Всю дорогу Игоря охватывал страх перед неизвестностью, угрозой, что проявляется из вне, обычного, человеческого понимания, подозревая каждого прохожего, он вглядываясь в них, при этом понимая, что со стороны это выглядит достаточно странно. Он не знал, что с ним будет, даже через минуту, после того как священники уйдут из его дома и никто не мог дать ему никаких гарантий на жизнь, и уж тем более, на нормальную жизнь. Во время освящения квартиры, слова успокоения, что говорил один из священнослужителей, будто пролетали мимо ушей, и Игорь не мог уловить их смысл, он даже не пытался, он просто думал о своём, крайней непростом положении. Как бы он не пытался настроиться на оптимизм, впереди своей жизни, он видел только пустоту, полный мрак, страх, окутавший всё пространство вокруг него. Спустя пару часов, обряд освящения был завершён, и теперь Игорю предстояло жить отшельником, запертым в стенах своей квартиры, неопределённый срок. На прощание священник дал ему напутствие сказав:
– Мы здесь закончили, и теперь должны уйти, оставив вас одного. Помните, что бы избежать неприятностей, или встречи с темными силами, вам следует каждый день молиться, гнать от себя дурные мысли, просветлять ваш разум и душу. Но если что-нибудь пойдёт не так, или у вас закончится еда, вот вам наш телефон, можете звонить в любое время. И самое главное, что бы вы больше ни с кем не контактировали. Вы должны остаться совсем один.
– А если я не справлюсь, или оно меня убъёт быстрее, чем я смогу разблокировать телефон?
– Постарайтесь справиться, и телефон держите не заблокированным, а ещё на всякий случай настройте наш номер на быстрый набор.
– Хорошо спасибо.
– Не за что.
Они ушли оставив Игоря совсем одного в доме наполненном тишиной, нарушаемой только работой часов, весевших на стене, комнаты его матери. В тот момент ему казалось что стены будто давят на него, а потолок вот вот рухнет ему на голову, похоронив его останки, в груде железобетонна и мусора, словно из обычной квартиры, он переехал жить в кукольный домик. Не зная что ему делать, он лёг на диван, и открыв книгу, начал читать, но смысл написанного он не мог усвоить, то ли из-за травмы мозга, то ли из-за напряжённой ситуации в его жизни, будто промежуточной, ненужной остановкой, для слов, был его мозг. Слова будто из книги входили в но мозг, и тут же удалялись, в некое, потустороннее пространство, времени и бытия. Пытаясь понять смысл, он напряжжёно вчитывался в книгу в течение двух страниц, но очень быстро понял, что это дело безполезно, и отложив книгу, он включил телевизор, на последующие, неопределенное время, единственный его собеседник, которому, к сожалению, ничего нельзя сказать, или просто поговорить, о насущих проблемах. Переключая каналы, он не мог никак определить, что ему будет интересно, или хотя бы менее противно смотреть, на то безрассудный бред, что вещают люди, с ограниченным взглядом на мир, пока не наткнулся на документальный проект, рассказывающий про жизнь братьев наших меньших. Но вскоре от усталости, и напряжения всего дня, от того ужаса, что он насмотрелся, он просто уснул.
Оглядываясь вокруг Игорь, так и не нашел ту дверь, от куда пришло это существо, всё вокруг будто не имело ни стен, ни границ и ничего что могло ограничивать, то эфирное состояние, в котором он находился. Вскоре оно полностью завладело его сознанием, и будто пленило всего его взгляд, чувство сознание и его целиком и полностью. Теперь Игорь не мог даже думать о чём то другом, кроме этого существа, состоящего и тепла. А отвести взгляд было столь же не выполнимым, как столкнуть с места многотонный поездной состав, наполненный углём. Вскоре это существо заговорил с ним, теплым, мягким и родным голосом, как будто при помощи телепатии, слова этого существа образовывались в сознании Игоря, и он тут же давал ответ на них.
– Не бойся меня, я не причеиню тебе зла.
– Кто вы?
– Вы называете нас ангелами.
– Вы мне…
– Да мы поможем тебе одержать победу над темой силой.
– Что мне…
– Всё достаточно просто, доверься богу и дай ему руководить собой, и своей жизнью.
– Хорошо. Но как вы…
– Мы всё знаем о тебе, что было, что будет и что ты сейчас скажешь.
– Хорошо. Я понимаю. Я доверяю свою жизнь Богу.
– Мы рады этому. Теперь проснись.
Сразу же Игорь проснулся с чувством уверенности в завтрашнем дне и в самом себе, и страх перед созданием из ада, пропала как будто его и вовсе не было. Теперь он твёрдо знал, что он не один в этой войне, и у него есть те кто поможет ему, некто свыше, и сильнее чем священнослужители. Ему помогают небесные силы и сам Бог на его стороне, и вместе с ним ему теперь нечего бояться. Проснувшись окончательно, в достаточно приподнятом настроение, он пошёл готовить себе завтрак. К сожалению теперь он остался один, и некому было ему готовить кроме него самого. Он вспомнил что у него мама всё ещё находится в больнице, и он никак не мог её навестить или хотя бы позвонить и узнать о её состоянии. Быстро найдя визитку священника он набрал номер, что был там указан. Гудки шли, но к телефону никто не подходил, и ожидание длилось бесконечно долго. Но вскоре, на другом конце провода, ему ответили.
– Алло.
– Алло святой отец. – начал быстро говорить Игорь. – У меня мама в больнице, я могу с ней связаться? Я должен знать о её состоянии. Она же не знает что со мной, и что домой пока нельзя. А что будет если её выпишут? Куда она пойдет? А если это дьявольское отродье придёт к ней? Её надо защитить, срочно.