Когда мужчине за 70, стакан воды ему подаст жена, не ставьте дружбу выше семьи. А что будет делать любимая женщина? Интересно найти на это ответ. Ответ очевиден. Любимая женщина имеет право постоять у гроба и попрощаться с мужчиной, он этого достоин.
Жил Владимир в городе Тамбове, работал в коллективе, где наряду с мужчинами, которых был численный перевес, имелось в наличии (как говорят военные) и три женщины. Поскольку Владимир был начальником этого небольшого коллектива, он, как и подобает, был строг, но справедлив. Одно отличало его от других начальников: то, что он выполнял все указания, поступающие сверху, и не скрывал недостатков, выявленных при проверках в своем коллективе.
Однако перейдем к описанию женского пола, находящегося в подчинении у Владимира. Две женщины работали по графику сутки через трое на круглосуточном дежурстве. Они были дежурными, как и все мужчины. Третья из них работала по пятидневной рабочей неделе, как и сам начальник, с выходными в субботу и воскресение, поскольку была в отделе контроля.
С первыми двумя женщинами Владимир был строг не меньше, чем с работниками мужского пола. За выявленные нарушения карал по всей строгости трудового кодекса, то есть докладывал о нарушениях наверх, а сверху приходили приказы о лишении нарушителей премиальных.
Одна из них не выдержала подобного отношения к ней, ей, видимо, хотелось смягчений, которых по качеству своей работы не заслуживала. Она написала жалобу на начальника, приехала комиссия, разобралась, все оказалось клеветой на начальника. Начальник долго не заставил себя ждать и в ближайшие ночные проверки застукал ее спящей и доложил наверх. С ней вежливо поговорили, и она в конечном итоге уволилась по собственному желанию.
Вторая дежурная была из летного состава, как и сам начальник, и уже привыкшая к дисциплине, быстро сориентировалась в обстановке и вскорости стала лучшей по профессии. Начальник ею гордился и писал ходатайства о ее поощрении.
Никаких шуры-муры у начальника с его работницами не было, поскольку он был в этом вопросе принципиален, на работе только работа. Однако теперь остается одна работница, что была в отделе контроля. Дальше речь и пойдет о ней, поскольку Владимиру она нравилась именно как женщина, хотя и работник она была профессиональный.
Звали нашу красавицу Лилия. Высокая, стройная, с длинными ровными ногами, виляющей манящей походкой, раскованностью в общении с мужским полом. Это и неудивительно, поскольку она была дочерью офицера и женой офицера. Поскольку она привыкла к общению с мужским обществом, офицерами тем более. А ведь все работники, в том числе и начальник, были офицерами в отставке.
Владимиру она понравилась сразу, но поскольку он был принципиально против романов на работе, не подавал даже вида, что он видит в ней прекрасную женщину вначале, а уж потом прекрасного работника. Хотя на день рождения или Восьмое марта букет свежих роз и бутылку шампанского всегда преподносил.
Поскольку она была абсолютно раскована в общении с мужским полом на работе, то по утрам бросалась в объятия ко всем работникам, находившимся на дежурстве, в том числе и к начальнику. Эта ее привычка заводила мужчин, и большая половина из них была в нее влюблена. Однако поводов к измене мужу она не подавала.
Но вот однажды пришел сверху приказ о сокращении ее должности в отделе контроля, и через три месяца Лилия была уволена по сокращению. На прощание, поскольку она уже не была его подчиненной, Владимир признался ей в своей симпатии, и она ответила ему тем же. Оказывается, она тоже была тайно влюблена в своего начальника. С мужем у нее были давно очень натянутые отношения из-за его ревности. И она без зазрения совести была готова на роман с тем, кто к ней относился нежно и трепетно…