Сколько счастья в твоих глазах,
Даже если они в слезах.
Это слёзы и счастье любви,
Коль блаженство по венам в крови.
Сколько счастья в твоём лице —
Словно солнце зажглось в кольце,
Что на палец тебе надевал
И любимой тебя называл.
Сколько счастья в твоих словах —
Словно мёд на твоих устах.
Снял медок с твоих уст – поцелуй,
В моём сердце теперь сабантуй.
Она:
«Какой приятный вечер с твоими стихами! Обожаю!
Спокойной ночи! Путь ночь будет ласковой! Ты лучше всех».
Девятое утро
Вот на одно из стихотворений Владимира его друзья исполнили песню, и он отослал ее Лилии.
Она ответила:
«Все прослушала, очень красиво и содержательно! Автор песен понравился больше. Ну вот, как же ты узнал, что из всех музыкальных инструментов я обожаю саксофон? Ну, серьезно! На такие сокровенные стихи мне нечего ответить. Ты берешь своей душевностью и трогательностью. Стихи обостряют чувства, наполняя душу теплом и надеждой! Как все-таки мы похожи в своей любви к природе. Береза – символ чистоты и невинности, грусти и стройности. Стоять, обнявшись, а меня никто не понимал!»
Затем были другие стихи и иная ее реакция на них.
Она:
«Классное стихотворение! А здесь совсем нет снега. А так хочется чуда и волшебную снежинку. Может, от тебя одна долетит… Южное солнышко тебе тоже передает доброе утро! Хорошего и удачного дня! С нетерпением буду ждать песни, чур, хочу быть первой!!!»
Десятое утро
Утром он снова написал ей:
«Доброе утро, любимая!»
И приложил к этой строке фото с букетом из сто одной розы, ну и, конечно, новую песню на его стихи.
Она ответила:
«Спасибо за красивое утро! Очень обворожительная музыкальная композиция. Стихи и мелодия великолепны. Вдохновения тебе и удачи, хорошего дня!»
Одиннадцатое утро
И это его утреннее приветствие повторялось ежедневно.
Он снова написал ей:
«Доброе утро, любимая!»
И приложил к этой строке фото с букетом из сто одной розы.
Она ответила, как и прежде:
«Спасибо, и тебе самого доброго утречка!»
Он спросил ее:
«Не надоели тебе розы по утрам?»
Она ответила:
«Нет, ну что ты! Я уже так привыкла красиво просыпаться. А твои розы всегда радуют мои глазки. Улыбка с начала дня поднимает настроение, позитив на весь день!!! Хорошего, спокойного, удачного и прекрасного дня! У нас бесконечное солнце».
Владимир написал ей:
«Я не понимаю, как твой муж мог отпустить тебя одну так далеко и так надолго. Я бы тебя не отпускал от себя ни на шаг».
Она ответила с тревогой:
«То есть ты бы ездил везде со мной и прикрывал своим телом мое? А как же личное пространство? А как же доверие, в конце концов, загар? Ревность до добра не доведет!»
Он ей ответил, что он неревнивый и прикрывал бы ее тело только в период любви.
«О милый, а я совсем о другом подумала. У мня сегодня был забавный случай. Вчера вызвала сантехника. Редуктор горячей воды засорился. Пришел молодой человек, наговорил уйму комплиментов (забыл, зачем пришел), дал номер телефона и пригласил на ужин. Вот сижу и думаю, что бы это значило: моя сексуальность, как ты пишешь, или у него весеннее обострение? В любом случае я отказала!!!»
Володя написал ей:
«Однако ты противоречивая натура. Расскажи мне, что тебя держит в общении со мной, стариком, что ты молодым отказываешь во внимании. Это странно».
Она ответила:
«Это точно! Хорошо, поделюсь вечерком, когда буду не так занята! Окей?»
Вечером она написала:
«Поймешь или нет, не знаю, ведь я вся такая противоречивая! Итак, мы не берем прожитые годы, ибо там было мало знаков внимания к моей персоне, просто, на мой взгляд, я стала привлекательной после сорока лет. Сейчас да, все это, безусловно, приятно, греет душу. Хочется доброжелательного отношения к себе, а не вожделения. Я люблю, когда мною восхищаются и заваливают комплиментами. Становлюсь счастливой, глаза блестят, улыбаюсь и летаю. Могу творить чудеса! И еще: женщина, которая ощущает себя женщиной, привлекает к себе внимание. Только это все без похотливости, омерзения и сексуального подтекста! Я так на минуту задумалась, что было бы с нами, если я была бы дома и никуда не уезжала?»
Он снова написал ей стихотворение.