Шантарель
Спустилась в подвальное помещение, оборудованное как оружейная и тренировочная по стрельбе. Не замечая Женю и Дэна, схватила парочку стволов, зарядила их по полной и быстрым шагом подошла к мишени, на месте которой отчётливо видела противную рожу Георга.
Выпустила сначала одну обойму, потом вторую и естественно ни разу не промахнулась. Все пули достигли чёткой цели – лба и паха этого урода.
– Эй, ты в норме? – послышался взволнованный голос Жени, когда я вернулась к столу, чтобы перезарядить оружие.
– Похоже, что я в норме? – ответила грубо и поспешила к мишени, чтобы продырявить ещё какую-нибудь часть тела Георга.
– Да забей ты на него, – слышала сквозь выстрелы, и почему-то эти слова совсем не утешали.
Как я могла забить на него, если всё вокруг пропиталось его запахом, не успел он тут появиться? Ещё эта дура Лерка! Перед глазами всплыла картинка этих сношающихся голубков, и стало совсем тошно.
Мерзкий, противный выродок! Ненавижу!
Ненавижу!!!
Слезы побежали по щекам, а я всё стреляла и стреляла, хоть от мишени уже давно остались лишь обрывки.
Не могла объяснить своё состояние. Георг, который думает явно не головой, а головкой, мог расценить это как ревность, но это точно было не так. Просто всё так резко навалилось, и я оказалась не готова к изменениям. Сначала Влад, потом приезд нового хозяина клана и запрет на выход из замка выбили меня из колеи. Конечно, мои источники говорили, что Виктор хочет закончить войну, и грядёт перемирие с оборотнями, что само по себе казалось нереальным. Если полуволки пойдут на это, и Высшего поддержат члены совета, то противостояние видов будет окончено, и я не знала, что мне делать потом. Я не умела просто наслаждаться жизнью. Могла лишь убивать, разрабатывать планы по захвату цели и снова убивать. Я никогда не жалела о потере своей человеческой жизни, потому что была смертельно больна, но сейчас в голове всё чаще мелькала мысль, а как бы я жила, если бы была здорова и не встретила Владислава? Была бы у меня семья, друзья? Была бы я счастлива там, без всей этой грязи и крови на руках?
– Он вызывает тебя к себе, – сообщила Жене, когда немного успокоилась.
Стрельба всегда помогала мне поставить мозги на место, а ещё лучше бы свернуть шею какому-нибудь оборотню, ну или на крайний случай отступнику-вампиру.
– Что же нужно от меня этой примодненной блондиночке? – рассмеялся мужчина и подмигнул мне, поднимая настроение своей шуткой.
Вампир, занимающий должность начальника охраны, несмотря на свой грозный вид, был весьма весёлым и добродушным, ну если так можно назвать существо, которое способно голыми руками оторвать среднему по силе оборотню голову.
– Гляди, а то соблазнит тебя ещё. Слышал, у них там на вечеринках всякое случается, – серьёзным тоном бросил вслед Жене Дэн, и тот замер на месте.
Мужчина повернулся, и в его темно-карих глазах промелькнул сначала испуг, потом осознание, а потом страх сменился ехидным прищуром.
– Вряд ли я в его вкусе, – пробасил он и, поправив кобуру, поднялся вверх по лестнице.
Вообще Женя вполне симпатичный парень. Занимался усердно спортом, пока был человеком. Его мускулы просто нереально огромные и, учитывая его двухметровых рост, выглядел этот гигант очень устрашающе, тем более на фоне таких, как я, ну или даже Георг.
– А если серьёзно, то, что ему надо от босса? – поинтересовался Дэн, когда Женя скрылся из виду.
– Не знаю. Но явно ничего хорошего ожидать не стоит, – обречённо опустила голову и присела прямо на пол. – Что слышно про Алика и его прихвостней?
– Пока ничего. Этот вонючий пёс залег на дно вместе со своими шестёрками, но сорока на хвосте принесла, что он начал активные поиски некоего Демида, – ответил мужчина и плюхнулся рядом.
– Черт… а что нам известно о местоположении этого Демида? – непроизвольно сжала кулаки, вспоминая существо, убившее моего названого отца и спасителя.
– Ничего. Как сквозь землю провалился. Как по мне, так пусть сидит в своей норе и нос не высовывает.
– Нельзя, чтобы Алик нашёл его первым. Если они объединятся…
– Не объединятся, – раздражённо вступил в разговор Ян, который тоже вероятно пришёл потренироваться. – Девка этого гибрида беременна, и за её выродком охотятся многие, поэтому эта парочка надолго залегла на дно.
– Не понимаю, почему Виктор позволил им уйти! – возмутился Дэн, а я лишь пожала плечами в ответ.
Кто ж знает, почему новый Высший допустил такую оплошность. Думать, что из-за жалости не хотелось, потому что предводитель всех кланов не имеет право на слабости.
– Ладно, продолжайте наблюдение, – поднялась на ноги и направилась к выходу.
Захотелось немедленно остаться одной.
– Эй, Шай, насколько я знаю, ты больше не главная тут, – усмехнулся Ян, вероятно испытывая море приятных ощущений, подкалывая меня. – Ты теперь наравне с нами, крошка. Владислав больше не прикрывает твою сладкую задницу, поэтому ничего не мешает нам немного поразвлечься, а?
Видимо Ян тоже оказался весьма злопамятным и находился в числе тех, кого очень сильно задел мой отказ.
– Хватит, Ян! – предостерег мужчину Дэн, но тот всё же подошел ко мне вплотную и положил свою клешню на моё плечо.
– Я терпелив и не обидчив, Шантарель, поэтому с радостью приму тебя в своей постели. Приласкаю, научу, как правильно обращаться с членом… – прошептал на ухо, а я прямо услышала голос из прошлого.
Противный, осипший от синьки и курева…
С почти такими же словами впервые ко мне подкатил дружок отца, когда я уже практически уснула, засунув голову под подушку. Эта скотина, воняющая потом и перегаром, навалилась на меня, придавив к кровати обрюзглым пузом, и стала слюнявить липким языком шею, плечи и щеки. Я могла только плакать и вертеть головой в разные стороны, надеясь, что отец проснётся и спасёт меня. Но чуда не произошло… Как и секса в принципе тоже, потому что Борис был слишком пьян и как ни старался, не смог вставить свой вялый член в меня. Позже он, конечно, исправил свою оплошность, тем самым навсегда убив во мне всё женское начало.
– Как же ты меня научишь, если у тебя, тварь, не будет члена? – рыкнула сквозь зубы, молниеносно схватила его за запястье, выламывая руку и заставляя наклониться назад, а потом выхватила из ботинка нож и с огромным наслаждением всадила лезвие в его пах.
– Сука! – взревел не своим голосом, брызгая кровью, а я получила кайф, глядя на его страдания.
– Ещё раз тронешь меня, лишишься его окончательно, понял? – прошептала на ухо, и тот утвердительно кивнул.
– Чего визжишь, заживёт ведь. К тому же сам виноват, – усмехнулся Дэн, подмигнул мне и ушёл, я последовала его примеру, оставив Яна с его истекающим кровью членом наедине.
Повсюду творилась какая-то суета, но мне сейчас было не до этого. Явно блондин что-то учудил, но мне плевать. Я просто хотела побыть одна, поспать и всё хорошенько обдумать. Если Виктор сможет заключить перемирие, то тогда я смогу спокойно покинуть клан, не боясь за свою жизнь, хотя это самый крайний вариант. Надежда на то, что Георг свалит отсюда в скором времени, всё ещё теплилась внутри.
Не знала, сколько времени прошло, но проснувшись, не чувствовала себя отдохнувшей, хотя вампиры редко ощущают физическую усталость. Ещё от жажды сводило горло, и я быстро привела себя в порядок, надела гребаное платье прислуги и направилась в хранилище, чтобы посмотреть, осталось ли там что-нибудь из запасов еды.