Босс обхватил мои бедра своими руками, удерживая меня, а потом неожиданно нажал своим твердым членом на мой анус, который, как мне показалось, машинально открылся навстречу движениям мужчины.
Его божественный член медленно проникал в мою ноющую дырочку, раздвигая нежную кожу и вкручиваясь внутрь, словно огромный болт.
– А говорила, что практикуешь анал. Дырка-то совсем не разработана, больно заходит, жмет так, что даже неприятно, – глухо простонал босс, и только этот факт заставил меня, стиснув зубы, взять себя в руки и максимально расслабить мышцы ануса.
– Я нечасто практикую, – прошептала я. У меня анал бывает раз или два раза в месяц, не более. Дырка не успевает привыкнуть и растянуться.
– Ничего, мы это исправим, – босс похлопал меня по ягодицам и начал пыхтеть, активнее проталкивая член. Я в этот момент понимала, что нам обоим больно это делать, но мы делали это, чтобы получить наслаждение.
Боль немного отступила, и член теперь с большей уверенностью вползал в меня, погрузившись, наконец, на полную глубину. Я поняла это, как только мошонка коснулась моих ягодиц.
Я прикрыла глаза и только тогда почувствовала на своем лобке мужскую руку. Она блуждала, шевеля лобковые волосы и тычась в вагину, словно слепой котенок.
Мои внутренности распирало от огромного напряженного члена, находящегося сейчас в моем кишечнике, а растянутый анус нестерпимо болел острой, пульсирующей болью.
Босс сделал небольшую паузу, вставив свой член в мой зад до самых яичек, и я даже воспряла духом, думая о том, что скоро все закончится. Но нет, он снова начал трахать меня в анус, поначалу медленно, а потом – набирая обороты и увеличивая скорость своих движений, что заставляло меня снова и снова стонать и сдерживать крики.
Его достоинство уверенно и безостановочно двигалось внутри меня, погружаясь глубже и глубже и задевая какую-то точку там, внутри меня, которая вдруг стала отдавать сладким наслаждением, смешанным с непрекращающейся болью от проникновений. Эта неожиданная вспышка удовольствия, пронзившая меня, вдруг заставила меня приподнять мой зад навстречу движениям пульсирующего мужского пениса.
Каждый раз, когда член касался этой точки, я испытывала удовольствие, которое становилось все более выраженным. Теперь член с легкостью вонзался в меня, яйца стучали по моим ягодицам, а я жмурилась от боли и удовольствия, которые словно соперничали между собой за право оказаться на первом месте.
– Кончать я буду в рот, ты не против? – спросил он, продолжая вколачиваться в меня и пыхтеть.
– Без проблем, – простонала я.
Он схватил меня за плечи и резко развернул, я чуть не упала от такой скорости, но смогла удержаться на коленях.
– Открывай рот и задержи дыхание. – приказал взволнованный босс.
Я выполнила его просьбу, и в следующую секунду он затолкал в меня свой болт так глубоко, что я на миг потеряла связь с реальностью.
Словно поняв, что я начинаю кайфовать от этих жестких фрикций, движения мужского тела стали еще резче. А мне в это время было и больно, и стыдно, и очень приятно. Член босса продолжал погружаться в мое горло, задевая все запрещенные точки и заставляя меня громко и неприлично рыгать.
Мне было плевать на это, даже дядя Коля меня не мог так вытрахать в рот, как это сделал босс. Я балдела, а по телу проносились мурашки, заставляя дрожать и поддаваться мужчине все больше.
Я услышала стон, и в мой пищевод ворвались потоки горячей спермы. Босс сделал еще несколько мощных толчков в мой рот, каждый из которых сопровождался сильным извержением спермы. Я буквально была наполнена семенной жидкостью, которая бурлила внутри меня вместе с тем незабываемым ощущением легкого удовольствия, получаемого от мужских движений внутри меня.
Кончив, он отпустил меня, я плюхнулась на пол, пытаясь отдышаться. Воздух входил в меня со свистом.
– Глотай все! Не смей выплевывать! Ненавижу, когда женщина выплевывает! – грубо приказал босс.
Я послушно проглотила все и показала ему пустой рот.
Потом он еще кончил в мою попку и с чувством выполненного долга разрешил мне идти.
– Иди, приведи себя в порядок, затем приходи и поговорим о твоем испытательном сроке на новую должность. – улыбнулся босс. – Следовательно, зарплата выше будет тоже значительно выше.
В туалете я села на унитаз и начала тужиться, спуская из заднего прохода щедро накаченную туда сперму.
Мои руки непроизвольно оказались на моих ягодицах, я раздвинула и дотронулась пальцем до пульсирующего заднего прохода, из которого медленно вытекало мужское семя. Я подумала о том, что я начинаю получать кайф от такого рода общения со мной. Мне нравится, когда меня берут жестко. Не знаю, смогла бы это понять без дяди Коли? Это еще тот вопрос.
Как же порой судьба меняется молниеносно. Всего один день – изменил все! Если бы я не оказалась вчера случайно на работе жениха, то никогда бы не узнала об его изменах. Не рассталась бы с Мишей, не пошла бы к соседу, не занялась бы анальным сексом с боссом. Неужели, я стала шлюхой?
Мне не верится, что всего за столь короткое время все могло так изменить в моей жизни. Но с другой стороны… Разве я стала несчастнее? У меня насыщенная сексуальная жизнь. Я теперь могу твердо сказать, что беру от жизни все! А как там дальше сложится, время покажет.
Мише я звонить точно не буду, к соседу, пожалуй, может пару раз еще загляну на дружеский минет, но все силы буду бросать на то, чтобы охмурить моего босса. Такому я простила бы любые измены…
Подправив макияж и вставив в анус салфетку, чтобы впитывала остатки спермы, я пошла на разговор с боссом. Нам есть что обсудить, и я точно знаю, что останусь не в обиде.