Пролог


– Эшлин, ты шутишь? У меня сквозь платье торчат соски. И оно слишком… Дерзкое? Провокационное?

Кассандра Джеймс отмахнулась от ошибочной мысли. Платье, которое ее соседка по квартире и лучшая подруга Эшлин Дойл подобрала для нее на супермодную свадьбу знаменитостей в Сан-Франциско, которая состоится ровно через четырнадцать часов, не было ни дерзким, ни провокационным. Оно, честно говоря, было просто неприличным.

Ее босс, Захари Темпл, отправил ее на свадьбу, чтобы она понаблюдала за Люком Бруссаром из «Бруссар текнолоджис» в так называемой привычной среде обитания, прежде чем отправиться в двухнедельную поездку на Западное побережье – узнать об инвестиционных перспективах «Темпл корпорейшн» на быстроразвивающемся рынке технологий США.

Как доверенный исполнительный помощник Темпла, Касси заранее подготовила некоторые инвестиционные решения, сделав расчеты и тщательно проверив отраслевые данные. Она обрадовалась редкой возможности развлечься и знала, что впечатлила Темпла своей работой.

Он дал ей это задание после того, как она сказала, что следует проверить прошлое Бруссара. У нее появилась прекрасная возможность перестать быть простой рабочей лошадью и подняться по карьерной лестнице. Единственная проблема заключалась в том, что до сих пор она постоянно работала в лондонской штаб-квартире «Темпл корпорейшн» и не посещала светские мероприятия за океаном, где бывали супербогачи.

Она не поделилась с Темплом своими опасениями, когда он неожиданно дал ей задание, потому что не хотела выглядеть и чувствовать себя жалко. В конце концов, это всего лишь свадьба.

Кроме того, она оказалась права: к Бруссару надо присмотреться внимательнее. Она не узнала подробностей его прошлого в Интернете. Казалось, вся личная информация о нем удалена. Его компания стремительно выросла с инновационного стартапа до глобальной корпорации менее чем за десять лет. Также в Сети было несколько фотографий, сделанных папарацци. На них Бруссар был с какой-нибудь красоткой. И больше никаких сведений.

Надо было поехать в Сан-Франциско и выяснить, сможет ли Касси узнать о нем еще что-нибудь. Она попросила Эшлин, которая отлично разбиралась в моде, подобрать ей платье для свадьбы. И Эшлин посоветовала ей сверкающее золотое творение, которое плотно прилегало к каждому изгибу фигуры Касси.

– К этому платью нельзя надевать бюстгальтер, Касс, – повторила Эшлин, стоя у плеча подруги. – Он испортит форму платья. – Она шагнула назад, и ее голубые глаза оценивающе сверкнули. – Ты потрясающе выглядишь.

– Серьезно, Эш? Моя грудь качается. – Касси положила руки под грудь, поддерживая ее.

Эшлин надула губы – это было ее коварное оружие воздействия еще с детства. Как дочь домработницы, Эшлин быстро стала союзницей Касси и ее лучшей подругой. Именно Эшлин провоцировала ее на приключения и помогала выбраться из скорлупы неодобрения ее отца.

Касси всегда обожала свою подругу детства за свободолюбие. Но сейчас этот свободный дух казался ей чрезмерным. Потому что у нее не было времени, чтобы подобрать другое платье до того, как приедет машина, чтобы отвезти ее в Хитроу.

– Если ты наденешь бюстгальтер с этим платьем, ты поломаешь стиль, – сказала Эшлин, надув губы и совершенно не понимая сути претензий подруги. – Это платье идеально подходит для модной свадьбы знаменитостей в Сан-Франциско.

Эшлин замолчала, когда на щеках Касси вспыхнул румянец. И тревога, которую Касси безжалостно подавляла с тех пор, как Темпл сообщил ей о поездке, вырвалась наружу.

– Касс, что случилось? – взволнованно спросила ее подруга.

– Ничего, – машинально ответила она и вздохнула. Проклятие. Эшлин – единственная, с кем она может поделиться тем, что у нее на душе. – Я просто не хочу туда идти.

– Почему? – произнесла Эшлин.

Касси нахмурилась:

– Не люблю пышные светские мероприятия.

Она по-прежнему помнит тот случай, когда отец попросил ее устроить важную вечеринку. Тогда Касси было восемнадцать лет. Это напоминало ей испытание, которое она отчаянно старалась пройти, но провалилась. Больше он ее ни разу не просил устроить какое-нибудь мероприятие.

– И вообще, Темпл не отправлял меня на тусовки. Он хочет, чтобы я познакомилась с техническим гением и предпринимателем Люком Бруссаром, пока я буду на свадьбе. – Касси снова посмотрелась в зеркало. – Но это платье слишком откровенное.

Взгляд голубоглазой Эшлин смягчился из яростной солидарности, на которую Касси полагалась все свое детство, она обняла подругу за талию и положила подбородок на плечо Касси.

– Оно великолепно. Ты похожа на богиню секса. А значит, это платье идеально подходит для промышленного шпионажа. Ты ослепишь этого чувака Люка и заставишь его раскрыть все свои секреты, пока он в страстном безумии срывает с тебя платье.

Касси сглотнула, вспомнив фотографии Люка Бруссара, которые она рассматривала чересчур внимательно. Она истерично хохотнула, представив, как большие руки Люка Бруссара срывают с нее блестящую золотую ткань.

– Только страсти мне не хватало, – решительно заявила она, стараясь не обращать внимания на тепло внизу живота. – И дело не в промышленном шпионаже. Я просто помогаю Темплу разобраться с потенциальными инвестиционными возможностями, и я не хочу все испортить. Мне нужно слиться с толпой, – прибавила Касси, уверенная в том, что в этом платье будет белой вороной.

Эшлин усмехнулась и раскинула руки, словно представляя Касси толпе восхищенных зрителей.

– Моя работа закончена.

Касси одарила Эшлин суровым взглядом. Вдруг ее телефон зазвонил, и беспокойство по поводу платья сменилось волнением из-за сообщения от помощницы по имени Гвен.

«Касси, извини, у меня разболелась спина. Не смогу сегодня забрать смокинг».

Касси тихо выругалась себе под нос.

– Что произошло? – спросила Эшлин.

Касси подняла голову и увидела вопросительный взгляд подруги.

– Эш, ты можешь оказать мне огромную услугу?

– Конечно, – ответила та, и Касси захотелось расцеловать ее, несмотря на неудачное платье.

– Ты можешь забрать смокинг Темпла из химчистки сегодня днем и отвезти его к нему домой в Мейфэр к шести? Сегодня у него вечеринка, а Гвен только что подвела меня. Я отправлю тебе его адрес по пути в аэропорт, – сказала она, отчаянно пытаясь найти молнию на платье.

– А он сам не может забрать свой смокинг? – ответила Эш.

– Хм, нет. И мне нужен для этой работы надежный человек.

Эш не всегда была сверхнадежной, но если она обещала что-то сделать, то обязательно делала.

– Серьезно? – сказала Эш. – А ты не можешь попросить кого-нибудь другого?

– Времени мало, я никого не смогу найти. – Касси была сбита с толку сопротивлением Эшлин. Обычно ее подруга была крайне услужливой. – Эш, в чем проблема?

Насколько она знала, Эшлин никогда не встречалась с Темплом, и Касси ни разу не замечала враждебности со стороны подруги по отношению к своему боссу. Хотя они были полными противоположностями. Потому что Эшлин была доброй, милой и немного чокнутой, а Темпл… Ну, Темпл таким не был.

– Ладно, я сделаю это. – Эшлин наклонилась над застежкой-молнией на платье. – Я просто не хочу быть служанкой миллиардера, вот и все. Ничего личного.

– Хорошо. – Касси заметила, как Эшлин покраснела. – Ты правда заберешь смокинг?

Эшлин так сильно закатила глаза, что Касси удивилась, как они не вылезли из орбит.

– Конечно. Занятия йогой заканчиваются в половине четвертого. У меня будет куча времени.

– Отлично, – произнесла Касси, когда подруга расстегнула молнию, и платье соскользнуло вниз.

Касси надела футболку, оставленную на кровати, чувствуя себя уязвимой.

Она по-прежнему была девственницей, хотя бегала на скучные свидания в университете и целовалась с парнями. Причина ее неопытности заключалась в том, что карьера всегда была для нее важнее секса.

Неужели именно поэтому она беспокоится о походе на свадьбу?

Нет, этого быть просто не может. Ее не пугают такие люди, как Бруссар, – богатые и могущественные, – потому что прошедшие три года она проработала в непосредственной близости от Темпла.

– Тебе надо сложить платье и отправляться в дорогу. – Эшлин подняла платье с пола. – И постарайся получить удовольствие от поездки, даже если это командировка. Иногда необходимо совмещать приятное с полезным.

Загрузка...