Глава 2

Когда музыка остановилась, я отошла к брусьям и опустилась на пол, вытягивая ноги вперед, пока Алекс не стала бить нас по ногам за то, что мешаем кровообращению, согнув их под себя. Еще она ругалась за то, что мы сидим на полу без ковриков, но сегодня общий мастер-класс, а в зале оказалось народу больше, чем самих ковриков.

– Десять минут перерыв, – с громком хлопком объявляет приглашённый хореограф и выходит из зала.

Я выдыхаю и тянусь за бутылкой с водой, чтобы сделать пару глотков, пока не умерла от жажды. Заметив, что Алекс идет ко мне, я уже собралась подниматься, но она остановила меня, понимая, что выбора у нас нет. Ковриков не хватило на всех.

– Как дела?– спрашивает она, останавливаясь рядом со мной. Я пришла в притык и до начала мастер-класса с ней не виделась, Алекс в зал зашла сразу вместе с Робертом.

– Мы сегодня выживем? – ответила я вопросом на вопрос, оглядывая людей в зале. Я думала, что тяжело одной мне, но неважно выглядели все.

– Конечно, – девушка улыбается и все таки садится рядом. – Он не думал, что у всех такой хороший уровень подготовки, поэтому гонит вас вперед по сложной программе.

– Такое ощущение, будто мы наоборот не дотягиваем и он над нами издевается.

– Это не так, – Алекс мягко улыбается и тоже оглядывает зал.– Я попросила внимательно посмотреть на ребят из первой группы. Мне было важно, чтобы он сказал, чего нам не хватает в команде, – она переводит взгляд на меня и сдержанно улыбается. – Роберт про тебя того же мнения, что и я, Виолетта. Техника хорошая, но не хватает чувств и эмоций. Бесстрастный танец выглядит грязным.

– Я стараюсь, у меня не получается.

– Стараться не надо, просто чувствуй себя, музыку и тело рядом.

– Тебе снова не хватает секса, а, Виолетта? – с издевкой спросил подсевший к нам Владислав.– Хочешь, я помогу тебе расслабиться?

Зыркнув на Влада, я легонько шлепнула его по ноге и отвернулась, не в силах смотреть на его высокомерное выражение лица.

Я не могу сделать то, что они просят.

Мне не хватает чувственности в движениях и я не понимаю, как это можно исправить. Я буквально головой не понимаю, что они от меня хотят.

Как мне в танец добавить сексуальной чувственности? Как она должна отражаться в движениях и на моем лице? Что-то должно быть во взгляде, или мне стонать, когда я танцую?

Что мне сделать?

– Алекс, ты ее сломала,– Влад хохотнул и подсел ближе ко мне.– Станцуй со мной, – он не просит, приказывает.

– Зачем? Чтобы ты меня бессчувственным чурбаном назвал? Нет уж, спасибо.

Мне хватает его едких комментариев, пожалуй обойдусь сегодня без партнера.

– Что-то мне подсказывает, – взгляд Влада опускается на мою шею,– что сейчас все может быть иначе.

Усмехнувшись, Алекс встала на ноги и посмотрела на меня сверху вниз.

– Виолетта танцует с Владом, – объявила хореограф и под улюлюканье всего зала, направилась к двери, оставив меня одну среди насмешек.

Надо быть круглым идиотом, чтобы не понять, что Влад намекает на засосы, которые скрыть не удалось. Вся моя форма открытая, как бы я пришла на мастер-класс с шарфом на шее? Это выглядело бы нелепо, и явно было бы не удобно. Поэтому я пришла, как есть.

Некоторые шептались, кто-то в лицо сказал о том, какой у меня ненасытный и дикий зверь, но я бы предпочла, чтобы все сделали вид, что ничего не видят, потому что я всеми силами старалась не думать об Арсении.

Я начинаю нагнитать и накручиваться, а это не самое лучшее состояние для моего забитого графика. У меня нет времени, чтобы пускать сопли по Арсению, который кажется в отношениях. Я уверенна, что видела, как он целовался с незнакомкой на втором этаже.

Я будто влезла туда, куда не стоило.

Не люблю чувствовать себя лишней, а рядом с Арсением я точно лишняя.

– Снова загрузилась, – Влад аккуратно ткнул пальцем в мой лоб и подсел ближе, касаясь меня своим бедром.

Вся ответсвтенность на Лаврове. Девушка она его, или может тоже разовое развлечение, ответственность на Арсении. Я не причем.

–Ничего подобного, – отмахнувшись от него, я поставила бутылку рядом и принялась массировать занывшие икры, аккуратно отодвигаясь от Влада. – Зачем ты предложил танцевать с тобой, а? Тебе же просто нравится издеваться над тем, что ты чувственней, чем я.

– Ну и что?

– Я тебе не игрушка, Владислав.

– А я ли с тобой играю?– спрашивает он, снова опуская многозначительный взгляд мне на шею.– Просто представь его, а дальше я все сделаю сам, – парень вновь подсаживается ближе. Бессмыслено двигаться дальше.– Как вчера кстати погуляли? Мама не была в шоке?

– О, это было классно,– я с удовольствием расскажу ему, как прошел наш девичник.– Сначала маме было немного неловко, но спустя бару коктейлей она расслабилась. А когда мама вышла на сцену и начался стриптиз, так вообще счастливая была. Мне кажется ей больше не сам номер понравился, сколько осознание того, что ее желание сбылось.

Эта ночь дала нам надежду, что для исполнений желаний никогда не поздно. Сейчас, или через тридцать лет, исполнение желаний имеет место быть, какой дурацкой затеей это не казалось.

– А ты беспокоилась, – он ткнул меня локтем в бок и посмотрел на дверь. Роберт с Алекс должны скоро вернуться, чтобы мы продолжили занятие. – Хочешь пойти первой или последней?

Владислав – звезда. Он или первый, или последний.

Я не понимаю этого, но Алекс сказала, что для танцора может быть важно в какой очереди выступать. Вроде как лучшие артисты открывают и закрывают концерты. А Владислав лучший.

– Последними? – предложила я, с надеждой выбивая себе время, чтобы морально настроиться на танец.

– Тогда пойдем первыми.

– А зачем спрашивал?

– Хотел посмотреть пойдешь ты в бой, или станешь тянуть время, – он улыбнулся и расправив плечи, прогнулся в спине, потягиваясь вперед.– Чем больше времени, тем больше заморочек в твоей головке, Виола.

– Ненавижу, когда меня так называют, – имя шлюхи какой-то.

– Или имя стриптизерши, – сказал он, словно прочитав мои мысли. – Твои мысли у тебя на лице, дорогуша. Ладно, готовься,– шлепнув меня по коленке, Владислав поднялся на ноги и ушел к другим.

Проводив его взглядом, я тоже поднялась на ноги и повернулась лицом к зеркалу, всматриваясь в свое отражение.

Владислав ошибается, говоря, что все мысли у меня на лице. Он видит лишь то, что я позволяю.

Все так видят и никто не знает, что у меня на сердце.

Больше никто не узнает.

– У меня получится, – прошептала я, взявшись за брусья. – Надо настроиться,– прикрыв глаза, я сделала глубокий вдох. – Надо представить,– того, о ком мне нельзя думать.

Нельзя представлять себя рядом с ним. Нельзя чувствовать его руки на своем теле и ни в коем случае нельзя хотеть его губы.

Наверное в ту ночь, я была чувственной. Была такой, какой Алекс хочет видеть меня. Какую Владислав пытается вытащить из скорлупы.

Той, которую я не знаю. А меня пугает то, чего я не знаю.

Скрип двери выдернул меня из мыслей и открыв глаза, я увидела, что в зал вошли хореографы. Алекс приглушила свет, придав залу таинственной атмосферы, а Роберт встал у станции и несколько раз хлопнул в ладоши, привлекая внимание.

– Давайте немного расслабимся, – говорит он, подозрительно хитро улыбаясь, косясь в мою сторону.– Импровизация!

Зал счастливо завизжал, а я сильнее вцепилась в брусья, потому что ненавижу импровизировать. Всегда получается какая-то шляпа, как бы я не старалась. Алекс говорит, что выходит очень хорошо, но мне верится с трудом.

Хотя она врать не будет: когда плохо, тогда плохо.

– Первая пара, – Роберт включает музыку и смотрит на Алекс, видимо, чтобы та сама озвучила.

– Владислав и Виолетта.

– Опять он первый? – спросил кто-то из толпы.

– Потому что я лучший, – дерзко отвечает мой партнер и выходит в центр зала, наблюдая за мной, как хищник за добычей. Его губы растягиваются в соблазнительной улыбкой.

Я готова.

Сделав глубокий вдох, я вслушивалась в знакомую музыку и ждала бит, когда можно идти.

– А почему тогда Виолетта? – спросил некто из толпы учеников.

– Она тоже лучшая,– громко и властно ответил Влад, подмигивая мне.

Его улыбка становится шире, шаг ко мне на встречу уверенный, а его рука приглашающе тянется ко мне в ожидании, когда я вложу свою ладонь в длинные пальцы Владислава и позволю увести себя в мир игры, которую он затеял.

Услышав знакомые биты, я сделала тот самый шаг к Владу.

Крадясь, как кошка, я подошла к нему вплотную и прижавшись всем телом, забросила ногу ему на пояс. Он ловко подхватил меня и придерживая за поясницу, резко опустил вниз головой, быстро возвращая назад, ставя точку вверху.

Развернув к себе спиной, он прижался губами к уху и горячу прошептал:

– Представь его, – снова приказывает он, стягивая с моих волос резинку. – Просто представь его.

И я представила.

Я вспомнила ту ночь, когда руки Арсения так же, как руки Влада, крепко и властно прижимали меня к крепкой груди.

Я хотела его.

***

Вернувшись в раздевалку после душа, я как обычно забилась в самый дальний угол и начала одеваться. Я думала дотерпеть до дома, потому что ненавижу переодеваться голышом перед кем-то, но от меня так несло потом, что пришлось собрать всю храбрость в кулак и топать в общий душ.

Быстро натянув нижнее белье, я уже медленнее и тщательнее стала обтираться полотенцем.

Дверь открылась, и в раздевалку вошли.

– Влад просто ходячий секс, – услышав голос девушки из другой команды, я глубже зашла за шкаф.

Надо уйти раньше, чем остальные выйдут из душа.

Общие раздевалки, это моя извечная боль, я теперть не могу ходить голой перед кем-то так же, как мне неприятно смотреть на голых людей. Вот такой я антиголист.

– Сходи на его шоу в клубе, вот там полный отрыв, – поддержала ее другая девушка, зашедшая следом. Я услышала, как двери открывалась два раза.– Здесь он будто сдерживается, чтобы нас не затмить.

– Милочка, меня затмить невозможно. Шучу,– первая девушка рассмеялась, вторая неохотно подхватила ее смех. – Когда я записывалась на мастер-класс, я знала, что он тоже участвует. Я изначально решила, что танцевать буду только с ним и на первом перерыве договорилась с Владом, а он пошел с этой Виолой танцевать.

– Они из одной команды, это нормально.

– Вроде и понимаю, но и я заранее договорилась с ним.

– Вы же все равно танцевали, какая разница?

– Такая,– возмутилась она. – Если бы я знала, что будет импровизация, то попросила бы там составить мне компанию. И вообще, лучшие должны быть с лучшими.

– Ну это уже детский сад, Свет. Ты занимаешься для себя, а они на конкурсы всякие ездят. У нас разный уровень.

– Ты к чему?

– К тому, что ты не лучше Виолетты. Красивее может быть, но не лучше.

Замерев со штанами в руках, я не знала, как поступить. Дождаться, когда они уйдут и потом показаться, или выйти сейчас? Сконфузятся или скажут мне в лицо? Мне или им станет неловко?

Мы лишь изредка пересекаемся в студии, и иногда на мастер-классах.

– Кать, я безоговорочно лучше. Красивее, стройнее, сильнее, пластичнее.

А вот это уже было лишнее.

Надев футболку, я дотянулась до кроссовок, слушая дальше. Стало интересно, как далеко она зайдёт.

– Хватит, тебя могу услышать.

– Я ничего такого не сказала. Только правду, или ты так не считаешь?

– Нет, не считаю, – послышалось, как тяжелая сумка упала на скамью. – Если бы ты была лучшей среди нас, то Алекс взяла тебя хотя бы в запас.

– Может она сейчас возьмет? Да хоть вместо Виолетты этой, а? Алекс не просто так была сегодня в зале.

Ну все, достаточно.

Взяв спортивную сумку, я захлопнула шкафчик и вышла в проем, чтобы они увидела меня. Послышались шаги других девушек и мне стоило поторопиться, если я хотела поставить эту суку на место.

– Она была в зале, потому что ей нравится Роберт. Алекс много раз о нем рассказывала и долго договаривалась с ним, чтобы провести мастер-класс для всех, а не только для нашей группы.

– Ты давно тут? – спросила Света, косясясь на Катю.

– В раздевалке одна дверь, мимо тебя я не могла пройти, пока ты своей голой задницей вертела, – бросила я, направляясь к выходу.– Я слышала все с самого начала. И ты не лучше меня, хотя бы потому что ты позволила себе осуждать меня.

– Это мое личное мнение, Виолетта.

– Как тебе угодно, – медленно оглядев фигуру голой девушки перед собой, я не смогла придумать как ей ответить. – Едких комментариев я отпускать не умею, на место тебя красиво не поставлю, поэтому просто скажу, что ты неудовлетворенная и неуверенная в себе сука, которая унижая других, пытается быть кем-то важным. Всего хорошего, – помахав девушкам, я вышла из раздевалки и прошла к стойке администратора.

Сдав ключ от шкафчика, я забрала свой абонемент и вышла на улицу, вдыхая прохладный воздух полной грудью.

Знала ли я о недовольствах остальных? Да, несколько раз была свидетелем того, как кто-то ругался с Алекс из-за меня. Мол, как толстая я, могу быть в команде? И плевать, что я хороший танцор. С некоторыми нюансами, но тем не менее.

Алекс всегда вставала на мою сторону и искренне не понимала, почему это так волнует остальных? Ведь все мы пришли к ней в студию, чтобы заниматься тем, чем любим – танцами.

– Дорогуша, – услышав голос Владислава, я обернулась и тут же почувствовала груз его тела на себе. Он просто повис на мне.– Нет желания выпить кофе или чего покрепче?

– Покрепче точно нет, – пить три дня подряд? Спасибо, но печень и другие органы мне еще нужны. – А кофе можно, я бы вообще поела. Остальных ждать будем?

– Остальные уже отказались, – рядом встала Диля и посмотрела в телефон. – У всех планы.

– Разбежались уже? – я вроде не так долго переодевалась, а все уже ушли. – Ты тоже не идешь?

– Не-а, домой надо, —Диля оторвалась от телефона и начала что-то высматривать. – Вот нахрена отмечать, что ты уже подъехал, когда ты еще не доехал? Бесят. Ладно, я ушла.

Помахав на прощание Диля пошла в сторону подъехавшей машины и сев на задние сиденья, начала громко отчитывать водителя.

– Пошли, у меня все равно к тебе есть разговор, хорошо, что одни остались.

Влад развернул меня вокруг своей оси и повел вверх по улице. Мне в целом плевать где кушать, везде есть салаты и вода.

– Какой разговор? Может я сразу откажусь?

– Тогда можешь потерять клиента,– усмехнувшись, он отпустил меня и пошел рядом со мной.– Хочу свою шоу-комнаду раскрутить, нужен SMM.

– Без проблем, я завтра отправлю тебе бриф, ты его заполнишь, я подготовлю предложение и мы можем обсудить наше сотрудничество.

– Хорошо, но у меня одно условие, я хочу работать с тобой. Ты в теме и мне не придётся объяснять детали.

– Это мне надо будет обсудить с руководством,– то, что я веду аккаунты, это не моя основная деятельность, а подработка в рамках основной работы. У меня было ограниченное количество проектов, но я давно решалась на то, чтобы поговорить с Эвой и попросить разрешения взять еще аккаунтов. – Сейчас не смогу дать ответ.

– Тогда тебе придется позвонить мне самой.


Загрузка...