Так случается, что тот заголовок, который мы с вами считаем наиболее удачным, таковым не является. На практике таким, на который будет активно реагировать наша ЦА, оказывается совсем другой заголовок.
Как узнать, какой? На эти 5-6 выбранных заголовков можно разместить рекламную кампанию в Яндекс Директе. В рамках минимального бюджета (это 300 рублей) вы можете запустить несколько кампаний и посмотреть, на какой именно заголовок кликают лучше всего. Это и будет ваш лучший для данного продукта / услуги заголовок.
Когда вы тестируете в Яндекс Директе, привлечение всех, может обойтись вам в копеечку. Кликать будут люди, далекие от потребностей наших клиентов. С каждым кликом уходит ваш бюджет на рекламу.
Поэтому и важно обозначать проблему как можно у`же. Чтобы кликали только те люди, кому это действительно нужно.