Сбежавший Британец

Однажды во время прогулки в лесу Кекрос и Мелисса встретили кота – домашнего и явно породистого. Его звали Британец.

– Британский кот? – маленький ежик наморщил свой нос.

– Домашний? – белочка была удивлена. – Откуда ты взялся, малыш? – спросила она у кота, несмело погладив его лоснящуюся шерсть. Кот был больше белочки, но она явно чувствовала в нем ребенка, которым он и был в глубине души.

Кот неуверенно держал в своих маленьких лапках котомку. Он набрал воздуха в легкие и выпалил явно заготовленную речь:

– Я британский короткошерстный кот, эта порода очень известна! Я ушел от своих хозяев, ибо решил, что хватит этого рабства! И вот, я совершенно свободен, так что я тут, с вами!

Ежик и белочка переглянулись и нахмурились. Мелисса пожала плечами.

– Интересно, – ежик был лаконичен.

Неожиданно из-за дерева появилась лиса Клелия – хорошая подруга ежика и белочки, она была очень хитра и совершенно рыжа год напролет, никогда не меняла окраса, как она утверждала, «не видя в этом глобального смысла».

– Всем привет, – сказала она, а затем по-хозяйски прищурилась, оценив обстановку, – я вижу, что у вас тут почти праздник, а вот этот ребенок, – указала она на кота и вопросительно посмотрела на Кекроса с Мелиссой, – что тут делает?

Кот сделал серьезный вид и снова начал свой монолог:

– Я ушел от своих хозяев, ибо решил…

– Да ладно! – перебила его лиса, сделав очень удивленный вид и хлопнув себя по коленям. – Так, что я могу сказать по этому поводу, – лиса повернулась к своим друзьям, Мелиссе и Кекросу, – я полагаю, этот малыш потерялся, надо срочно звонить в полицию.

Мелисса чуть не прыснула: полиции у них давно никто не видел, они сами следили за порядком. Но кот этого не знал, поэтому ужаснулся и еще крепче вцепился в котомку.

– Неправда! – вскричал он, а усы его задрожали не то от страха, не то от гнева. – Я сам от них ушел!.. Ибо решил…

– Тем хуже, – мордочка Клелии приобрела грустный вид, ежик и белочка давились от смеха, но Британец этого не замечал, он смотрел, как загипнотизированный, на Клелию, – они беспокоятся, хозяева твои… Кстати, где ты будешь спать? Очень опасно жить в лесу, если у тебя нет дома.

Кот перестал дрожать и, немного подумав, ответил:

– Гм, ну странный вопрос. На траве, я не вижу проблем. Тут отличная трава, я уже имел возможность убедиться… Да. Кроме того, я мог бы сидеть на дереве.

Сказав это, Британец ловко забрался на дерево и повис вниз головой. Мелисса охнула.

– Смотрите, как я умею! – проговорил кот.

– Спускайся, – попросил Кекрос, – ты все-таки кот, а не летучая мышь.



Кот спустился оттуда, подумал и начал старательно умывать мордочку лапой.

– Ты не сможешь остаться ночевать в лесу на траве, – покачала головой лиса с деланным сожалением в голосе, – тут очень много волков, они могут тебя съесть, очень быстро, прямо с травой, и глазом не успеешь моргнуть… Проглотят, как говорится, не успеешь и мяукнуть, – Клелия выразительно посмотрела на небо, затем подумала и едва слышно мяукнула. Британец вновь задрожал.

– Ну хватит, – вмешалась Мелисса, – это же ребенок, не надо его так пугать.

Затем белочка обняла кота, который, казалось, уменьшился в размерах от страха. Кекрос улыбнулся и покачал головой.

– Ну… А отель я смогу забронировать? – спросил кот сразу у всех с надеждой в голосе.

Все хранили молчание, которое нарушила Клелия, сказав:

– Не знаю, кто тебе такое сказал, что ты можешь тут найти отель, вообще-то это лес, понимаешь? Лес! Никаких отелей тут не было и быть не может… Отели в городах, туда тебе и дорога, видимо.

Кот опустил голову, Мелисса вновь погладила его, кот немного подумал, а затем старательно заурчал. В любой непонятной ситуации, как он считал, не лишним будет и поурчать.

– Надо что-то решить, – сказал ежик, обращаясь сразу ко всем, – ночь приближается. Я бы взял его к себе, но у меня очень маленькая квартира, он не влезет туда.

– У меня тоже, – добавила Мелисса, – по сути, это просто дупло, и комната для гостей не очень-то большая, к тому же надо лезть на дерево, но если надо, можно как-то туда засунуть кота… Наверное.

Бедный Британец едва не плакал и почти жалел, что ушел от своих хозяев, где все было так просто и понятно – еда, ночлег, диван и телевизор. А еще коврик! Он с тоской вспоминал свой любимый коврик… Что с ним теперь, интересно?..

– Ладно, – наконец, подвела итоги Клелия и сказала то, что и планировала сказать с самого начала, – я возьму его с собой, квартира-то у меня большая, не беспокойся, котик, – и погладила Британца.

…Сейчас этот кот живет с лисой, они вполне довольны друг другом, кот работает в доме лисы по специальности, то есть котом, занимаясь доселе непривычным для себя делом – ловлей мышей. С хозяевами Британца тоже все хорошо, лиса и кот связались с ними, чтобы объяснить ситуацию – лиса подробно объяснила беглецу, почему очень плохо так поступать, ведь его бывшие хозяева не делали ему ничего плохого, они заботились о нем и любили его. Иногда Клелия и кот ездят к ним домой, пьют чай и вспоминают прошлое. У хозяев теперь новый питомец – кошка породы корниш-рекс, которая уходить ни в какие леса не собирается, держится особняком во время этих визитов и смотрит на Британца с легким презрением, умывая мордочку лапкой во время чаепития. Иногда она изображает, что спит, а сама в это время наблюдает краем глаза за происходящим. Беспокоится она совершенно зря – Британец не планирует уходить из леса и переезжать от Клелии, а та только рада, все-таки одной жить очень скучно, да и мыши – сомнительное удовольствие.

Теперь Кекрос и Мелисса ходят в гости к лисе и коту, и никакие волки Британцу не угрожают, ведь все знают, что под защитой лисы безопаснее всего. Даже если бы появился волк, он бы обходил Клелию стороной.

Загрузка...