Лучшее возражение – это не озвученное возражение. Как же сделать так, чтобы возражений не возникало? Сто процентных идей по этому поводу я не знаю, но могу Вам предложить несколько ценных методов, как сделать так, что бы предотвратить появление возражений.
1. Метод «Некоторые говорят, что…»
В том случае, если у Вас регулярно возникает одно и то же возражение со стороны клиентов, попробуйте сами озвучивать его в начале разговора.
_________________________________________________________________
1. «Некоторые говорят, что…»
_________________________________________________________________
2. «Наверняка Вы сейчас хотите мне сказать……»
_________________________________________________________________
3. «Вы конечно же спросите…»
_________________________________________________________________
4. «У Вас наверняка возник вопрос…»
_________________________________________________________________
Вы оставляете инициативу за собой и идёте дальше.
Пример: «Наверняка Вы сейчас хотите мне сказать, что у Вас уже есть поставщик, и что Вы им довольны. Давайте на минуту отойдём от этого факта и я Вам расскажу про…»
2. Метод «Многих интересует, почему…»
_________________________________________________________________
«Многих интересует, почему несмотря на то, что этот товар так дорого стоит, он является лидером по продаже. Давайте я Вам поясню…»
_________________________________________________________________
3. Метод «Добавление эмоций, комплиментов при аргументации.»
_________________________________________________________________
1. «Для такого замечательно человека, как Вы, вполне нормально иметь несколько…»
_________________________________________________________________
2. «Для хороших людей можем предложить самые хорошие цены на рынке.»
_________________________________________________________________
3. «Я смотрю, что Вы занятой деловой человек, поэтому…»
_________________________________________________________________
4. «Я вижу, что Вы человек серьёзный, поэтому…»
_________________________________________________________________
5. «Сразу видно, что Вы опытный покупатель, который ценит выгодные предложения, поэтому для Вас есть специальная акция…..»
_________________________________________________________________
4. Метод «Характеристики – преимущества – выгода.»
Что бы избежать возражений крайне важно характеристика товара переводить в выгоды, которые получит клиент от пользование данным товаром.
Почему это необходимо делать:
– Характеристики товара вызывают обеспокоенность ценой,
– Преимущества товара вызывают возражения,
– Выгоды от пользования товаром вызывают поддержку или одобрение.
Для перевода используйте слова связки:
_________________________________________________________________
1. «Благодаря этому, Вы…»
_________________________________________________________________
2. «Вы сможете…»
_________________________________________________________________
3. «Это дает вам возможность…»
_________________________________________________________________
4. «Это позволит Вам…»
_________________________________________________________________
5. «Поэтому вам не придется…»
_________________________________________________________________
6. «Соответственно Вы сможете…»
_________________________________________________________________
7. «Для вас это означает…»
_________________________________________________________________
8. «В этом случае, вы…»
_________________________________________________________________