Москва. Февраль 2003

День первый

/Сохранился только фрагмент записи. ІІ кассета/

Не дай вам бог за мной идти. За Отцом идите, вот это будет правильно. Я, как ученик, по своей подготовке буду помогать вам, чтобы вы ученически достигли такой же подготовки. Кто-то может и выше меня в подготовке, буду у вас учиться, если увижу чему, открытым текстом, даже если у вас там ноль подготовки иерархической, – вы можете дать там какой-то другой ценный опыт. Тут же пойдет обмен, и буду спрашивать, а как это? Давай-давай, интересно! Это у нас такой коллектив учеников работает.

Вот Аватар Синтеза пришел, пришел начать на нашей планете перестройку такую или преображение, и это с 11 августа 1999 года идет. В этот день на планете взошел новый Отец Планеты, по новым научным данным, и так только они не публиковали – народ не боялся. Вот когда было знаменитое солнцестояние 11 августа, планета одну минуту была мертвая, исчезло магнитное поле в этот момент на одну минуту. Чтобы вы поняли, насколько это много, осознайте, что для вашего тела где-то на один день исчезло магнитное поле. Все ваше сознание строится на магнитном поле. Вы не в бессознательное ушли, а вообще все сознание исчезло. Это равноценно тому, что на планете на минуту исчезло магнитное поле.

Это зарегистрировали датчики магнито-физических институтов, допустим на Украине, допустим в России. После этого качественно изменилось сияние Северного полюса. Так и называют теперь, Северное сияние идет в другом спектральном состоянии. То есть, магнитное поле другое, это американские ученые нашли, что спектр цвета не семеричен, а тринадцатеричен, якобы уже новое магнитное поле, значит новое сознание планеты и так далее.

Да, это ссылка на ученых, но мы собираем и эти данные, чтобы осмыслить, что же происходит внутри нас. Это для ученых не верящих. Не хотите в это верить – не надо. Скажете: «За уши притянуто». Вы так считаете, – пожалуйста. Для нас это не за уши притянуто, это факт, который наука объяснить не может. Мы объясняем так, как нас научил Учитель. И не там, где-то в огне только, а мы каждый день к нему выходим в кабинет и спрашиваем, что дальше, и общаемся вот так вот в визуальном контакте. И вас будем этому учить с вашими учителями по вашей подготовке.

Вот отсюда ведет историю Школа. Она начала исполнять план Аватара Синтеза, и мы открыто говорим, мы действуем по плану Аватара Синтеза, и этим школа отличается от других школ. Вот теперь мы официально заранее заявляем, что все, любые, даже неправильные течения – от Иерархии. Потому что таким образом Дух человека развивается, кому-то надо одно, кому-то другое. Мы не отделяемся, не дай боже, от других школ. Они по-своему правы. Мы, единственно, что умеем видеть их ошибки. Они видят наши – их право.

Мы за себя говорим, мы видим какие-то их ошибки и не допускаем их в себе, в этой школе, не трогая их, не дай боже, они идут своим путем. Всеми и всеми школами руководит Иерархия, даже неправильными – Иерархия планеты.

Есть Иерархия демонского глобуса, есть человеческого, есть ангельского. Есть и ангельские школы на физике, – не важно какие, но, правда, в нашем понятии, это падшие ангелы, но это в нашем понятии, в их понятии это великие ангелы. Но если ты попал в нижестоящий глобус, ты какой? Падший. Иисус ходил в нижестоящий глобус спасать демонов, значит, там падшие люди были. Вот такая вещь, поэтому имейте это в виду.

Вот отсюда – мы часть Иерархии, часть иерархической школы, но у нашей школы есть своя задача, свое задание – исполнить план Аватара Синтеза и внедрить в среду учеников новый план Отца планеты или план нового Отца, который начал действовать по плану Аватара Синтеза. Это звучит еще сложнее ученически, чем то, что я сказал. Я вам сказал очень простым языком.

Чем отличается план? Самое главное для думающих. В этом плане новая нота солнечной системы – нота фа. Вся солнечная система сейчас живет в ноте ми. Доказательство, Мать ми-ра. Ра – египетское имя солнечного Отца, а ми-ра, то, в чем солнечная система живет. Ну достаточно даже Николая Рериха вспомнить, Мать мира станцевала, – и все будет понятно.

Новое время формируется, поэтому план – это еще будет в будущем, но уже формируется. Допустим, Мать фа-ра, как не смешно это звучит на нашем языке, Мать света, то есть, светящаяся, как фара машин. Новая нота фа и весь план, и все знания, которые вы сейчас будете получать или начнете изучать, идут в этой ноте ФА. Вот это отличие нашей школы, и не потому, что такие особенные, потому что нас подготовили, мы это стяжали и стяжаем, и продолжаем стяжать.

Мы всё еще не знаем и не разобрались. Мы выстояли в этом, мы подготовили себя, идем в этом как ученики и продолжаем в этом развиваться. Мы не отделяем от других школ, они внедряют свой какой-то план, который им поручали или они сами на себя взяли, и такое может быть. Мы исполняем свой план. Всё. Вот это наше отличие. И вот по этому плану мы уже действуем четко и жестко. Почему я сказал: научились этому, посмотрели, не захотите работать там в наших каких-то структурах, которые вы сами на себя возьмете, вы свободны. Взяли знание, несите кому угодно, научились, делайте все, что хотите, ничего не запрещено. Единственно, что в современной иерархии новое требование, переподготовку учеников никто не отменял.

Наша школа начинает новое веяние Иерархии, вот так же, как в системе образования профессиональная подготовка, наша школа впервые взяла на себя обязанность некоего маленького методического центра, в нашем понятии, переподготовки учеников Иерархии. В будущем это возьмут и другие школы, может быть берут, но они говорят: только у нас, только мы главные, только мы лучшие. Это уже не методический центр.

Методический центр – это тот, кто дал знание, обучил, научил, подготовил, сложил и сказал: что хочешь, то и делай, ты в профессии мастер. Ученик, занимайся. Поэтому не спрашивайте: а можно кому-то что-то говорить или нельзя? Можно, хотя некоторые вещи мы будем говорить: нельзя. Отдельные, не все, допустим на глобальной ступени, что сейчас изучают, нельзя ученикам интегральной ступени, не потому, что это тайные знания, – потому что они не готовы. Подготовятся – можно, даже самый неготовый прошедший первую ступень – можно. Неважно, что внутри не готов, Отец допустил…. Мы не знаем пути созидания этого человека. Пути Господни неисповедимы – можно.

Человек прошел, даже отсидел, потенциал получил – можно. Работай дальше, не получил – нельзя. Просто. Вот это деятельность нашей школы. Прошли не тот центр, решили остаться здесь в какой-то работе, у нас список из 12 – 18 пунктов разных направлений деятельности, совершенно противоположных причем. Выбирай, делай все, что хочешь. Потом мы это изучим на этом семинаре. Вот это наша школа. Поэтому мы действуем по плану Сына Глобального Аватара Синтеза, его имя нигде не называется. Мы действуем по плану нового Отца планеты, имя Фаом, мы будем с ним сливаться.

Именно Отец планеты, я не оговорился, мы действуем в четком и жестком руководстве, когда все я это говорю от Владыки Кут Хуми. Кто знаком с ним или общался с ним, можете отслеживать меня сейчас, идут ли его, ну как мы привыкли видеть, вибрации, хотя это очень мелко, всего лишь на эфире. Лучше Огни, допустим, или Огонь Духа через меня сейчас, как ученика, подчеркиваю.

Если для вас идет, вы можете принимать то, что я говорю, если не идет, можете оставить, вслушайтесь, на рассуждение потом или на изучение на потом, но не на сомнение, ладно? Чтобы демонская мудрость не родилась. Вы можете рассудить и сказать: я не принимаю. Это не сомнение, вы просто не взяли, неважно. Увидели разницу поведения? Сомнения и рассуждения.

Вот так мы действуем, и через других наших учеников, ведущих семинары тоже действуют Учителя, и они готовы для определенной работы, и мы их готовим, и вас будем готовить. Вот школа Огня Духа. Все остальное по ходу дела вы и так узнаете, вы раскроетесь в этом, вы обдумаете это, и помните, никто вас ни в чем не закрепощает, но знания и возможности даются по сознанию. Это закон Иерархии. Помните, как «Две жизни», кто читал. Илларион Левушку вообще не готовил, не готовил, потом в какую-то область завел, а там он начал видеть всего лишь эфирно, энергетически, он увидел там другие отношения, которые в этой же общине есть. Это называется по сознанию. Подготовите себя, вы вдруг увидите шире и больше в подготовке. Подготовите больше, еще больше увидите и так далее. Как подготовите, так и увидите себя. Ничего нового я не сказал, вы сейчас все равно видите с учетом вашей подготовки, образования, воспитания, накоплений и всего остального. Работает ваше мышление, как формальное мышление, вы видите формально все это. Работает логически, вы видите логически это. Я ничего страшного не сказал. Проанализируйте себя, как вы сейчас слышите и видите? Чем? Логически, формально, социативно, образно? Это разные сферы мышления. Какие чакры у вас сейчас активированы. Это разные энергетические центры души, всего лишь. Какие силы разума у вас активированы в восприятии этой информации. Это разная сила восприятия. Ну, об образ-типах вы не знаете. Ну допустим, какая энергетика эфирная сейчас идет от меня, допустим, по разным меридианам. Но то, что вы знаете из этого, что опубликовано, и тестируйте меня по разным программам по сердцу, разуму, душе и учитесь, учитесь, учитесь. Вот это учеба. Вот это у нас будет полный контакт, сотрудничество на все семинары.

Вот тогда это будет истинно, открыто, свободно и по законам Новой эпохи, которые школа утверждает и будет нести, не только она, но мы делаем так, как мы можем. Кто-то, как он может. Мы можем друг над другом смеяться, но будем все равно делать так, как мы можем. Увидели? Дзен ведь никто не отменял. Если мы не будем смеяться, мы не будем расти, ведь смеясь над другими, мы смеемся и над собой. Поэтому, говоря вам какие-то фразы, мы и над собой смеемся. Потому что раз нам это смешно, значит, есть что из нас выковыривать, да? И вот на этой толерантности, как не просто новое веяние эпохи, а на Новом Законе Отца, который внедряется на планету, мы и будем расти как ученики дальше. Вот вы попали на какие семинары и на какую работу.

Почему я так долго об этом говорю, новенькие скажут: да мы уже устали, дальше говори. Не-а. Это я не я говорю. Вот Учитель пока направляет эту информацию, помните, как у Иисуса: «Иисус, как мы можем там что-то проповедовать, мы ж такие несчастные, бедные, необученные?» Он говорит: «Вы главное рот открывайте». Они пошли, и пошло, пошло, и начали говорить. Это Евангелие. Вот и Учитель мне говорит: ты иди на семинар, рот открой, вот всё, что идет, говори. Когда закончишь одно говорить, через тебя пойдет другое.

Раз это идет, значит кому-то что-то еще надо довыразить. Вопрос не ко мне, – вот туда сразу. Обращайтесь – изменят стиль лекции. Значит, кому-то надо что-то еще глубже донести. Вот мы обучаем учеников, чтобы они рот открывали. Некоторые в панике от этого, говорят: вот столько знаний за одну ступень, еще ее читать. Я говорю: не надо ее читать. Ты прошла? Да. Изучила? Да. Рот открой и иди. Учитель через тебя будет говорить.

Ученики, которые здесь прошли уже это состояние, говорят в панике: я рот открываю, через меня ничего не идет. Значит, не глубоко слилась с Учителем, значит, не до конца прожила то, что говорится на ступенях. Закон один. Еще Иисус устанавливал: рот открой, Учитель через тебя будет говорить. Хотите тест глубинного слияния с Учителем – рот открой. Или тест, который мы в погружении делаем.

Ученик общается в погружении с Учителем, серьезно. Я говорю: задай Учителю такой-то вопрос, который ученик не знает. Ну разум не соображает, допустим, вот для новеньких. Спросите Учителя, какой у вас образ-тип. По образу и подобию божьему образы бывают разными.

Допустим, для физического один, для астрального тела другой, для ментального третий, примерно увидели? Ну для души один, для мышления другой. Какой у вас образ-тип. Вы уже сообразили чуть-чуть, но это не то, что я сказал, но это примерно, чтоб было понятно. Если ученик четко общается с Учителем, Учитель ответит какой, ибо он это знает, это иерархическое понятие.

Если же ученик общается со своим представлением об Учителе, как мы называем, со статуей Учителя, спрашивая у статуи то, что хочется сказать (услышать), видя Учителя, у нас таких опытов пруд пруди, здесь сидят люди, которые это преодолевали, которым на погружении мы сказали: ты не общаешься с Учителем. Вплоть до истерики, некоторые даже нас ногами: не может быть, что ты мне тут заявляешь, я вечно 10 лет с ним общался.

Я говорю: ну, ты же пришла ко мне спросить, зачем пришла? Я то что вижу, то и говорю, давай спросим то-то. Знаете, самое страшное, что видела, замок разума. Разум так опухает, ну человек спрашивает же то, что не знает. То, что не знает, он не может сообразить. При истинном общении Учитель ему объясняет, а при не истинном? Мозг опухает, человек в шоке говорит: «А Учитель молчит». Ну, если Учитель молчит, это не значит, что Учитель не знает, он же Учитель, они знают всё, тем более они в Духе едины. Даже если там эта система от Аватара Синтеза, он в первую очередь на планете обучил Учителей, чтоб это дошло до нас учеников. А, я говорю, – статуя.

Или там другой наш ученик, все может быть. Я говорю: но он же тебе не отвечает, на то, что я знаю, допустим, как ученик, а он через тебя не может сказать. Для самых не верящих приходит кто-нибудь, сдвигает статую и говорит: «Может, может сказать».

У нас такое было, но не скажет, и уходит. Тут уже ясно вообще, с кем этот человек общается. Все понятно, да? Такие ломки у нас тоже будут. Те, кто преодолел эту традицию, потом вышел на контакт с Учителем, потому что это тоже экзамен. Я не отрицаю, что у вас там может быть правильный контакт с Учителем. Я лишь говорю о проверке самого себя, и мы себя так тестируем. Мы, допустим, чтоб заявить что-то по школе, я допустим, обязательно еще через Инну спрашиваю: «Инна, а ты спроси». Она: «А ты спроси». Если наши ответы сошлись – это все правильно. Если не сошлись? Эээ, извините, личная призма или меня, или того ученика нарушена, мы не так видим корректно, а то втроем или вчетвером садимся в миракле и общаемся, и учимся это делать, и расширяем это, когда у всех сошлось, это идет, – как традиция школы.

У кого-то не сошлось, мы додумываем, что происходит. У нас были ошибки, когда мы заявили что-то недодумав, а потом это на ходу исправляли, чтобы ярмо наказания на себе не тащить. Не дай боже. Это хуже, чем научиться по-новому. Я не знаю, кому Учитель это говорит и почему это так подчеркивается. Обычно мы на первом семинаре вообще это не упоминаем, но видно все пойдет по-другому.

И последняя вещь об организации деятельности. Система, по утверждению Учителя Кут Хуми и Аватара Синтеза утверждена, как четырнадцать ступеней. Это четырнадцать месяцев работы, исключая летние месяцы, июль, август – каникулы, хотя в августе у нас экзамен общешкольный на Шапсуге. Это кто готов. Тут много москвичей едет, вы у них поспрашивайте. Это выезд под Краснодарский край, там есть место, откуда школа пошла, где было проявление Отца планеты – Логоса, в физическом плане, в свое время, чтоб потенциализировать и развернуть всю эту работу. Неважно как, неважно что. Это место так сложилось, и мы туда едем в августе за экзаменом.

В августе заканчивается эзотерический, ученический учебный год или иерархический учебный год, 19 августа, к девятнадцатому. И вот с 10-го по 19-е мы там занимаемся практиками, лекциями, всем, чтобы сдать экзамен и стяжать новый план нашего ученичества на следующий год, каждый год стяжаем. Не стяжали, извините, получили…. Все понятно? Всё жестко и по отношению к нам тоже. Поэтому, чтобы развивалась школа, мы каждый год стяжаем. Те, кто не может ехать, стяжают на местах, но общий коллектив школы работает. Чтобы пойти дальше. Чтобы показать, что мы достигли за год и попросить: «Папа, дай нам на следующий». Всё. Ну понятно, получишь по шее, то, что до конца правильно что-то достигли или в чем-то некорректно, там проверочки идут, дай боже.

Итоги для некоторых, ой, какие сложные. Допустим, для новеньких такой пример. Приехала пара питерцев, они всем это рассказывают, не стесняются, не ели мяса несколько лет, побывали в Магнитах, но, во-первых, поняли, что мясо надо есть, без этого нельзя, заземляться. Едучи с Шапсуги, проезжая мимо каждого, они на машине двое, трое суток ехали до Питера, у каждой шашлычной машина тормозила впереди, они наперебой бежали, кто урвет шашлык быстрее. Они не ели мясо много лет. Смотрите, какая у нас страшная система, заставляет есть мясо. Почему? Они очень сильно потенциализировались огнем. Закон антиномии, чем выше вверх, тем плотнее должен быть низ. Потому что питание должно быть индивидуальным. Кому-то надо мясо, кому-то не надо, это тоже школа говорит свободно, и не занимайтесь бредом, слушайте свое тело. Иногда надо, иногда не надо. Теперь они приучены свободно к этому относиться. Хотят едят, хотят не едят. Раньше, ни в коем случае. Поэтому в тяжелых огнях чего с нами происходит? Я говорю: жрать больше надо, я не шучу, но конкретно. Питер, культура.

Потом они поняли, что я сказал это в смехе, это дзен, не оскорбление. Всё. Дошло. Перестроились. Потому что в огнях иногда хочется то, что вы считаете вам не надо. Но надо. Вам не хватает для организма этого потому, что огонь – это то, что выковыривает из организма все, что угодно. И неизвестно, какое питание надо. У нас даже был опыт, человек, который не ел острое, приходит с Магнита и, не замечая, ест острый перец, но он думал, что он не острый. Сосед берет в рот и бежит, возвращается:

– Ты что ешь?

– Перец.

– Какой?

– Болгарский.

– Да он острый.

– Да не может быть.

Там какой-то сорт, перец похожий на болгарский. Человек на следующий день вышел поесть этот же перец, у него не менее чем вчера у соседа глаза вылезли на лоб.

– Это что?

– Ты вчера ел.

– Не может быть, это другой.

Ему надо было это съесть. Учитель, бог прислал. Он просто скушал. Всё. Надо было в тот момент острое, чтобы усвоить огонь. Даже такое бывает, то есть, опытов у нас разных много. Или человек, который начал заниматься в огне, перешел на ведическое питание. По телу пошли струпья, язвы, медицина ничего не может найти, два месяца, то есть, на глазах хилый мужик, здоровый, что происходит? Выходим к Учителю. Учитель говорит: мясо есть надо. – «Да я ж». Мясо есть надо. Я сказал.

Ну жена благо сообразила. Она более предана: «Так, на кусок, ешь. Ешь, сказала». Съел, ему стало легче. За три дня все прошло. Ел только мясо, потому что его организму это надо. И он начал совмещать ведическое питание с мясом. То есть, это опыт учеников школы. Кто-то отошел от школы, кто-то остался, кто-то не принял что-то, что мы говорим, у нас опыта много, разного противоположного и хорошего, и плохого. На то это и школа, что растет, развивается. Всякий опыт бывает.

Поэтому осознайте, что вы пришли в школу, где все свободно, и вас будут приучать к свободе всего. Но в Законе Отца, в Законе. По Закону Отца питание должно быть индивидуальное, как вашему индивидуальному организму надо. Закон свободы – это не беспредел. Когда беспредел – это не свобода, это беспредел. Это разные слова. Свобода и беспредел. Чтобы быть свободным надо прожить Законы Отца и настолько легко в них действовать, что ты уже свободен от них, но ты в них действуешь.

Пример мы приводим всегда, жесткий, неприятный. «Сейчас оставьте руки, ноги, встаньте и идите. Ноги отбросьте и выходите из зала». Вы скажете – ты чего несешь, это бред. Это не бред, это, что называется, исполнение Закона Отца, так чтоб прожить аж всем телом. Вы без ног встать не сможете, но это и есть Закон Отца. Так называемая фатальность. Потому что Отец вас сотворил с ногами, с двумя, а не с четырьмя, хотя всякие иногда рождаются, но это исключение, подтверждающее правило, поэтому мы все, хотим того или не хотим, Законы Отца исполняем, только не осознаем это.

Научились правильно ходить ногами, мы свободно бегаем, прыгаем, ходим по лестницам. Не научились ходить – мы ползаем. Причем и во взрослом варианте, у меня отец, допустим инвалид. Я видел, как мужчина в тридцать с чем-то лет, после того как он сгорел там на электростанции, пропустил 36 000 вольт и выжил, учили заново ходить, после того как он год отлежал в больнице. Заново, как младенца, с нуля. До сих пор жив. Все профессора так и в недоумении, как он выжил. Сейчас лечит. Инвалид, лечит людей. Ну понятно, энергетика просто так через тело не проходит. Не к тому, просто детское впечатление. Мне было пять лет, я видел, как учили ходить взрослого человека, то есть, всему учат.

Вот вам Закон Отца. Поэтому и свобода – не беспредел, когда что хочу, то и творю, а когда вы научены исполнению Закона, прожив внутри вас, и вы в нем уже действуете легко, то есть, свободно ходите. Свободно прыгаете в окно пятого этажа, если научены. Вы скажете, бред несу, есть люди, научены, которые могут это делать. Ну вот недавно по телевизору двойняшки упали у вас с седьмого этажа и живы остались, медицина даже одну царапину нашла, по новостям. Они по прошлым жизням ниньдзями явно были. Вам смешно, а мы знаем, что это практика естественного хождения по воздуху там была, и ребенок в 2 года помнит весь прошлый опят воплощений. Понятно, что в новом теле это шок, вспомнить старый опыт бессознательный, но извините, ничего организму если не было, это сработал опыт прошлых воплощений. Если для обычных людей это нонсенс, для нас учеников – мы должны тут же расшифровать. Что произошло? Что нам Отец через это показал? Что у детей включается опыт прошлых накоплений. То бишь, у нас начинают рождаться, вслушайтесь, другие дети, которые уже могут пользоваться опытом прошлых накоплений, прыгая с седьмого этажа.

Представляете, что нас ожидает лет через десять-двадцать, когда они вырастут? Это не те рокеры, которые на мотоциклах с металлом бегают. Это специалисты уточненных состояний. Ну это как сейчас современные, как они за компьютером такие ДАО, уже человек испытал, новое поколение. К сожалению, трагедийно, судя по тому, как сказано. Напрасно. Дети вначале приходят, чтобы у нас учиться, а потом мы у них учимся. Запомните. И ДАО звучит только потому, что мы не согласны у них учиться! А по Закону Отца, чтобы быть свободным, ты должен учиться у ребенка.

И так наша система – 14 ступеней. Она будет по вечерам с 17 – 22 часов, по вечерам – три дня, каждый месяц. Наша задача на выходных читать 2-ю глобальную ступень.

Поэтому, перед глобальной, мы три вечера по 16 часов должны отчитать интегральную. Но в этом есть смысл, который Учитель внедряет в нашу школу, новое служение, чтобы вы видели в этом не только учебу, когда неудобно с работы уходить, а служение. А чем? Мы на глобальной ступени определяли – 10 дней с пятницы, в Питере – пятница, которая была, сегодня шестой день, до воскресения конца дня будет гореть огонь двух Файвов – второго и четвертого – Матери и Дочери. 10 дней.

Впервые в нашей работе так же, как на Шапсуге, мы 10 дней горим огнем, чтобы пройти экзамен, Учителя включили ежедневно, ежемесячно десятидневный огонь. Шапсуга раньше была раз в год, а теперь каждый месяц мы будем проверку проходить десятидневную. И вот вы как ученики будете в этом участвовать на 6-й, 7-й и 8-й день.

То есть, 6-м, 7-м и 8-м телом. Если они у вас еще не развиты, будут развиваться. То есть, сегодня 6-й день, завтра 7-й, потом 8-й – 10 дней полнота десятки. Первые четыре дня мы в Питере семинар вели – пятница, суббота, воскресенье, понедельник, вчера на 5-й день мы общались с Учителями тоже в Магните – Миракле, тоже вели соответствующий Магнит и продолжаем ежедневно этот огонь возжигать, и глобальной ступенью это закончим.

Это новая десятидневка, которую мы отрабатываем, как постоянный огонь на планете ежемесячно. Поэтому мы это отрабатываем. Это включилось после того, как месяц назад 25 января включилась Воля Отца на планете. В ночь с 25-го на 26-е. Она в новом плане Отца пришла на планету. Кто новенькие, не знают, сообщаем, на физический план пришла Воля Отца. Только вдумайтесь, что это значит. Нет, мы жили по Воле Отца, все правильно. Она здесь действовала по старому плану. А теперь она пришла, как чистая Воля проверять, чего мы здесь наделали. Я не шучу сейчас. До 25 января мы еще как-то так, свободно было. После этого для нас, как второй этап перехода начался.

Я не стращаю вас, потому что нам сообщили, что воля стучится в сердца каждого из учеников. И мы видели, что к кому-то она идет, дает огонь и возжигает на развитие, а кому-то стучится в сердце и как в камень. Человек не может ее принять. Что за этим следует? Вот допустим, в Москве это колесо сансары и Воли висело полчаса, пока там… А до Урала дошло за 2 секунды. Представьте территорию России до Урала, пару раз остановившись, вот так.

Мы отслеживали 25-го, 26-го как оно действует. Мы были в шоке, неужто до Урала нет Учеников с открытым сердцем. Вот так мы это видели. Может, мы такие неразвитые и все, но нам Учитель потом подтвердил. Да, так именно и было.

Осознайте, что мы начинаем сейчас делать, и вот этот десятидневный огонь – это работа в Воле Отца. В Новой Воле Отца. И поэтому Учитель нам поручил читать еще раз интегральный круг ученичества, чтобы через все эти ступени провести Волю Отца. Поэтому эти ступени в чем-то будут отличаться от предыдущих.

Ну и опыт школы вырос, они будут по-другому, в Новом состоянии и школы, и планеты. Воля Отца гуляет по физике. И мы вас будем учить не просто уже системе, которая там учит пристраивать к Отцу, а системе, где вы будете жить, действовать и учиться быть в Воле Отца. Совсем другое требование к вам, как к ученикам. Не от нас. От Отца и от Иерархии. Вы можете этому не поверить. Проверьте через свои источники. Можете сказать: а это было где-то там, ну и сохраняйтесь с этим. И по вере вашей и дано будет вам.

Для нас, для учеников, которые действуют в нескольких телах, открыто и свободно заявляем. Для нас это истина. Для нас это, после 11 августа 1999 г., самое значимое следующее событие. Фактически новый период перехода. Чего за этим последует? Да вы уже видите. То, что следует по мирам в Абсолюте. Если вы внимательно отслеживаете не только, что мальчики упали с окна, да? А что за этим стоит. Если вы отслеживаете не то, что происходит в мире, а что за этим стоит. То есть, видите сквозь события, учитесь этому. Вот тогда вы увидите, что Воля Отца действительно действует на планете. Это не для страшилки. Воля Отца помогает тем, кто исполняет ее и трусит тех, до кого она стучится, тук-тук – войдите. Не услышал – тук-тук, поймите. Не услышал – дальше показывать не буду.

Это я показал всего первые два стука. Пока она стучит всего один раз. Включилась, как мы знаем, первая спица из восьми. Учитель сказал – времени. Ну границы-то времени нет. Будет стучаться, ходить по планете, сколько надо Отцу. Потом включится вторая. Тоже будет ходить по планете. Потом третья, потом дойдет до восьмой и с каждым разом будет сильнее стучаться. Насколько мы поняли учителей, даже в этом году эти стуки вы услышите, не только внутри себя, это вы уже проживали 25-го, в ночь с 25-го на 26-е где-то с полдвенадцатого до часу ночи в Москве была работа, ну примерные сроки плюс-минус, потому что Воля – это многомерное понятие, каждый мог прожить, вот и прочувствуйте, что вы в этот момент чувствуете.

У нас многие ученики подходят потом спрашивают: «А чего происходило?» Потом, когда мы сказали – ух ты, ааа. Мы почувствовали что-то, но не поняли, что. Чувствительные люди. Но здесь есть еще один вариант. События нарастают, и это можно отслеживать не только по тому, что было, а что сейчас происходит и вокруг вас, и что будет происходить в этом году по миру. Отслеживайте. Это связано с Волей Отца, запомните.

И маленький пример, Волю, я уже говорил на глобальной ступени, которую очень легко отследить, евро победил доллар. Запад, по Закону Отца, это состояние Дочери так же, как Восток – состояние Сына. Евро – Ева – Дочь, а Дочь по Закону Отца является сейчас, четверица на планете сейчас работает, выразительница Воли Отца. То есть, если Сын работает в Мудрости, Дочь работает в Воле. Вы это будете изучать в школе. Связываем, Дочь работает в Воле, через Дочь идет Воля Отца и внедряется в первую очередь на планете – Европа объединилась, создала свою валюту. Эта валюта пошла по миру и за последний месяц обогнала и доллар, и все остальные валюты и продолжает расти и будет расти, мы это сообщаем потому, что через Дочь включилось действие Воли Отца.

Это один из знаков, которым мы отслеживаем в мире, и азиатские банки в мире денег начали срочно скупать эту валюту. Да нужна она им, эта европейская бумажка. Ну понятно, что они играют на всем, но они начали скупать как активы банка. Что это значит? Базис валюты, на чем банк строится, на какой валюте. Раньше все на долларах, а тут что-то на Евро. Доллар у нас будет падать и не только из-за войны в Ираке, Воля Отца пошла по…. Ну для аналога скажу, что доллар – это валюта матери – зелененькая. Зелененькая – это сердце, да? А сердцем владеет Мать.

Не говоря уже о том, что там Масонские знаки на долларе – Ма – Мать – Мама – Сон – Материнский сон. Пора будить Маму. Планета преображается. Увидели?

(Отвечает на вопрос из зала) Чего только не грозит. И другим странам чего только не грозит. У Папы спроси. Если бояться чего грозит, гроза вас достигнет. Всем всё грозит. Изменения грозят и всё остальное. Но в современной политике, я скажу так – Россия занимает самую правильную позицию, лавируя между всеми, и США, и Европой, но при этом четко выступает против войны, – это самая правильная позиция.

Это я говорю, как ученик, по эзотерическим позициям действия в России. Не просто потому, что политики заявили. Это самый правильный подход – это профессионалы заявили, они правильно заявили, даже ученически по Закону Отца, отслеживая действия. Все идет очень четко по ученическим законам, не потому, что я поддерживаю там современное правительство или кого-то, хотя Путин чистый ученик. Он действует как ученик. Это невооруженным глазом, что называется, видно. Но потому, что Россия идет вот как раз, кроме отдельных ошибок какие есть. В основном стиль четкий, правильный. Его надо поддерживать – неучастия в войне и одновременно владея, почему? Чтобы не участвовать, иметь свободу выбора. Это самый правильный подход. Но против войны всегда надо выступать. Это давно уже доказано, что это бред человеческий. Все. А что грозит? Вы знаете, что сейчас заранее пророчествовать, когда завтра что-нибудь случится и вся сегодняшняя гроза будет детским лепетом на основе завтрашней. Правильно? Запомните, у Учителей сейчас нет сроков и истинные события Учителя не рассказывают, а говорят они после свершения. Ибо сметь, дерзать, устремляться и молчать. Если это девиз учеников, то для учителей – это незыблемый Закон.

Если вам публикуют от Учителей сроки, сообщают какие-то великие события, знаете такое – «не верьте глазам своим». Детская щебеталка по поводу действий Иерархии – щебеталка. Знаете, как птичка щебечет, говорят, что это от Учителей. Не‑прав‑да это. Ни один из сроков не исполнился. На 1999 г. планета уже погибла. Да, погибла, магнитное поле исчезло. Извините, ученые так и написали – «зарегистрирована смерть планеты». Но мы живы и планета жива. Видно ж было. Кто это заметил? И не заметили.

На тонких планах у вас чего только не поумирало, кто это заметил? Иисус спустился на ментальный план и так простроил за последний год там – как Владыка Иерархии. Он сейчас Владыка Иерархии. Кто это заметил? Выражалось это вот, когда в Ватикане там Пап построили, митрополитов, правда, это все замяли, но теперь почему-то Ватикан решил поменять Евангелие – новый текст, раз.

Он это официально сообщил, было такое папское решение. Будет текст и Евангелие католическое меняться. Новые данные будут включаться, потому что без них, они уже поняли, что нельзя. Иисус объяснил на ментале всем, как правильно. Теперь он за астрал взялся. Оооо. Но он туда еще не спустился, слава богу. Вот у кого-то глаза округлились, тот меня сразу понял. Вы представляете, если Владыка Иерархии придет на астрал, так поприсутствовать в наших эмоциях. Они Его, конечно, не достанут, но Он их достанет.

Готовится, именно в каком-то слое. Гад готовит. Гад – Владыка 1-го Луча Воли Отца любит эмоции и возбуждает их, то есть, готовит ситуацию взрыва. Потом придет Иисус все гасить, и нам достанется. Тех, кто попал под Гада – Владыку первого Луча Воли – Мишку, который выходит на планах, как Мишка, в отличие от Козла на 2-м или Осла на третьем. Помните знаменитую басню Крылова – «Осел, козел, нет обезьяна, и косолапый мишка». Ну или мартышка. Вот Медведь – 1-й Луч, Козел – 2-й Луч, Осел – 3-й Луч, а Мартышка – 4‑й, – Владыки демонского глобуса.

В человеческом они известны под другими именами, в том числе и в филологическом восприятии. Но это не они сами, а их человеческие владыческие матрицы, но там они известны под этими именами и спокойно отзываются и действуют.

И у ангелов то же самое, только в другом масштабе, поэтому не будем говорить о сроках, это бесполезно. Правильный нам никогда не скажут по закону молчания, а неправильных у нас пруд пруди. Зайдите в любой магазин, и не обижайтесь за это слово, жрите, сколько хотите, все равно неправильно. Серьезно. Ни один из них не подтвердился, не подтвердится и не будет подтверждаться. Знаете, почему? Любой объявленный срок по Закону Отца тут же переменен. И этот Закон вы можете спокойно найти по старой истине – подобное притягивает подобное. Подумайте об этом. «Мысль изреченная есть ложь», как говорил один из учеников – Владыка Иерархии. Именно поэтому вспомните «то, что вокруг – то внутри» и наоборот. Поэтому то, что мы сделали вокруг, оно может внутри, а значит уже не исполнится. Папа тут же это начал перестраивать, вовне это уже есть, уже не интересно. Интересна-то спонтанность и естественность. А если все готовы и по струнке стоят учиться у Папы, что за армия такая придурков, чего стоите? Живите и действуйте. «Мы боимся». Чего? Не будет этого теперь. Бойтесь на здоровье. Де-мо-ны-ы – налетай, они боятся. Ням. Ням. Страх-то надо кому-то скушать, вы попали. Поэтому, зачем говорить о сроках. Кстати молнии демоны боятся.

Демоны с рогами бегают, прячутся от молнии, боятся Папу, а самое интересное, если две молнии попадут в это бедное тело демона… он вдруг становится человеком, у него душа рождается. Душа состоит из 2-х, 3-х, 4-х молний Отца в синтезе. Ну в зависимости, но демоны этого боятся, бегали, чтоб не дай бог человеческую душу не поиметь и не стать человеком. Им же так нравилось в копытах и рогах бегать. Этот процесс на планете закончен.

И еще один из знаков перехода – демонский глобус синтезировался с человеческим, и начали становиться из демонов люди. В синтезе или из синтеза. Кто погружает, тот знает, сколько и наша школа с этим работает, участвуя в этих процессах, как часть иерархического действия. Вот такие дела. Вот в такую школу вы пришли. Поэтому не ждите от нас никаких сроков. Но когда они произойдут, мы все сообщим, если мы это будем знать, это в плане нашей деятельности или Учитель нам сообщит, но события в этом году будут, которые нас потрясут и не связаны с теми, которые мы уже знаем. Вот это могу заранее сказать, они не обязательно нас затронут и в большинстве своем не затронут нас, Россиян, – так на ушко скажу. Ну или там вот СНГ, но не все. Не зря ведь на 23 февраля, военный праздник, все-таки собрались – Украина, Россия, Казахстан и Белоруссия. То, что Солженицын пророчествовал чего-то, исполняться началось. Умный. Тут же собрались. А почему?

А Америка объявила, что она почему-то базы с Германии в Польшу хочет перенести. И Украина тут же зачесалась, осознав, что она хочет в НАТО. Но может не успеть, а так как ей уже санкции ввели против финансов, захотят ввести еще что-нибудь и придется как-то защищаться. И тут же на 23-е мы начинаем говорить о единой экономической зоне с Россией. Чего три года категорически не хотели, самостийно. Я не против Украины. Я там живу. В Крыму, хотя и российский гражданин, но иногда печально от того, что происходит то там или в Белоруссии.

Вы живите разными государствами, только снимите границы – мы все вместе, как в Европе. Если не опыт? Правительства-то остаются. Франция с Германией даже глубже объединяются, единые паспорта собираются вводить. Это еще лучше. То же самое, что мы с Белоруссией делаем. Неважно, какие экономики, чем больше народонаселение, тем легче выживает экономически государство.

Экономисты это знали, и мы развалили хорошее дело – Союз. Экономически правильно, теперь мучаемся, собирая заново восстанавливая, как великое достижение – новое экономическое пространство. Да оно давно едино, просто сообразили за 10 лет, что теперь все-таки не можем друг без друга. Потому, что в космической отрасли головные предприятия в Днепропетровске, а остальные в России. И друг без друга все равно стали как голова без рук и наоборот. Здесь тоже есть головы, но здесь одно полушарие, там другое. Попробуй без двух полушарий совмести, потом в космос слетай. Не получится. И так далее во всем. А Байконур. Допустим, в Казахстане – ноги в Казахстане. И вот хоть лопни, Плесецк не исполняет наш. Или там еще что-то. Всё. Приходится объединяться хотя бы в этом. И так во всем. Наконец-таки дошло.

Слава богу, молодцы, выросли. Вот вам одно из событий вчерашнего прошлого, которое имеет грандиозное постоянство в мире. Мы об этом 3 года мечтали, чтоб совместились, даже экономически. Правительства выдумывают все, что хотят, главное, чтоб народы жили в мире и границ не было, нам было легче. А все остальное, они там себе пускай сложности создают какие-то и работы тоже. Чем больше бумаг, тем больше бюрократии, тем больше зарплата – работа ж. Ну нам это не надо, нас это не касается, мы ни в коем случае не против этого. Идет и идет. Помните, власть – это Закон Отца. Помните, как у Иисуса – «Не было бы власти у тебя, если бы Отец не позволил». Он сказал Понтию Пилату. То же самое любых властей касается. Если вы против власти вы уже неправы по Закону Отца.

Каждый народ достоин того правительства, которое получает. Вот и все. Вот так вот. Вот это ученичество. Вот это исполнение Закона Отца. Хотя видеть ошибки власти, говорить правильно или неправильно и рассуждать о них можно. Но против быть – это против Воли Отца. Как хотите, соображайте, это даже в Евангелие написано.

Вот наше правительство такое поганое, зарплату не платит, это против называется. Это состояние против, понимаете? Это не обязательно человек говорит, что он против, он несет внутри состояние злобы по отношению к тому, что якобы ему чего-то не выплатили. Он не всегда говорит, что он против, просто он так выражается. Но в начале ведь было слово. А вы послушайте на улице. Ведь уши иногда вянут, мимо проходишь. Опять же нельзя осуждать этих людей, они просто ограничены в своем восприятии.

Это очень часто от крестьянских бабушек слышишь. Но в начале ведь было слово. Где же смирение, где милосердие, где свобода и т.д. В начале было слово.

Неисполнение законов, даже того, что Иисус говорил. Вот такие дела. Все. Так называемый спор, закончено.

Вы узнали нашу школу. Узнали и теоретически, и практически, и эмоционально какие-то наши позиции. Я специально рассказывал о всяком, чтоб вы увидели не только куда мы идем, к победе коммунизма, а вы увидели разные наши позиции, к чему и как мы относимся. Другими словами, чтоб вы с нами познакомились, понятно, людям, которые здесь не первый раз уже нас слышат, может быть, вам это было не интересно, но вы пришли на новый семинар, и все начинается с нуля.

Поэтому вы сейчас видели позицию, как мы относимся, и такую политику, в хорошем смысле слова, мы проводим в школе и будем проводить. И я как ответственный за школу координатор перед Учителем Иерархии буду требовать это с других координаторов. Требовать! Тут уже наши ответственности между собой. Не руководитель, а координатор. Что значит руководитель в ученичестве? Все понятно, да? Сумасшествие. Поэтому вот в этом стиле развивается школа.

Вот мы вам рассказали, куда вы попали, а вы делайте выбор. Сразу же просьба, вот сейчас мы, может быть, прервемся, если захотите; нет – еще два часа работаем, у нас до десяти. Значит до завтра новенькие выберите. Туда ли вы попали. Я открытым текстом. Мы никого не зазываем. Более того, у нас лозунг «Опасно для жизни». Мы наоборот стращаем, идите отсюда, вы не туда попали. Поэтому, пожалуйста, по сердцу после всех этих слов, после того, что вы сейчас пройдете в практике, после того что услышите до десяти часов, у нас еще впереди много времени, по сердцу выберете, ваше это или не ваше.

Если вам по сердцу здесь понравилось, мы рады вам и будем вместе идти дальше. Если вам не по сердцу то, что я сказал, наши позиции, политика, подходы или издевательства над тем, что я сказал по поводу какой-то книги. Вы вольны выбирать по своему сердцу, тогда не ходите сюда, зачем мучить себя и нас, ничего хорошего вы для себя этим не почерпнете. Главный закон – живите сердцем, его никто не отменял. Поэтому с одной стороны мы заинтересованы в расширении школы и говорим – «Зовите всех, кого хотите, сюда и кого считаете нужным, все свободно, с другой стороны, все должно быть по сердцу. Что не по сердцу, не надо говорить, а мы так не думаем. Не думаете и не надо. Думайте так, как вы считаете нужным и ищите по сердцу то, что вам близко. Это нормально, и мы в этом свободны. Поэтому у меня просьба до завтра определиться. Мы всегда даем такую просьбу для новеньких на первой ступени. Это обязательно.

К сожалению, мы обычно ведем перед первой ступенью один вечер вот такой еще до первой ступени. Типа представления школы, это то, что я сейчас говорю, а потом даем 2-3 месяца или месяц, чтобы люди определились, а потом пришли на первую ступень. Но, к сожалению, срока у нас сейчас нет. Нас поставили в жесткие рамки, что мы должны начать первую ступень в этом месяце. Почему так? Это по плану Иерархии и, в принципе, первые 2-3 часа посвятили вот этому представлению школы, чтобы старенькие еще раз посмотрели на позиции и посмотрели на себя, соответствуют ли они этим позициям, а новенькие смогли б выбрать, туда ли они попали.

Поэтому так иногда не всем интересно было. Так эмоционально, чувственно что-то такое общее рассказывал. Я еще раз говорю, в начале идет представление школы. Оно закончилось. Сейчас мы сделаем практику. Новенькие познакомятся с практикой, которой мы владеем, а потом вы мне скажете…. Мне в принципе все равно. Все. Не нервничаем. Успокаиваемся. Ничего страшного нет.

Магнит

Главная практика, с чего началась школа, называется Магнитом. Название немного технично, хотя большинство, наверно, где-то, что-то слышали или уже по группам участвовало, раз вы сюда пришли, но Магнит в переводе, М – буква Матери, дальше Агни – Огонь, Т – тео – Отец. Синтез Отца и Матери – М и Т – огнем, Сына, Дочери. Услышали, да? И хотя название техническое, но отражает истину Отца в этой практике. Осознайте, пожалуйста. Поэтому мы будем заниматься Магнитами.

Почему именно этим? В дальнейшем вы узнаете, что каждая практика развивает определенный стиль жизни человека: Молитва – Душевность, Медитация или Дхьяна, как правильно, потому, что Ме-дитация это от дух-овности, это для духовных людей появляется меее-дитация. По-русски, это раз-мы-шле-ния. А по-восточному в истинном произношении, как в йоге было, Дхьяна – Дух Яна, яньский дух. Дух активный в тебе. Мягкий знак Дхьяны означает, что Дух активен в материи. Вот тогда смысл правильный будет, тогда это йога, тогда это размышление. Просто размышление без Духа, это что? Как пища без Энергии. Ешь, ешь, ешь, ешь, а наесться не можешь.

В принципе, вкусно на первый час, а потом голодный через 1,5 часа. Не потому, что я против, а потому, что качество сверх высосано, энергетика в пище, ведь мы питаемся не объемом пищи, а энергетикой заложенной в ней. Но вот то же самое медитация без Духа, это как жизнь без Души, так легче понять. Поэтому Дхьяна, это правильное понятие. Мы будем его внедрять в школу вместо слова Медитация, – так приличнее.

Так вот за Дхьяной или размышлением идет следующая практика Магнит, которая раньше была неизвестна у человека или человечества, а в Иерархии известна.

И старшие ученики и Учителя занимались этой практикой. Она так и называется Магнит – слияние Отца и Матери, в Огне, Сына и Дочери. Но эта практика пятого уровня, и занимается развитием Разума. Так же как Дхьяна или размышление занимается развитием мышления, а молитва занимается развитием Души, ну общения – молитвенное общение.

Почему Магнит главная практика? Мы действуем по плану Сына. Сын – это, прежде всего, Разум, то есть, если Дочь – тело, Мать – Сердце, Сын – Разум. Владыка разума, – это закон Отца, – значит, в первую очередь, исполняет план Сын или план Сына, – мы должны поставить практику Сына во главу угла, практику Магнита.

Более того, Магнит насытит каждого из вас постепенно огнем, в зависимости от того, как вы сами будете его практиковать, и позволит вам расти в других практиках, у нас не только Магнит – практика, Магнит – пятая практика. Школа владеет тринадцатью практиками, где Магнит – всего лишь пятая, Молитва – третья. А выше пятой еще семь, которые мы будем с вами изучать. И это владеет в массовом порядке. Это не я один, а несколько учеников или целые коллективы, подготовленные в той или иной степени. Ясно, да? То есть, мы на этом не останавливаемся. Мы с Магнита начинаем свой рост. Почему? Если у нас нет энергии, у нас нечем будет учиться. Запомните. Нужна энергия. Сейчас в мире битва за что идет? За энергоносители, нефть – это тоже энергоноситель. За энергию. Поэтому мы говорим, что в практике мы будем стяжать огонь. Как высший тип энергии, чтобы было чем учиться и стяжать, не у кого-то там, а у Отца планеты. По Иисусу – Отца небесного. Но мы не говорим Небесного потому, что небо – это атмосфера, в нашем понятии это Ментал. Стихия воздуха – это всего лишь ментальный план, – обращаясь к Отцу небесному, вы будете брать огонь ментальный. Обращаясь к Отцу планеты, вы будете брать огонь всепланетарный соответствующий вашей подготовке по образу и подобию божьему. И это и будет Огнями синтеза, который вам Отец дает.

Отец всегда раздает Огонь. Он всегда его дает. Он всегда в огне и отдает, отдает. Вопрос в том, умеем ли мы его впитывать, брать. Усваивать. Не кушать, подчеркиваю, усваивать напрямую. Без еды. Насыщаться. Ну а потом поддерживает ли нас Мать в этом, чтоб мы, усвоив, выросли в этом огне. Поэтому обязательно в слиянии с Матерью. Вот это практика, в принципе, известная в Евангелие. Но вот Иисус там говорил – «Слейтесь с Отцом небесным всем сердцем». В новое время, эпоха Матери, мы добавляем не только с Отцом планеты, но и с Матушкой планетарной. Иисус говорил в Евангелиях, что? Любите Мать родную, она кормит, поит, растит вас. Ну допустим, в Евангелие это написано, но, к сожалению, его слова, о том, что еще сливайтесь в тот момент, нельзя было произносить, народ был не готов. И только сейчас человечество готово активировать эту практику в самом себе.

И не только эту, с этой мы начинаем практику Магнитов. Поэтому мы синтезируем с Отцом и Матерью. И еще такое слово мы иногда будем употреблять «сливаемся», иногда «синтезируемся», но потом. Так осознайте, что, когда идет слияние – это от Любви, знаете такое, – сольемся в любви, – в простонародье. Так вот слово «слияние» обозначает, когда мы действуем в любви и из материи, слово «синтезируемся» означает, что мы идем от Отца и от Огня. В этом разница, поэтому в разных формах практик Духа вы будете слышать и то, и другое. Слияние сразу от Мамы в Сердце в Любви.

Синтез сразу Отца в Доме Отца вокруг каждого из вас, хотя это сложно сейчас осознать, что это такое и в огне его.

Вот такая подготовка к практике, которой мы будем заниматься. И еще просьба – для всех практик Духа есть одно маленькое правило учеников – ничего не ждать. Если вы чего-то ждете, по закону Отца это обычно не происходит. Все в любой практике добиваются спонтанности. А если вы поставите свои какие-то свои преграды, а я вижу по-другому, видь на здоровье.

Но есть такое понятие науки – факт опыта. Ты пройди этот опыт, как можешь, а потом рассуждай, как ты видишь, а если рассуждать заранее, ты потеряешь опыт. Так называемый закон наблюдателя или позиция наблюдателя, чисто научным языком. Поэтому мы предлагаем всем смотреть не со своих позиций. Они у вас достаточно богаты, своеобразны и важны для вас, а просто смотреть на факт опыта, нового, который вам предлагается, а там вы уже расцените, рассудите. Как вам нужно, или как вы считаете нужным.

Это касается и стареньких, которые пришли сюда и неважно какие у вас накопления, подготовка и что вы знаете из нашей школы, если вы пришли допустили себя на новый круг, стремитесь любую практику здесь взять по-новому, даже если вы в Магнитах тысячу раз были. Попробуйте по-другому с этого нового круга ученичества. Для стареньких добавлю, что в четверг мы заезжали к Косте работали с Учителем, проездом в Питер, он нас встречал на поезде. Костя один из координаторов Московской школы. И там Учитель включал новый круг ученичества для Москвы, Файва и для всей школы. Потому, что четырнадцать закончилось, и старое должно было уйти в наших накоплениях, и вот там закрутили новый круг, чтобы восходить дальше с учетом лучшего накопленного старого ну, дальше. Поэтому Магнит, с одной стороны, повторяется, и вы текстово, может быть, его и знаете, а может быть и не знаете, но это уже с новым кругом, который закрутил Учитель. Мы это хорошенько прожили в Питере в энергетике другого круга и Воли Отца, то есть, по-другому чтение идет. Чтение семинара. Все. Практика.

Практика

Мы сидим, как сидим.

Обращаем внимание в центр грудной клетки. Дело в том, что здесь есть, ученые нашли, к сожалению, я потерял эту работу, не могу на нее сослаться официально, нашли точки пустоты в трех местах: в центре головы, в центре тела, в центре груди. Так и называется точка пустоты или шарик пустоты. Шарик вакуума. Мы предполагаем, что то же самое в копчике там, где и кундалини прячется, точка пустоты есть, как выход кундалини. Но мы нашли, что через эту точку пустоты проявляется сердце человека, душа человека и через это учим работать всех. Поэтому, пожалуйста, настройтесь на центр груди и просто попроживайте, что вы там ощущайте. Там, где вот ямочка, вот кости сходятся, грудина, да? Ямочка такая, яремная, не яремная здесь же забыл название, ямочка. Не надо пальцем, просто поощущайте в себе. Это я показываю, чтобы видно было. Надо учиться ощущать не руками – это тактильно, да? Хотя бы ощущениями – это уже эфир, хотя бы чувствами – это уже астрал, да? Верить мысли – это уже ментал. Вот учитесь работать другими телами, чтоб получился Магнит.

И так в центре груди где-то, примерно, где ямочка – точка пустоты, или точка вакуума или души, выход души. Не сама Душа, – бывает, и сама Душа по-разному у всех бывает. Попробуйте ощутить, что вы сейчас, вслух не надо мне говорить, что вы чувствуете в центре грудной клетки, ощущаете, проживаете? Как хотите это называйте. Сейчас вас Учитель стимулирует на то, чтоб что-то у вас там зазвучало, зашевелилось, почувствовалось, что-то происходило. Неважно, как это называется, просто зафиксируйте для себя, не сообщайте это соседу, работайте с собой, теперь углубитесь в то, как это звучит или чувствуется в вас, попробуйте раствориться в этом. В этом вы расслабляетесь, и это расширяется в вас, как бы изнутри достается и начинает заполнять или грудную клетку, или тело, или руки, или ноги, или голову – расширяется. Может, не расширяется, а также звучит в груди, тогда просто пристройтесь к этому.

Согласитесь, что это есть, и допустите, что оно у вас свободно действует. Следующим этапом, когда вы пристроились, сконцентрируйтесь на этом, то есть, внутренний взгляд.

Вот прямо физические глаза, можете закрыть их, можете не закрывать, как удобно, но взгляд направьте в центр груди и сконцентрируйтесь, когда идет концентрированный взгляд, начинается что-то типа может быть возжигания, может быть еще что-то. Зафиксируйте там взгляд. Глаза знают, куда смотреть, просто внутрь себя. Может быть, вы увидите шар, может, вы увидите что-то другое, может любой какой-то объем, может ничего не увидите. Просто зафиксируйте взгляд. Если кто-то увидел шар, встаньте внутрь него или вообразите, что внутри стоите, если кто ничего не увидел, просто зафиксируйте вот это состояние и вот этим состоянием мы сливаемся между собой.

Что это значит? Вы излучаете свое состояние другим, ну как бы эманируйте, чтобы оно шло не только вам, а всем. И начинаете чувствовать и слышать, а как от других, что идет от других? Что вы чувствуете от других. Если вы боитесь вампиров? Ничего не могу вам сейчас сказать. Ну вы знаете, у нас их не бывает, а потом подобное притягивает подобное, и на этом замолчим. Все. Закон жертвы вспомните. И отдайте то, что они хотят, освободитесь и скажите, опустошись и Папа меня заполнит. И все, и никаких вампиров не будет. Просто почувствуйте аудиторию, что идет от других к вам в этом состоянии? Это и есть тот огонь любви, как мы называем, или слиянность, к которому мы пристраиваемся, в который мы входим. Если вы правильно начали сливаться и чувствовать аудиторию, то у вас это состояние выросло, укрепилось. То есть, если вы чувствуете, что от других идет, – потому что, одно дело, когда один чувствует, ощущает, а другое дело, когда коллектив – «Там, где двое во имя мое – там Я».

И когда вы начинаете чувствовать других, вы начинаете чувствовать в этом Отца. Не только себя, а двоих, а тут нас сорок – пятьдесят человек, там тем более Отец. Кто чувствительный, тот заметьте, как на эти слова пошел огонь на ваши тела – на голову, на сердце, ибо мы вспомнили Отца, и Он тут же нам ответил потому, что во имя Его очень много людей сейчас начинают работать – это закон Евангелие. Я иду чисто по Евангелиям, чтобы не сомневались, ссылаясь на них, чтобы не сомневались, что ничего тут такого страшного в этом нет, что это естественно, а вот теперь вот этим внутренним своим состоянием устремитесь к Отцу, осознайте, что по образу и подобию Отец, ну, может быть большой, но такой же человек, и слейте, сами слейте или синтезируйте, вот это ваше чувство состояние, вот этот шарик, вот это внутреннее, что-то ваше с Отцом внутри его грудной клетки, такой же большой, всепланетарной, неважно какой, устремитесь в Отцу и слейтесь. Знаете такое – и по вере вашей и дано будет вам. Вот поверили, что слились и произошло, или вообразите, что вы в своей грудной клетке сливаетесь с Отцом, как клеточка с телом. Вы клеточка Отца. Часть его. Осознайте, что Он – целое. И вот отдайте это состояние Ему, слейтесь с Ним и далее утвердите, что вы возжигаетесь Его Огнем. Вспомните – «В Духе мы едины» и возжигаемся огнем Отца. Вспомните – «Не моя воля, а Твоя, Отче». Если вы сливаетесь с Отцом, вы входите в состояние – «В Духе мы едины», и возжигаетесь Отцом. Это автоматика, это закон, это сразу действует. Кто может это не почувствовать, значит, просто еще аппарат тела сердца еще не готов, но так мы начинаем его готовить. Если вы верите в себя и в это, вы проживете это, Огонь уже идет, состояние есть, на себя я фиксирую это. Группа работает, Учитель это чувствует. Теперь углубитесь в Отца. Ну, как нырните в него, если в воображении, как нырните в грудную клетку, не бойтесь, вы клеточка, атом по отношению к Отцу. Помните по Блаватской все наши тела это атомы. Кто изучал это. Вот, как атом слейтесь с сердцем Отца и постарайтесь всем телом принять Его. И вот в этом же Огне Отца в том состоянии, которое вы прожили, оно бывает разное – легкое, тяжелое, светлое, темное. Хотя темное? Наверное, нет. Неправильное слово. Тьма? Черное – это уже правильно. Черный Огонь – это уже Огонь синтеза и так далее, просто примите его, как есть.

И вот этим же состоянием теперь устремитесь в такое же сердце Матушки планеты. Также у Матушки в центре груди, мы как атом ныряем в ее сердце, синтезируемся с Ее Сердцем и теперь учимся жить, что из ее круглой клетки идет, какое состояние идет от Нее, от Матушки. Учимся различать какой Огонь или энергия сейчас от Матушки идет, она другая, почувствуйте в груди. Что наступает? Что происходит? А вот теперь вы проживите, что рождается и у вас в груди. Если вы прожили Матушку, а Отец у вас уже был, рождается синтез Отца и Матушки в вас – Огонь – Агни. Состояние Огня Сына и Дочери. Что в грудной клетке вы сейчас проживаете? А теперь углубитесь, осознайте, что вы стоите в огне между Отцом и Матерью. Отец над вами, Мать под вами, а вы из сердца из груди излучаете огонь на все тело и как бы входите в состояние огня, возжигаетесь огнем, продолжая синтезироваться с Отцом вверху и с Матерью внизу и возжигаясь, возжигаясь, отдавая огонь. Вспомните закон Отца – «Опустошись, и Я тебя запомню». Да? Отец заполнит. А теперь чтобы усвоить Огонь, вы должны отдавать. Вообразите, что вы его излучаете, эманируете, отдаете, то есть, опустошаетесь. Вы отдаете окружающему миру на его развитие. Вы отдаете окружающей жизни на ее развитие, вы отдаете эволюции и излучаете из себя Огонь, и чем больше вы отдаете, если вы правильно это делаете, от всей Души, тем сильнее в вас растет состояние, или углубляется, или закрепляется. Учитесь этому, проживайте это, стремитесь к этому и помните слова Иисуса – «Только усилием мы входим в Царствие Небесное». Я лишь веду мыслеобраз. Даю правило деятельности, если вы не прикладываете к этому усилие и сидите просто так слушаете меня и считаете, что что-то за вас произойдет. Ничего не происходит за вас. Не чувствует тот, кто не прикладывает усилие, или не верит в то, что он их прикладывает и считает: «Да, вот я испытал опыт как он есть без прикладывания усилий». Не будет так. Если ты открыл сердце и действуешь – ты проживаешь. Если ты устремляешься и усиляешь в концентрации к Отцу – ты проживаешь. Не обращайте внимание. Мы работаем, техника тоже работает. Учитесь быть в этом. Вот состояние Магнита в которое мы вошли, а теперь еще глубже, теперь мы собираем все свои усилия, еще глубже собираем усилия и теперь с усилием, устремленно в Сердце Отца входим – раз. Утверждая, не моя воля, а твоя Отче, возжигаясь всем Огнем Отца, устремленно и в этом же усилии с сердцем Матери сливаемся. Утверждая, что мы в Воле Отца, как сын и дочь Его, и возжигаемся Огнем Матери, и еще раз возвращаемся к Отцу и вспоминаем, что Воля Отца действует на планете, и утверждаем, что в слиянии с Отцом мы возжигаемся Волей Его. Возжигаем в себе Волю Его, как Огонь Воли Отца, как Огонь Духа Отца. Ибо Воля – это и есть Дух Отца. Атма – Воля Духа. И мы возжигаемся Волей Отца в себе, излучая Ее. Ибо только отдав, мы воспламенимся сильнее. И вот теперь проживите, как Воля Отца пристраивается к вам. Именно пристраивается. Что происходит у вас сейчас на лице, в голове, в груди, на теле, где угодно. Что за состояние. Вот сейчас был пик. Воля как бы пришла к нам. Так это у нас называется. Вошла в нас. Кто, что в этот момент почувствовал, когда я сказал – «Воля пристраивается к нам»? Что вы прожили. Зафиксируйте это. Попробуйте остаться в этом. Не напрягайтесь. Наоборот расслабьтесь и откройтесь. Может быть через это легче придет.

И вот в этом Огне Воли точно также мы сейчас устремляемся к своему Учителю и Владычице с просьбой научить нас быть в этом Огне Отца, ибо Отец и Мать дают, а учат быть в этом Учителя. Если вы не знаете своего Учителя или Владычицу, вы устремитесь к Владыке Кут Хуми с просьбой принять на ученичество и закрепить вас к соответствующему Учителю. Его право, он может у себя оставить, к кому-то отправить, не привязывайтесь, главное, чтоб нас приняли в ученичество. Главное, чтоб мы начали в этом действовать. А теперь можете прожить чем отличается энергетика или Огонь Владыки Кут Хуми, который ответил вам, или вашего Учителя и Владычицы, если вы с ними слились в этом огне с просьбой научить вас. Чем отличается этот огонь от Отца и Матери. Попробуйте тоже попроживать это внутри себя, это отличие. Надо выращивать в себе проживаемость. Может, вы сейчас ничего не чувствуете, устремляйтесь на это. Это откроется вам постепенно, когда вы насытитесь Огнем. Открывайтесь! Некоторые сидят закрытые, поэтому ничего не чувствуют. Но мы за вас сделать ничего не сможем, пока вы не допустите, что в вас может что-то войти, и вы что-то отдаете. Ничего для вас не начнется. Даже если вы знаете, что это правильно, и так. Важно не знание ваше в голове, а действие. Вот сейчас вы учитесь, что такое действие в отличие от знания. Знать мало. Если вы действуете – это в теле происходит. Если же не происходит, к сожалению, могу вам сообщить, что вы знаете, но действовать еще не умеете, и вам надо этому учиться. Тогда попросите сейчас силой мысли Учителей научить вас правильному ученическому действию. Если вы сейчас ничего не чувствуете. Просто, просто, просящему дается.

Помните закон Отца. Может, не с этого надо, но постепенно. Простите, только устремленный пройдет. Кто сейчас не чувствует, попросите, чтоб вам настроили аппараты, чтоб вам помогли научиться, чувствовать, действовать, проживать. Вы научитесь этому постепенно, не сразу и будете проживать Магнит. Главное просить. Не униженно, а просто. Как ученик, который не умеет это делать. Унижением не надо, кто там из себя строит униженного. Спокойно с достоинством, но осознавая, что вы это не умели раньше.

И теперь мы благодарим Отца, Мать и Наших Учителей, как Владык, так и Владычиц. У некоторых выходили Дамы-Владычицы, а также Владыка Кут Хуми, который вел эту практику для нас, чтоб мы учились этому, поддерживая огонь во всей аудитории. Чтоб мы пристроились к нему. И постепенно, что называется, выходим из практики, не торопясь.

Это не значит, что Огонь тут же закончился, это не значит, что вы тут же перестали проживать. У вас может сохраниться состояние, что-то будет происходить, но из практики мы уже выходим. Сохраните этот опыт в себе. Мы начинаем входить в практику. Мы начинаем с нуля учится практике. Еще раз напоминаю, я видел, что некоторые не проживали и мучились этим. Мучиться не надо. Надо уметь просить и открываться. Только просящему дается. Не забывайте этот закон. Если вы не просили или просили от ума, от головы, вам ничего не далось. Просить в Иерархии и в Духе надо от сердца. Это, извините, христианская истина, – ничего нового, – и буддийская истина, и иудейская истина. Истина всех религий и всех практик Духа. От сердца просящему, дается. Я не могу все объяснить в практике. Только от сердца просить надо. Если мы попросили и не прожили ничего, вы делали это от ума, от головы. Знаете, на уровне знаний. Ну, сказал: «Папа дай мне, пожалуйста!» Вы чувствуете здесь сердце?

Я сказал слова, я знаю, что от Папы, но я сказал слова. Вот так же, внутренне, вы говорили. Или – Отец, дай мне, пожалуйста, прожить это. Или Отец, научи. Как мольба. Помните, как у Иисуса – «Дай мне чашу сию». Мольба. Не рабская. Но мольба, как общение с Отцом, Матерью, высшими силами, Учителем с кем угодно, от сердца, и тогда вам вскроют и дадут. Если это не от сердца было, а от ума – ничего нет. А молитве мы не учим здесь. Почему? Молитве учат и в церквях, и в Христианстве, этому человек уже научен. Только вспомните. У вас этот опыт есть по прошлым воплощениям. Иначе бы вы не были учениками и вас бы Отец сюда не привел. Допустите, что это у вас есть и попросите от сердца или учитесь быть от сердца. И еще такую вещь для сомневающихся сразу скажу, потому что бывает разный опыт. Бывает опыт, – это со мной было, – когда Учитель не давал ни проживать, ни чувствовать, ни видеть ничего. Несколько лет, и я шел в системе школы на вере. Или давал проживать только отдельные фрагменты, важные не для меня, а для группы, чтоб я сообщил, это было. Все.

Это в «Фалесе Аргивянине» известно, там есть такая фраза ученика «Иногда чтобы быстро взойти, ученику не дают ни видеть, ни слышать, ничего, а только верить». Я не подыгрываю кому-то. От кого такая мысль идет. А объясняю, что есть разные ученические пути. И бывает путь, когда человек настолько зациклен в своем ментале, что ему не дают чувствовать и проживать, и долго не дают. Или будет проживать отдельные фрагменты в разных практиках, а ведут на вере, чтоб он веру воспитал. Значит, у вас не хватает веры или не такая она глубокая. То, что вы по этому поводу знаете и думаете, это ваши знания, важно вопрос в том, что Отец и Мать вам показывают. Да? И что Учитель вам дает. Поэтому бывает, нет проживания из-за этого. Но если вы поверите, что это возможно, или в этот путь, и разные фрагменты проживания, как у меня, постепенно выросли. Они начали проявляться.

Загрузка...