Все происходящее напоминало безумие. И от этого я получала бурю новых эмоция и впечатлений. Мой босс своими пальцами проталкивал все глубже и глубже кусочек льда, что доставляло мне какое-то странное и необъяснимое удовольствие.
Я физически ощущала, как внутри меня замершая вода таяла, и кусочек становился все меньше и меньше. У меня не было больше к Царькову никаких претензий, только чистый интерес к познанию нового и сексуальное влечение.
– Тетя Лера проделывала этот трюк со мной много раз, и в какой-то момент я стал зависимым от этих ощущений. Стал настоящим ценителем подобных игр.
– Сколько тебе было лет? – спросила я, чтобы скрыть свой конфуз. Мне почему-то было так стыдно за то, что я позволяю ему творить подобное со своим телом. Было стыдно признаться, что мне это нравится.
– Это не важно. Она была моей первой женщиной, которая рассказала мне о сексе. – он нежно гладил мой анус, и время от времени его пальцы проскальзывали к моей промежности и слегка пощипывали половые губы, отчего я готова была взорваться, словно пороховая бочка.
– Ну, как тебе такое? Нравится? – Царьков нагнулся и прошептал это прямо над моей головой, собирая мои волосы в свой крепкий кулак.
Мне хотелось кричать, чтобы он перестал меня мучить и просто трахнул меня. Жестко и страстно, как в том клубе. Но я скромно терпела его ласки, стесняясь показаться слишком распущенной. И без того отличилась уже в тот раз.
Босс продолжал ласкать мою промежность, а я испытывала странные ощущения. Лед уже почти растаял во мне. От моего ануса по всему телу исходило неконтролируемое желание накинуться на Царькова и оседлать его, настолько, что я была готова сама уже насаживаться на его член, лишь бы только скорее он оказался во мне.
– Нравится, когда я тебя ласкаю нежно? Это только начало… – прошептал он.
Испытав некоторое любопытство, что же он собирается делать дальше, я ничего не ответила. Итак понятно, что мне все безумно нравится.
Царьков вставил два пальца в мою промежность и начал водить ими взад-вперед. Он делал это медленно, и мне так не хватало скорости в этот момент! Пока лед таял, фаланги босса работали все усерднее и усерднее, разрабатывая мою дырочку, периодически он вытаскивал пальцы, оттягивал половые губы и пощипывал клитор, сводя меня с ума от своих ласк.
– Не надо больше льда, – неуверенно попросила я, когда почувствовала новый кубик в районе своих ягодиц.
– Ты так быстро сдаешься? – засмеялся он. – Мы только начали, девочка…
Первый кусочек льда довольно болезненно проникал в мой неразработанный анус, и я напряглась, готовясь к новой порции боли. Но второй кубик пролез в меня проще. Теперь мне уже не было так больно, как раньше. Я была уверена в том, что босс изначально знал, что делает. Он продолжал мять мои ягодицы, раздвигая и любуясь процессом.
– Какая же ты красивая, я так рад, что ты пришла ко мне. – Его голос заводил меня до безумия. Кажется, совсем забыла про Бориса.
Рука Царькова стала работать усерднее, иногда ощущалась небольшая боль, которая сразу же перекрывалась огромным удовольствием. Чувство заполненности куда-то пропало, я сначала не поняла, куда делась рука босса, доставляющая мне столько необычных ощущений, но обернувшись, увидела, что он набирает еще пару льдинок, которые успели подтаять.
Теперь в его руке было два куска льда, которые он по очереди пихал в мой анус. Сейчас они проходили гораздо лучше, чем самый первый. И снова волна удовольствия захлестнула меня, я простонала и лучше растянула спину, сильней наклонилась.
Я двигалась под такт движений пальцев, рука Царькова скользнула по моей ягодице и смачно шлепнула по ней, из-за чего по комнате разлетелся резкий звук и точно кто-то за дверь мог услышать.
Место удара немного прижгло, а я от возмущения повернулась и посмотрела на него.
– Тетя Лера часто шлепала меня ладонью. Сначала я плакал и умолял остановиться, но затем… Что-то раскрылось во мне и я понял, что испытываю сильное блаженства, когда моя кожа горит.
Я не знала, как реагировать на его откровенность. Никогда бы не подумала, что у моего босса такие родственники-извращенцы. Но я была благодарна ему за то, что он открывает душу. Из огромной толпы он выделил именно меня и решил раскрыться. Это впечатляет.
Кубики льда таяли, а вода теперь стекала по пальцам мужчины, не находя себе там места. Казалось, я никогда до и никогда после, не буду испытывать такого удовольствия.
Царьков продолжал ласкать мой клитор, периодически пальцами проникая в мою вагину. Каждый толчок его руки отзывался во мне бурей эмоция, но главное мое желание в этот миг было одно: я хотела почувствовать толстый, упругий член босса в себе. Я чувствовала себя грязной, но такой счастливой, казалось, это было именно то, о чем я мечтала так долго в своих самых сокровенных фантазиях и мечтах.
– Эльвира, я хочу, чтобы ты была рядом со мной. Хочу наслаждаться твоим присутствием, хочу дарить тебе наслаждение, – прошептал он. Я снова растаяла от его слов, прямо как тот лед в моей прямой кишке.
– Я хочу тебя… – простонала я.
– Хочешь повторить то, что мы творили на корпоративе, моя кошечка? – засмеялся он.
– Да, хочу снова почувствовать тебя в себе, – Постаралась сказать я как можно более невинным и милым голоском, на что босс рассмеялся, но тут же схватил меня за волосы и произнес над моим ухом:
– Когда я сам захочу этого, когда ты будешь умолять меня об этом, когда каждая твоя клеточка будет жаждать только одного меня! – Он рычал над моим ухом, от чего я еще больше возбуждалась.
– Я уже хочу этого, невероятно хочу! – простонала в ответ Царькову и по телу пробежалась дрожь.
Я представила, как же потрясающе будет, когда все-таки он вставит свой член в меня. Когда начнет работать им, проталкивая все глубже и глубже. Когда схватит меня за волосы, натянет их посильней на свою сильную и большую ладонь настолько, что мне придется изогнуться максимально сильно.
– Ты еще не готова, – констатировал факт босс.
От его голоса я просто поплыла. На миг я задумалась, а ведь это очень интересно, как так вышло, что я уже столько времени не думаю о Борисе?
Мой босс-ловелас буквально заставил меня позабыть о моем любимом неверном гражданском муже, хотя бы чуть-чуть. Теперь мне было практически все равно, с кем он там трахается. Главное, что в эту минуту я, истекая соками от желаний и фантазий вместе с боссом, получала какое-то неземное наслаждение и сумасшедший опыт.
Мне хотелось кричать от радости, умолять Царькова трахнуть меня поскорее, но вместо этого…
Он просто взял и отошел от меня, прекратив все манипуляции. Я в это время открыла глаза и услышала, как скрипнула дверца шкафа. Потом зашелестели какие-то бумаги.
– Что происходит? – недовольно проговорила я.