Глава 2

Шантарель

– Мерзкий поганый выродок! – рыкнула и разбила дверцу шкафа кулаком, чтобы хоть как-то утихомирить гнев и боль внутри.

Как можно было отдать территорию, густо заселенную оборотнями, этому белобрысому идиоту, способному думать лишь своим отростком в штанах?

Я сама добилась того, что имею. Тренировалась круглыми сутками с того момента, как поняла, что именно со мной сделал Владислав.

Многие сочли бы это убийством, но в моем случае это было спасение. Высший подарил мне шанс на новую, весьма интересную жизнь, пусть и с неким изъяном.

Влад стал для меня настоящим отцом и наставником. Он как никто другой понимал, почему я так сильно ненавижу людей и почему с наслаждением лишаю каждого человечишку жизни.

Думаю, не надо объяснять, как ко мне относились окружающие. Как помыкали и издевались, понимая, что больная нищенка не в силах дать достойный отпор.

Мама ухаживала за мной как могла, пока на это была возможность. Папаша бухал без остановки, и стало совсем тяжко, когда он начал отнимать заработанные на лекарства деньги у меня.

Я знала, что мать начала продавать себя, и от этого было так больно, что хотелось просто умереть, чтобы не мучить ни себя, ни родных.

Когда мама пропала, не вернувшись домой от очередного клиента, мне пришлось совсем туго, потому что лекарства заканчивались, так же как и еда.

Когда меня отыскали полукровки Высшего, я уже смирилась и готовилась отойти в мир иной, но мне была уготована другая судьба.

Смыслом моей новой жизни стало истребление этих мерзких оборотней, и никто не сможет это изменить.

Руководить тем, что давно установлено и отлаженно до автоматизма легко, но была уверена, что Георг в скором времени оступится, и Виктор пожалеет о своём решении.

У нас ситуация намного сложнее, чем на территории Снежного. Оборотней по соседству развелось очень много, а теперь, когда Влада не стало, эти твари начнут без страха выползать из своих укрытий.

Не везде полуволки живут цивилизованно, формируясь в стаи. С каждым днем становится всё больше одиночек, не желающих подчиняться законам, и это касается не только оборотней.

Некоторые вампиры тоже решили, что слишком сильны и хороши, чтобы кому-то подчиняться. Многих сдерживал страх перед Высшим, но теперь его нет, и поэтому эти глупцы очень сильно лоханулись, посчитав, что убив Влада, сделали мир лучше.

В мои обязанности всегда входило тихо и без шума подавлять бунт и ликвидировать всех недовольных правилами существ.

Теперь эта обязанность перешла к Георгу, но этот придурок совершенно не в курсе того, в какую клоаку попал.

Честно, буду рада, если один из отступников потреплет его нахальную морду, но подставлять я, конечно, его не собиралась, и это не потому, что мне жаль или во мне проснулись какие-то эмоции кроме презрения и отвращения.

Подставляя его, я могла подставить своих бойцов, с которыми не один год сражалась плечом к плечу.

Стиснув до хруста челюсть, швыряла вещи в чемодан, понимая, что Георг это сделал исключительно, чтобы поиздеваться и унизить меня.

Как же хотелось просто послать его, но делать этого было нельзя. Не для того я столько старалась, а потом из кожи вон лезла, чтобы просто так всё отдать.

Я – воин, ночной убийца, которому нет равных в этом деле, и я докажу это.

Подумаешь секс…

Георгу и не снилось, что я пережила, находясь в квартире без сил с пьяным отцом и его отмороженными дружками.

Стук в дверь немного отвлек меня от мыслей о прошлом, и я, отбросив в сторону очередную вещь, пошла проверить, кто ко мне пожаловал.

– Слышала, новый хозяин уже явился! – усмехнулась Лера и, не дожидаясь приглашения, вошла в комнату. – О, вижу, ваша встреча ни чем хорошим не закончилась. Он что выгнал тебя? – глаза девушки округлились от удивления, когда она заметила почти собранный чемодан.

– Нет, не выгнал, – ответила, закрыла дверь и присела на кровать, сжимая пальцами веки.

Лерка – нормальная подруга, и при ней можно не скрывать свои слабости и быть собой.

Не один раз эта полукровка вытаскивала мою задницу оттуда, где становилось по-настоящему жарко.

– Куда ты тогда собираешься? – спросила подруга и присела рядом.

– Я переезжаю в другую комнату, но это неважно. Ты же знаешь, я не жалею сил и себя, не отсиживаюсь в замке как некоторые руководители, а этот гад решил сделать из меня домашнюю зверушку, приносящую тапки! – вспыхнула, словно спичка и подскочила на ноги, отшвырнув прочь свой злосчастный чемодан.

– Успокойся. Уверена, этот блондинчик совсем скоро подожмет хвост и свалит домой в свой тихий спокойный городишко, сложив с себя все полномочия, – до бешенства спокойно сказала Лера, и от меня не ускользнул тот факт, что при упоминании Георга её хитрые глазки загорелись огнём.

– Не поняла… – растерянно ответила и пристально посмотрела на девушку, которая тут же отвела взгляд в сторону. – Нет…

– Да, ладно, Шай, ты же не станешь отрицать, что блондин очень сексуальный мужчина, к тому же достаточно сильный, учитывая его происхождение, – виновато вскрикнула подруга и тоже подскочила на ноги, уперевшись руками в боки.

– Сексуальный? Меня тошнит от одной только мысли о нём! А ты? Когда успела запасть на него, а? – скопировала позу Леры и продолжила сверлить взглядом, стараясь увидеть на лице подруги хоть какой-то намёк на то, что она просто неудачно пошутила.

– Ни на кого я не западала! Но… – она запнулась и посмотрела на меня, виновато закусив губу.

– Но что? – терпение заканчивалось, и я снова начинала закипать изнутри.

Совершенно оказалась не готова к тому, что моя единственная подруга неожиданно станет соперницей, хотя мне-то Георг и даром не нужен, а вот у него похоже другое мнение на счёт нас.

– Но я хочу его. И знаешь, буду рада, если он заберёт меня отсюда в более тихое и спокойное место. Задолбалась я уже по вонючим канализациям шататься, да брюхи оборотням вспарывать, – голос Леры дрогнул, и она отвернулась от меня, не желая показывать свои слезы.

Я немного растерялась, потому что никогда не видела полукровку такой.

– Думала, тебе нравится воевать и приносить реальную пользу, – тихо сказала, подошла и положила руки на плечи подруге.

– Нравится, но я не прочь просто наслаждаться жизнью, как многие наши сородичи, – ответ прозвучал тихо, но уверенно, и я поняла, что Лерка реально устала.

– Кто-то должен это делать. Так уж вышло, что на наши плечи легла эта миссия, и мы не можем просто так отступить или бросить её из-за минутной слабости.

Девушка усмехнулась, повернулась и посмотрела на меня злобно и обиженно.

– Почему? Почему некоторым достаётся всё, а некоторые должны копаться в дерьме, сражаясь за каплю крови, чтобы не сдохнуть от жажды?! – выплюнула мне в лицо и снова отвернулась, вероятно, пряча слезы, а я не понимала, чем именно разозлила подругу и обидела.

– Лер…

– Не мешай мне, ладно?

– Я уже тысячу раз сказала, что мне этот идиот и даром не сдался! Только вот вряд ли мои слова и желания его как-то интересуют, – устало опустилась на край кровати, снова вспоминая, какая теперь жизнь меня ожидала.

– За это не переживай. Я сделаю всё, чтобы он в ближайшее время забыл о тебе, – широко улыбнулась Лера и поспешно покинула комнату.

Я посмотрела ей в след и наконец, поняла, что в ней изменилось. На моей подруге, которая всегда предпочитала спортивные штаны и ботинки, теперь было надето весьма пошленькое платьице, которое не особо что-то скрывало на стройном и подтянутом теле девушки.

Внутри стало как-то гадко.

Не знала, в чем конкретно дело, но настроение испортилось окончательно.

Зачем, спрашивается, вообще приходила эта Лерка?

Шла бы сразу к новому хозяину и красовалась перед ним. Тоже мне… нашла секс символ…

Я вообще не верила, что в мире найдётся хоть один мужчина, который сможет заставить меня изменить мнение на счёт одиночества.

После многочисленных домогательств и надругательств со стороны папочкиных дружков, пока тот спал в пьяном угаре, у меня не осталось совершенно никакого желания заниматься сексом.

Никакого возбуждения и желания, лишь презрение и ненависть к противоположному полу.

Наверное, именно поэтому, выходя на охоту, я всегда выбираю именно мужчину, с наслаждением наблюдая, как медленно и бесповоротно из него уходит жизнь.

А потом он становится всего лишь очередным бойцом, которого тренируют и которому отдают приказы. Если тому не нравится такой расклад, то новоиспеченный полукровка переходит в следующую стадию вампирской сущности – пепел.

Конечно, среди живущих в нашем клане достаточно женщин и никуда не деться от разврата и похоти, что иногда заполняют стены этого замка, но я привыкла и стала спокойно к этому относиться.

Отказ от отношений и секса – это мой бзик, моя психологическая проблема, которая осталась в память от прежней жизни, поэтому остальные не должны страдать из-за меня, ограничивая свои желания.

Главное – без вреда клану. Только боюсь, теперь всё станет намного хуже с появлением этого белобрысого сученка.

Ещё эта Лерка, будь она не ладна…

Подняла чемодан с пола и, наплевав на остатки своих вещей, вышла из комнаты.

Решила наступить себе на горло и попробовать поговорить с Георгом спокойно.

Должен же у него быть хоть какой-то здравый смысл?

От мысли о Владиславе к горлу подкатил ком, и в груди запекло, словно там кто-то решил устроить пожар.

До сих пор не могла до конца поверить и прийти в себя после новости о гибели Высшего.

Наверное, мало тех, кто смог бы разделить со мной печать утраты, но мне как-то плевать на это.

Я любила его по-настоящему, так, как дочь любит отца, и очень сильно скучаю по его советам.

Да, Владислав был жестоким и кровожадным, но мир вокруг тоже не рай, поэтому глупо судить и осуждать.

На первом этаже заняла первую попавшуюся комнату, прекрасно зная, что они все свободны, потому что прислуги в этом месте нет, и никогда не было.

Вероятно, Георгу подобное даже в голову не пришло. Нам некогда тут рассиживаться в гостиной и распивать напитки с кровью, обсуждая очередную ерунду.

Всё свободное время мы тренируемся и патрулируем улицы города, а также территорию рядом, чтобы контролировать ситуацию.

Каждый вампир на счету, оборотни свирепы, и мы неизбежно каждую вылазку терпим потери, да и нет особо желающих заниматься домашними делами.

Иногда, конечно, приходится вызывать клининговую службу, чтобы навести порядок в замке, всё же мы вампиры, а не свиньи, но это бывает раз или два в месяц.

Лишних денег нет, всё, что доставляют полукровки других кланов, уходит на оружие и пищу.

Жаловаться ночные охотники не привыкли, но иногда возникало такое чувство, что про нас и нашу миссию все постепенно забыли, хотя и посвящены во всю правду не многие. Лишь руководители и их приближение.

Достала из шкафа постельное белье и ехидно улыбнулась, представляя искривлённое лицо блондина, когда тот поймет, как обломался.

Переодеваться желания не было, поэтому для начала решила найти нового хозяина и попытаться поговорить.

Готова была даже без отдыха ходить в дозор, лишь бы только не сидеть без дела в четырёх стенах, ублажая «Его Величество».


Загрузка...