Борхес Х.Л., Феррари О. Новая встреча. (Неизданные беседы). М., C-Пб.: SYMPOSIUM, 2004. С. 217.
Скип Пресс. Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения. М.: Триумф, 2003. С. 39.
Там же С. 38
Там же. С. 62.
См. Арабов Ю. Кинематограф и теория восприятия. М.: ВГИК, 2003.
Толстой Л. Полное собрание сочинений. М., 1955. Т. XVI. С.7.
Запись по фильму «Бойцовский клуб» // Киносценарии. 2000. № 4.
Вайсфельд И.В. Мастерство кинодраматурга. М.: Советский писатель, 1961. С. 69.
Фрейлих С.И. Драматургия экрана. М.: Искусство, 1961. С. 77.
Тарковский А. Запечатленное время // Андрей Тарковский: начало… и пути. М.: ВГИК, 1994. С. 8.
Киноведческие записки: историко-теоретический журнал. № 35/36. С. 149.
Тарковский А. Я стремлюсь к максимальной правдивости // Андрей Тарковский: начало… и пути. С. 38.
Эйзенштейн С. Теория и практика преподавания кинорежиссуры. М.: ВГИК, 1988. С. 81.
См. Эйзенштейн С. Избранные произведения: В 6 т. М., 1964. Т. 3. С.579, 591.
Там же. С. 581.
См. Пастернак Б. Доктор Живаго. Кн. 2.Часть 10. Глава 4.
Тарковский А. Запечатленное время // Андрей Тарковский: начало… и пути. С. 53.
Тарковский А. Мартиролог. Дневники. Международный Институт имени Андрея Тарковского, 2008. С. 472.
Аристотель. О искусстве поэзии. М.: Государственное издательство Художественной литературы, 1957. С. 109.
Литературный энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1987. С. 378.
Литературный энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1987. С. 378.
Тарковский А. Монтаж // Андрей Тарковский: начало… и пути. С. 138.
Борхес X. Л. Проза разных лет. М.: Радуга, 1989. С231.
Нехорошее Л. // Сб. А.А.Тарковский в контексте мирового кинематографа. М.: ВГИК, 2003. С.42.