Июль, 2020 год
Вошедшая на кухню Ингрид была даже худее, чем Луиза, однако ее худоба, наоборот, придавала хозяйке хрупкость и изящество, что компенсировало отсутствие форм. Ингрид была одного роста с Марком, поэтому, когда они ходили куда-то вместе, старалась не обувать каблуки, чтобы не возвышаться над ним, хотя он ее об этом никогда не просил. Дети в приюте иногда дразнили Ингрид из-за слишком высокого, по их мнению, роста и худого тела, и тогда уже Марку приходилось заступаться за подругу, а не наоборот, как обычно бывало. Словно назло обидчикам Ингрид с возрастом превратилась в действительно привлекательную девушку, обладательницу длинных светлых волос, голубых, даже скорее бирюзовых, глаз, утонченных черт лица и прямого носа. Не было ничего удивительного в том, что если собрать всех поклонников Ингрид, то может получиться еще одна футбольная лига Англии.
– Что ж, – выдавила Ингрид, чье лицо сейчас выражало все оттенки удивления, – добрый вечер!
– Добрый, – кивнула Луиза, глядя на Ингрид из-за плеча Марка. – Я Луиза, приятно познакомиться! Разреши-ка, – девушка, опираясь на плечи Марка, слезла с тумбы. Обычное недовольное выражение лица Луиза постаралась сменить на приветливое и слегка стыдливое и, надо сказать, у нее получилось: не знай Марк ее на час дольше Ингрид, то и не подумал бы, что Луиза нагло вторглась в их дом.
Марк, наконец, обернулся и посмотрел на Ингрид, думая, с чего начать рассказ о случившемся, но в голову ничего не приходило, а Луиза, занятая собой, помогать не собиралась.
–А, ясно. Хм, – глаза Ингрид перебегали от бинтов и шрамов на теле Луизы к пятнам крови на полотенце, пытаясь сложить все воедино. – Я Ингрид, живу тут и…, – внимание Ингрид наконец привлекли следы на шее Марка. – Марк, что это?! – Ингрид подлетела к брату, с тревогой глядя на синяки.
– Я шел домой и услышал шум, как будто кто-то дерется, – начал было рассказывать Марк, но Луиза, стоявшая за спиной Ингрид, угрожающе на него посмотрела, и он замолчал. Ингрид что-то заподозрила и повернулась так, чтобы Луизу было видно, однако на лице гостьи не осталось ни малейшего намека на угрозу, даже наоборот, она всем видом показывала, что недавно пережила нечто ужасное и травмирующее.
– Твой брат меня спас, – глаза Луизы наполнились слезами. Невероятно! – Я шла в отель, хотела срезать и наткнулась на него… Этот ублюдок хотел со мной что-то сделать, у него был нож, а Марк… Если бы не он… Меня бы порезали и не знаю, что еще могло прийти в голову этому уроду! – дрожащий голос Луизы едва не сорвался на крик, ее взгляд был опущен в пол, а руки нервно дергали низ майки. Марк уже сам готов был поверить в то, что у Луизы сейчас начнется истерика. Ингрид это тоже явно проняло, ее лицо постепенно расслаблялось и принимало жалостливый вид.
– Мне жаль, – произнесла Ингрид с неподдельным сочувствием в голосе. – Тебе не нужно в больницу? Еще стоит, наверное, пойти в полицию, написать заявление.
– Не думаю, что его найдут, да и лица я его не помню. Только трата времени и нервов, – грустно усмехнулась Луиза.
Ингрид хоть и была не согласна с тем, что нападавшего надо оставить безнаказанным, но кивнула соглашаясь. Марк, чтобы занять себя, стал складывать аптечку, а Луиза, делая вид, что сейчас заново переживает заново переживает один из худших моментов своей жизни, продолжала смотреть в пол.
– Ты говорила, что шла в отель, может тебе такси вызвать? – предложила Ингрид, смешивая в своем предложении и желание помочь, и попытку выставить незваную гостью из дома. Марк сестру в этом поддерживал, однако вмешиваться не спешил, ему стало интересно, как далеко Луиза зайдет в своем притворстве, к тому же он до сих пор не получил ответы на свои вопросы.
– Я не из Лондона, только приехала, – к страху, грусти и отчаянью теперь присоединилась толика стыда умоляющего человека. – Думала заселиться в отель, но сейчас даже не уверена, что смогу выйти на улицу.
О, неужели это слеза покатилась по щеке Луизы? Марк готов был аплодировать стоя.
– Можно… Можно я у вас тут побуду какое-то время, пожалуйста? Я не помешаю, честно. Просто я здесь никого не знаю и боюсь куда-то идти одна и с раной, – глаза Луизы были полны мольбы и слез, вся ненависть и дикость куда-то подевались.
Почему Марк продолжает любоваться актерским талантом Луизы и позволяет вешать лапшу на уши Ингрид? Это неправильно. Да и подозрительно, что Луиза хочет остаться у них переночевать. Вдруг она воровка? Однако интуиция подсказывала Марку, что это не так, что здесь нечто большее, но не менее опасное. Почему Луиза дралась с эспером? Может ли это быть связано с похищениями? И то, что Марк сделал… Может ли это быть… Способностью? Нет, он не смеет на такое надеяться! Всю жизнь у Марка и намека на дар не было! Но ведь Марк и не дрался раньше с эсперами!
Пока Ингрид в растерянности думала, что делать, бросая на Марка взгляд с мольбой о подсказке, тот блуждал в лабиринте собственных надежд, домыслов и планов. Его голова гудела, сердце стучало так, что казалось, оно сейчас сломает Марку ребро. Ему хотелось и отдохнуть, и сейчас же устроить допрос, но присутствие Ингрид нарушало все планы. С другой стороны, раз Луиза остается здесь на ночь, то возможность поговорить с ней будет, ради этого Марк готов был ее хоть в своей комнате уложить, но это выглядело бы слишком уж странно.
– У нас есть свободные комнаты, так что можешь переночевать сегодня у нас. Не можем ведь мы тебя на ночь глядя выставить на улицу, верно, Ингрид? – эти слова вырвались изо рта Марка до того, как он тщательно обдумал свое решение.
На лице Ингрид ясно читалось возмущение, но отказать она не решалась, особенно на глазах у жертвы недавнего нападения. В конце концов, Ингрид с неохотой кивнула, бросив на Марка подозрительный взгляд, означающий, что его готовность оставить Луизу ночевать в их доме насторожила ее.
– Спасибо огромное! Вы не представляйте, как выручаете меня! Не знаю, как благодарить…, – залепетала Луиза, чуть ли не кланяясь, что показалось Марку невероятно забавным и он с трудом подавил усмешку. Ингрид этого не заметила, но глаза Луизы лукаво блестели, она знала, что ей не откажут. И Марк это знал. Взгляды Луизы и Марка столкнулись, притянувшись друг к другу движимые законом всемирного тяготения.
«Ты мне должна. Уже дважды должна».
«Сочтемся».
– Ладно, идем, – сдалась Ингрид, – я покажу тебе комнату. Могу одолжить футболку, поспишь в ней.
– Да, конечно, – Луиза просто светилась от благодарности и облегчения. – Спасибо еще раз, Ингрид!
Ингрид кивнула и повела гостью в сторону лестницы на верхние этажи. Оставшийся один Марк измученно провел рукой по лицу и волосам. Этот вечер казался ему сном, все произошедшее было слишком нереальным, не вписывающимся в его серые будни, полные механических действий. Марк посмотрел на свои руки, которые недавно… Использовали чужую способность? Он ведь это сделал? Если Марк все же является эспером, то это не сулило ничего хорошего, но парень не мог сейчас об этом думать, он был слишком взбудоражен и даже до неприличия счастлив от возможности обладания даром! Как же в детстве Марк мечтал об этом! И как же он был разочарован, когда понял, что является обычным человеком. Хоть Ингрид и утверждала, что способности приносят своим обладателям лишь вред, а она об этом знала, как никто другой, но Марк ни тогда, ни сейчас не мог отказаться от своих чаяний. Да и разве это плохо, хотеть отличаться от других? Быть особенным?