Когда в нее начало входить уже четыре пальца, она ощущала дикий дискомфорт. Валера вытащил их и резко вбил в нее свой кол, ей на миг показалось, что он двигается где-то у нее в животе.
Он начал яростно фигачить ее своим монстром, растягивая ее нежную щелку до невероятных размеров, о которых она даже не подозревала раньше.
Его размер и правда был довольно приличным. Когда она ему сосала, то в рот влезала только половина.
Теперь же он долбил так, что заставлял Марго морщиться и судорожно ловить воздух ртом.
Валера рычал над ней, словно превратился в отбойный молоток, пытаясь все более глубже и грубее проникнуть в податливое тело.
Когда она почувствовала первый удар спермы в матку, то завизжала от восторга. А затем в нее сразу же вошел второй парень и с разгону начал долбить. Его член оказался в разы больше, по ощущениям, после Валеры было слегка дискомфортно.
– Полегче, мальчики, больно же! Не так сильно!
Она сама не понимала откуда, у нее появилось такое сильное желание попробовать сегодня все, что только возможно. Все, о чем говорила подруга. Что-то такое, что раньше она не могла бы себе позволить.
Она принялась подмахивать тазом, пока Ванька ее трахал.
– О да, кричи, милая! Ты такая классная, – шептал парень, входя в нее и игнорируя все ее попытки слегка сбавить темп. Он проникал грубо и резко, словно пытался вытрахать из нее всю душу.
Она слышала его тяжелое дыхание и явное удовольствие в голосе.
– Блин, Вань, ты ее всю загородил, не видно ни черта, поставь ее раком.
И Марго перевернули, поставили на четвереньки, делая ее горящую огнем дырочку еще более доступной для трахальщиков. И Ванька вновь вошел в нее, заставляя набухшую матку сжиматься глубоко внутри…
Девушка уже потеряла надежду на то, что он сбавит обороты. Ей хотелось более нежного проникновения, но ее тело отзывалось на эти толчки, словно жило своей жизнью.
– Какая ты красивая, какие у тебя сиськи, как трясутся… – он схватил ее раскачивавшуюся от сильных толчков грудь, сжал и потянул к себе.
– Валер, скажи же, крутая эта новенькая… И с такими сиськами… – он вновь начал сжимать ее грудь, подергивая ее за соски. Сосочки Марго отреагировали на прикосновение пальцев и тут же превратились в твердые комочки.
– Милая, тебе нравится, когда тебя ласкают? – он никак не унимался.
Пальцы грубо и бесцеремонно проникали под раздвинутые губки и начали теребить набухший клитор. Второй рукой он продолжал теребить ее соски.
Под действием этих ласк Марго забилась еще сильнее, пытаясь от всей души поддаться непрошенным ощущениям.
Ее разгоряченное тело, будучи насаженным на большой член, двигающийся поршнем внутри ее лона, горело под умелыми пальцами Ваньки и взглядом Валеры, больше ей не принадлежало…
Женская сущность уже сдалась на милость двух горячих парней, и видела в них теперь не только соседей по общаге, с которым можно провести время иногда, а шикарных любовников, которым хотела принадлежать и безумно отдаваться, сгорая от огня желания.
Она и сама не успела заметить, как ее стоны сменились с высоких и беспомощных на протяжные и глубокие, как изгибается ее спина, а бедра сильнее прижимаются к горячей коже Ваньки, пытаясь поймать каждый толчок его божественного агрегата, клитор дрожал под искусными пальцами, а распирающее ощущение внутри теперь граничило с безумным наслаждением, все сильнее захлестывающем Марго.
Вскоре Ванька оттянул ее вниз за волосы, и она с готовностью подчинилась. Перед ее лицом появился его покачивающийся член с блестящей капелькой спермы на крупной головке.
Она так прибалдела от действий этих двух красавчиков, что была уже готова на все, а может, ее двигала какое-то чувство благодарности, и она открыла ротик, начав теребить губками его член. А затем она обхватила рукой ствол у основания и начала скользить губами, заглатывая головку и пытаясь взять как можно больше плоти в рот.
Она не скрывала стонов и без конца работала язычком внутри полости рта, заставляя парня сходить с ума.
– Боже, я рискую влюбиться! – он направлял ее голову руками, – Да, детка, вот так вот! Возьми его глубже, соси его, давай же! Ты просто прелесть!
А потом Валера вошел в нее сзади. Это заставило Марго почувствовать нечто такое, что она никогда раньше не ощущала. Она совершенно потеряла голову от этих сумасшедших и новых для нее ощущений.
Два члена одновременно двигались в ее теле, один работал в лоне, а второй во рту. Тело Марго раскачивалось между ними все больше и больше, это Валера снова выплескивал в нее всю свою мощь и страсть. Ее тело безумствовало, голову кружило и сносило башню от удовольствия.
– Давай, детка, двигайся! Насаживайся! – шептал Валера. Только Марго уже не могла насаживаться, она просто обезумела от наслаждения. Внутри ощущалась небольшая боль, стенки вагины уже так сильно натерлись от такого яростного траха, но это было мелочью в сравнении с тем удовольствием, что она получала от этого безумия.
Марго изнывала от желания кончить и хотела, чтобы это не прекращалось никогда. Ей нравилось ощущает себя игрушкой, находящейся полностью во власти сильных парней, и не только этих двух, а всех, кто находился в комнате и кто сейчас развлекается с Леной. А еще пришла в голову мысль, что в этой общаге столько членов! И все как на подбор! Она теперь может трахаться безостановочно, пока не свихнется или не станет фригидной.
Сильные, красивые, сексуальные парни теперь смогут бесконечно использовать ее, как только пожелают…
Она взорвалась, снова. Это был умопомрачительный оргазм! Почти сразу же за ней кончили и Ванька с Валерой. Сперма была везде. Не только внутри, но и снаружи. Валера кончил на попку, и с ягодиц она стекала к истерзанной дырочке, а Ванька кончил на лицо, и его семя стекало на губы. Марго ловила эти капли языком и смаковала их во рту.
Парни отошли от нее и Марго откинулась на спину, забывая где она, с кем, ей было так хорошо, что было плевать на все. Она размазывала сперму Ваньки и Валеры по груди, животу, бедрам… Потом, кажется, она уснула, и ее разбудил чей-то шепот.
– Добро пожаловать на твою первую вписку, новенькая шлюшка. Сегодня у тебя было крещение, то ли еще будет…
Когда она вышла из комнаты, Ленка уже отсасывала последнему парню. “Ну нифига себе! Пока я была с двумя, она обслужила, кажется, четверых. Но… судя по тому, что в комнате поменялись лица, вроде бы кто-то ушел, а кто-то пришел из новеньких. Возможно, тут было больше парней, пока меня не было.”
Они вернулись в их комнату и Марго упала на стул. Ленка поставила чашки с чаем на стол, улыбнулась:
– Как тебе первая тусовка? Ничего страшного?
– Все было хорошо, просто… Парни слишком сильно меня вытрахали, у меня теперь болит рот, да и промежность чешется. Словно они меня разорвали!
– Ах ты, маленькая шлюшка! Я в тебе не сомневалась! Выпей чаю, легче станет.
– Не думаю, что после такого траха чай реально поможет. – усмехнулась Марго, взяв чашку и делая большой глоток.