Глава 3

Проверив заказ на ужин, я отправила номер курьера в чат с сестрами и попросила связаться с ним, потому что при заказе, я забыла поменять свой номер. Поли отправила смайлик с поднятым вверх большим пальцем и я с чистой душой, скинув разговор с курьером на младшую сестры, отложила телефон в сторону.

Бросив острожный взгляд на второй этаж, где располагался кабинет Эвы и зона наших приходящих сотрудников, я посмотрела на время, мысленно подсчитывая, как долго она заседает у себя со своим гостем. Рабочее время уже давно подошло к концу и будь я хоть на десятую часть безответственной сотрудницей, то давно бы ушла домой, чтобы избежать неловкой встречи с Арсением, к которой оказалась не готовой, но у меня полно работы. Мне нужно было задержаться и подготовить материалы для публикаций на будущую неделю.

– Виолетта, ты еще здесь? – жалобно спросил наш великий монтажер Петр, вырывая меня из раздумий.

–Да, – прикрикнула я в ответ, поднимаясь из-за стола.

– Подойди пожалуйста.

–Иду!

Миновав лестницу, я зашла в монтажную, тут же вдыхая приятный аромат новых диффузеров, которые Петя принес после выходных. Запахи казались знакомыми, но не узнаваемыми. Я не могла распознать хитрые нотки растекшиеся в прохладной комнате.

Попытки узнать аромат у Пети не увенчались успехом, потому что на коробке не было ни названия, ни состава, а купил его потому что аромат невероятный.

– Ты хоть скажи, где покупал, – вновь попросила я, подтягивая к его столу свободный стул.

– Скину тебе название, только посмотри сначала, – прикусывая нижнюю губу, Петя яростно выжимал кнопки на компьютерной мышки. Он весь на нервах, потому что не спал несколько суток и сам в этом виноват. Петя проебал сроки подготовки и теперь работает без перерывов, чтобы выдать материалы в срок. – Мне нужны новые глаза, старые ничего не видят.

– А Эве показывал? – уточнила я, нажимая плэй. – Она у себя.

– Но не одна, – напомнил Петя, нервно топая ногой. На секунду спустив взгляд вниз под стол, я ужаснулась от количества выпитых энергетиков. Петя планирует откинуться прямо за рабочим столом? – Эва сказала, что я в силах сам с этим справиться.

Эва зла на него, не ровен час и она уволит Петю, если он еще раз посмеет сорвать сроки.

Просмотрев ролик три контрольных раза, я осталась довольна. Он исправил все замечания о которых я ему говорила и итоговый вариант нареканий не вызывал.

Реклама получилась хорошей.

–Супер, – сказала я, останавливая видео, когда оно включилось вновь. – Можешь смело отправлять.

– Спасибо, – радостный Петя подъехал к столу, не подозревая, что радоваться осталось не долго. Над проектами Богдана, он работал со мной.

–Петь, – мягко позвала я парня, подкатывая на стуле ближе. – А ролик для клуба Богдана готов? У нас дедлайн в среду.

Он тяжело вздыхает и отправляет видео грузится на облако, чтобы скинуть ссылку менеджеру, курирующему рекламу автосалона.

– Он почти готов, – Петя устало прикрыл глаза и с усилием сжал переносицу. – К утру закончу с ним.

Удовлетворенно кивнув, я поднялась на ноги и откатила стул в сторону. Пожелав коллеге удачи, я вернулась к своему рабочему столу, оглядываясь в пустом офисе.

На втором этаже осталась только Эва с Арсением, а внизу помимо нас с Петей, задержался еще и фотограф Коля. С утра он занимается ретушью и на съемки не выезжал.

Обойдя стол, я подошла к именной магнитной доске, на которой было распределение проектов среди сотрудников и забрав несколько магнитов со столбца уходящего Вани, перетащила их к себе.

Я подумывала рискнуть и попросить у Эвы еще проектов, но все не было подходящего момента, а сегодня после ежедневной планерки, когда все разбрелись по своим рабочим местам, она попросила меня к ней зайти. Без задней мысли я отправилась следом за ней в кабинет.

– Можешь подготовить краткую справку по загруженности сотрудников? Хочу знать, сколько у нас проектов в работе.

– Конечно, – ответила я, записывая заметку. – Ко скольки?

– Как можно раньше, – тяжело вздохнув, Эва взяла со стола очередной блокнот и остановилась у белой доски, напряженно пытаясь сверить записи. – У меня устаревшая информация, – расстроившись, она не моргая смотрит на доску, снова ускользая от нас.

Ее руки медленно опустились вдоль тела, а взгляд затуманился.

Аккуратно подойдя к ней сзади, я изучила записи на доске и поспешила успокоить босса, что не все так страшно.

– Мы закрыли сезон с модным шоу, – взяв в руки губку, я стерла из графика проект, который ушел в отпуск. – Сейчас монтируется последний выпуск и готовим договор на новый сезон. Съемка музыкального клипа Яна Назарова переносится, – решается вопрос по графику. – Остальное в целом, – я перевожу взгляд с доски в свой блокнот, – без изменений. Я подготовлю для тебя справку, как можно раньше.

Не могу смотреть, как она теряет силы.

– Спасибо, – Эва с благодарностью смотрит на меня. – Сколько аккаунтов ты сейчас ведешь?

– Десять проектов, – и у этих проектов несколько аккаунтов на различных площадках в социальных сетях. Мне надо пересчитать сколько аккаунтов получается в общей сумме.

–Ты вообще спишь? – уперевшись руками в стол, Эва окинула меня внимательным взглядом.

– Сплю, – не всегда высыпаюсь, но сплю.

Периодически пропиваю курс пустырника, но сплю.

Я в порядке, пока у меня есть деньги.

Но спит ли сама Эва? Я не скажу, что она выглядит ужасно, просто иначе. Понурый взгляд покрасневших глаз, впалые скулы и отчетливые мешки под глазами.

У нее что-то произошло, причем внезапно.

Некоторое время назад Эва исчезла из жизни своего агентства, передав все дела Диме, который выглядел не лучше, чем наш босс. Я пыталась выяснить, что с ними происходит, но Дима жестко меня осадил, предупредив, чтобы я не лезла с дурацкими вопросами ни к нему, ни к Эве.

– Ты слишком много на себя берешь, Летта, и я не имею понятия, как ты все успеваешь, – едва слышно проговорила Эва, опускаясь на свой стул.

– Я в порядке.

– Сколько аккаунтов ты сможешь взять еще? Я не смогла найти Ване замену, – пояснила она. – Все кандидаты оказались слабыми, а я не могу позволить кому попало попасть в команду и испортить нашу репутацию. Я планирую распределить его текущие проекты.

– Я сразу не смогу сказать, – Эва застала меня врасплох.– Зависит от пакета, который они у нас приобрели.

Наш разговор прервал громкий стук в дверь, а следом на пороге показался Арсений Лавров. Его ослепительная улыбка, чуть померкла, когда мы встретились глазами. На мгновение растерявшись, я отвела взгляд, потупив его на кривых записях в блокноте.

Я ведь сама назначала ему встречу с Эвой. Утром я, как обычно, напомнила ей, что у нее встреча, но не напомнила с кем, потому что Эва сказала, что помнит, и чтобы я не переживала об этом.

Эва помнит, я не помню.

– Виолетта, – Эва мягко улыбнулась мне и встала из-за стола, – выбери то, что тебе понравится из текущих проектов, завтра я распределю остальное.

Оставив их, я заставила себя не думать о том, как Арсений проводил меня взглядом, когда я проходила мимо него, стараясь не смотреть в его сторону и подошла к Ване, который уже собирался домой после планерки, потому что он работает удаленно.

– Можешь не говорить, я знаю зачем ты пришла, жадная жопа, – смеется Ваня, когда я коварно улыбнулась ему, присаживаясь рядом. – Хочешь забрать мои проекты?

– Они уже не совсем твои, – он дорабатывает последнюю неделю и ему давно пора передаваться, чтобы его уход не сказался на прогрессе клиентов.

– Туше.

– Эва попросила подготовить информацию по всем проектам, которые у нас в работе и в приоритете распределение твоих клиентов.

– Я понял тебя, – он убирает ноутбук в сумку и с тоской смотрит на свое место. – Дай мне время и к вечеру, я дам тебе список проектов с подробной информацией. Рекомендую взять фитнесс-зал, они дают бесплатное посещение своего зала, а это очень удобно.

– Приму к сведению, – проговорила я, поднимаясь на ноги.

Проводив коллегу, я вернулась к своему столу, чтобы подготовить информацию по остальным сотрудникам, и так увлеклась рабочим процессом, что не заметила, как пролетело время. Закончив с кратким отчетом, я получила тот самый документ о котором говорил Ваня и отложив заполнение отложенного постинга, еще на пару часов, изучала проекты, которые могла бы себе забрать.

Идею со спортзалом я сразу отмела, он не подходит под те критерии по которыми я отбирала себе проекты.

Чем меньше мороки, тем лучше.

В зале придётся часто бывать и много шевелиться, а у меня нет на это времени. А вот работу с языковой школой я отложила себе , потому что они давали большую скидку на занятия в группах. Изучив отзывы и убедившись, что там сильные преподаватели, я решила записать нас с девочками в группу.

Просмотрев остальные проекты, я остановилась на двух, которые я точно хочу забрать себе – это языковая школа и турфирма. Там и мороки меньше, и плюшек больше.

– Осматриваешь владения?

Услышав глубокий мужской голос за спиной, я резко обернулась и встретившись с озорным взглядом Геннадия, рванно выдохнула.

– Я не слышала, как Вы зашли, – пролепетала я, оглядываясь. Если он здесь, значит Эва скоро уходит, а вместе с ней и Арсений.

Возможно он уже ушел, пока я так же отвлеклась или может быть пока была в монтажной с Петей? Мечтам было не суждено сбыться, потому что я услышала, как на втором этаже закрылась дверь кабинета Эвы, послышался ее голос и смех Арсения.

Он не ушел.

Какого хрена со мной происходит, а?

Виолетта собери мозги в кучу, чего в лужу растеклась?

Поправив шейный шарф, я натянула улыбку, которой встретила Арса, спустившегося на первый этаж. Эва, увидев Гену, подошла к нему и нежно поцеловала в щеку. Обычно она не проявляла чувств на публике, но при своих допускала.

–Давно ждешь? – спросила она, мягко улыбаясь своему жениху.

– Только пришел, – едва слышно ответил он, целуя ее в щеку. – Арсений, – оторвавшись от Эвы, Гена протянул руку Лаврову, которую тот приветственно пожал.

– Рад встречи, – Арс улыбнулся, и скосил на меня взгляд, как бы проверяя, на месте я или нет. – Нам пора, если ты не хочешь опоздать.

–Ни в коем случае, – взяв Гену под руку, Эва перевела взгляд на Арсения. – Идешь?

–Задержусь, – коротко ответил Арсений, убрав руки в карман.

Геннадий медленно прищурился и луковая улыбка коснулась его губ, когда он проследил за взглядом Лаврова, натыкаясь на меня.

– Идем, – проговорил он, едва сдерживая смех, уводя Эву. – Не шалите, – предупреждает Гена, подмигнув.

Эва все таки останавливает на мне острожный взгляд, не понимая, что так сильно позабавило ее жениха. Я тоже, но лицом этого не выдала.

– Я тоже ухожу, – сказала я, поднимая сумку, когда босс смерила меня недовольным взглядом. – Меня уже почти здесь нет.

– Смотри мне, – она угрожающе машет кулачком, и взяв под руку своего жениха идет на выход. – До завтра!

Эва не любит, когда мы задерживаемся. Особенно в последнее время ей это сильно не нравится.

Когда эта парочка ушла, с губ сорвался тяжелый выдох. Собравшись с духом, я перевела взгляд на Арсения, встречаясь с его озадаченным видом.

– Ты злишься? – спросил он, делая шаг ко мне.

– С чего ты взял? – нескоро спрашиваю я, скрестив руки на груди.

Если хочет поговорить, то хорошо, мы поговорим.

– Ты не смотришь на меня.

– Тебя это волнует? – зачем-то спрашиваю я, вглядываясь в его выражение лица. Что-то изменилось, но я не могла понять, что именно.

– Я не знаю.

– Тогда не думай об этом, – предлагаю я. – На работе это не отразится.

Арсений Лавров не мой клиент, он работает с Димой. Я лишь изредка назначаю встречи с Эвой и только.

– Но отразится на нас, – неожиданно заключает Арс, оглядываясь. – Мы можем поговорить об этом, пока никого нет? – тихо спрашивает он.

– Не здесь, – говорю я, потому что мы не одни. Пусть парни и сидят в своих кабинетах, но это не значит, что они не могут случайно услышать нас. – Идем, – я киваю в сторону кафетерия и обхожу Лаврова стороной.

Арсений идет за мной и закрывает за нами дверь, когда мы оказываемся внутри. Я прижимаюсь поясницей к столешнице и скрестив руки на груди, поднимаю взгляд на молодого мужчину, который забрался на барный стул.

Выражение его лица нечитаемо для меня и я понятия не имею, о чем он сейчас думает.

– Меня сильно задело, что ты ушел ничего не сказав. Как минимум можно было попрощаться, развенет? Если ты пожалел…

– Я не жалею о том, что было. Просто так сложилось, что мне надо было уехать. Я не хотел, чтобы ты уходила, а ты скорее всего ушла бы, – так и было бы.

– Арсений, я и так собиралась уходить, а осталась из-за тебя, – в сердцах выкрикнула я, отворачиваясь от него. – Естественно я бы ушла. Это было унизительно, Арс. Сидеть и ждать тебя, было унизительно. Если бы это был кто-то другой, ты бы так же поступил?

Поступил бы он так с той девушкой, ради которой снял весь второй этаж в клубе?

– Мне очень жаль, но я был вынужден уехать.

Что ж, для него, как и для меня, та ночь ничего не значит. Она ничего значить и не могла, все в порядке.

Прикрыв глаза, я сделала глубокий вдох и медленно выдохнула, открывая глаза.

– Прими совет на будущее, – говорю я, улыбаясь, потому что, как только я выйду за дверь, я больше не стану думать об Арсении Лаврове никак иначе, как о клиенте. – Не оставляй засосы на девушке, если вы не встречаетесь, – я снимаю платок и замечаю, как темнеют глаза Арсения, когда он разглядывает заметные пятна.

– Мне следовало быть аккуратным, – шепотом произносит парень, все еще разглядывая пятнышки с некоторым удовлетворением. – Прости меня, Виолетта, я реально повел себя, как осел.

– Я бы сказала иначе, но ты все еще наш клиент и я не могу выражаться, – мудак ты, Арсений Лавров.

– Виолетта, – он спускается с барного стула и подходит ко мне, – извини, правда. И я не жалею о том, что было, – зачем-то повторяет он, смотря на меня сверху вниз.

– Главное помни, что со мной так поступать не стоит, – предупредила я, выдерживая его взгляд. – Мне пора идти.

– Я могу тебя подвезти?

–Нет, – с легкостью ответила я, обходя его.

– А угостить ужином?

–Нет, сегодня у меня планы.

–Завтра?

–Я работаю, – и у меня тренировка.

– Виолетта, я не отстану, – Арсений ловит меня у рабочего стола, когда я замешкалась с зарядками. – Дай мне шанс извиниться перед тобой должным образом.

– Должным образом говоришь, – я аккуратно убираю его руки, повесив сумку на плечо. – Можешь угостить меня обедом.

– Договорились. И знаешь, если ты подпишешь меня, как Арсений-Осел-Лавров, я даже не обижусь.

***

Переодевшись в домашние шорты и папину футболку, которую я наглым образом стащила у него, я вернулась в гостиную, где девчонки уже закончили расставлять еду.

– У меня хорошие новости, – радостно объявила Алана, когда мы втроем уселись на пол, вокруг еды. – Со мной продлили договор на следующий сезон, я буду ассистентом главного стилиста. Ты понимаешь, что это значит? – она с надеждой посмотрела на Поли, которая не знала, что это значит и искала моей поддержки.

– Что ты будешь больше получать? – предположила Поли, передавая мне салат.

– Это тоже, но я могу составлять образы для ведущих и участвовать в обсуждении выбора одежды для героинь.

– Ты можешь рекомендовать мою одежду?

– Я хотя бы попробую!

Мелкие взвизгнули и бросились обниматься. Наблюдая за ними, я сама не заметила, как губы растянулись в гордой улыбке. Как бы я не хотела, но полностью обеспечивать их у меня пока не выходит, хотя я поддерживаю и помогаю, как могу.

Аполлинария горит идеей созданием своего бренда с четырнадцати лет, родители отнеслись к ее мечте с пренебрежением, но я не смогла. Когда-то лишившись мечты, я не могла позволить утратить ее и своей младшей сестре, только из-за того, что родители это считали не практичным.

Преобразовав мечту в цель, мы стали думать, как ее достигнуть. Составив план, Полли двигается по нему семимильными шагами.

В прошлом году я помогла запатентовать ей товарное имя и логотип, под которым она сейчас работает. Создав несколько моделей, Полли не может позволить отшить полноценную партию, поэтому вещи изготавливаются на заказ. Тоже своего рода эксклюзив.

Алана вместе с Полли увлеклась одеждой. По душе двоюродной сестре стало подбирать, считать, играть и экспериментировать. Алана у нас молодой стилист с утонченным вкусом.

Аполлинария создает одежду, а Алана создает образы с этой одеждой, двигая ее в массы.

Я помогаю Полли покупкой ткани и курсов, чтобы она совершенствовалась, а Алану мне удалось устроить младшим ассистентом в шоу, в котором мы работаем. Ну как я устроила, просто дала контакты моей младшей сестры, а дальше она все сделала сама.

Я посредник между ними и их мечтами, ставшими нашими целями.

– Молодец, – говорю я, обнимая Алану. – Я очень рада за тебя.

– Спасибо, если бы не ты…

– Брось, я ничего не сделала. Ты все сама.

Они все сами, я лишь держу их за руки, чтобы девочки твердо стояли на ногах.

– Алана, в субботу новый завоз, мы должны успеть.

– А смысл? Ты все равно выбираешь самое страшное.

– Ты мой консультант по стилю, мы всегда вместе, – Полли заговорщицки ей подмигивает. – Кстати, насчет вместе, – девочки переглянулись и как-то недобро оскалились, – с кем ты приехала на Escalade?

– На такси, – не задумываясь соврала я, не желая признавать, что Арсений смог уговорить меня, чтобы подвезти.

– Ты не ездишь рядом с водителем, – подметила Алана, сощурившись. – У тебя кто-то появился?

– Это коллега, ничего особенного.

– Я не сомневаюсь, что ты работаешь в крутом месте, но сколько у коллеги зарплата, раз у него такая крутая тачка, а? Это был Арсений, да? Он тебя подвозил?

– Нет, – да.

– Сделаем вид, что поверили, – разочарованно говорит Алана, а Поли молча с ней соглашается.

Загрузка...