Глава 3


Ноэлин сидела на постели и перечитывала учебник по травологии. Вчера у них был первый урок по боевой магии. Их учитель – дракон Теоден Арлис – младший брат Делмара. Стоило ему войти в аудиторию и по ней разнесся восхищенный девичий вздох. Уж очень красив был младший брат декана. Однако, Ноэлин, вернее Элла, увидев этого мужчину, поняла, что с ним у нее будут проблемы. Он вызвал ее и первым делом спросил, есть ли у нее хотя бы мизерный опыт в боевой магии. Пришлось врать, что никакого опыта нет, ведь не говорить же правду этому милому и симпатичному дракону, что она может убить любое живое существо множеством разнообразных способов.

– Вы должны понимать, мои дорогие, – начал дракон. – Что выбрали не самую мирную сферу деятельности. Знахари и травники не только лечат людей в мирное время, но также находятся на переднем рубеже во время военных действий.

– А что, учитель, намечается какая-то заварушка? – решил пошутить какой-то студент. Теоден с легкой, ленивой улыбкой посмотрел на этого шутника.

– Встаньте, милый юноша, – с ласковой интонацией в голосе, в которой любой умный человек услышал бы опасность, попросил он. Парень, улыбаясь своим друзьям, встал. – Как вас зовут?

– Маркиз Грегори Пьер Элоис Эбертон третий, – начал, было, юноша, но Теоден его перебил.

– Стоп, стоп. Я уже понял, что твой род ведет свою историю от королей, – юноша выпятил грудь и покровительственно оглядел сидящих вокруг него соучеников.

– Да, мой род очень древний, – высокомерно сказал он.

– Я понял, – улыбнулся учитель, – Но у нас в академии, мы не пользуемся длинными именами. Назови свое первое имя и фамилию. Этого мне хватит.

– Но так не положено. Я дворянин, – воскликнул юноша.

– А я дракон, – Теоден полыхнул глазами и выпустил когти. Юноша попятился. Дракон успокоился и принял свой человеческий облик. – Первое имя и фамилию, пожалуйста, – тихо сказал Теоден.

– Грегори Эбертон третий, – промямлил юноша.

– Отлично, Грег. Так вот отвечая на твой вопрос. Знахарей не всегда приглашают оказывать помощь в королевский дворец. Чаще всего это бывают неблагополучные районы, где обилие преступного элемента. И смею вам напомнить, что ни один знахарь не может отказать в помощи страждущему. Поэтому вы всегда должны быть не только готовы помочь какому-то несчастному, но также и к защите, как своего пациента, так и себя любимого. Поэтому вам и нужна боевая подготовка. Сейчас я покажу, как можно свалить любого, – с этими словами, он ухватил Ноэлин за руку, провел подсечку, и они вместе упали на татами. Дракон в последний момент выставил вперед руки и только поэтому не раздавил девушку, хотя и придавил ее своим немалым весом.

– Слезьте с меня, – прошипела Элла – Ноэлин. Она мгновенно почувствовала силу огненной магии дракона. Девушка увидела, как засверкали в глазах дракона серебряные искорки, и поняла, что он тоже почувствовал отклик ее магии на его силу. Раздвоенный язык, высунувшись изо рта мужчины, коснулся ее щеки.

– Ссссссладкая, – прошипел дракон. – Моя, – глаза дракона полыхнули вожделением и Ноэлин мысленно застонала. Да, что же такое?! Уже второй дракон посягает на ее честь. Девушка дернулась, стараясь выскользнуть из-под дракона, но добилась обратного. Его хватка стала жесткой. Словно стальные обручи обхватили тонкую талию, не давая вздохнуть.

– Учитель, мы вам не мешаем? – услышала она издевательский голос. Судя по голосу, это был Грег.

– Да отпустите вы меня, – взвизгнула девушка. – Сначала ваш брат, теперь вы. Я вам что, девочка для постельных утех, – ее кулачки уперлись ему в грудь, пытаясь скинуть дракона, но с тем же успехом она могла пытаться сдвинуть гору. Ноэлин попыталась оттолкнуть его ногой, но добилась лишь одного. Теперь его ноги удобно расположились между ее широко раскинутых бедер. Дракон провокационно улыбнулся и потерся об нее всем телом. Сейчас он меньше всего походил на дракона, скорее на красивого довольного кота, перевшего сливок. Прямо, как старший брат.

– Не дергайссссся маленькая. Я ведь тоже не железный, – внезапно в его глазах зажглись искры непонимания происходящего. Ноэлин испуганно застыла. Дракон мгновение смотрел в ее испуганные глаза, потом встал, отряхнулся и, подав руку, помог Ноэлин встать.

– Все видели? – обратился он к ученикам.

– Да, учитель, – заржал Грег. Его поддержали несколько парней. – Все всё видели. И даже в деталях.

– Ученик Эбертон, вы останетесь после уроков. Мне нужно обсудить с вами ваше поведение на уроке.

– Простите учитель, – тут же повинился парень. Испытать на себе гнев боевого дракона небесных сфер не хотелось никому.

– Мы просто поговорим, – елейным голосом произнес Теоден. – Ну, же Грегори Эбертон, не трусьте. Такое поведение не приличествует маркизу. Все свободны, маркиз, как я уже сказал, останьтесь.

Ноэлин дрожащими руками собрала тетради и учебник в сумку. Хозяин не говорил, что ей придется сражаться с драконами. Ее огненная магия бунтовала, грозя вырваться наружу. Сражаться с драконом, его влечением, параллельно сдерживая свою магию, так чтобы никто ни о чем не догадался, было очень тяжело.

– На тебя уже второй дракон за эту неделю внимание обратил. Сначала старший брат тебя чуть ли не насилует прямо на лестнице. А сегодня те же намерения были у младшего. Я, конечно, могу ошибаться, но мне показалось, что Теоден готов был взять тебя прямо на матах. Слава богу, что Грег его отвлек. Чем ты их привлекаешь?

– Я ничего не делаю, Лора, поверь, – попыталась объяснить Ноэлин, но подруга ее уже не слушала.

– Может у тебя духи какие-то особенные? – Лора принюхалась. – Хотя нет, я сегодня тоже твоими духами надушилась, но Теоден Арлис меня даже не заметил.

– Мисс Файтфул, – услышала она голос и повернулась. Теоден Арлис стоял в шаге от нее и смотрел на нее с немного смущенной улыбкой.

– Да, учитель, – спокойно, стараясь не выдать своего страха, произнесла Ноэлин.

– Я прошу прощения за свое несдержанное поведение, – извинился он. Ноэлин истерически фыркнула. Это не укрылось от дракона. – Что-то не так?

– Я уже слышала слова извинения на прошлой неделе от одного дракона. Вашего брата. Похоже, несдержанность является вашей фамильной чертой. Как и хамское отношение к девушкам – едко произнесла девушка.

– Вы ошибаетесь, мисс Файтфул. Обычно я не набрасываюсь на своих учениц, посреди урока, да еще и на глазах других учеников, – с сарказмом в голосе ответил Теоден. – Может это с вами что-то не так? – дракон внимательно вгляделся в зеленые невыразительные глаза своей ученицы. Странно, но ему показалось, когда он лежал с ней на матах, что ее глаза на короткий миг стали синими, как океан. Но девушка моргнула, и ее глаза снова приобрели невзрачный зеленый цвет. Но дракон мог поклясться, что ее глаза были синими и в этих глазах отражался страх. Сейчас эти глаза смотрели на него сердито.

– Ну, конечно. Вы и ваш брат являетесь образчиками добропорядочности и благочестия. И это вполне естественно обвинить во всех ваших бедах недавно поступившую в академию и некстати попавшуюся вам на глаза новую ученицу. Это же не ваш брат чуть не изнасиловал меня на лестнице. И, конечно, это не вы лапали меня на глазах у всех моих одноклассников, – с сарказмом в голосе высказалась Ноэлин. Лора стояла рядом с подругой с закрытыми глазами. Ей казалось, что от этих слов дракон взбесится и, приняв свою боевую ипостась, сожжет огнем ее подругу. Но время шло, а рева огня слышно не было. Лора осмелилась приоткрыть глаза. Теоден и Ноэлин стояли напротив и прожигали друг друга ненавидящими взглядами. Затем дракон отвернулся, наверняка посчитав, что выяснение отношений с ученицей не добавит ему авторитета.

– Вы свободны, девушки, – отчеканил он. Ноэлин подхватила подругу под руку и потащила из аудитории.

– Ты что, совсем не испугалась, – спросила Лора. Она бежала за быстро идущей подругой, не понимая, зачем-то теперь убегать. Дракон остался в аудитории и не собирался их преследовать. Ноэлин вбежала в комнату и бросилась на кровать. Лора села рядом с подругой, мягко гладя ее по волосам.

– Ничего страшного, Элла, – утешала она подругу. А Ноэлин ругала себя последними словами. Она опять не смогла справиться со своей магией. Но ведь раньше такого никогда не происходило. Она с легкостью закрывалась даже от хозяина. Заметил ли дракон ее оплошность? И если заметил, то, чем это грозит?

– Ноэлин, хочешь, пойдем, прогуляемся? Ты подышишь воздухом, проветришься, – успокаивала Лора подругу.

– Да, Лора. Правильно. Пойди, прогуляйся. Я хочу побыть одна, – попросила Ноэлин и отвернулась к стене, заканчивая разговор. Лора поднялась и с тихим вздохом вышла из комнаты. Ноэлин вскочила, достала из сумки кристалл связи и, активируя, провела над ним рукой. Над кристаллом повисло изображение темного мага.

– Слушаю тебя, – сказал темный маг.

– Хозяин, я провалила задание, – тихо сказала Ноэлин.

– Почему ты так решила?

– Я не могу контролировать свою огненную магию в присутствии драконов, – и девушка рассказала магу все, что произошло с ней за неделю нахождения в академии. – Простите меня, хозяин, – тихо проговорила Ноэлин.

– Ну, я на что-то подобное и рассчитывал, – довольно улыбнулся маг.

– Вы рассчитывали, что я не справлюсь?

– Драконы являются основными носителями огненной магии. А уж клан Арлис, одно из самых мощных семейств в королевстве небесных сфер. Они контролируют огненную стихию. Я давал тебе сутки, но ты смогла продержаться неделю, и это очень хорошо.

– Но они скоро меня раскроют, если уже не раскрыли.

– Не переживай, я помогу, – тон хозяина был добрым и мягким и это пугало. Уж лучше бы он наорал, пообещал наказать, но не говорил таким спокойным и благодушным тоном. – Пока учись, они не станут тебя пытать, будут провоцировать, чтобы ты выпустила свою стихию.

– Хорошо, – ответила Ноэлин и выключила кристалл. Она легла на постель и закрыла глаза. Что задумал хозяин. Когда она собиралась в академию, он приказал ей, как можно дольше стараться сохранить свою магию в тайне. Он дал ей кристалл с заключенной внутри каплей крови Эмиля.

– Теперь ты всегда сможешь почувствовать, когда моему брату понадобится твоя помощь. В зависимости от тяжести положения и грозящей ему опасности, кристалл изменит окраску либо чуть-чуть, либо окрасится полностью. А еще, при грозящей моему брату опасности, кристалл станет горячим.

– Я поняла, – ответила девушка. Она каждый день по несколько раз рассматривала кристалл. И надо же было ему сработать, в первый день приезда в академию. Она с Лорой как раз зашли в столовую, когда она почувствовала тепло. Ноэлин достала кристалл, он был наполовину рубиново красным и слегка горячим. Девушка прикусила губу.

– Элла, что с тобой? – позвала ее Лора.

– Мне нужно уйти, я должна, – Ноэлин встала и, не говоря ни слова, выбежала из столовой. Забежать в комнату, снять и положить в тумбочку кольцо хозяина, было делом одной минуты. И вот в комнате стоит совершенно другая девушка. Ноэлин накинула капюшон и побежала в комнату ректора. Кристалл помог найти дорогу и войти в комнату к тому, чья кровь была внутри. Однако там был не только Эмиль Гроум, но и его друг. Этот дракон – Делмар Арлис. Ей пришлось немного спровоцировать его магию. Когда дракон растянулся у стены, она подошла к дивану и посмотрела на лежащего человека. И поразилась. На диване, вытянувшись во весь свой немаленький рост лежал вселяющий страх демон. Черная кожа лоснилась от пота, зубы сжаты от нереальной боли, которую испытывал в настоящий момент демон. Ноэлин выпустила магию и оплела ею демона. И тут же почувствовала его боль. Ощутив рядом более слабого соперника, демон пил ее силу через ее хлыст, как исцеляющий коктейль через трубочку. Слабость пришла слишком быстро и Ноэлин пропустила момент, когда дракон пришел в себя. Контролировать двух сильных магов, один из которых высасывает твою силу, а из-за второго эта сила выходит из-под контроля, который сейчас и так дается с таким трудом, было просто невозможно. Именно поэтому Делмар Арлис смог подойти так близко. Он видел ее. И ей пришлось использовать водную магию. Как ей показалось, дракон был впечатлен и удивлен, если не шокирован. В этот раз ей удалось уйти, но теперь дракон знает, что она пользуется как магией огня, так и магией воды. Хорошо это или плохо, она не знала. А теперь еще и хозяин. Странно, но узнав о провале задания, маг вроде бы остался доволен.

– Элла, – в комнату прошмыгнула Лора. Ноэлин села на постели и улыбнулась подруге. – Прости, если помешала, – Лора смущенно улыбнулась.

– Ты не помешала, – ответила девушка. – И не должна извиняться. Это я была груба с тобой и прошу меня простить. Ты ничем не заслужила такое к себе отношение. Я была зла на драконов, но сорвалась на тебе. Прости меня, если сможешь.

– Ну что ты, – Лора подбежала и обняла девушку. Ноэлин застыла в объятиях подруги. Ее еще никто не обнимал и чувства, которые вызывали эти объятия, были весьма неоднозначными. Ноэлин почувствовала тепло, и это было приятно, что не говори. Но в то же самое время в груди появилось какое-то щемящее чувство, которое девушка пока не смогла интерпретировать и поэтому пока не понимала, плохо это или хорошо. Ноэлин несмело обняла подругу в ответ.

Загрузка...