Глава 5. Маскарад

Святослав пригласил меня к себе домой. После ситуации с Мэб нервы у меня пошаливали, поэтому я был настороже. Свят жил недалеко от офиса, в большой однокомнатной квартире на первом этаже. Встретив меня на пороге, он пригласил в дом. Я зашел, держа его в поле зрения. «Его ты знаешь немногим дольше, чем Тринка», – напомнил я себе.

Убранство квартиры говорило о разных вкусах владельца. Пара тотемных статуй из дерева. Бубен из натуральной кожи, к погремушкам которого были приделаны перья. На одной из стен висело полотно с иероглифами, изображающее самурая на фоне сакуры. Недорогая, но удобная мебель выделялась на фоне белых стен. Компьютер в одном углу, гитара в другом. Будто насмехаясь над одной старой песней, угол с гитарой был отделан красными панелями из пластика. А ещё вокруг были книги. Много книг. Несколько стопок стояло возле компьютера. Большая же часть заполняла стеллаж рядом до потолка. Какой-то общей темы было не уловить – медицинский справочник стоял рядом с Алистером Кроули, а к книге по фэншую был прислонён роман в жанре фэнтези, о чём я догадался по обложке.

– Будешь чай? – спросил он, наблюдая за моей реакцией на обстановку.

– Давай лучше к делу, – ответил я сдержанно. Продолжение паранойи – в чай можно что-то подмешать.

– К делу, так к делу, – согласился он и мы расположились в зале. Мне Святослав отдал в распоряжение кресло, сам сел на диван напротив. Как только мы устроились, он спросил в лоб: – Как давно ты занимаешься магией? Мне ещё не доводилось иметь дело с такими, как ты. От тебя почти что видимые потоки расходятся.

– Пару недель, – ответил я. Удовлетворившись подскочившими бровями, уточнил: – Не сказать, что это было сделано специально. Случайность, обернувшаяся пользой.

Опять паранойя – ему ни к чему знать обстоятельства, в результате которых я стал магом. К тому же я слишком устал, чтобы пересказывать эту историю второй раз за день.

– Не собирался лезть в твои тайны, – сказал Свят и поднял руки в успокаивающем жесте. – Просто это крайне удивительно. Впервые мне удалось открыть глаза всем, кто пришел. Большинство их тут же закрыло, но сам факт впечатляет. Чтобы там с тобой ни случилось, ты определённо уникальный случай.

– У меня есть вопрос, – сказал я, не давая ему задать новый вопрос. – Как ты это делаешь? Ты сказал, что уже семь лет практикуешь магию и обучаешь ей.

– А что не так? – спросил он удивленно, а я в свою очередь прикусил язык. Не говорить же ему, что я наивно полагал, будто магии не существовало до меня?

– Просто удивляюсь тому, как всё устроено, – ответил я, судорожно соображая. – Для меня это всё было… Внезапно. До сих пор удивляюсь существованию магии.

– Всё просто, – объяснил Свят, – для того, чтобы магия существовала, ты должен поверить в её существование. Магия была всегда, просто крайне мало людей проявляют достаточную веру и упорство для её освоения.

– М-м-м, – неопределенно промычал я. Факт существования магии до меня пилил мой разум. Для меня-то это был дар из другого мира!

– Ну да, – прокомментировал Свят.

Я решил сменить тему и сформулировал ещё один вопрос.

– Подскажи, я тут с утра проверил одну теорию… – и я вкратце рассказал ему о том, что смог увидеть магические потоки, как в шаманском видении.

– Почему бы и нет. Вполне логично, – сказал Свят. Задумался на секунду и продолжил: – Знаешь, мне крайне интересен твой дар. Но есть другая причина, почему я хотел с тобой поговорить. Не так давно я получил приглашение…

– Магический маскарад? – перебил я его, выпалив догадку прежде, чем моя осторожность успела меня заткнуть.

– Да. Что, тебя тоже пригласили? – спросил он, после чего я помотал головой. Не потому, что пытался солгать – я не мог понять.

– Стоп. Почему я? – сформулировал я своё недоумение. – Ты меня третий раз в жизни видишь. Почему ты решил со мной обсудить Маскарад?

– Да, знаю я тебя недолго, – смущенно подтвердил он. – Но тут нужно учесть момент. И даже не один.

– Например?

– Например, ты единственный из моих знакомых, кто может левитировать предмет и не замечать этого, – произнес он. Я посмотрел вниз – над моей рукой зависла книга со стеллажа, которую я изучал. Стоило мне удивиться и она упала, громко хлопнув о пол.

– Хм, – глубокомысленно произнёс я. Если до этого шанс как-то отнекаться был, то сейчас он пропал. Подняв книгу с пола, я поставил её на полку. Видя мою задумчивость, Свят продолжил:

– Видишь ли, Маскарад – весьма своеобразное мероприятие. Он гораздо опасней, чем может показаться. Отчасти это шабаш – праздник магии, на который приходят обладатели дара. На нём можно встретить как светлые умы, что могли бы Мерлина удивить своими умениями, так и ужасных ублюдков, способных приносить человеческие гекатомбы. Там встречаются, чтобы заключать союзы и строить интриги. Люди, феи, боги, демоны – все, кто как-то связан с магией. Крайне опасно, но и крайне выгодно.

– Честно говоря, после твоих слов даже и не знаю, хочу ли туда идти. И снова – почему мы это обсуждаем?

– Потому что я хочу, чтобы ты прикрыл там мою спину, – ответил он. – В прошлый раз, когда такое мероприятия проводилось, оно едва не стоило мне жизни. Твои способности мне бы очень пригодились, если мне снова будет что-то угрожать.

– Я… не знаю, – ответил я. На меня вдруг накатилась усталость. Организм требовал отдыха. Поднявшись на ноги, я сказал: – Давай так. У меня выдалась бессонная ночь, так что я очень хочу спать. И обдумать всё, здесь сказанное. И случившееся.

Последнее я добавил, глянув на книгу. Над этим точно надо подумать.

– Хорошо, – согласился Свят. – Если будут мысли, звони.

Я собрался и двинул свои копыта в направлении дома. Там меня ждала так и не застеленная постель. Всегда считал, что постель должна быть готова ко сну 24 часа в сутки. Сон пришел быстро и был сумбурным и незапоминающимся, как всегда после бессонных ночей и тяжелых нагрузок.

Утро началось внезапным пробуждением. Поворочался и было даже собрался вставать, потом вспомнил, что мне некуда спешить и забрался обратно под одеяло. Приятное ощущение. В полной мере я проснулся, лишь когда почувствовал себя выспавшимся. Часы к тому времени отбивали уже третий час пополудни. Поблагодарив самого себя за правильный выбор стрижки – так коротко, что причесываться не надо – я сел завтракать. И так прошло пару дней. Не за этим завтраком, а в четырех стенах.

Нельзя сказать, что я не был занят. Как раз наоборот, я был по уши в попытке разобраться с проблемой. Мой дар дал о себе знать в самый неподходящий момент. Быстро проверив, я убедился, что телекинез у меня начал получаться автоматически. Не воля и желание, но мысль. Стоило мне захотеть, чтобы кружка была в руке, как она начинала движение к ней. Нужна была ручка – она летела ко мне со стола. Проблема была в том, чтобы это контролировать. На третий день я проснулся под грохот падающих по всей комнате вещей.

С этим надо было что-то делать. Такими темпами я мог попрощаться с желанием держать магию в секрете. А вместе с тем и со всеми бьющимися вещами в моём доме. Если силы продолжат расти, то я могу и дом ненароком повредить. Выход я нашел довольно быстро – стоило лишь пораскинуть мозгами на тему «что я знаю о магии». В итоге под моей кроватью была начерчена большая восьмиконечная звезда. Я не стал рисовать звезду Давида, пусть даже и пришлось поискать в интернете, как рисовать восьмиконечную. Шестиконечная у меня вызывала нехорошие воспоминания и предчувствия. Восьмиконечная звезда должна была рассеять мою магию в мир без каких-либо последствий. Поверх звезды я нарисовал круг, чтобы оградить себя от разного рода случайностей. Но проверить теорию в тот день не удалось. Вестник бед явился по мою душу.

– Здравствуй, Стифф, – сказал я, поджав губы. Ругательства бесполезны, требования бессильны – между нами был договор.

– Привет, чародей, – сказал в ответ Стифф, улыбаясь. Пройдя внутрь, он присел на одно из кресел возле стола. Огляделся, заметил звезду: – А ты занят, я смотрю. Осваиваешь новые приемы?

– Угу, – неохотно произнёс я. – С чем пришел?

– С благодарностью, – охотно пояснил Стифф и достал из-под стола небольшой предмет, будто фокусник. Небольшой холщовый мешочек, в котором лежало золото. Во всяком случае, я так подумал. Видя моё недоумение, Стифф пояснил: – За Мэб.

– Хочешь сказать, и тут не обошлось без твоих лап? – спросил я, застыв на месте.

– Эй, чтобы ты там себе не думал, я не настолько хитёр и расторопен, чтобы во все колеса палки вставить, – ответил Стифф, подняв ладони в защитном жесте, – Но знать такие вещи я обязан. А хорошему работнику положена премия за трудолюбие.

– Ага, – невнятно согласился я. Неприятно слышать, что о тебе знают все. Мне захотелось поскорее спровадить Стиффа. – Что-то ещё?

– Да. Маскарад, – ответил он. – Предполагаю, что ты о нем уже слышал, а возможно, даже приглашен. Так?

– Так, – не стал я отрицать.

– Это опасно.

– Ты вдруг начал проявлять заботу? – с иронией заметил я.

– Я и не переставал. Ты Источник, на тебя опираются мои планы, – абсолютно серьёзно ответил Стифф. – Если ты пойдешь на Маскарад, ты явишь себя миру. Маскарад в этот раз проводит Церковь Сатаны. Крайне опасная организация. Не имеет отношения к аду, но крови на руках у её руководителей по локоть, если не выше.

– Человеческие жертвоприношения? – уточнил я. Стифф кивнул. – Кто вообще пойдёт на мероприятие организации, устраивающей жертвоприношения?

– Масса народу, – ответил он. – Но чтобы хоть сколько-то невинно выглядеть, они пригласили виккан помогать с организацией. Впрочем, не раскатывай губу – виккане вполне способны на убийство, просто делают это лишь при необходимости.

– Слушай, я понимаю причины не идти туда, но похоже, что это из тех неприятных вещей, которые необходимы, – объяснил я.

– Тогда подготовься. Собери информацию, позови друзей, – сказал он напоследок. Затем развернулся и исчез, что уже становилось привычным делом.

Вот это да. Стифф дал мне информацию. Не особо облегчил мою работу, но и в пасть к дракону не засунул. Я проглядел вновь приглашение, что пришло от Нубейро. Удивился было, что оно не самоуничтожается, а потом понял, что это официальное приглашение – что-то вроде билета. Сама бумага, или что бы то ни было, являлась им.

Дружба с богом облаков мне была нужна – возможный козырь против Стиффа. И в глазах Святослава я видел нечто большее, нежели просто просьбу. Сложно назвать это мольбой, но он явно переживал за свою жизнь. К тому же я уже начал входить во вкус этих опасных приключений.

Значит, решено – я иду на Маскарад. Мне понадобится помощь. Подумав недолго, я позвонил Тринидаду и Косте. Не стал особо уточнять, просто попросил приехать. Рассказал Тринку, куда и как подъехать.

– Здравствуй, Кипр, – поздоровался на входе Костик. За те пару дней, что я его не видел, он отдохнул – это было заметно. Приглядевшись ко мне, он сказал: – Что у тебя случилось?

Он даже не спрашивал, он утверждал. За время нашей дружбы мы знали друг друга достаточно, чтобы понимать некоторые вещи очень быстро.

– Есть дело, – ответил я. – Проходи пока внутрь, мы ещё одного ждём.

Костик слегка поднял брови, выражая удивление, но молча прошел внутрь. Ждём, так ждём. Впрочем, ожидание не затянулось. Буквально минутой позже в дверь постучал Тринк. Я представил их друг другу:

– Это Тринк. Он вывел меня из пещер Королевы фей. А это Костик, мой давний друг. Его навыки дипломата спасли меня от пасти дракона.

Оба посмотрели друг на друга с некоторым уважением и даже опаской. Всё это – в течение секунд, пока они пожимали руки и смотрели в глаза друг другу. Пройдя в гостиную, мы присели за стол, благо кресел-стульев у меня было изрядно. На столе стоял кувшин с водой, из которого Костик сразу налил себе воды.

– Позвал я вас двоих, чтобы попросить о помощи в предстоящем деле, – произнес я, после чего изложил всю ситуацию, как я её видел. Местами Костик кивал, когда дело заходило до послания Нубейро и вообще тех вещей, при которых он присутствовал. Тринк лишь пару раз вообще шевельнулся за всё время – налил себе воды и отпил буквально один глоток. Заканчивая рассказ, я обобщил:

– Я не знаю, что мне делать и с чего начинать. Всё это очень опасно и я вряд ли справлюсь один. Мне нужны ваши советы и помощь.

– Если тебе нужна помощь, то я сделаю, что смогу, – ответил Костик. – Отправлюсь туда с тобой и постараюсь прикрыть. Да и о Церкви узнаю, что смогу.

– С Церковью я могу помочь, – вмешался Тринк в разговор, – у меня есть знакомый рекрутёр, недавно познакомились.

– Мэб? – спросил я. Тринк лишь кивнул, а я задал себе щекотливый вопрос. Сколько времени Тринк был под чарами Мэб? Неделя? Месяц? Что он успел за это время узнать, оставалось тайной для меня. Вернувшись к настоящему, я спросил Тринка: – Как много ты сможешь у него узнать?

– Ты не понял, – мотнул головой Тринк, – я не собираюсь его расспрашивать, я собираюсь воспользоваться его предложением вступить в Церковь.

– Круто, – уважительно заметил Костик. После чего обратился ко мне: – Раз Тринк возьмет на себя сатанистов, то я постараюсь достать информацию о викканах.

– Это… было бы отлично, – ответил я медленно. До меня ещё доходило предложение Тринка. Я переспросил его: – Ты уверен, что хочешь ради информации вступить в Церковь?

– Я тебе обязан жизнью, – напомнил он. – И да, в сектах информацией очень дорожат. Вступление – единственный способ хоть чем-то разжиться. К тому же это обещает быть интересным.

– После такого уже я тебе буду должен, – ответил я. Мне было очень непривычно такое отношение к долгам. Черт, мне вообще все это было непривычно, но стадия паники осталась позади недели две назад. Я уже просто физически не мог столь часто удивляться. Поэтому просто принял к сведению.

– Что ещё ты хотел нам рассказать? – спросил Костик.

– В основном, это, – всё ещё слегка ошеломленный, произнес я. – Как-то не ожидал такой реакции. На самом деле есть ещё кое-что.

– Что? – спросил Тринк, чуть опередив Костика.

– Хотел поколдовать немного, – ответил я. – Есть что сравнить.

Мои эксперименты с телекинезом показали, что поднять три, и даже пять предметов одновременно я мог, но только если они были перед глазами. Когда я пытался поднять шестой, концентрация терялась и падали все предметы. Было интересно, будут ли отличаться результаты у других магов.

Костику было непросто и пять предметов держать в воздухе, а вот для Тринка предельным был лишь восьмой. Что до веса, то тут мы тоже не были равны. Мне удавалось держать в воздухе тяжеленную дубовую кровать и даже приподнять одновременно с этим стол из того же материала. Парням же еле удавалось их приподнять. С другой стороны, Костик мог поднять предмет, не глядя на него, лишь зная, где он.

– Любопытно, – заметил я.

– А каких результатов ты ожидал? – спросил Костик.

– Любых. Я хотел узнать, есть ли вообще отличия. Скажи, ты тренировался?

– Немного. Больше восстанавливался после суккубов.

– А ты, Тринк?

– Да я тоже отсыпался и переваривал события последних недель, – признался Тринк. Костик улыбнулся и кивнул:

– Ох уж эти приключения.

Я попытался в вспомнить, как сам переживал первые дни после получения дара. Единственное, что понял – не было у меня возможности переживать, надо было выживать. Если бы подсознание могло возмущаться, наверняка бы так и сделало, ведь именно ему приходилось усваивать опыт. Неудивительно, что по ночам муть снится всякая.

– Ты в порядке, Кипр? – оторвал меня от размышлений Костик. – А то у меня такое чувство, что ты отошёл медитировать. Предупредил бы, что ли.

– Медитирую я по вторникам, а сегодня среда, – попытался я отшутиться.

– Пятница, вообще-то, – поправил меня Тринк, заставив задуматься. Никогда особо не следил за днями недели, но промахнуться мне доводилось редко.

– Видимо, пора отдохнуть, – заметил я. Поглядел в окно и понял, что совсем времени ход потерял. За окном уже начинало темнеть. Подумав, я предложил: – Ребят, можете остаться сегодня у меня. Места много, да и у меня такое ощущение, что я ещё что-то хотел спросить или рассказать.

– Да, можно и остаться, – ответил Костик. – Только можно мне не тот матрас?

Он, конечно, имел в виду служащий кроватью матрас на втором этаже, с которого его забрали суккубы и где он боролся за свою жизнь, пытаясь не умереть от истощения.

– Хорошо, матрас займу я, – легко согласился я. Тринк занял раскладывающийся диван в одной из комнат моего большого дома. Разложив ребят по койкам, сам я быстро уснул на матрасе, благо все кровати в этом доме подбирались так, чтобы отдых на них был идеальным.

В этот раз сны мои были чуть менее бредовыми, чем обычно, но всё равно довольно неприятными. Я играл со Стиффом в шахматы, где вместо фигур были живые люди. Проснувшись в поту, я перевернулся на другой бок, лишь для того, чтобы увидеть ещё один неприятный сон. Меня окружала тьма, я был совсем один. Мрак был будто живым и казалось, что он по кусочку меня съедает. Снова проснувшись, лег на живот и крепко уснул. Снов больше не было и утром проснулся, чувствуя прилив бодрости. Потратив много магии прошлым днём, я ничего не перевернул во сне, а потому спокойно пошёл умываться. Обрывки видений периодически всплывали в сознании, пока я готовил завтрак и заваривал чай, но отогнать их не составило труда.

Спустя какое-то время проснулись и мои друзья. Первым поднялся Костик. Он быстро позавтракал и убежал, решив сразу взяться за дело. Тринк так спешить не стал. Спокойно просопев до полудня, он встал и прошествовал в ванну, потягиваясь и улыбаясь солнечным зайчикам. Затем вышел на кухню, приятно удивившись завтраку на столе. Поблагодарив, он приступил к еде, пока я опустошал бездонную кружку с чаем. Догнав и присоединившись к процессу распития, Тринк поделился своим планом:

– Думаю, это наш последний разговор до Маскарада. Предпочитаю либо делать что-то наверняка, либо вообще не делать. Поэтому я сделаю следующее: устроюсь в эту организацию помощником, послушником или кто у них там низшее звено. Наверняка у них есть проверки, которые придется пройти, прежде чем я получу доступ к стоящей информации.

– Откуда у тебя знание, как что делать? Где ты этому учился?

– Журналистика, – коротко и веско бросил он, – мне не раз доводилось заниматься раскопками подобной информаци. Так вот, я постараюсь всё сделать и передать тебе информацию. Так что отпиши мне, как с тобой связаться.

Мы обменялись информацией – почта, электронная и обычная, плюс социальные сети. После чего я спросил:

– Могу ли я тебе как-то помочь? Материально, духовно, магически?

– Разве что материально – ответил Тринк, – Мне понадобятся деньги.

Судя по его тону, для него это было нормально. Я решил высказать одну мысль: – У меня такое ощущение, что ты не на журфаке учился, а в разведке служил.

– Я не утверждал обратного, – сказал на это он.

– Хочешь сказать…

– Я ничего не хочу и не могу сказать, – быстро ответил на это Тринк. – Всего лишь хотел заметить, что ты обо мне многого не знаешь.

– Ага, – ответил я. Другие комментарии в голову не приходили. Молча встал и сходил за пачкой денег, которые отдал Тринку. Тот, посмотрев на моё лицо, рассмеялся:

– Да расслабься ты, Кипр! Я отслужил три месяца в звании младшего лейтенанта, окончив военную кафедру.

Загрузка...