Очень тяжело осознавать, что твой близкий человек, с которым ты планировал связать свою судьбу, трахается со всеми подряд у себя на временной работе в общественном туалете.
Я случайно стала свидетелем, решив сделать ему сюрприз, приехав в тот злополучный задрипанный бар, где он устроился барменом. Услышав его разговор с какой-то шмарой, где он признавался ей, что ему никто и никогда так не сосал, я почувствовала такую пустоту в душе…
А потом он сказал ей, что его девушка погибла и место вакантно. Это было последней каплей. Я сидела в соседней кабинке и слушала, как они трахаются и мило общаются. Можно сказать, знакомятся. И я уверена, что он эту чушь втирает каждой шмаре, с кем трахается.
В полностью подавленном состоянии, я вышла из бара, так и не обозначив свое присутствие.
На лестничной площадке я столкнулась лоб в лоб с дядей Колей. Он бывший вояка, сейчас на пенсии, часто смотрел на меня как кот на сметану, чем смешил и меня и Мишу.
И тут я подумала… А почему бы и нет? Говорят же, что старый конь борозды не портит. Вывалила всю историю с Мишей и злосчастным туалетом и попросила его выпить со мной.
Дядя Коля уже давно увлекался спиртным, можно сказать, это было его основное хобби, поэтому он с радостью поддержал идею выпить для поддержки хорошего человека.
Мы сидели на кухне и выпивали, а потом его рука крепко обвила мою талию и притянула меня ближе. Я вспомнила, какой страстный секс был у нас с Мишей когда-то, и начала возбуждаться. Повернула голову к дяде Коле, и мы слились в головокружительном поцелуе. От него приятно пахло ликером, хотя для меня этот мужик был реально старым.
Я успокаивала себя тем, что старый имеет больше опыта. К тому же, где я сейчас в срочном порядке найду себе нормального мужика? Дядю Колю я хотя бы знаю.
Мы продолжали целоваться и его руки стали ощупывать мое тело. На кухне было тесно и мы переместились в зал. В просторном помещении уже ничего не мешало заняться спонтанным сексом. И я, внезапно вспомнив, как Миша сказал шалаве, что она ему круто сосет, и что он никогда не испытывал ничего подобного, я решила отыграться. Отсосу сейчас дяде Коле так, чтобы он стоять не мог.
Пусть моего благоверного там обслуживают всякие шлюхи, если ему не нравится, как я ему делаю минет, пусть катится ко всем чертям. Я найду, кому сделать приятное.
– Может, включим фильм для взрослых? – предложил сосед.
– Включай! И погромче!
Дядя Коля включил телек и вырубил свет. В интимной обстановке дешевый эротический фильм в компании соседа смотрелся очень даже неплохо. Мы смотрели несколько минут как крашенная грудастая блондинка громко и искусственно стонет. Потом дядя Коля не выдержал и засмеялся.
– У меня бы не встал на такую. А ее стонами только птиц пугать, – он нервно засмеялся, а затем его лицо стало вмиг серьезным. Он повернулся ко мне и посмотрел в глаза. Я все поняла без слов. Приблизившись к нему, я прикоснулась губами к его губам.
Уже через пару секунд я активно целовала дядю Колю в шею, а моя рука гладила его член по всей длине. В такт звукам фильма я сжимала ладонь. Дядя Коля удивленно охнул, и прошептал что я извращенка, я вздрогнула, но быстро поняла что он шутит. И спустилась на колени.
Своему Мише я делала минет всегда с огромным удовольствием. Мне нравится чувствовать, как мужчина стонет от моих ласк. В отличие от дяди Коли, сосать Мише конечно же было гораздо приятнее. Член моего жениха был молодым упругим и вкусно пах. В отличие от нашего соседа он всегда соблюдал гигиену.
Член дяди Коли пах не особо привлекательно. У меня даже возникла мысль попросить его принять душ, но соседа уже так трясло, что он вряд ли воспринял бы это идею воодушевленно.
Я отбросила дурные мысли и взяла его член в рот. Первое время было не особо приятно сосать, но затем вкус немытых гениталий стерся и я начинала входить во вкус. Алкоголь в крови помогал мне принимать спонтанные решения гораздо быстрее.
Дядя Коля откровенно наслаждался открывшимся ему видом, он не пытался управлять мной. А благодарно принимал ласки. Я стала лизать его как леденец, спустилась к мошонке и пососала его заросшие яички. Он кайфовал и мне было приятно это делать для него.
Через несколько минут он стал гладить меня по голове, слегка нажимая. Я поняла, что надо взять его член глубже и стала заглатывать до основания. Он застонал, видимо горловым минетом его никто и никогда не баловал.
Я и сама завелась, с ним приятно было чувствовать себя соблазнительной шлюшкой. Мне хотелось опустить руку вниз и подрочить себя, но я решила потерпеть, чтобы получить первый оргазм сегодня от члена дяди Коли, а не от своей руки. Поэтому я только вертела попой и активнее насаживалась ртом на его член.
Сосед задышал глубже и с силой вошел мне в глотку. Его сперма выстрелила прямо в пищевод, и я могла делать только глотательные движения. Он кончил и отпустил мою голову. Облизав, как следует, остатки спермы и с удовольствием выпрямилась и села на диван. Он обнял меня и прижал.
– Спасибо, это было так здорово. Я еще никогда не получал такого удовольствия от орального секса. – Слушать было приятно, видимо тренировки с Мишей не прошли даром. Я улыбнулась и поцеловала его.
– Мне тоже понравилось делать тебе минет, ты необычный, – я не лукавила. Несмотря на несвежий запашок, член дяди Коли был довольно приятен на вкус.
Мы сидели и расслабленно болтали на откровенные темы. Второй раз у него уже не встал, хотя я старалась поднять его, применяя разные ласки. Дядя Коля от этого впал в отчаяние и чуть не плакал.
– Перенервничал, милая, прости…
– Ничего! Может быть завтра зайду в гости, – я улыбнулась, вытирая рот от слюны.
У порога мы долго целовались и не могли оторваться друг от друга. Я нашла неожиданно любовника в лице дяди Коли. И мой Миша никогда не подумает, что я могу зажигать со стариком.
Дома мне пришлось удовлетворять саму себя, чтобы снять напряжение. Не каждый день у меня случается подобное. Это был мой первый раз, когда я изменила Мише. Но я была довольна. Хоть какое-то чувство справедливости начинало разгораться во мне. Но я твердо решила, что надо принимать решение. Возможно, нам с Мишей придется расстаться. Мне не нужен такой жених.
Всю ночь я металась во сне, а утром проснулась намного раньше, чем зазвонил будильник. Меня продолжали терзать злость на Мишу и стыд за себя. Почему-то мне не было стыдно, когда я только-только отсосала дяде Коле, а потом почти два часа полировала его гениталии языком. Можно сказать, что у нас с ним ничего так и не случилось. Секса-то по факту – не было. Ну, почти не было.
Миша пришел через час. Я сразу же поставила его перед фактом, что я все знаю. Предложила расстаться, и ожидала, что он будет извиняться, но он просто собрал вещи и ушел.
Ах, какой же Миша – идиот! Ну, почему? Почему он не соврал мне, что в кабинке был не он, что я просто его с спутала с кем-то другим! Я бы с таким удовольствием поверила в эту ложь, и сейчас было бы все хорошо.
Отсутствие Миши, к которому я уже так привыкла, и с которым я так приятно занималась сексом, совершенно выбивало меня из колеи. Да, теперь я могла без зазрения совести заниматься сексом с соседом и с кем только захочу, но эта свобода меня пугала.
Раз уж я так рано проснулась, и спать мне больше совершенно не хочется (вернее, я не могу спать из-за тревожных мыслей), то надо приготовить себе сытный завтрак.
Я поплелась на кухню, разбила в миску целых три яйца (зачем мне столько? я же их не съем) и принялась взбивать массу для омлета. Взбивала и продолжала думать о Мише. Как он замечательно готовил завтрак по утрам. На это он был мастер. И как приятно мне было играть языком с его яйцами, пока он взбивал яйца для омлета! Это была одна из наших любимых игр. Мне нравилось гонять его яички языком, пока он готовил. Иногда он даже отгонял меня, чтобы не мешала ему сосредоточиться на готовке. Ворчал, что для интимных игр место в спальне, но на самом деле я видела, как сильно ему нравится то, что я делаю.
Вот прогнала Мишу, и теперь сама вынуждена копаться с глупыми куриными яйцами. А своих самых любимых яиц я лишилась. Делать Мише минет перед завтраком – это было такое наслаждение.
На глаза у меня навернулись слезы, и я совершенно не замечала, что вбухала в будущий омлет столько соли и перца, что он уже, скорей всего, стал несъедобным.
Я вылила массу на сковородку, присела у стола и задумалась. Все мои мысли крутились вокруг крепкого, свежего Мишиного члена. Как хорошо с ним было. Если ночью снился кошмар, то, проснувшись, можно было прижаться к мужскому плечу щекой, и на сердце сразу становилось спокойно. А утром я просыпалась и играла с его членом. Гладила и целовала его… Это был утренний ритуал.
Подумать только, а я ведь целовала Мишин член даже чаще, чем его губы. Надо было смирить свою гордыню и принять его извинения. Я расплакалась.
Пш-ш-ш-ш!
Замечательно! Кофе убежал на плиту, пересоленный омлет сгорел. Теперь мне нужно будет отправляться на работу без завтрака, а вечером устраивать генеральную уборку. Я стала такой рассеянной… Боже, как же мне плохо без Миши, кто бы знал!
Внезапно я поняла, что мне нужно срочно бежать к дяде Коле. Вряд ли он откажется от утреннего минета.
(Продолжение этой истории в следующей главе)