Два

Утро пятницы. Солнечное раннее утро. Немного прохладно для людей, но не для вампиров. Но все, же я лежала в своей постели под теплым одеялом. Лежала тихо, с закрытыми глазами. И усердно думала, вспоминала прошедшие рабочие дни.

За эту неделю я очень многое узнала и открыла для себя. Ну, во–первых, моя русская подруга Маргарита была дампиром. Во–вторых, все это время, что мы с ней знакомы, она ни разу об этом не упомянула. В – третьих, она знала, кто я, а я в свою очередь даже не чувствовала ее. Странно. Очень странно. Особенно для меня. Они, конечно, ссылаются на мое душевное состояние, потерю близкой подруги и т.д. Но я–то знаю, что это не должно влиять на восприятие. Ну, в–четвертых, после знакомства с моим родственником Дмитрием Волоховым, они влюбились друг в друга. Но пока, особенно не показывают виду. Хотя мы все это понимаем.

Ну, раз я начала с друзей, продолжим. Мия Беннет и Питер Мазур. Они тоже постоянно вместе. Даже ночью. Они вообще не скрывают своих чувств и даже не пытаются. Я в полном шоке. То они тренируются и обсуждают магию, то просто милуются. Еще одна любовная история. А когда я спросила у них, как все произошло и самое главное, когда. Они ответили мне. Знаете, что? Цитирую: «Для нас для всех тот день стал поворотным событием в нашей жизни».

Говоря «для нас» они и меня причисляли. А на все мои вопросы «Как вы до этого догадались?», «Как вы до этого додумались?», все хором отвечали: «Это по вашим аурам видно!». Один раз я даже не выдержала и обрушилась на Марго с Дмитрием.

– Вы у нас, что тоже ауры видите?!

– Нет, это на ваших лицах было написано. – От этого заявления я тогда взорвалась. Бедные люди, которые попались мне под руку!

И, кстати, они все меня бросили! «Все разъехались, кто – куда! Марго с Дмитрием – на квартиру Марго. Мия и Питер – в отель. Все сбежали от меня! Но я ведь им ничего не делала плохого!» Это я так думала. Злилась на них. А потом поняла, что была дурой! Они у нас же влюбленные парочки – им нужно иногда оставаться наедине.

А что касается меня. У меня на фронте все тишь да гладь. После того вечера я больше не видела ни Марка, никого–нибудь еще из их клана. Первый день я в глубине души ждала, что он придет, а потом подумала. «Вивьен! Ты с ума сошла! Влюбилась в оборотня! Ваши кланы враждуют с самого существования! И здесь ничего не изменить! Может, он вообще – сон. Фантазия твоя разыгралась просто! Вот и все!» Вот и все. Я перестала ждать, убедила себя, что это лишь приснилось мне. Попыталась забыть, и даже преуспела в этом. Спасибо всем, никто о нем даже не вспоминал.

Я встала. Приняла душ и все как по расписанию дальше. Завтрак. Укладка. Макияж. Гардероб. Машина. Работа.

Днем разбиралась с документами, клиентами. Позвонила в агентство по поводу рекламы. У них были какие–то вопросы. Вечером мы опять все собрались за одним столиком. Я, Мия, Питер, Дмитрий и Марго. И все опять по старому сценарию. Обсудили несколько новостей из разных стран и т.д. Потом мне в голову прилетела идея.

– Ребята, – воззвала я к друзьям, – у меня идея. Что вы делаете в понедельник?

– Да, кстати? – поддержала меня Марго. Она поняла, к чему я клоню. – У нас тут пикник намечается…

– Когда? В понедельник? – заинтересовался Дмитрий. – Кто еще будет?

– Весь здешний персонал. – Уточнила я. – Мы вас приглашаем.

– Я еду однозначно! – Заявил Дима, чем вызвал у меня легкий смех. Они уже собирались что–то сказать в мой адрес, но я подняла руки, как бы говоря «не надо, не убивайте меня! Я пошутила!». Они некоторое время сверлили меня взглядом, а потом я обратилась к Мии и Питеру.

– А вы как? Едите?

– Смотря куда? – сказал Питер.

– В лесу они нашли какую–то полянку… – начала я, но меня прервали.

– Ты забыла, что обещала остерегаться лесов. – Мия продолжила, увидев мои вскинутые брови. – Этому, как его там, Маркусу.

– Я никому ничего такого не обещала! Я сказала, что подумаю и все!

– Но… – она начала возражать. Я перебила ее.

– Я могу ездить куда хочу, с кем хочу и когда хочу! А он лишь дал мне совет. Дальше мне решать, прислушаться к нему или проигнорировать! – здесь я была права, и она не стала мне перечить. Воцарилось молчание, которое тяготило всех присутствующих. Я решила сменить тему.

– Дим, а ты давно был у наших? – «У наших» я имела в виду наших родственников. Он это понял.

– Да, нет если честно. Лет десять назад. У них все хорошо. Сейчас живут в Эдинбурге, и, если не ошибаюсь, на том же месте, где раньше жила ты.

– Что? Как они оказались там? И вообще они знают, что живут на месте, где жили их родственники?

– Не думаю. Но там есть один парень, Виктор Уолдорф, занимается изучением нашей семьи, своих предков. И, по моим сведениям, уже докопался до меня. И сейчас пытается раскрыть тайну моего исчезновения. – Он закатил глаза.

– Тебя это не волнует? А если он узнает? Раскопает?

– Не раскопает. Я все подчистил. Никаких бумаг и всего прочего. Ничего этого нет. Я все уничтожил. Кстати, один документ, очень заинтересовал меня. Письмо твоего мужа. – Ответил он на мои вскинутые брови.

– Письмо Генриха? А кому, не знаешь?

– Нет. Века потрепали настолько бумагу, что там даже разобрать ничего невозможно было. Да ты не волнуйся, я его тоже сжег.

– А о чем это письмо, не знаешь?

– Знаю. О тебе. О твоем посмертном приезде.

– Что?! – моему возмущению не было предела! Как он посмел?!

– Это он организовал тогда нападение на поместье Хейлов. В нем прямо так и говорилось. – Я начала злиться, и он это увидел.

Резко сменив тему, они все же меня вскоре отвлекли. И мы до закрытия просидели в ресторане. Я иногда выходила или на кухню, или в кабинет, или с Женей поболтать. Так весь вечер и прошел. Кстати, как и два следующих дня.

В понедельник опять был солнечный день. Сентябрь заканчивался. На улице с каждым днем становилось все холодней и холодней. Сегодня у нас пикник. Мы договорились собраться за городом, около придорожного кафе.

Я встала, потянулась. Сходила в ванну, плотно позавтракала. И в том и другом смысле. И забралась в гардеробную. М–да, юбочки, блузочки сразу отпадают. У меня раньше было походное снаряжение и костюм, но сейчас я даже не знаю где они. Ими всегда распоряжалась покойная подруга. Аннабет. Кстати, может у нее в комнате. Я направилась в закрытую комнату. Я специально ее заперла, чтобы никто туда не заходил, даже случайно. Решила потом разобрать вещи подруги. Но сейчас мне требовался мой походный комбинезон. И я сосредоточилась на его поиске. Долго искать не пришлось. Он лежал в ее гардеробной в коробке с остальными принадлежностями. Я подняла коробку и случайно уронила бумаги, которые лежали под ней. Я мельком пробежалась глазами по знакомому почерку, и наткнулась на несколько слов, которые меня заинтересовали. Я прихватила их со снаряжением и вновь заперла комнату. Время меня ограничивало, поэтому я решила прочесть их вечером, а сейчас положила к себе на кровать и стала поспешно одеваться.

Армейский комбинезон – так я называла его. Он и куртка были сшиты специально для меня тетей Маргарет. Зеленая ткань была похожа на ту, которая используется для пошива солдатской формы, но была чуть мягче и приятнее к телу. Под комбинезон я надела футболку того же цвета, а сверху куртку. Волосы забрала в хвост. Посмотрела на свое лицо и подумала, что в лесу можно обойтись без макияжа. Взяла из холодильника заранее купленную для этого пикника еду и поставила их выходу. Еды набралось три больших пакета, и то, это только я привезу, а нас там почти тридцать пять человек! Из комнаты я принесла уже собранный походный рюкзак и уселась надевать кроссовки.

Раздался телефонный звонок. Я взяла трубку и услышала знакомый женский голос Мии.

– Ви, ты уже готова?

– Да. Вот стою у двери. А что?

– Ничего, просто возьми, пожалуйста, один пакетик с твоим шоколадом, а то я беспокоюсь за вас с Дмитрием.

– Мы никого там не съедим, но все, же возьму. Все?

– Да, ладно. Будь осторожна, Ви. Не превышай скорость.

– Ладно, ладно. – И положила трубку. Я отнесла все сумки в машину. Сходила в подвал, взяла пакетик, вернулась к машине и спрятала его в надежное место. Села в машину и поехала к назначенному месту.

Ехала я осторожно, как меня и просили. Да и на самом деле то тут даже разогнаться нельзя было! Везде гаишники стояли. Но приехала я в назначенное место вовремя. Мия, Питер и еще двадцать человек уже были здесь. Дима и Марго подъехали сразу за мной. А через несколько минут вся компания была в сборе. Машин набралось почти десять, и я пригласила Женю и Вику в свою машину. Они согласились, даже не раздумывая.

Как оказалось, до того места еще полчаса езды. Мы ехали большой вереницей, пытаясь не отставать. Первым шел внедорожник Романа. Дальше была машина Марго. Потом ехала я, а позади Мия с Питером. Дальше все остальные.

Приехали мы на место ровно через сорок минут. Это была поляна со всех сторон окруженная лесом. Поляна была большая, так что машины мы поставили кругом по всему периметру. Место для костра выбрали центр этого круга. Наши мальчики сразу сделали маленький заборчик из кирпичей, чтобы огонь не перекинулся на сухую траву. Мы начали раскладываться. Кто–то достал мангал, несколько одеял, походные столик и табуретки. Несколько человек начали заниматься приготовлением пищи. Меня и еще несколько человек отправили за сухим хворостом. Когда же я вернулась с полной охапкой разных веток, все уже было готово. Костер понемногу разгорался. Мужчины нашли несколько хороших бревен и положили их рядом с костром. Они были что–то вроде лавочек. Короче, все было готово.

Прошло почти два часа. Все разделились по интересам. Я то и дело отвечала на вопросы, но как такого участия в разговоре не принимала. Я решила прогуляться. Никого с собой звать не стала, лишь сказала Марго и Диме.

– Я пойду, прогуляюсь. Одна. «Аптечку найдешь в моей машине по запаху». – Последние слова были адресованы непосредственно к Дмитрию. Он понял. Видимо, кто–то услышал, что пойду, прогуляюсь и описал мне местность. Это был Рома.

– Вивьен, здесь рядом река, а параллельно ей дорога. Примерно километров пять. Потом река свернет направо. Будь осторожна. Не заблудись. – Я кивнула ему в знак благодарности и направилась в лес.

Я гуляла уже примерно двадцать минут. Прелый запах осенней листвы перемешался с запахом ели и сосны. Я шла, шелестя этими листьями, и радовалась, изумлялась, почему я раньше не замечала эти моменты. Я шла, слушая, как журчит река слева. А потом я услышала хруст ветки. Я замерла и тихонько втянула воздух. Среди многих запахов в этом лесу сейчас сильно выделялся еще один знакомый запах. Волк. А точнее оборотень. Обладателя этого запаха с одной стороны я боялась, но с другой, ждала его появления.

Загрузка...