ГЛАВА 9

АРИНА

Место предполагаемого веселья и впрямь находилось совсем недалеко, буквально за невысоким мысом в уютной бухте, скрываемой от посторонних глаз скалами. Там уже вовсю суетился народ; как и обещал Георг, их было немного. Все приветливо приняли новичка в свою дружную компанию, и уже спустя полчаса меня окончательно покинуло ощущение неловкости.

Время пролетало незаметно в веселье и непринужденных беседах. Мы плавали наперегонки, играли в пляжный волейбол или просто загорали. Большой плед, расстеленный прямо на песке, чуть в стороне под тенью раскидистых пальм, словно скатерть-самобранка, генерировал закуски и напитки без задержки.

Из легкой болтовни с девчонками узнала много интересного об этой великолепной тестостероновой четверке. Например, то, что все они из одного городка в Италии и дружат со школой скамьи, а, разъехавшись по разным учебным заведениям после окончания школы, летом обязательно встречались и устраивали выездные пикники. Сами же девушки познакомились с парнями не так давно, каждая в своем университете. Ну и, конечно, каждая из трех красоток рассчитывала на нечто большее, чем просто юношеское увлечение.

– Вот только Георг, – вздохнула Ида, подружка Логана, – заядлый холостяк. – Это прозвучало с грустинкой, словно в его двадцать три это всемирная трагедия.

– Ида, не начинай! – оборвала ее Кэйт, переглянувшись с Лаурой, монотонно потягивавшей через соломинку безалкогольный мохито из запотевшей стеклянной бутылки.

– Он не заморачивается на этот счет, а ты чего опять взялась за роль свахи? – вставила свои «пять копеек» Лаура, прикрыв глаза и подставив лицо лучам полуденного солнца.

Все дружно замолчали, бросив на меня мимолетные взгляды, и по моей спине пробежал холодок волнения. Обернулась в сторону молодых людей, что-то весело обсуждавших, пробежалась взглядом по спортивной подтянутой фигуре Георга. Высокий, атлетически сложенный блондин с пронзительно-теплым взглядом голубых глаз не вызывал во мне никаких глубоких чувств, кроме начинающихся дружеских. Да и вообще короткий курортный роман не входил в мои планы, собственно, как и какой-либо другой, потому что все мужчины не идеальны, кроме Костика. Но он самый лучший друг, почти с горшка – ну как здесь сменить ракурс наших отношений? Никак!

Тряхнула головой, прогоняя прочь все ненужные размышления, и, поймав мяч, присоединилась к игре в импровизированное водно-песочное поло.

Уставшая, но до жути довольная, я села на песок, скользя отрешенным взглядом по морским просторам, действовавшим на меня не хуже маятника в руках гипнотизёра. Погрузившись в тихий транс, не заметила, как на миг отключилась от общего веселья, когда солнце скользнуло за горизонт, окрасив гребни невысоких волн закатным румянцем.

– Устала? – Георг присел рядом, накинув мне на плечи невесть откуда взявшийся бомбер, большой и явно мужской.

Тонкий аромат мха и хвои врезался в нос, окутал меня и волной растерянности пробежался по телу. Мне была приятна его забота, но и обнадеживать парня мне не хотелось. Повела плечами, а он, будто прочитав мои мысли, лишь хмыкнул, и поплотнее укутал меня в свою теплую куртку.

– Не заморачивайся и не слушай девчонок! – усмехнулся он.

Повернув голову, я бросила на него вопросительный взгляд. В его глазах видела море веселья и беззаботности и ни единого намека на соблазнение. Искренняя улыбка блуждала по его лицу, прогоняя любые сомнения.

– Хорошо, не буду, – кивнула я, – но мне все же уже пора домой, – вздохнула, глянув на телефон, батарея которого за весь день успела основательно разрядиться, зато галерея пополнилась сотней ярких фотографий.

Загрузка...