Игры со льдом

Царьков сверлил меня взглядом, отчего скрыть накатывающее возбуждение было еще сложнее. Внизу живота образовался такой знакомый комок. Чтобы было легче противостоять ему, я зажмурилась и отвела голову в сторону.

– Почему ты не хочешь признаться, что тебе понравилась та ночь. Просто скажи мне, что хочешь повторить снова. – прошептал Царьков. Он приблизился и поцеловал меня в шею, поглаживая волосы. – Веди себя хорошо. Будь послушной.

– Я не собираюсь подчиняться, – выпалила я, снова поняв, что сболтнула, не подумав. Но это сработало как пусковой механизм для босса.

Он тяжело задышал мне на ухо, провел рукой вверх по животу, не снимая кофточку. Сдавив мою грудь, он скорей всего сразу почувствовал сосок. Бюстгальтер был без подкладки, поэтому затвердевшие от возбуждения соски, четко вырисовывались через одежду. Я жутко засмущалась.

– Ты же хорошая девочка? – снова с издевкой спросил он.

– Нет, я плохая, очень плохая девочка… – простонала я, стараясь хоть как-то показывать свое сопротивление.

– Да, это так, – с издевкой произнес он, лаская мой затвердевший сосок пальцами. Даже через одежду хорошо ощущались прикосновения, и ощущения от них были яркими. Я не смогла сдержать стон, а дрожь по телу разнеслась как будто электрический разряд.

Мне хотелось ухватиться за его руку, но так как глаза были закрыты, то промахнулась. Мне удалось схватить его за ногу, вернее даже не за ногу… Я попала точно в половой орган босса и крепко схватилась за него.

Царьков тоже не скрывал своего возбуждения, затвердевший член явно показывал сильное желание. Он издал свой фирменный рык и навалился на меня всем весом.

– Ты очень плохая девочка. Я в ближайшее время определю степень твоей испорченности, но сейчас… Наказание все еще ждет тебя, Эльвира.

Если руку я сразу убрала, то сознание никак не удавалось вернуть в нормальное состояние. Голова плохо соображала, поэтому его последние слова не сразу дошли до меня.

– Эльвира, ты правда чем-то зацепила меня, – искренне признался он, шепча на ухо. – Я никогда и никому не доверял и не открывался. Но тебе я хочу все рассказать. Открыть свое сердце. Если ты готова впустить меня в свою душу, то я готов буду ради тебя на все.

Мне был непонятен смысл его слов, я просто млела от наслаждения, а также наслаждалась тем, что в меня упирался его каменный член. Мне хотелось повторить то, что произошло в клубе.

– Я расскажу тебе свою эротическую историю, и ты узнаешь кое-что новое обо мне. Мои истории не простые, но они сделали из меня того, кто я есть. Сформировали мою личность…

Он продолжал гладить мою грудь, а я стонала под ним, ощущая нечто такое, что сложно было интерпретировать.

– Одна из маминых сестер, тетя Лера, которую мои родители часто приглашали в качестве няни, проявляла довольно странный интерес к моей персоне. Когда я был маленьким, она ставила надо мной разные опыты, именно с ней я впервые узнал, что такое секс, боль, наслаждение и страдание.

– Что она с тобой делала? – с интересом спросила я.

– Я хочу не просто рассказать тебе, а показать… – загадочно улыбнулся он.

Его нежное прикосновение к моему соску пронизывает меня дикой волной наслаждения. Руками он обхватывает мою грудь и начинает нежно сжимать в своих ладонях. Затем переключается снова на соски и пощипывая их, медленно вытягивает вперед. Нежная боль обжигает меня.

От его прикосновений по коже цепочкой, как маленькие иголочки, бегут мурашки. Он стоит очень близко, и я ощущаю на себе его горячее дыхание.

Царьков попросил меня лечь на живот и расслабиться.

– Моя тетя научила меня чувствовать. Показала, что боль может быть приятной и способна дарить наслаждение.

Я напряглась. Он собирается причинять мне боль? Что тут происходит, черт возьми? Но его голос был настолько успокаивающим, что я решила довериться боссу, и позволить событиям плыть по течению.

Он подошел к холодильнику и взял секцию льда.

– Тетя Лера впервые положила меня также на живот, когда я был совсем неопытным и попросила довериться. Тебе может это вначале не понравится, но ты просто старайся чувствовать. Не сопротивляйся ощущениям и самое главное, ничего не бойся.

Он вынул из секции один кусочек льда и положил его мне на спину. Я моментально вздрогнула от резкого холода, место, на которое был положен кусочек льда сразу же начало неметь.

Царьков взял кусочек льда, не отрывая его от моей спины, и начал водить им по коже. Мое тело вздрагивало от подобных движений, тем более, что лед оставлял свой мокрый след на моем теле. Лед постепенно двигался в сторону моей попки до того момента, пока он не уперся в мое анальное отверстие.

Мой анус ни в какую не хотел впускать в себя холодный лед, но босс уверенной рукой направлял кубик. Он немного нажал на лед, отчего он мгновенно оказался внутри моего ануса. Я вздрогнула, и совершенно не от боли. Это ощущение невозможно описать. Было такое ощущение, будто бы холод растекается по моему телу.

– Что ты ощущаешь? – спросил босс.

– Не знаю, пока мне это не очень нравится, – призналась я.

– Это пока… Просто чувствуй! – прошептал он.

Загрузка...