Пролог
Я глубоко вздохнула, глядя на двустворчатую дверь напротив. Прозрачная, с толстым слоем двойного стеклопакета, она отделяла мир, в котором я стояла, от другой, идеальной реальности. Сквозь нее открывался вид на большое помещение с различными приспособлениями, придуманными современными людьми дабы превратить городские джунгли в подобие диких условий.
Беговые дорожки, веса и резинки. Коврики для йоги в дальнем углу и доски для пресса слева. Велотренажеры и эллиптические конструкции, жим стоя, лежа и в прыжке. Брусья для рук, скамейки для отжиманий и гантели…
И люди.
Вспотевшие, улыбающиеся, с наушниками и фитнес-бутылками, в обтягивающих розовых лосинах и свободных майках-алкоголичках. Худые. Поджарые. Я невольно засмотрелась на блондинистого мачо, сидя работавшего с гантелью. Бицепс вздувался, приподнимая вены под кожей, а потом уменьшался, снова пряча эти эротичные элементы. Сглотнула. Вот бы мне такого красавчика…
Воздух снова медленно наполнил легкие, а тело глупо вздрогнуло, отразившись в дверях. Ну сколько во мне лишних килограммов? Десять? Пятнадцать? Может быть, двадцать пять… Да, наверное, двадцать пять. Такой, как он, даже не посмотрит в мою сторону, разве что в качестве объекта для зарабатывания денег.
И сколько уже было пройдено диет, тренеров и залов… Десятки. Я добросовестно занималась, сидела на «сушках», потела на йоге и булькала в бассейне. Тело становилось разве что чуть более упругим. Вот и весь эффект.
– Ты бы к врачу сходила, – бубнила подруга Машка, на моих глазах поглощая обсыпанный сахарной пудрой пончик.
Я завистливо вздохнула, потому что страсть как обожала сладости. Попрощалась с шоколадом, пудингами и йогуртами, фонданами и канапе, мороженым и, конечно же, выпечкой. А потом решила похудеть. И к врачу тоже пошла.
– Все у вас нормально. Анализы идеальные. Такая конституция, здесь ничего не поделаешь, – вздохнул серьезный доктор, глядя на меня поверх очков-половинок.
– Хотите сказать, у меня просто кость широкая? – возмутилась, в уме подсчитывая убытки, потраченные на бесполезные анализы. В который раз уже потраченные.
– Можно и так выразиться. А чем, собственно, вы недовольны? Мужчинам такое нравится. Вот я, к примеру…
Конечно, доктор был далек от моих представлений о мужчине-мечте. От которого дух захватит и сердце в пятки убежит, когда он на меня посмотрит своими синими-пресиними глазами. Но я все равно благодарно кивнула, как бы говоря спасибо за поддержку.
К сожалению, когда тебе уже около тридцати и за эти три десятка лет у тебя едва ли был один или два сексуальных опыта, не дошедших до главного, ты начинаешь задумываться и приходишь к выводу, что с тобой что-то не так. А хочется большой и чистой… Или маленькой и грязной. Фантазии. Приключения.
Вот он, мой челлендж, вызов самой себе. Умру, но похудею!
Толкнула прозрачную дверь из толстого стекла.