Марго кажется, что в нее затолкали раскаленный жезл до самого живота. Толчки Макара толкают ее вперед, и она бьется грудью и головой об стену.
– Удивительная крошка! Да ее анус просто засасывает меня, парни! – кричит Макар. Его ствол то слегка выскальзывает из анального отверстия Марго, то опять врывается, с каждым разом на сантиметр поглубже.
Макар ощущает, как ему хорошо. Так хорошо, как не было никогда раньше. Тугая дырочка так плотно облегает его стручок, что он уже почти готов кончить, и кажется, он это сделает уже вот-вот.
Но он решает продлить наслаждения и сбавляет темп. Теперь он входит в Марго гораздо медленнее, и не пытается уже засадить до конца.
Теперь парень просто наслаждается тем, что имеет новую рабыню раком в горячий тугой зад. Очень скоро эта банда раздолбает и эту задницу, она уже не будет такой упругой и девственной, но пока это случится, он будет трахать только ее!
Когда он прекращает дергаться как ненормальный и начинает двигаться внутри кишечника в ровном темпе, Марго перестает громко стонать в кляп, только тихо постанывая.
Сильная боль постепенно сменяется жжением в растраханном заднем проходе, и Марго становится проще дышать, привыкая к фрикциям парня.
Кляп во рту затрудняет дыхание, и чувствуется неприятный вкус на языке, хотя Марго почему-то от этого возбуждалась еще больше.
– Давай, шлюшка, двигайся, насаживайся! Чего ты такая мертвая? – подбадривает ее Макар, шлепая по ягодицам.
Теперь она начинает все больше замечать, что вокруг нее происходит. Авель протягивает руку к ее промежности и начинает яростно мастурбировать, видя как девушка тяжело дышит и уже на грани, чтобы кончить.
Марго впервые ощущает нечто подобное. Справа от них мычит Марина. Марго поворачивает голову и внезапно вздрагивает: так фигово выглядит ее новая подруга.
Макар стонет и быстро вытаскивает член, кончая Марго на спину. Затем несколько раз шлепает ее по ягодицам и отходит.
Марго не успевает вздохнуть с облегчением, как к ней пристраивается Даниил. Его член гораздо короче, но толще, чем у Макара. Даниил безжалостно насаживает Марго на свой стержень, звонко шлепая свои тазом по ее влажным ляжкам.
От каждого такого удара Марго вздрагивает всем телом и издает приглушенный стон. Она стоит с широко распахнутыми глазами и словно смотрит в никуда, локоны ее волос прилипают к вспотевшему лицу, трусики торчат изо рта, на которых блестит слюна.
Стоящая рядом ней девушка томно смотрит, как Даниил трахает новенькую, ей явно не хватает внимания, и Марго ощущает себя на вершине пищевой цепи, понимая, что в этом кругу она еще долго будет самой популярной девчонкой.
Марго тоже смотрит на нее, пытаясь понять, не будет ли у нее проблем с этими девушками. Другими шкуры не совсем могут быть счастливы, что их ряды пополнились еще одной.
Но вроде бы, никто не смотрит на нее с враждебностью. Словно читая ее мысли, Авель склоняется к ее уху и шепчет:
– Не переживай за своих подруг, сегодня удовольствие получат все!
Он говорит это, продолжая трахать Марину. Марго поворачивает голову и смотрит на Авеля и как он сексуально двигается, трахая попку Марины.
Она видит, как толстый член Авеля наполовину выходит из анального отверстия, слегка вывернув края ануса, и снова проталкивается в задницу Марины.
Даниил тоже не отстает, дерет Марго как заводной, пытаясь проникнуть все глубже и глубже.
Иногда Марго кажется, что его член порвет ее на несколько частей, а порой она ощущает, что толстый огурчик вот-вот пройдет насквозь и выйдет через рот.
– Так, шкура двадцать два, какая ты узкая! Макар прав, тебя еще растягивать и растягивать! – шептал Даниил, продолжая насаживать попку девушки на свой штык. В какой-то момент ему удается изловчиться и засунуть член под каким-то таким углом, что Марго взвизгнула от боли.
Ей не особо нравится, как ее трахает этот парень. И его член ей не нравится.
– Не дергайся, сучка! – он грубо вцепается ногтями в ягодицы, чуть ли не разрывая нежную кожу.
– Эй, полегче! – рычит Марго, вытолкав изо рта трусики, и тут же начинает кричать, когда член Даниила снова резко вклинивается в ее истерзанную дырку.
– Шкурам запрещено разговаривать без разрешения! – Окрикивает ее Даниил. – Но если ты решила открыть свой грязный рот, предлагаю использовать его по назначению.
Парень хватает Марго и разворачивает ее так, чтобы она стояла лицом к Авелю. Тот сразу смекает, что от него требуется и выходит из попки Марины.
– Соси, шкура! – приказывает Даниил.
Марго не особо приятно сосать член, когда он побывал в чужой вагине. Про попку вообще разговора даже не было.
После такого дикого секса, Марго думала, что больше никогда не захочет жесткого секса. Быть шкурой с номером – это не то, чего она хотела от жизни. В какой-то момент она даже подумала, что было бы неплохо вернуться в прежнюю компанию, к лайтовым потрахушкам и к парням, которые ее уважают.
Да, только нужно залечить моральные и физические травмы, которые она получила за этот вечер.
Парни не порвали ее, как она предполагала. Но ее тело болело, получив сильный износ. Попка зудела и пульсировала, ее словно вывернули наизнанку.
Марго, одним промозглым вечерком прогуливалась одна, как обычно, по пустынному парку недалеко от общаги. То, что она одна, ее ни капли не напрягало, у нее почти не было друзей. Трахальщики и соседки по комнате – не в счет. Их сложно вообще назвать друзьями.
Марго была не особо общительным человеком.
И по большей части, в универе окружающие ее игнорировали, да и сама она не заводил праздных разговоров с кем-то из однокурсников.
Она гуляла по парку уже больше часа и вдруг увидела парня учащегося на пятом курсе. Он был не трезв и ели держался на ногах. Марго подумала, что стоит ему помочь. Сперва она стеснялась, но потом ей показалось, что парень сейчас реально упадет.
И он все же подошла и предложила помощь. Парень не отказался и протянул Марго свою карточку из общежития. Ну, что ж делать нечего, придется отвести его туда, на карточке было написано имя, его звали Эндрю.
Когда Марго привела Эндрю к нему в комнату тот, шатаясь, подошел к холодильнику и достал оттуда две банки пива. Открыл одну и протянул ее Марго. Вторую поставил на журнальный столик и сел на кровать. Марго села рядом и сказала:
– Извини, завтра с утра зачет по философии, перед зачетом я не пью, но все равно спасибо.
– Да ладно тебе, попробуй, оно ведь не крепкое.
Эндрю взял Марго за руку, которой он держал банку и придвинул ее к лицу девушки. Только сейчас он заметил, что девушка довольно милая, но слишком смущается.
– Кстати я Эндрю, а тебя как звать?
– Марго, мы с тобой учимся в одной университете, я тебя видела уже несколько раз.
– И большое спасибо, что помог мне. Обычно я сам могу до дома добраться, – рассмеялся Эндрю.
Марго все же решила попробовать пиво. И довольно быстро выпила всю банку и Эндрю протянул вторую.
– Кстати, ты один живешь в общаге? Соседи есть у все, почему же ты живешь один?
– Родаки заплатили комендандше, боятся, что мне будут мешать заниматься. И вот, я остался один, но меня это вполне устраивает, я не люблю соседей.
– А я бы не смогла одна, с ума сойти можно, а так хоть поговорить можно. У меня две соседки.
– Я бы был не против такой соседки, как ты.
Оба засмеялись. Эндрю достал еще пива и на этот раз тоже пил.