Алистин
Алистин, как мог, растягивал время, медленно надкусывал кусочек пирога, украдкой любуясь эльфом. Он заметил, что на кухне никто не пользовался магией, и это была странно. В последнее время в обиход прочно вошли заговорённые предметы, амулеты и прочие вещи, которые помогали в быту и не требовали особых навыков и познаний. Тут-то Алистина и осенило озарение, он понял, где искать ответ на таинственный знак, что висел над дверями дома эльфа.
Маг доел пирог и поднялся со своего места, издав вздох сожаления.
– Благодарю, Бельчонок, – улыбнулся маг. – Надеюсь, ужин будет таким же потрясающим.
Алистин бы с удовольствием остался и помог эльфёнку помыть посуду, но хотелось быстрее проверить свою догадку. Он наклонился и провёл пальцами по румяной щёчке, длинные, заострённые на концах ушки Бельчонка задрожали, а сам паренёк опустил голову, пряча взор.
– Не беспокой меня, пожалуйста, – попросил маг. – Мне надо отдохнуть с дороги.
Эльфёнок послушно кивнул, и Алистин поднялся в свою спальню. Первым делом стоило оградить малыша и себя от нежелательной магии. Он наложил на стены, дверь и окно нерушимое заклятье, чтобы ни одно слово не просочилось вовне. Когда соприкасаешься с тёмной магией, то не стоит пренебрегать элементарной защитой. Да и сам Алистин ни в коем разе не желал подвергнуть Бельчонка опасности.
Думая о малыше, маг стянул с себя рубаху, насквозь пропахнувшую орками. Он укорил себя за то, что раньше не избавился от неё, а в таком неприглядном виде спустился к Бельчонку. «Вот же я дурак, – подумал Алистин. – Напугал эльфёнка». Маг размял руки, а потом достал из сундука отчёт из Тролльбурга.
– Тёмный высасывает кровь только из молодых эльфов, не достигших своего столетия, – прочитал вслух Алистин. – Ставит запретные руны на запястьях жертв. На шее видны ровные проколы, словно от клыков.
Он пролистнул страницы, а потом ткнул указательным пальцем в рисунок той самой руны: две скрещенные стрелы, запечатанные в круг. Конечно, Алистин мог бы и сразу догадаться к чему всё приведёт. Тёмный маг ставил жёсткий запрет на магию своих жертв, те не могли даже мольбу о помощи послать сородичам. Вот поэтому и у Бельчонка в доме не было никаких магических предметов.
Маг бросил отчёт на стол и в сердцах сказал:
– Вот как новый год на носу, так обязательно какая-нибудь чертовщина вылезет на свет. Нет бы дать остальным встретить праздник. Теперь ищи подлеца!
Бельвель
Желая покорить сердце Алистина через желудок, Бельвель начистил целый противень картошки и, смешав её с колечками морковки, поставил подальше в печь. И пока гарнир запекался, эльф сбегал в погреб и достал несколько кусков мяса с жировыми прожилками. На чугунную сковороду, где уже растопил кусочек сала, Бельвель бросил очищенный чеснок и веточку душистых трав. Мясо, едва коснувшись разогретой поверхности, тут же зашкворчало, и кухню наполнил новый аромат, вытесняя сладкий запах яблочного пирога.
Эльф, прыгая вокруг сковороды, поливал стейки жиром и рассеянно улыбался. Такому сильному мужчине гарантированно должен понравиться сытный ужин! Нужно обязательно сбегать в мясную лавку и пополнить запасы. Сам он предпочитал овощи или рыбу, иногда и вовсе забывал поесть. Но для Алистина хотелось постараться на славу!
– Может, ещё салат? – приложив пальчик к губам, задумчиво произнёс Бельвель в пустой кухне.
Когда мясо было готово, он снял его с огня и быстрым шагом поднялся наверх. Остановившись перед дверью Алистина, эльф торопливо поправил волосы и сдёрнул с себя фартук. Щёки вспыхнули от предвкушения. Он не видел мага всего-то час, а уже разволновался от предстоящей встречи.
– Господин маг, – эльф постучал в дверь, но ответа не получил.
Бельвель опасливо оглянулся по сторонам. Мало ли, вдруг Алистин вышел из комнаты. Эльф припал к двери длинным ухом и прислушался. Внутри стояла густая, неестественная тишина.
– Алистин! – не на шутку встревожившись, снова постучал эльф.
Кусая губы и борясь с совестью, Бельвель наклонился и заглянул в замочную скважину, убеждая себя, что он всего лишь беспокоится о маге. Вдруг тому стало плохо и срочно требуется лекарская помощь. Но, стоило эльфу заглянуть в замочную скважину, как он тут же тихо ойкнул. Алистин был в комнате и, мало того, что маг остался в одних лишь штанах, так он ещё и расхаживал взад-вперёд, беззвучно шевеля губами. Мужчина держал в руке чёрную свечу и что-то говорил, но как Бельвель не прислушивался, различить слов не смог.
Увлёкшись и стыдясь одновременно, эльф облизнул пересохшие губы и ближе прижался к двери, жадно рассматривая полуобнажённого постояльца. Крепкое телосложение, широкая грудь. Особенно эльфа заинтересовала тёмная татуировка с неизвестным эльфу орнаментом, покрывавшая всё левое предплечье. Маг по-прежнему шевелил губами и хмурился. Он нетерпеливо махнул рукой, и одежда из сундука сама вылетела и аккуратно сложилась в шкафу. А несколько книг упало на стол.
Заворожённый зрелищем, Бельвель задумался всего на мгновение и потому не сразу понял, что случилось. Дверь внезапно открылась, и эльф растянулся на полу в комнате мага.
– Бельчонок? – тёмные брови Алистина приподнялись в удивлении, и маг усмехнулся.
– Я не подслушивал! – тут же выпалил эльф, покрываясь красными пятнами от стыда.
Маг возвышался над ним по-прежнему одетый не более, чем наполовину.
– Я и не думал об этом, – Алистин скрестил руки на груди, отчего мышцы взбугрились, и эльф не смог скрыть восхищённого взгляда. Он-то в жизни видел только свои тонкие ручки-лапшички. – Бельчонок, я бы хотел помыться.
Маг наклонился и поднял всё это время сидевшего на полу эльфа.
– Покажешь, где это можно сделать? – мужчина легонько щёлкнул Бельвеля по носу, и эльф зарделся от смущения.
– Да-да, идёмте, – прошелестел эльф, отпрыгнув подальше от мага.
Он проводил Алистина по коридору до ванной комнаты и только показав мужчине, как включается вода, вспомнил, зачем вообще поднялся.
– Как помоетесь, приходите вниз. Я приготовил ужин, – глупо улыбаясь, промолвил Бельвель.
Алистин, казалось, нисколько его не смущался, потому как принялся с невозмутимым видом развязывать шнуровку на штанах.
– Спасибо, – маг тепло улыбнулся эльфу, отчего по телу Бельвеля разлилось приятное тепло.
Снова смущаясь, эльф закрыл за собой дверь и, прислонившись к ней спиной, закрыл лицо ладонями. Как глупо всё вышло! От души хотелось надеяться, что Алистин не подумал о нём ничего плохого, хоть он и действительно подглядывал.
– Но ведь я хотел убедиться, что у него всё в порядке, – бурчал себе под нос эльф, спускаясь на кухню.
Почти дойдя до лестницы, он остановился как вкопанный и обернулся к двери спальни мага. Намеренно ли, но Алистин оставил её открытой, о чём свидетельствовал небольшой зазор. Зная, что маг сейчас уж точно не явится сюда, Бельвель, превозмогая стыд, юркнул за дверь и быстро осмотрелся. Комната выглядела без изменений, за исключением нескольких вещей Алистина и большого сундука, пристроившегося у стены. На кровати лежала хлопчатая светлая рубаха Алистина, и Бельвель, превозмогая дикое смущение, взял её и прижал к лицу, жадно вдыхая мужской аромат.
Даже шея эльфа покрылась краской стыда оттого, что он сделал. Бельвель аккуратно сложил рубаху и вернул её на место. Не стоило этого делать, но с того самого момента, как он открыл дверь и увидел Алистина на своём пороге, эльф места себе не находил. Покинув комнату мага, и чувствуя себя вором в собственном же доме, Бельвель хотел уже было спуститься на кухню, но вспомнил, что не дал магу полотенце.
– И вовсе это не повод, – уговаривал себя эльф, достав из комода пушистое белое полотенце.
Он вернулся к ванной комнате и постучал. На этот раз ему быстро ответили и эльф, сбиваясь, пролепетал:
– Прошу прощения, господин Алистин, я забыл дать вам полотенце.
– Заходи, – раздалось из-за двери, и Бельвель осторожно юркнул внутрь.
В комнате было плохо что-либо видно из-за клубившегося над ванной пара.
– Простите ещё раз, я оставлю его здесь, – пряча глаза, прошептал эльф, пытаясь пристроить на тумбе полотенце.
– Спасибо, – низким голосом ответил Алистин.
Бельвель всё же не удержался и посмотрел на него. Откинувшись на спинку медной ванны, Алистин лежал, расслабленно закинув руки на бортики. Мокрые волосы были зачёсаны назад, открывая взору высокий лоб. Таким маг показался эльфу ещё более привлекательным.
– Простите, – зачем-то ещё раз прошептал эльф и выскочил за дверь.
Перед глазами стояла картина обнажённого мага, а пена в ванной почти исчезла, и эльф смог заметить мощный торс и сильные ноги. В голове зашумело, по виску скатилась капелька пота. Бельвелю стало нестерпимо жарко, и он расстегнул пуговку на своей рубашке. Собственное тело предательски стремилось обратно. О, как бы он желал вернуться в ванную, снять с себя одежду под пристальным взглядом мага и забраться к нему в воду, оседлав его сильные бёдра! Из горла эльфа вырвался тихий стон, стоило ему представить, как Алистин гладит его тело своими горячими ладонями.
– Боже, я, должно быть, сошёл с ума, – прошептал эльф, спускаясь обратно в кухню, чтобы достать из духовки запечённый картофель.