– Ваше величество, я так рада видеть вас здесь, – Каролина улыбается, церемонно кивая мне. На нас смотрят посторонние и мы не позволяем себе вольностей на публике. Я улыбаюсь, хотя прежде поприветствовала уже несколько десятков человек и едва ли была искренна в своем радушии. А с ней мне играть не приходится. Я рада ей. – Вижу вы выглядите лучше, чем могли бы в этой ситуации.
– Дамы, я оставлю вас. – Генрих собственнически похлопывает мою кисть, лежащую на сгибе его локтя, и удаляется, а я с благодарностью беру бокал минералки из рук Каро и оглядываю собравшихся. Хочется хоть как-то отвлечься от дурных мыслей, и я решаю пытать подругу.
– Ну и где твой таинственный мачо? – говорю тихо, чтобы услышала только она. Каро краснеет, кивает в сторону дальнего угла зала.
– Он в той группе людей, куда твой суженый отправился. – Она произносит так же тихо, но я хорошо слышу в ее голосе насмешку. Каро недолюбливает короля, и пусть даже она не знает, как обострились наши отношения в последнее время, он все равно испытывает к нему давнюю неприязнь. Как и большинство подданных. А может все дело в том, что Генрих слишком похож на ее собственного мужа, который ведет себя по отношению к жене как скотина. – О, там и мой…
Она отпивает шампанское. Её взгляд холодеет.
А я устремляю взор в сторону группы мужчин. Все в смокингах, они сливаются в одно темное пятно, и отсюда даже не разглядеть лиц. Поэтому оставляю затею увидеть там парня Каро. Если он русский олигарх, унаследовавший титул, его должны представить мне и Генриху.
– У моего ненаглядного новая любовница… В эти выходные он собирается везти ее в горы, – Каролина морщится.
– Во всем есть свои плюсы: ты сможешь провести выходные с мужчиной своей мечты, – жму плечами, прозрачная сетка стягивает кожу плеч и руки.
– Я собираюсь привести его к себе. До этого мы виделись только в отелях. Не уверена, что он согласится, но…
– Что-то я не припомню, чтобы ты когда-то чувствовала такую неуверенность прежде, – хмурюсь. Бросаю короткий взгляд на подругу, и та улыбается красноречиво. К нам идет Генрих.
– Скоро начнется официальная часть. Нам надо подготовиться.
– Да, конечно… – отзываюсь, извиняясь перед Каро. – После церемонии мы сразу уедем, но я буду у себя все выходные, – произношу ей торопливо и иду за мужем к главному холлу.
– Дружба со шлюхой тебя не красит. Я не хочу больше видеть ее в нашем доме, – Генрих обращается ко мне, и я понимаю, что люди, мимо которых мы проходим, возможно слышали его слова. Заливаюсь румянцем с ног до головы, мне противно от его слов. Неужели он настолько низко опустился, что оскорбляет Каро прямо при посторонних? – Ты меня поняла?