Очень интересное пространство, в котором всё хранится, находится и проявляется вне физической формы, без формы, не ощутимо чувствами и непостижимо умом.
Душа, дух, сознание, память, ум, не имеют какую – то видимую форму, но в этом пространстве находятся не сами эти составляющие, а их суть, смысл, важность, особенность, главность, значимость, истинность, которые так и остаются в пространстве чистого проявления (ПЧП).
ПЧП можно назвать пространством абсолютного проявления себя для себя и только себя для себя, не имея никаких ни с кем и ни с чем отношений, причинно – следственных связей.
В ПЧП нет причин и следствий. Вот это пространство и есть, так называемое, беспричинное и безусловное место, где находится суть беспричинной и безусловной любви, но не сама любовь, которая есть на земле.
Человек в ПЧП тоже имеет место быть, но только как суть человека, суть самого себя, для самого себя, через наличие присутствия себя для себя, не имеющим человеческого тела.
ПЧП – это пространство, где возможно проявиться чистой чистоте чистого, а чего чистого, это уже вопрос.
Суть любви находится в ПЧП и, чтобы сути проявиться в других условиях, например, в земных, ей нужно обрести для себя форму, через которую на земле вдруг появится любовь.
Чтобы появилась человеческая любовь, сначала нужно сути наличия присутствия себя обрести форму человека и это будет его тело.
Затем это тело нужно оживить, а для этого сути души стать человеческой или душой человека.
Но человек должен иметь родовую принадлежность, как мужчина или женщина, тогда суть мужчины должна обрести форму мужчины, а суть женщины форму женщины.
Далее, сути инстинкта размножения нужно стать формой, способной размножаться и так дойти до проявления любви.
Но, обретая форму, находясь в земных условиях, между формами возникают отношения, причинно – следственные связи, некая относительность сравнений и оценок и чистота проявления исчезает, отношения становятся загрязненными.
В системе дуальности степень чистоты определяется через наличие степени грязноты и наоборот.
Абсолютная чистота чего бы то ни было, всё возвращает снова в ПЧП.
Изначально к человеку всё поступает в чистом виде, но попадая в систему дуальности, всё марается и пачкается, делая грязным.
Например:
К человеку поступила чистая любовь, но ее он дуально окрашивает в позитивные или негативные тона, делая свою любовь несчастной или счастливой.
В этой системе, к чему бы человек не прикоснулся, с чем бы не соприкоснулся, всё делает позитивно или негативно грязным.
Грязная, наполненная любыми мыслями голова, ногам покоя не дает, а голова может болеть и приносить неприятности самому человеку.
Грязное тело обязательно будет болеть, а чистое тело может в этих условиях заболеть.
Грязная душа питается, как позитивными, так и негативными эмоциями.
Грязный ум питается негативными или позитивными мыслями.
Единственной разницей может быть степень грязноты и чистоты.
На земле абсолютная чистота тут же загрязняется.
Позитивное, положительное, хорошее, не значит, чистое.
Всё находится в своем пространстве проявления и нигде больше.
Абсолютно чистое может быть только в ПЧП, а всё грязное, здесь, на земле.
Чистое всегда находится за пределами грязного, а Абсолют – это точка соприкосновения чистого с грязным, то есть, граница, перейдя которую чистое и грязное смешиваются и образуют не равновесный баланс.
В ПЧП всё находится в равновесном балансе 50 Х 50, равное Абсолюту или нолю.
ПЧП можно назвать пространством абсолютно чистого ноля.
0 – это чистый ноль, нейтральный в отношениях ко всему и вся и это ПЧП ноля.
В материальном мире земли 0 рублей не проявляется, нужна хотя бы 1 копейка, то есть, форма рубля должна из чего – то состоять и тогда проявится.
Так же нулевого времени нет на земле, нужна хотя бы 1 секунда, как форма земного времени.
Нулевое время называется моментом здесь и сейчас, которое надо определять конкретной формой времени и местом, то есть, видимой и проявленной формой времени и места, причем конкретными.
Стремление человека к хорошему, делает его чище, а от хорошего идти к лучшему, затем к наилучшему, прекрасному, великолепному, идеальному, совершенному и прийти к Абсолюту – стремление не каждого, но ведь кто – то идет к этому и ему это нужно.
Несмотря на хитрую дуальность, я приветствую стремление к Абсолюту через хорошее, но к нему можно прийти и через плохое, а это путь страданий, мучений, болезней, неудач.
Я не имею желания страдать, не для этого здесь.
Мой путь – очищение через хорошее, позитивное, к чему я мысленно и теоретически давно пришел, но нужна практика.