Глупая идея быть в этом месте. Ещё и в рабочее время. В последний момент останавливаюсь в вестибюле кафе. Оглядываю себя с ног до головы в зеркале возле гардероба. И ступаю внутрь помещения, где меня ждёт совершенно незнакомый мужчина из моего родного города, моей прошлой жизни.
Мы с ним не были знакомы, когда я жила там, с родителями. Мы не познакомились и после моего отъезда сюда, в мегаполис. Да и априори не могли быть знакомы, поскольку я его старше на пять лет. Целых пять лет – немалая разница, чтобы иметь общие интересы и увлечения. Когда я уехала учиться в московский институт, он был ещё школьником.
– Добрый день! Это я искала встречи с Вами, – подойдя ближе к молодому депутату, инициативно протягиваю руку для приветствия. Я надеюсь, что она не влажная от волнения, потому что я страшно переживаю. Помимо волнения мне будет катастрофически стыдно, если он ее не пожмет. Хотя зная о его не совсем приличной репутации, не удивлюсь и такой реакции.
– Роман Витальевич, – представляется он и, привстав с места, пожимает руку.
– Присядем? Времени у нас с Вами не так много, как хотелось бы. У меня рабочий день и у Вас наверняка плотный график? – скромно улыбаясь, заглядываю ему в глаза, изучаю лицо. Оно приятное, ухоженное. И красивое.
– Времени совсем нет. Я здесь проездом. Через пару дней мне нужно быть в Омске, на защите проекта по благоустройству площади возле одного Дворца культуры в своем городе. Не смог побороть любопытство, увидеться с Вами.
– Спасибо Вам, Роман Витальевич! Я не представилась, меня зовут Анжелика. Можно просто Анжела, Лика, Лина, если удобно. Некоторые друзья называют меня Энжи.
– Энжи? По-иностранному красиво! – задумчиво улыбается в ответ. – Анжелика Пинк, верно? Я посмотрел Ваш профиль в паблике. Пинк – это фамилия или псевдоним?
– Это фамилия и она настоящая. – начинаю кокетничать, потому что тема моей фамилии всегда хорошо обсуждаемая. Она как связующая нить прокладывает дорожку к общению с людьми разного возраста. Всем без исключения интересна история ее происхождения.
– Своя или супруга? – зачем-то уточняет, будто это важно в нашем с ним разговоре. Видимо, чистое любопытство. Но это не порок.
– Осталась от супруга, как вечная память о неудачном браке. И она как вечная любовь до гробовой доски, – пытаюсь отшутиться и перевести разговор в другое русло. Наша встреча не для анализа моей жизни. Вовремя появляется официант и мы делаем заказ.
– Роман Витальевич, Вы не против, если я включу диктофон? – дежурно спрашиваю, приготовившись к беседе. У меня тьма вопросов и крайне мало времени. Есть предчувствие, что мне его не хватит. Про диктофон – моя обязанность предупредить во избежание недоразумений, которые случались.
– Не против. Последняя модель айфона? – задает он нелепый вопрос и задумчиво наблюдает, как я снимаю блокировку с телефона, включаю запись. – Неплохо зарабатывают журналисты…
– Пока мы не начали интервью, я сразу поясню. По специальности я, действительно, журналист, есть опыт работы в журналистике. Сейчас я – пресс-секретарь в строительной компании. Кроме того, я – независимый автор, в свободное время пишу книги на любимые темы, статьи для разных изданий. Поэтому проблем с финансами у меня совсем нет. И да, это последняя модель телефона.
– Я понял, – коротко отвечает с ноткой недовольства. Взглянув на часы, спрашивает: – Почему я заинтересовал Вас, услышали обо мне что-то любопытное?
– Вы молоды и успешны, почему нет?!
– Таких много… Это не ответ! – равнодушно пожимает плечами, ждёт пояснения.
– Подобных примеров много, согласна. Но меня заинтриговали вы. Не первый год наблюдаю за вашей общественной деятельностью и каждый раз задаюсь вопросом: почему молодой и перспективный студент-аспирант, отучившись в МГУ, возвращается в небольшой городок?
– Я могу быть патриотом своего родного города, – с вызовом вдруг смотрит на меня. От прямого взгляда коробит. Не так я хотела вести разговор.
– Редко кто так поступает! По себе знаю… я там не осталась.
– Почему? – сканирует мои глаза, и медленно перемещается на губы. Ждёт из них ответа. Но я игриво улыбаюсь.
– Выбрала мегаполис. Большой город, бескрайние возможности. Так всё же, почему Вы вернулись?
– Ответ очевиден. Таких как я в Москве много, а у себя в родном городе – я один. И интерес здесь в том, чтобы подняться с самых низов и достичь определенных результатов. Знаете, еще Довлатов писал: «…чем безнадежнее цель, тем глубже эмоции». Нужно жить целью, тогда и эмоции, и результат будет ощутимее. Я кайфую, когда достигаю определённых результатов. Мне люди благодарны.
– Вас ждет потрясающее будущее… – не успеваю договорить, входящим звонком прерывается диктофонная запись. Этот звонок необходимо принять, он от босса. – Вы извините, мне нужно ответить на срочный вызов.
Этот срочный вызов прервал нашу встречу с депутатом. Капризный босс попросил быть на выездном мероприятии вместе с ним. Не понимаю моего участия там, если учесть, что на другую встречу Роман Витальевич не согласиться.