Глава 5. Второй шанс

На самом деле, пытаться скрыться от агрессивного мужика с контуженым телом в машине – дело жутковатое… Я держала Жанну, чтобы её не болтало по салону, а Светланка, вцепившись в руль, гнала «газ в палас», подскакивая на ухабах.

– Света, сворачивай к реке! – почему-то завопила я.

Света, наверное, очень испугалась моего неожиданного приказного крика, потому что резко вывернула руль, что машину аж занесло, но она справилась, и мы въехали на лесную дорогу. Мне казалось, что кусты скроют нас. Но я не учла тот факт, что стемнело, фары включены, а без них мы вообще никуда не уедем. А кусты, не кусты, не скроемся, в общем. На просёлочной дороге затрясло ещё больше.

– Он за нами.

– Тормози! Дальше побежим! Спрячемся, темно, может, не найдёт!

– Ай, страшно как!

– Света! Если он нас догонит, будет ещё страшнее.

– А с ней что делать? – Света кивнула на бледную нашу спутницу.

– Потащим на себе.

Света шмыгнула в кусты, заглушив мотор. Теперь мы чётко слышали, что он уже вот-вот будет здесь, и видели проблески фар его машины.

Волоча Жанну, мы были похожи на убийц-неудачниц, наверное. Но нас это тогда мало беспокоило. Все мысли были о том, как спрятаться. Мы подобрались вплотную к реке.

– На другой берег! Вон мостик!

– Он же навесной!

Навесных мостов я боялась даже больше, чем свирепых мужиков. С последними, по крайней мере, можно попробовать договориться или убежать, а если вот ты на качающемся хлипком мостке, то это всё. Секунда, и ты упадешь, может быть, даже расшибешься! Так считала я.

Лютые мурашки и холодный пот охватили моё паникующее тело, но деваться-то уже было некуда. Мы уже у моста.

– Ну-ка стойте!

Конечно, он нас видел, и уже бежал за нами пешком. Холодная Луна, казалось, с пониманием освещала нам дорогу. Но человек с синим перстнем, эффектно сверкающим в лунном свете, неминуемо приближался. И в тот момент, когда мы находились посреди моста, он окрикнул нас ещё раз. Я вздрогнула, напугавшись ещё сильнее и… поняла, что падаю вниз. В воду. В холодный тёмный ревущий в ночной тишине поток.

Я почувствовала удар об воду, слышала Светин крик, ощущала, как тяжелела от воды моя одежда и тянула меня вниз. Умирать мне совсем не хотелось, я судорожно трепыхалась, похолодев от ужаса и отчаяния. И вот я уже опускалась вниз, в темноту, беспомощно барахтаясь. И да, в тот момент, вся жизнь промелькнула у меня перед глазами. Всё происходило молниеносно быстро, но для меня время будто замедлилось. Вдруг я увидела какой-то слабый свет, приближающийся ко мне.

«Ещё мгновение, и я умру», – только эта мысль осталась в моей голове. Воздуха мне уже не хватало. Я потихоньку выпускала его из себя пузырями и дико боялась, что мой непослушный, на данный момент, организм инстинктивно сделает вдох, наполнив мои лёгкие речной водой. Жабры бы не помешали. И в этот же миг что-то схватило меня сзади.

Когда я открыла глаза, вода хлынула из моего рта, в груди жутко болело, резало и жгло, но я могла дышать! Это самое приятное чувство, оказывается! Я закашлялась на весь лес и, наверное, распугала этим рыком всех зверей. Всё-таки, водички я нахлебалась. В голове начали маячить вопросы: почему я жива, где я, как я оказалась на берегу?

Ответы пришли сами собой. Я заметила, что меня душила объятиями Света, а рядом стоит Жанна и… этот тип! Перстень на его руке мерцал как-то очень усиленно, весь сиял и переливался.

Увидев его, я вздрогнула: «Ну, всё, сейчас он нас всех тут и кокнет».

Но мужчина достал из своей машины плед, стянул с меня куртку, которую я впопыхах успела натянуть на себя перед выходом на улицу. А я предусмотрительная, вечерело же. Он укутал меня в плед, посадив на приготовленный спортивный коврик. А соображала я ещё туго. И, честно говоря, я не понимала почти, что именно происходит вокруг меня.

Если бы не мой перстень, я бы тебя не нашёл, – сказал незнакомец, встряхивая и выжимая мою джинсовку.

Я пока не могла говорить и только озиралась по сторонам, пытаясь включить понимание событий. Сильный озноб мне мешал. Постепенно я разглядела обе машины в непосредственной близости. Жанна стояла, тоже укутавшись в пледик, Света обнимала меня, пытаясь согреть. А этот тип ходил из стороны в сторону, освещая всех нас свечением своего украшения. Потом он что-то скомандовал, все уселись по машинам и покатили к дому Жанны. Причём, она села с ним.

– Догнал, значит, – пробормотала я, трясясь и пытаясь уловить тепло от печки машины.

Света послушно плелась за его джипом.

– Кира, а он тебя спас.

– Да, я поняла.

– Он друг её.

– Да?!

– Ага. Он ехал к ней. Он кто-то типа космоэнергета или биоэнергета, или как там их называют. В общем, у неё проблемы со здоровьем, в последнее время. А этот человек, он выясняет причины, работает с подсознанием. Из-за этих недомоганий она и теряет сознание периодически, как оказалось.

– Да, ей грозит опасность, а я думала, что угроза – это он.

– Видимо, нет.

– М-да, некрасиво получилось.

– Да, он вообще за неё испугался, когда увидел лежащей в машине. А потом, когда мы её потащили на мост, думал, что скинуть хотим. Он, в свою очередь, думал, что угроза для неё в нас. А мы – что в нём.

– Да, в итоге, мы все ей ещё больше чуть не навредили.

– Вот какая команда помощи вокруг неё собралась. Интересно, чем это она заслужила.

– Свет, ты чё, завидуешь, что ли? А куда, кстати, мы едем?

Света недовольно фыркнула.

– К ней домой попросил. Тебя подлечить, да и поговорить, познакомиться. Ты знаешь, он сиганул за тобой вообще без раздумий. Просто в ту же секунду. Я до сих пор не понимаю, как всё это произошло. Если бы он не прыгнул за тобой в воду сразу прямо с моста, я бы не знаю…

– Да, спасибо ему. Интересно, конечно, получилось – от него спасались, а он спас.

– Его перстень под водой так засветился! Я перетащила Жанну на берег, я не знала, что делать. Он вытащил тебя, обхватил сзади, и это обалденное сияние его кольца окутало вас обоих полностью. Мне аж жутко стало, потом ты начала дышать, даже я с стороны услышала, ты закашлялась. Потом тебя он уложил, и проделал то же самое с Жанной. Но ты только через несколько заходов своего откашливания очнулась. Я очень боялась за тебя, что ты захлебнулась. Слава Богу, Кира, ты жива.

– Да, Свет, как-то это всё неожиданно.

Я мечтала в тот момент лишь о тёплой ванной. Скоро мы приехали к дому Жанны, и все прошли к ней в квартиру. Меня тут же отправили к моей мечте – в ванную, Жанна дала мне халат, а мои речные вещи закинула в стирку. Я снова была удивлена её заботой. На людях внешне она казалась высокомерной барышней, к которой просто так-то и не подъедешь.

Греясь в тёплой пенной водичке, я слышала, как гремит посуда на кухне, как мои товарищи мирно болтают, хлопоча о позднем ужине.

Телефон мой был безвозвратно отдан речному карасю, поэтому для связи с миром мне оставался пока только компьютер, а он дома… Ох уж эта привычка к гаджетам и соцсетям. Хотя, обычно, ничего интересного там не происходило, но зависала я в них так же, как и все.

Я вдруг, неожиданно для себя, вспомнила про Антона. Он, наверняка, завтра будет звонить, я же обещала подготовить информацию и не затягивать с этим процессом!

– С тобой всё нормально? – Света беспокоилась обо мне как родная.

– Да-да, Светик, я уже выхожу. Всё нормально.

На кухне потрясающе пахло жареным мясом, парила отварная картошечка, блестел маслом свежий салатик.

– М-м-м, ради такого ужина стоило и помёрзнуть, – попыталась я пошутить.

Мужчина с перстнем хохотнул и уступил мне место.

– Дмитрий, – коротко, но ясно представился он.

– Кира, очень приятно.

– Взаимно… Я хм… знаю, – слегка кашлянул Дмитрий.

Я скромно улыбнулась. Жанна разложила шикарный ужин всем по тарелочкам. Я ощущала себя в кругу абсолютно своих людей.

– Что вас заставило похитить Жанну? – усмехнулся Дмитрий, уплетая угощение за обе щеки.

«Какой же он здоровый!», – подумала я и тут же ответила:

– Я думала, что Вы ей угрожаете.

Он снова ухмыльнулся.

– А что это за перстень у Вас?

– А! Достался мне от деда. Помогает лечить людей. Я потомственный, как это сказать, знахарь, энергет, лекарь, как удобнее.

– Ого! Вот это да!

– Я обратилась к Дмитрию по рекомендации, когда искала хорошего специалиста, энергета. Со здоровьем ерунда какая-то в последнее время. Врачи говорят, что всё в порядке, но обмороки участились, плохо сплю, устаю, чувствую себя отвратительно.

Я поняла, что мне нужно им всё рассказать. Про своё видение, про чувство опасности.

– Жанна, знаете, на самом деле, я пригласила Вас на встречу со Светой вовсе не из-за её великих планов нового бизнеса.

Жанна оторвала взгляд от своей тарелки. Я продолжала, чувствуя немного свою вину от её растерянного взгляда.

– Во время последнего нашего с Вами сеанса массажа я почувствовала, что с Вами что-то неладное творится. Более того, у меня было видение, что Вам грозит реальная опасность. Я видела фигуру мужчины, от которой исходит угроза в Вашу сторону. Дмитрий, Вы меня извините, я думала, что эта самая опасность исходит именно от Вас.

– Да-а, любопытно.

Какой весельчак и балагур! Всё подхихикивает и усмехается! Кстати, вот же отличия какие: Жанна слушала настороженно, переживая за каждое моё слово, даже не глядя к себе в тарелку, а наш славный «малый» всё подъел, и уже развалился на кухонном диванчике, откинувшись на удобную мягкую спинку.

– Кому чаю?

Он хозяйничал как у себя дома. Я поняла, что он здесь довольно частый гость, и они с хозяйкой уже давненько общаются.

– Вот это поворот, – продолжал между делом единственный нашей компании мужчина, наливая всем свежезаваренный чаёк. – Помогал, помогал и стал врагом. Вот говорят же: «Не делай добра, не получишь зла».

Всё это он говорил с весёлой улыбкой на лице.

– Странная поговорка, – буркнула я.

– Дмитрий, Вы нас простите, – в разговор вклинилась Света. Наверное, наелась, теперь можно и поговорить. – Мы не знали, что Вы… ну… свой.

– А что ещё Вы можете сказать про ощущение угрозы и своё видение? – обратился он ко мне, будто и не услышал Свету.

– Я пока только смогла понять, что это мужчина… из прошлого Жанны. Их что-то связывает. Кто он и где находится, я не знаю.

– Надо бы узнать, – проворчал Дмитрий, вдруг кинувшись мыть свою опустошённую кружку.

– Я не знаю, как узнать, к сожалению.

– Раз ты (он сам как-то внезапно перескочил на «ты») смогла увидеть это, значит, сможешь копнуть и глубже.

Жанна молча вышла из кухни. Разбередили мы её болезненную душу.




Загрузка...