Глава 3

Алистин

Алистин опустился на кровать и устало положил руки на колени. Забавный и смущающийся Бельчонок привнёс в его серые, суровые будни тепло и ощущение радости. Зима всегда ввергала мага в уныние, и он ничего не мог с этим поделать. Немного отдохнув, он достал из кармана пальто амулет и вызвал своего начальника мага Альберта.

– Как добрался? – раздался чуть хрипловатый голос.

– Сам бы попробовал зимой путешествовать, – недовольно пробурчал Алистин.

– Ты наш лучший следователь, – усмехнулся Альберт. – Нам удалось перехватить посыльного, тот пытался провезти в Эльфогорск сыворотку одурманивания, запрещённую к распространению и применению.

– Думаешь, это связано с убийствами эльфов? – Алистин невольно понизил голос.

– На всякий случай, проверь этот след, – попросил Альберт. – Мы изменили состав сыворотки, она безопасна, но после её применения выступают чернильные пятна по всему телу.

Алистин рассмеялся, несмотря на всю свою серьёзность начальник обладал тонким чувством юмора и порой находил очень своеобразные решения.

– До связи, – Алистин погасил амулет и спрятал его обратно в карман.

Он поднялся и прошёлся по своей комнате, а потом уловил аппетитный аромат яблочного пирога, сочащегося из-под двери. Маг довольно улыбнулся, Бельчонок старался изо всех сил угодить ему. Да и орки не подкачали, успели притащить его багаж и теперь сотрясали дверь тяжёлыми ударами. Маг спустился в холл, из кухни выскочил перепуганный Бельчонок.

– Всё в порядке, – промолвил Алистин, уловив, что малыш явно кого-то опасается.

А вот незваные гости, претендующие на попку Бельчонка, были ему помехой. Алистин распахнул дверь, в дом ввалились двое орков с тяжёлым сундуком мага.

– Отнесите наверх, – властно распорядился он, указав на лестницу. – Дверь в комнату открыта.

– Будет сделано, – пророкотал один из орков, и они потащили сундук в спальню.

Алистин приблизился к Бельчонку, острые ушки побелели от страха. Так и хотелось лизнуть их и успокоить малыша. Маг сладко улыбнулся и притянул парня к себе, приобняв за плечо. Ох, как же сладко тот пах спелыми яблоками!

– Извини, Бельчонок, что не предупредил заранее. Ко мне часто будут наведываться орки, – Алистин всё же не удержался и опустил руку на спину эльфа.

– Да?! – радость в голосе парня озадачила мага. – Ну, конечно, пусть приходят. Им чаю предложить с пирогом?

– Не надо, – спохватился Алистин, ещё не хватало, чтобы эти охальники пускали слюни на попку Бельчонка.

– Они просто будут доставлять мне сообщения из Каменного дома и выполнять мелкие поручения, – Алистин снова улыбнулся и сместил руку на талию паренька.

Ещё мгновение, и он сможет прикоснуться к упругой попке, но тут громко затопали орки, спускающиеся по ступенькам.

– Всё сделали! – отчитались они.

Бельчонок дёрнулся, высвободившись из объятий мага, смущённо улыбнулся и скрылся на кухне.

– Спасибо, – пробурчал Алистин, расплатился с орками и закрыл за ними дверь.

Выждав несколько мгновений, маг поправил волосы, а потом с важным видом вошёл на кухню. Бельчонок в этот момент наклонился, чтобы вынуть пирог. Тонкая ткань штанов обтянула упругую попку. Маг аж рот приоткрыл, наблюдая за парнем. Эльф, видимо, почувствовал на себе жадный взор, не меняя позы, оглянулся на него и робко спросил:

– Что-то не так, господин? Э, ну…

– Тебе помочь? – Алистин тут же подскочил к парню, встав так, чтобы бедром прикоснуться к его попке.

– Я сам справлюсь, – ушки эльфа предательски покраснели.

– Мне нетрудно, – маг воспользовался моментом и склонился к парню, успев скользнуть ладонью по его попке.

– Ай! – вскрикнул Бельчонок, когда пламя вырвалось из очага и больно укусило за пальцы.

Алистин тут же обхватил парня за талию и оттащил от опасности, усадил на стол, а потом осмотрел обожжённые пальчики. Он накрыл своей ладонью покрасневшую кожу и промолвил:

– Не бойся, я сейчас вылечу тебя.

Бельчонок смешно прикусил нижнюю губу, на глаза навернулись слёзы. Алистин пропустил магию через себя, снимая ожог с нежных пальчиков эльфа.

– Больше не болит, – потрясённо вымолвил Бельчонок.

Маг довольно ухмыльнулся, мол, я же говорил тебе. Он наклонился, чтобы поцеловать сладкие губки, но тут эльф соскочил со стола, прокричав:

– Пирог горит!

Алистин покачал головой, он так близко был у цели, что почти ощутил горячее дыхание Бельчонка. А теперь придётся довольствоваться яблочным пирогом. Маг уселся за стол, поглядывая на эльфа.

– Господин, а вы мне не назвали своё имя? – Бельчонок поставил на стол яблочный пирог и взялся на нож.

– Алистин, – проворковал маг, наблюдая, как эльф нарезает пирог на треугольные кусочки.

– Красивое имя, – отозвался Бельчонок.

Эльф подцепил пальчиками кусочек пирога и выложил его на блюдце. Сердце Алистина затрепетало, он заметил, как на нежных пальчиках остались сладкие крошки. Бельчонок, словно решил испытать его силу воли, облизнул их, причмокнув губами. Алистин аж дыхание затаил. Эльф, видимо, заметил, как маг пожирает его взглядом и покраснел.

– Простите, я совершенно позабыл про чай, – хихикнул Бельчонок и побежал за чайником, который вовсю кипел на очаге.

Алистин шумно выдохнул. Маг не ожидал, что эльф окажется таким соблазнительным. «И как мне теперь с ним есть за одним столом? – с содроганием подумал Алистин. – Я же уже хочу наброситься на этого негодника»! Бельчонок с невинным видом налил в кружки чай и подал одну из них магу.

– Приятного аппетита! – сладеньким голоском пролепетал эльфёнок.

Маг с трудом оторвался от его пухлых губ, взял треугольный кусочек пирога и откусил. Это было великолепно! Яблоки просто таяли во рту, а щепотка корицы придавала остроту томительным переживаниям. Алистин облизнул губы и подмигнул эльфу. Щёки Бельчонка вспыхнули ярким румянцем.

Бельвель

Бельвель, когда оставил мага одного в комнате, спустился на кухню и быстро замесил тесто для пирога, мысленно возвращаясь к постояльцу. Куча вопросов навалилась на эльфа: «Хорошо ли он разместился? А где его вещи? А что он любит есть? Конечно, мясо! Какой же я глупый»! Бельвель захихикал, вспомнив, как маг ласково назвал его Бельчонком. Ушки покраснели от стыда, и эльф почти по локоть увяз в тесте.

– Надо не оплошать перед магом! – промолвил он, чувствуя, как быстро бьётся сердечко в груди.

Бельвель с трудом высвободил руки, заметался по кухне в поисках круглой формочки для выпечки, наткнулся на ведро с водой и опрокинул его. Он тоненько взвизгнул и вскочил на стул. Маг в его доме меньше часа, а эльф уже голову потерял от красивого мужчины. Он испугался не на шутку, представив, как маг зайдёт сейчас на кухню и увидит беспорядок. «Он ведь решит, что, помимо того, какой я неумёха, то ещё и грязнуля»! – укорил себя Бельвель.

Эльф соскочил со стула, схватился за тряпку и начал собирать разлитую воду. Тесто начало переваливаться через край глубокой миски. Бельвель бросил тряпку, ополоснул чистой водой руки и полетел к столу. Формочка для пирога нашлась на печи. Эльф уложил непокорное тесто, навалил сверху засахаренных яблок, а потом засунул в печь.

– Уф! – облегчённо выдохнул он и захихикал от возбуждения. – Я справился с пирогом!

Бельвель наклонился и продолжил воевать с разлитой водой. Через несколько мгновений пол на кухне сиял чистотой. Эльф проверил пирог, а потом схватил ведро и выбежал на улицу к колодцу, чтобы набрать воды. Конечно, стоило одеться, но времени и так было в обрез. Бельвель, стуча зубами от холода, вернулся в дом. Он поставил ведро на стул и шумно выдохнул. Только вот расслабиться не получилось, эльф заметил, как его соски затвердели горошинками и начали выпирать из-под тонкой ткани рубашки.

– Ай! – Бельвель не знал, что теперь с этим делать.

А вдруг маг решит, что он какой-то распутник?! Эльф принялся растирать ладонями затвердевшие соски, но те никак не желали приходить в прежнее состояние. Бельвель ощутил приступ настоящего ужаса. Кухня неумолимо заполнялась аромат яблочного пирога, а он выглядел совершенно непристойно.

Глухой стук в дверь заставил Бельвеля подпрыгнуть на месте. «Неужели мерзкий господин Виларус припёрся? – эльф испуганно прижал руки к груди и задрожал. – Он же точно закатит скандал магу. А если маг передумает у меня оставаться до весны? Скажет, что такие проблемы ему вовсе не нужны. Мамочка, помоги мне, пожалуйста»! Бельвель осторожно вышел из кухни, а маг уже стоял у дверей. Эльф хотел крикнуть, чтобы тот не открывал господину Виларусу, но тут дверь распахнулась, и в дом ввалились орки. Бельвель побледнел при виде незваных гостей.

– Всё в порядке, – успокоил его маг.

От этих слов на душе эльфа сразу же стало спокойно. Именно таким он и представлял себе мужчину, который сможет защитить его ото всех невзгод.

– Отнесите наверх, – приказал маг оркам. – Дверь в комнату открыта.

Маг неожиданно приблизился к Бельвелю и приобнял за плечо. Эльф невольно пискнул, чувствуя тёплые ладони мужчины.

– Извини, Бельчонок, что не предупредил заранее. Ко мне часто будут наведываться орки.

– Да?! – обрадовался Бельвель, теперь господин Виларус трижды подумает прежде, чем навещать его без предупреждения. – Ну, конечно, пусть приходят. Им чаю предложить с пирогом?

– Не надо, – произнёс маг властным тоном. – Они просто будут доставлять мне сообщения из Каменного дома и выполнять мелкие поручения.

Когда орки спустились и отчитались перед магом, эльф с сожалением выскользнул из тёплых объятий и спрятался на кухне. Всего один день, а сердце уже готово выскочить из груди. В его доме давно не было столько гостей за один раз! Неожиданно маг появился на кухне, смерив эльфа суровым взглядом.

– Что-то не так, господин? Э, ну… – забеспокоился Бельвель.

«Неужели полы плохо помыл»? – ужаснулся эльф. Он метнулся к печи и приоткрыл дверцу, собираясь достать пирог.

– Тебе помочь? – маг встал так близко, что можно было утонуть в его тёмно-синих глазах.

– Я сам справлюсь, – пролепетал Бельвель, предательски краснея от смущения.

– Мне нетрудно, – горячее дыхание опалило длинное ушко эльфа.

– Ай! – вскрикнул Бельвель, когда пламя вырвалось из очага и больно укусило за пальцы.

«Думай о пироге», – мысленно напомнил себе эльф. Но тут маг оттащил его от печи и усадил на стол, а потом накрыл обожжённые пальцы своей ладонью. По телу Бельвеля разлилась сладостная дрожь, он испуганно прижал острые ушки к голове, боясь выдать своё состояние.

– Не бойся, я сейчас вылечу тебя, – от заботливого и мягкого голоса мага эльф поплыл.

«Это ведь всё не взаправду»? – усомнился Бельвель своему неожиданному счастью, прикусил нижнюю губу до боли, что аж на глаза навернулись слёзы. Эльф ощутил, как магия пронзает кожу, словно щекочет, а потом боль ушла и стало неимоверно хорошо. Губы мага были так близко, что, ещё немного, и он прильнёт к ним, благодаря за заботу.

– Больше не болит, – потрясённо вымолвил Бельвель, но тут он уловил запах подгоревшего пирога и соскочил со стола. – Пирог горит!

– Господин, а вы мне не назвали своё имя? – эльф с гордостью поставил на стол спасённый яблочный пирог.

– Алистин, – представился маг.

– Красивое имя, – смущённо улыбнулся Бельвель.

В этом маге всё было прекрасно, даже имя. «Интересно, а как он выглядит без одежды»? – закралась шаловливая мысль в светлую головушку. Мысленно представляя мужчину без одежды, Бельвель положил ему на блюдце кусочек пирога. На пальцах остались сахарные кусочки, и эльф, не задумываясь, облизнул их. От жаркого взгляда мужчины стало не по себе, словно тот раздел его прямо здесь на кухне.

– Простите, я совершенно позабыл про чай, – тоненько засмеялся Бельвель и побежал за чайником, который вовсю кипел на очаге.

Он налил горячий чай в кружку мага и постарался загладить оплошность:

– Приятного аппетита!

Маг попробовал пирог, облизнул губы и подмигнул Бельвелю. Щёки эльфа тут же стали пунцовыми. «Ой, только бы Алистин не догадался, что я влюбился в него по уши»! – подумал Бельвель, усаживаясь на стул.

Загрузка...