Окно омывалось слезами летнего дождя, с него медленно сползали закатные лучи усталого солнца. Я лежала на кровати, распластавшись по ней звездой, и отдыхала после своего трудового дня. А день у меня был замечательный, я – массажист. Да-да, я помогаю женщинам прийти в себя, расслабиться, отдохнуть, обрести гармонию среди повседневной беготни, а также похорошеть, помолодеть и порадоваться.
Я не устаю на работе, сильно ее люблю, просто иногда и мне нужно привести спину, руки и всё тело в лад. А приносить пользу и помогать мне очень нравится. Массаж – это прямо моё!
Резкий стук в дверь быстро вернул меня в настоящий момент. В этот же миг я вдруг услышала, как обалденно поют вечерние пташки после дождя… Это просто волшебство! Мне захотелось понаслаждаться этим вечерним великолепием, но надо было спешить открыть дверь, пока моя энергичная соседка её не вышибла. Да, я абсолютно была уверена, что это именно она. Так барабанить может только она, моя Света.
Светик довольно беспардонно ввалилась в комнату, бухнулась в кресло и начала недвусмысленно намекать на массаж.
– Ой, как у меня сегодня здесь заломило…
Проскрипела Света с видом раненого бойца, потирая уставшую шею, и искоса глянула в мою сторону.
– Может, помнёшь пять минуток, а?
Жалостливые глаза сделали своё дело. Я могла только улыбнуться в ответ и, поддавшись Светкиному обаянию, предложить гостье диван и заняться её многострадальной шеей. Я знала, что сейчас буду в сотый раз слушать про её нелёгкий день и про ещё более нелёгкую жизнь. Но меня это нисколечко не напрягало, а даже умиляло. Я чувствовала, что очень помогаю ей.
Она тоже живет одна, и нам обеим по 30 лет. Товарищи, так сказать, поэтому и понимаем друг друга. Наверное, и дополняем. Света – это импульс, скоростная как луч, проникает везде, а точнее, суёт свой нос! Но в этом есть свои плюсы, она всегда поддержит и осветит мой укромный уголок обитания. А ещё я люблю её громкий смех. Я же – спокойный слон. Могу слушать её часами и поддакивать, отдаваясь своим буйным мыслям. Они летают в моей голове как ветер и часто не дают покоя.
Когда моя дорогая соседушка получила желаемый релакс, она поспешила удалиться, чтобы с новыми силами готовиться к новому дню. У меня Света оставила всё лишнее из своей головы и, как излитый сосуд, пошла наполняться вновь. И я знаю, что завтра или послезавтра (по мере наполнения) она придёт вылить всё своё содержимое вновь. И вместо прекрасного щебетания птиц я буду знакомиться с новыми проблемами подруги.
На улице уже стало темно, пташки смолкли, так и не дождавшись моего благодарного слушания. А завтра у меня ответственный и долгий, но очень замечательный день. Несколько записей на процедуру расслабляющего массажа подряд, и это замечательно! Девочки отдохнут и получат заряд энергии, а я смогу вовремя оплатить жильё.
Как уснула, укутавшись в своё любимое одеяло, я не помню. Скорее всего, мои мысли носили меня по различным мирам из моих же мечт, мечтов и мечтаний… И в душе снова греет солнце, поют птички, травка зеленеет… Эх, если бы так было всегда, а не только в сонном забвении…
Утро наступило резко и неожиданно с рёвом будильника. Хотя, он поёт весьма милую песню, но видимо, её уже пора менять. Что-то надоела и раздражает. Особенно, когда вырывает из приятного спокойного сна…
Одинокая квартира никогда не бывает достаточно уютной и тёплой. Зябкое утро с привкусом пустоты взбодрило меня не слишком ласково. А вот чашка кофе согрела и подарила надежду. Да, и конечно, бутерброд… Среднестатистический завтрак миллионов людей.
Моя уютная студия (как это модно сейчас называть кабинеты) достаточно просторная для одного мастера. Она встретила меня солнечным светом из большого окна. Утро выдалось приветливое и доброе. Переодевшись в униформу (скромное простое платье по фигуре), я достала телефон и начала путешествовать по просторам социальных сетей в предвкушении новых заявок.
Звонок… Он буквально оглушил меня, и я чуть не выронила из рук свой драгоценный смартфон. Это пришла первая на сегодня клиентка.
Мой телефон ещё трудился и проигрывателем фоновой музыки. Надо сказать, очень мне помогал. С музыкой, которую я подобрала аж пару лет назад, работать спокойно и просто, я долго уже иду с ней рука об руку, если можно так сказать, и менять не собираюсь. Уж очень подходит для моего волшебного дела.
Первый час прошёл успешно, но солнышко припекало, вызывая сонливость. Занимаясь второй клиенткой, я позволила себе прикрыть глаза на пару секунд, руки уже знали свою работу наизусть как Отче наш. И вдруг меня как ушатом холодной воды окатило… Перед глазами предстала тёмная мужская фигура. Сделав секундную паузу и выпучив глаза, я с усердием вновь приступила к работе, насильно пытаясь взбодриться.
Странно, но усталость овладевала мной минута за минутой, мне стало холодно, хотя на дворе стояло лето очень тёплое, в кабинет приветливо заглядывало солнце и гладило меня по волосам своими добрыми лучиками.
Я же массажист, я работаю с телом, а значит, и с энергиями. И в этом теле явно происходят какие-то странные процессы… Энергию от меня оно всасывало не на шутку, а значит, теряло её само. А мои силы нужны были для подпитки. Но куда уходят её ресурсы? Женщина хорошая, сейчас она находится не в стрессовой ситуации, здоровая, лежит, расслабляется, оздоравливается…
Я задумалась. Продолжая процедуру через усилия, я теперь намеренно закрыла глаза в процессе работы. Странная большая тёмная фигура вновь появилась перед моими глазами. Но я не открыла их от испуга, как это случилось в первый раз. Я ждала. Рядом с фигурой мужчины появился тонкий женский силуэт, значительно более прозрачный и серый. Мужчина навис над ней огромной тучей. М-да, какая-то тут ерунда. После окончания сеанса я решилась спросить, не беспокоят ли её отношения с мужчиной, поскольку я заметила изменения не в лучшую сторону в её энергетике.
Да, Вы знаете, у меня была одна такая ситуация… Но это было очень давно, но вот на днях снова растревожило меня…
Она, явно, хотела высказаться, но гордость мешала ей. Да, действительно, кто такая эта массажистка, чтобы душу перед ней изливать. Всё верно, конечно, но ей точно не терпелось поделиться. И она ушла, так и не рассказав ничего, а я почувствовала угрозу. Причём, я не особо-то понимала, ей что-то угрожает или мне.