Как по минному полю, все шли осторожно наступая на землю, ожидая возвращения адского знамя и сущего воплощения зла, на бренной земле. Кто-то тихо постанывая, часто дыша, боялся зареветь в полный голос, что бы никто и ничто их не услышало. Озираясь по сторонам, они медленно, но верно шли вперёд, и не было никаких гарантий что все придут домой живыми, а не в гробе, с поджаренными остатками тела, которые будет трудно отличить от, сгоревшего на мангале мяса. Проклиная себя, Игорь думал о том, что бы всё это поскорее закончилось, и никто больше не умер от рук царя хаоса, тьмы, ненависти и злости. Он искренне мечтал, что бы он сейчас же проснулся в психиатрической больнице, а этот кошмар, оказался всего лишь, плодом его больного воображения и неадекватной умственной деятельности, но увы этого не случилось, и весь ужас был реален, как и он сам. Время будто остановилось, и чувство что они никуда не шли, а просто стояли на месте, медленно топчась на ровном месте.
– Сколько нам идти, святой отец?
– Семь километров. Или около того.
– Как же всё долго.
– В этом деле лучше не спешить. Главное чтобы все выжили, и душа не пострадала.
– Как с этим, чудищем, бороться?
– Молитвой, и конечно же верой. А теперь не отвлекайте меня от молитвы за наши души и жизни.
– Простите.
Они двинулись дальше по дороге к жизни, они пошли дальше к себе домой. Каждый думал о том, что каждый шаг может оказаться последним, и каждый вздох кончится смертельным выдохом в огненное пламя, выпущенного в лицо. Идти дальше им помогала мысль о скорейшем возвращении домой к своим семьям, в безопасность и покой. У Игоря очень сильно болела душа и совесть, из-за того что из-за него одного, умерло столько людей, он думал только о них, и о тех кто рядом с ним сейчас может умереть. Решение он принял быстро, и он подошёл к святому отцу.
– Святой отец, можно вас на пару слов?
– Да конечно. Что случилось?
– Это всё из-за меня.
– В смысле из-за вас?
– Ко мне пришёл доппельгангер чуть меньше месяца назад, в лесу, и с тех пор он только меня преследует.
– Вы говорили об этом кому-нибудь?
– Да я ходил в церковь, и разговаривал со священником, он проводил обряд, но этого оказалось мало.
– Когда вернёмся домой сходите в эту церковь, и спросите отца Артемия, скажите ему, что вы от меня, и расскажите что случилось, он поможет. – сказал священник, и протянул листок бумаги с адресом.
– Хорошо святой отец, но я думаю что сейчас мне лучше пойти отдельно от вас всех, не хочу подтвергать вас всех опасности. Это всё моя вина, и никто не должен за это страдать, кроме меня самого. Это мой крест, и я его понесу сам.
– Я вас понимаю. Молитесь и Бог поможет вам.
– Спасибо святой отец, прощайте, надеюсь ещё увидимся.
– Прощайте. И ступайте в ту сторону, там другая платформа. Надеюсь что вы выживете, хотя бы ещё немного.
– Спасибо. Я надеюсь, что вы тоже, теперь вы без меня, теперь вы в безопасности.
Они разошлись, и пошли в разные стороны. Небольшое облегчение было у Игоря, то что больше никто из-за него не пострадает, и не умрет. Но выживет ли он сам? Он не знал, и лишь небольшая надежда была на то, что в скоре он придёт в эту церковь, и хотя бы там ему помогут. Сколько идти он тоже не знал, но это было уже не важно. Когда речь заходит о жизни и смерти, то расстояние отходит на задний план. Он просто шёл в направлении куда ему сказали, и в отсутствии мыслей он вошёл в какой-то посёлок, где в центре виднелась колокольня церкви. Не долго думая, он пошел к ней, что бы немного отдохнуть и помолиться, и заодно спросить совета и дорогу, к ближайшей платформы до Москвы.
Войдя во внутрь, оказалось что она была совсем пуста, и в ней не было людей вовсе, кроме одной монашки, которая мыла полы, весело напивая, себе под нос какую-то из церковных песен, просвещённых Богу. Игорь встал напротив распятия, и начал молиться про себя. И совсем не заметил того как он заплакал, вспоминая всех тех погибших людей, и всех тех кто пострадал из-за него с тех пор как за ним пришёл тот над из промежностей дьявола. Помолившись минут пятнадцать, и немного отдохнув, он взял себя в руки, и у монашки спросил дорогу до платформы. Оказалось, что она совсем уже рядом, и это немного взбодрило Игоря, не смотря на то что он только что вспоминал. В пять минут Игорь уже был на платформе, и ожидая электричку, закурил, для успокоения собственных нервов. Руки дрожа от страха, с трудом, не с первого раза он смог зажечь спичку. До электрички ещё было пять минут, но ему очень хотелось побыстрее уехать от туда и забыть всё это как страшный сон. Было чувство что он чувствует запах горелой плоти, хоть и стоит за много километров от того места, где сожгли более сотни человек, но этот запах и картина тех событий, на долго врезались в его память, и единственным способом это забыть, была смерть.
Войдя в вагон, он уселся на свободное место, в полу пустом вагоне, теперь он мог себе немного отдохнуть, он поехал домой. То ли от усталости, то ли от шока, но только присев он сразу же уснул. Он открыл глаза, посмотрел в окно. Весь мир в огне, пламя бушевало повсюду и языки пламени достигали самих небес, что делало, увиденную картину я одновременно красивой и ужасающей, поезд движется сквозь пламя ада. Кругом страдающие души обречённых негодяев, подонков, убийц и насильников, что когда-то жили на земле. Ни жалости, ни гнева, Игорь тогда не испытал, он просто ехал, не известно ему куда и тем более зачем. Как он оказался в самом сердце ада, никто ответить ему не мог, из живых, в царствие мертвых он был абсолютно один. Вдруг поезд остановился, и на платформе в него вошёл князь тьмы и страданий. Сам Люцифер присел напротив Игоря, всё такой же мерзкий и зловещий, будто помесь грязи и дерьма, и источающий зловоние смолы, гнили, горения и смерти. От чего у Игоря случился приступ рвоты и все остатки еды, в желудке, он выплеснул дьяволу на колени, сложенные одно на другое.
– Ну что, и в этот раз ты ушёл от меня. Что же ты сопретевляешься, всё равно, я тебя заберу.
– Бог мне дал жизнь, Бог её и заберёт.
– Ха-ха-ха – засмеялся дьявол. – Смертный, ты не сможешь бегать всю жизнь, рано или поздно, я заберу тебя с собой, а пока твоё проклятие в том, что рядом с тобой будут умирать все те, кто тебе дорог.
Игорь просто на него смотрел, не испытывая никаких эмоций, что в значительной степени удивляло его. Потом он просто проснулся, открыв глаза. Посмотрев в окно он убедился, что он в реальном мире живых, а не в аду, и ничего в огне не полыхает. Совсем уж скоро была его станция, осталось только немного подождать. Домой ему или сразу в ту церковь, которая находилась примерно в часе езды от дома, он не мог никак решить. Но жажда жизни победила, и пошёл он сразу в церковь, чтобы защитить себя и близких от попадания зла. Он хотел со всем покончить, и побыстрее начать всю жизнь заново. Без зла, без ненависти и злости, без преследования темных сил, во главе с самим Люцифером. Он просто хотел жить, как обычный человек, хотя понимал, что до обычного ему достаточно далеко.
Весь в саденах, и синяках, с запахом гари, уставший и испуганный, он дошел до церкви, вздохнув и перекрестившись, вошёл во внутрь, и подошёл к служителю церкви. Спрося у него святого отца Артемия, Игорь начал ждать когда он придет к нему, и они сделают своё дело. Исцелят и защещат Игоря от сил ада. Вскоре пришёл святой отец, идя быстрым шагом к Игорю.
– Святой отец, я от отца Кирила, на счёт…
– Я знаю сын мой, мне уже позвонили и всё рассказали. Пойдемте со мной скорее, время не ждёт, это слишком серьезно, что бы тратить время на болтовню.
Они пошли в комнату, где было много священников, которые сидели в кругу, ожидая только их. Игорь нервничал, от чего у него тряслись руки и не зная, что ему именно здесь делать, он просто остановился в дверях. Хотя сам он был готов абсолютно на все, что потребуется для избавления от адских преследрвателей. Он очень хотел жить, и жить без страха перед адом, жить как нормальный человек, как просто парень тридцати лет.
– Ну что начнем? Вы готовы?
– Да конечно. Что надо делать?
– Для начала расскажите всё с самого начала.
– Хорошо. Всё началось с того что я поехал в лес, для того чтобы отдохнуть от людской суеты большого города, и продумать свою жизнь… – Игорь, как будто находясь всё ещё там помнил каждую деталь, того дня, вплодь до каждый травинки, и рассказывая всё священникам, в мельчайших подробностях вплоть, до каждого листка на дереве.
Он рассказывал всё, что было с ним после встречи с монстром, из глубин ада. Игорь вспоминал все диалоги со всеми людьми, которые встречались с ним. Про всех тех кто пострадал от сил зла из-за него. Священники его внимательно слушали, иногда что-то записывая и перешёптываясь друг с другом. И вскоре Игорь закончил свой рассказ, тем, что он пошёл в эту церковь.
– Всё достаточно серьёзнее, чем мы думали. – сказал один из них.
– Что мне делать? Вы поможете мне справиться с этой бедой? – жалостливо спросил Игорь.
– Нам необходимо всё хорошо обдумать, и принять решение, но на это нам нужно время. Это не всё так просто, как кажется.
– Сколько времени вам нужно?
– От трёх до шести дней. Может быть неделю. Точнее не можем сказать.
– А что делать мне, пока вы будете принимать решение?
– С вами, сейчас пойдут два священника, и они освятят ваш дом, и вы должны сидеть дома пока мы вам не позвоним, или не придем за вами. Но есть, одно но…
– Какое? Я готов на все, ради спасения.
– Вы не должны никого впускать домой к себе, и ни c кем контактировать, что бы не снять с вас защиту.
– Хорошо. Я согласен.
– Ну тогда ступайте домой, и делайте всё что скажут священники.
– Обязательно.
Они пошли к Игорю домой. Игорь четко отвечал на все вопросы которые задавали священники, рассказывал, все что было у него во всей его жизни. И вскоре они уже пришли домой.