ЕГЭ Английский. Аудирование Задания 3-9

В этом разделе вы узнаете, как выполнять задания 3-9 части Аудирование в ЕГЭ по английскому языку. Вы изучите критерии оценивания, структуру, узнаете какие ошибки обычно делают ученики, ознакомитесь со стратегией выполнения и рекомендациями.

Структура части Аудирование ЕГЭ по английскому языку, Задания 3-9


При выполнении заданий 3-9 вы услышите обсуждение. Основываясь на информации из текста, вам нужно выбрать верный вариант ответа на вопрос в каждом из заданий.

Задание относится к высокому уровню сложности (соотносится с B2 уровнем владения английским языком).


Задания 3-9 проверяют ваше умение "воспринимать на слух и полностью понимать содержание звучащих текстов" (из Спецификации КИМ ЕГЭ) – именно полное понимание прослушиваемого диалога позволит вам ответить на задания 3-9, требующие внимание к деталям и подробностям.


Разработчики ЕГЭ указывают на "некоторые неизученные языковые явления" обязательно содержащиеся в тексте. Это значит, что при прослушивании в тексте вам могут встретиться незнакомая лексика. Если вам встретилось неизвестное слово при прослушивании, попробуйте догадаться, что означает слово из контекста, или постарайтесь не замечать это слово, если смысл предложения понятен и так.

Критерии оценивания Заданий 3-9 части Аудирование ЕГЭ по английскому языку


За каждое из заданий 3-9 части Аудирование в ЕГЭ по английскому языку вы можете получить по 1 баллу: суммарно 7 баллов максимум.

Стратегия выполнения Заданий 3-9 части Аудирование ЕГЭ по английскому языку


Во время выполнения заданий 3-9 хороший репетитор по английскому посоветовал бы вам уделять внимание деталям обсуждения, и стараться понять его полностью, что подчёркивается разработчиками экзамена в Спецификации КИМ ЕГЭ. Внимательно читайте задания, обращайте внимание на ключевые слова в тексте заданий и вариантов ответов.


Помните, что варианты ответов скорее всего не будут дословно звучать в аудиозаписи, они будут перефразированы, озвучены через слова-синонимы, или более широко раскрыты в нескольких предложениях сразу.

Информация, которая поможет вам дать ответы на задания, будет появляться последовательно, сначала для задания 3, потом для задания 4, и так далее, по очереди.


До прослушивания высказываний или диалога на английском внимательно прочитайте задания: все вопросы и все варианты. Пока звучат "технические фразы" на русском языке, продолжайте читать задание. Вопросам уделите особое внимание. Вы можете подчёркивать ключевые слова: чтобы прочитать более вдумчиво и чтобы позже было проще искать нужный вам вариант. Но не тратьте на поиск ключевых слов много времени – лучше внимательно прочитать весь текст заданий.


Во время первого прослушивания отмечайте самые подходящие на ваш взгляд варианты ответа для каждого из заданий. Вы можете вычёркивать очевидно неподходящие, если видите их. Выполняя задания опирайтесь только на текст, не на свои предположения или личный опыт. Если поняли, что какое-то задание вы пропустили, сразу ищите ответ на следующие, чтобы не пропустить их. Чтобы не запутаться, держите в голове и освежайте в памяти 1-2 следующих вопроса.


Во время паузы между двумя прослушиваниями просмотрите все вопросы и варианты ещё раз. Подумайте, чему стоит уделить большее внимание при следующем прослушивании.


Во время второго прослушивания ищите для себя доказательства в тексте для каждого отмеченного варианта ответа – таким образом проверьте ответы на все задания. Особое внимание уделяйте проблемным местам, ответам, в которых вы сомневаетесь.


После прослушивания (а также после окончания аудиозаписи для всей части Аудирование) просмотрите свои ответы ещё раз. Не оставляйте ни одно задание без ответа – если не знаете, что ответить или сомневаетесь в своём ответе, напишите наиболее подходящий вариант.

Загрузка...