, чтобы взять что-нибудь почитать из большого книжного шкафа. Комнаты Марка и Ингрид располагались на втором этаже рядом с временным пристанищем Луизы и еще одними ванной и туалетом, поэтому все-таки напрашивался вопрос: где же спят приемные родители? Они вообще есть, живут в этом доме? Неужели они просто оставили двоих детей одних? На первом этаже тоже ничего полезного не нашлось, разве что на обратной стороне одной из фотографий Луиза обнаружила подписи Марка и Ингрид, которые тут же отправила своим товарищам: «М. Р. Браун и И.Т. Бертлинг». Так будет проще отыскать про них информацию.

После обыска Луиза все же отправилась в ванную, где просто обтерлась мокрым полотенцем: принять душ полноценно мешала повязка, да и бинты снимать не хотелось, ведь запасных у нее с собой не было. Закончив с этим, Луиза надела футболку. Она оказалась не слишком большой, но это ее не волновало, все равно ни шрамы на ногах, ни бинты она ничем не скроет, да и в темноте они не должны быть особо заметны.

С помощью хорошо развитого слуха Луиза смогла вычислить комнаты Марка и Ингрид, но определить, кто в какой жил, было затруднительно. Пришлось действовать, положившись на интуицию, и она не подвела – Луиза тихонько постучала в выбранную дверь и ей открыл Марк, который хоть и переоделся в пижамные штаны и майку, но еще не спал.

– Что ты тут делаешь? – настороженно и с нескрываемым недовольством прошипел Марк. При этом он оглянулся по сторонам, опасаясь, что Ингрид что-то услышит, выглянет в коридор и увидит их ночную встречу. Но почему? Не хочет лишних вопросов или между ними нет доверия?

– Пришла отдать долг натурой, – убийственно серьезно ответила Луиза. – Штаны снимай.

– Очень смешно, – пробормотал Марк, в чьем голосе слышалось скрытое смущение человека, который хоть и не поверил в предложение, но все же нарисовал в своей голове связанные с этим картинки. В темноте этого не было заметно, но Луиза могла бы поспорить, что Марк даже покраснел.

– Поговорить я пришла, – сказала девушка и, проскользнув в комнату, села на уже расстеленную кровать. Марку явно было неловко, но он старался не подавать виду. Закрыв дверь, он подошел к Луизе и встал напротив нее.

– Может свет включить? – предложил Марк. Сейчас он видел только примерные очертания Луизы, и то благодаря лунному свету, проникающему в незашторенное окно.

– Как хочешь, – пожала она в ответ плечами. Глаза Луизы были натренированы, чтобы видеть в темноте, поэтому никаких трудностей она не испытывала, к тому же мрак комнаты надежно скрывал шрамы на теле. Подумав, Марк решил оставить все как есть, и выжидающе уставился на гостью.

– А это не может подождать до утра? – спросил он.

– Это также касается и того, что будет утром.

– И что же будет утром?

– Утром после завтрака мы с тобой сходим за моими вещами, а во время прогулки я отвечу на некоторые твои вопросы.

Марк нахмурился и непонимающе уставился на темный силуэт Луизы, гадая, к чему она клонит.

– Зачем мне идти с тобой за твоими вещами? – спросил Марк. Он не был тупым, Луиза знала, что он догадался, просто надеялся, что ошибается. – И почему мы не можем поговорить за тем же завтраком?

– Потому что я поживу у вас некоторое время, – совершенно спокойно заявила Луиза. – Не волнуйся, не стесню. А говорить я с тобой буду наедине, сестрице твоей пока не доверяю, уж извини.

Наверное, ей следовало бы напрашиваться на временное проживание у них менее нагло, а не ставить Марка перед фактом, но Луиза делала, как умела, как ей было привычно.

– Что значит «поживу у вас некоторое время»?!

Луиза раздраженно цыкнула. Если Марк будет так громко возмущаться, то разбудит Ингрид, а с ней она пока дел иметь не желала.

– У нас тут не отель! – продолжил возмущаться Марк.

– Я могу заплатить за проживание, если хочешь, – предложила Луиза. С деньгами у нее проблем не было. – Так надо, Марк, да и тебе это тоже выгодно. Взамен я все объясню и научу тебя контролировать способность. И защищу от Похитителя, если что. Это ненадолго.

«Соглашайся, придурок, добровольно, я не могу применять силу!» – мысленно уговаривала его Луиза.

– Я тебя даже не знаю! И ты хочешь, чтобы я позволил тебе остаться?! – от шока голос Марка сел, но это было даже хорошо, так он создавал меньше шума. – И… Какая способность? Я… У меня…

– Твоя способность, кретин, – не удержалась Луиза от грубости. – Ты же сам все видел. Что касается меня… Ты уже впустил меня в дом, Марк, и даже разрешил переночевать, так что не надо пиздеть, что тебя это ебет. Даю время подумать до утра.

Луиза была уверена, что в Марке сейчас борются непонимание, недоверие, желание обладать способностью и докопаться до правды, но в своем успехе не сомневалась. Его любопытство было слишком сильно, чтобы ответить категорическим отказом. Раз Марк сейчас размышляет, продумывает варианты, а может, уже фантазирует о жизни эспера, то Луиза точно выиграла. Конечно, придется еще попотеть, чтобы убедить его окончательно.

–– С чего ты решила, что у меня способность? Ты уже раньше встречала эсперов? – вопросы сыпались один за другим, Луиза даже разозлиться толком не успевала. – Так этот парень в подворотне был Похитителем эсперов? Почему вы дрались? Ты эспер? Ты…

–– Завали ебало! – этот поток необходимо было оборвать!

«Что не так с этим Марком?! Он что, уже все решил и начал свой допрос?»

– Ты сказала, что ответишь на мои вопросы, – с с неожиданным хладнокровием напомнил Марк.

– Не сейчас же! – рявкнула Луиза, но не так громко, как ей хотелось бы. – Мы договорились?

– Сначала ответь, ты – эспер? – вопрос звучал так, будто от ответа полностью зависело отношение Марка к ней. Что это означало? Этот придурочный был так сильно помешан на эсперах? Луиза встала с кровати и направилась к двери.

– Нет.

Луиза открыла дверь, но обернулась напоследок, чтобы спросить в свою очередь:

– Но я знаю эсперов. А ты встречал их до этого дня?

– Нет, – заминка перед ответом, слегка неуверенный тон… Что ж, Марк, ты пытался, однако Луиза о причинах этой лжи подумает позже. Она лукаво усмехнулась напоследок и вышла в коридор.

Вернувшись в комнату, Луиза достала телефон и проверила сообщения. Присланная информация, а вернее, почти полное отсутствие таковой ее насторожило: кто-то хорошенько подчистил базу данных, поэтому вычислить приемных отца или мать Марка и Ингрид было нельзя. Это вызывало вопросы, как и тот факт, что сведения про дом, в котором Луиза сейчас находится, было бы невозможно найти, если Марк сам любезно не привел бы ее сюда. Приют Марка и Ингрид все еще ищут, как и сведения об обстоятельствах, при которых они туда попали. Пока что отрыли только информацию про школу, а также отрывок из газеты, где говорилось о внезапном торнадо в Рочдейле в 2009 году, который разрушил дом семьи Бертлингов и убил родителей семейства. На месте трагедии обнаружили только младшую дочь семейства – Ингрид, живую и почти невредимую, а старшую – Марту – так и не нашли. Неожиданно появившееся торнадо намекало на применение способности. В сообщении также же говорилось, что эту газетную статью чудом отыскали еще давно, когда требовалась информация на одного человека. И с этим человеком могла быть связана Ингрид, так как других Ингрид Бертлинг такого же возраста, и о которой по каким-то причинам могла быть скрыта информация, просто не существовало.

«Когда совпадений слишком много – это уже не совпадения» – подумала Луиза и улыбнулась. Если ее предположения верны, то у нее на руках уже было два эспера. Засыпая, она думала о братьях, сестрах и Мастере: когда они узнают о том, на что Луиза наткнулась, то непременно удивятся, а ее похвалят. Если удастся заманить в Организацию хотя бы одного эспера, то это уже победа. Ведь ради своей семьи можно разрушить другую, не так ли? Да и не просто так они с Марком столкнулись.

Deus vult6.

Загрузка...