ЕВГЕНИЙ
Практика пролетела быстро, не успел я выйти на учебу, как уже начал скучать по коллегам. На выходных я видел только Леонида, он приезжал забирать выручку в конце рабочего дня. Зато с Лерой я часто общался по переписке. Если признаться честно, у меня не было особо раньше подружек, но вот с ней я сблизился хорошо, она была открыта душой для общения и с полуслова меня понимала. В июне я сдал экзамены, курсовую и вернулся в обычный рабочий режим.
За эти месяцы работы я успел узнать, что Валера живет с матерью в одной квартире и копит себе на автомобиль. Сейчас он ездил на старой иномарке. Лера рассталась с парнем три года назад, у них не сложились отношения. А вот Лёня был тем еще ухажером за женщинами, но пять лет назад он решил жениться. И, как бы это иронично ни звучало, прожив три года в браке – развелся из-за того, что жена изменяла ему и жила с ним сугубо из-за денег.
Меня же в свою очередь начал напрягать мой спонсор по деньгам с сайта знакомств. Наша последняя встреча закончилась ссорой: он начал приставать ко мне, применяя грубую силу, я врезал ему и сбежал из его квартиры. Всю неделю мужчина доставал меня звонками. Но самая неприятность случилась на работе. Он случайно засек, где я работаю. Славу богу, я никогда не приводил его к себе домой.
Он поймал меня, когда я уже почти зашел в офис, а Лёня и Валера прошли вперед. Мужчина схватил меня за руку и потянул к себе, я немного испугался от неожиданности.
– Какого черта тебе надо? Я не хочу больше с тобой общаться! – я вырвал руку, намереваясь уйти.
– Ты слишком много знаешь, и я хочу убедиться, что ты не начнешь болтать языком.
– Ты с ума сошел? Если бы я этого хотел, уже бы все твои друзья знали! Я три года молчал. Думаешь, сейчас пойду направо и налево болтать? Ты идиот?! – я сказал это на эмоциях, меня слегка потряхивало.
За спиной раздался голос Лёни:
– Жень, всё в порядке? – он подошел ко мне, прямо смотря на моего знакомого.
– Мы просто разговариваем, – ответил тот, намекая, что это не Лёнино дело.
– Да ладно, на повышенных тонах? Он тебе угрожает? – обратился ко мне Леонид. Пора было это прекращать.
– Мы уже всё обсудили, можешь дальше жить спокойно, я не собираюсь больше с тобой общаться.
Я почти уже развернулся, чтобы пойти в офис, когда услышал слова Леонида:
– Если с ним что-то случится, я тебя найду, понял? – я увидел, как знакомый зыркнул глазами в ответ и направился в сторону своей машины.
Мы молча прошли с Лёней в офис, я кинул рюкзак на свое рабочее место, стараясь не смотреть в его сторону.
– А вы где потерялись все? – спросил Валера, заметив, что мы пришли.
– Да к Жене какой-то тип пристал, что он хотел от тебя? – поинтересовался тут же Лёня.
Блин, я так не хотел это обсуждать! Поглядев на обоих парней, я подумал рассказать правду: если что-то вдруг случится, они хотя бы будут в курсе дела. Слова Лёни меня убедили в этом.
– У меня была договоренность за деньги с этим типом, но последний раз он повел себя грубо, начал руки распускать, и я решил прекратить общаться с ним. Да давно, если честно, надо было это сделать.
Я запустил компьютер, взял карандаш и начал вертеть его в руках.
– Что за договоренность?
– Это сексуального характера, ничего криминального, – я увидел замешательство в глазах Валеры и добавил, – я не спал с ним за деньги. На хер надо.
– Скинь его адрес и номер мне, я сохраню на какое-то время инфу, пока он не отстанет от тебя? Хорошо? – попросил меня Лёня.
Я выполнил его просьбу, не возражая, и остаток дня мы отработали как будто ничего не произошло.
* * *
Мой день рождения выпал на рабочую смену, но я не стал меняться с Лерой, а купил с вечера тортик, чтобы угостить ребят. Когда я пришел в офис и увидел свое рабочее место, то не сдержался и запищал словно маленький ребенок. Там были развешаны воздушные шарики с разными надписями, и стоял шикарный букет герберов. По-любому постаралась Лера. Из цветов торчал конверт, в нем лежало три тысячи. Я направился в кабинет с возгласом:
– Так, кого обнять и расцеловать за сюрприз?!
Валера привстал из-за стола и рассмеялся:
– Целовать можешь Лерку, а нам обнимашек хватит.
Я приобнял Валеру, потом направился к Лёне. Боже, когда он меня стиснул своими мускулистыми руками, аж мандраж по телу пробежал, и от него всегда восхитительно пахло парфюмом. Как жалко, что он натурал, я бы отдался ему без остатка, если бы выпал такой шанс. Разница в возрасте меня не пугала. Если честно, я даже не знал, сколько ему лет. Парни обычно праздновали свои дни рождения в клубе, а девочкам дарились цветы и денежка, по крайней мере, при мне. Вслух возраст как-то не упоминался.
Июль пролетел незаметно: я сделал косметический ремонт в зале, заменил старые выцветшие обои на более долговечные. Также постелил на пол ламинат, так как меня уже достал вечно холодный линолеум, средства я взял из отцовских денег.
Узнав, что у Лёни есть шлиф-машинка и гараж, я напросился к нему домой, на ремонт дверей из своей гостиной, он был совсем не против. Один бы я их не снял, поэтому попросил Леонида приехать ко мне на квартиру и помочь с этим делом. Он прошел по коридору, по пути осматривая помещение.
– А у тебя так-то приличная квартирка. Да и постройка еще хорошая, сейчас тоньше дома стали делать. Соседи нормальные?
– Да. Сбоку бабушка тихая живет, а напротив семейная пара, с ними я дружу. А вот снизу карга старая, иногда жалуется на шум. Ну, из разряда громко топаешь или дышишь.
– Да это бич каждого подъезда! По-моему, главное, чтоб пьющих не было. А стекла, может, сейчас вытащим? А то если разобьем – жалко будет, – тут же он добавил, когда увидел двери.
– Ну не знаю… давай посмотрим. Тут, в принципе, штапики только вынуть, – ответил я на предложение.
Мы оставили стекло в квартире, увезли двери в гараж и половину дня я провел за их шлифовкой, а потом и за покраской специальным лаком для мебели. Через два дня мы договорились привезти их обратно ко мне домой.
К концу августа я пришел на работу разочарованный.
– В чем дело? Почему наш живчик грустит? – спросил Валерка, заметив, что я в не настроении.
– Да блин! У меня сегодня утром холодильник перестал работать. Он допотопный, уже ремонтировался раз. Короче, надо новый покупать. Хорошо хоть за плитку рассчитался в начале лета.
– В Континенте смотри, там самые низкие цены по городу. Сам недавно родителям новый покупал, – посоветовал Леонид.
– Окей.
На этом в итоге и остановился. Когда на кухне появилась новая техника, комната стала выглядеть совсем ужасно: сразу выделялась местами потресканная плитка на стенах, старый зашарканный пол и потрепанная мебель. Всё так и резонировало между собою. Руки чесались устроить ремонт.
* * *
Настала осень, и пришло время для последнего учебного курса. Я снова перешел работать на полставки. К тому же, появилась приятная новость, что теперь у нас пятница была не учебным днем: количество часов сокращалось, и давалось больше времени на подготовку дипломной работы. Появился новый предмет – теперь мы периодически ходили с преподаваем то на стройку, то на ремонт офисов. Это давало хорошее понимание профиля нашего обучения.
Сентябрь преподнёс сюрприз с сайта знакомств – у меня завязались отношения, которые добавили пикантности в мою сексуальную жизнь: парень мне кинул в личку приглашение влиться в их пару с девушкой, в качестве актива по отношению к нему. Меня это позабавило, я встретился с ними в кафе, мы обговорили правила. Парочка мне понравилась, и я решился на эксперимент.
В октябре нам раздали темы для дипломных работ и у меня созрел план, которым я решил поделиться на работе.
– Лёнь, у меня есть вопрос, – в последнее время он меня стал ругать, что я обращаюсь к нему по имени-отчеству, – сотрудникам организации есть какая-нибудь скидка, если заказываешь мебель и отделку комнаты по своему проекту?
– Ну, сборка и установка бесплатная идет, двадцать процентов скидывают за ремонтные работы. А что такое?
– Я хочу на дипломную сделать ремонт своей кухни полностью.
– А у тебя есть такие средства? Это не дешево выйдет… – поинтересовался Леонид, открывая ноутбук и усаживаясь на диван.
– У меня осталось еще семьдесят тысяч из отцовских сбережений, ну зарплату соответственно придется вкладывать.
– Ого, да ты у нас богатый, – Валерка присел рядом, и я оказался зажат между парнями, – сколько тебе батя вообще оставлял денег?
– Ну… пятьсот тысяч.
– И тебе хватило их на четыре года? Да ты экономный парень! – восхитился Лёня.
– Мне просто повезло с подработкой. Один раз вложил отцовские деньги в банк, очень такой хороший процент набежал. Да, и я жопу рвал, чтобы мне стипендию приличную платили. Если б я учился просто на хорошиста, жрать бы нечего было или долгов по хате накопилось бы.
– Да ты и так не шибко отъелся, я тебе скажу. Задохлик, надо тебя мясом подкармливать иногда, а то бледный как поганка. Так и до анемии недалеко!
– Я не худой, а просто прогонистый. Вы, блин, вообще представляете, сколько на танцах энергии уходит? – возразил я на слова Лёни.
– Что-то слышали… Ты, в общем, просчитай, что тебе требуется по ремонту и обговори с преподавателем, а там уже будем решать.
– Хорошо.
Я отправился работать. Пока не было покупателей, я открыл на компе свой проект по кухне, уже были кое-какие наброски. У меня имелся готовый эскиз по спальне, которую я планировал когда-нибудь сделать в дальней комнате: это было одним из практических занятий по учебе. Но она не так сильно требовалась на данный момент, все-таки гостей всегда можно было принять на кухне, если всё удачно продумать. По-честному, то у меня не имелось ни одной приличной комнаты, а как дизайнера меня это раздражало. Не бомжатник, конечно, но напоминало кукую-то общагу.
За неделю я управился с проектировкой мебели. Обговорил с преподавателем дипломную тему. Он ее одобрил, сказав, что это будет отличной работой и хорошей практикой, а еще просил помечать, какие будут возникать трудности во время уже выполняемых технических работ.
Я прошелся по магазинам и определился с цветовой гаммой. Кухня планировалась стационарной, поэтому я принял решение убрать старую плитку, которая занимала половину всего пространства помещения. Заменил ее на фартук у рабочей зоны на основе стекла, под ним пустить фотообои на японскую тематику: черно-белая гравюра цветущей сакуры на фоне горы Фудзиямы у плиты и мойки. Напротив, где будет стоять кухонный шкаф и холодильник – пустить гравюру стихотворения хокку на японском и изображение пагоды. Остаток стен покрыть обоями светло-бежевого цвета.
От кухонного стола была возможность отказаться и сделать обеденную зону в виде барной стойки, которая стала бы продолжением кухонной рабочей поверхности, а опираться она должна была на неширокую полку-стойку. Она делила бы пополам комнату, располагаясь параллельно окну. Сбоку же размещалась у стены небольшая банкетка со спинкой и с откидным сиденьем, на которую кидались съемные мягкие чехлы, наполненные толстым поролоном.
В ноябре передо мной стояла задача снять всё старое покрытие. Я попросил Лёню заснять на свой фотоаппарат кухню до ремонта для хорошего качества видео и печатного материала. Моим соседям пришлось недельку потерпеть шум перфоратора, Ваня согласился мне помочь, так как у него имелся инструмент. Потом я нанял с работы бригаду для выравнивания всех стен и пола. С последнего, кстати, был нещадно содран линолеум, а под ним оказались пятна от подтеков воды. Вместо старого пола легла крупная плитка белого мраморного цвета.
Закончив с отделкой к концу месяца, я замерил окончательно все размеры планируемого гарнитура и отдал проект на заказ. Он состоял из четырех напольных и трех настенных шкафчиков, плюс угловой маленький, соответственно еще была барная стойка. После доставки мебели, я планировал уже вымерить фартук и приступать к поклейке обоев. Эти планы приходились на конец декабря
За неделю до Нового года приехала мебель. Я был несказанно рад, так как на кухне все это время стоял кавардак. Мне ее быстро собрали, отметили, на какой высоте, будут висеть настенные шкафы. Сейчас у меня начиналась пора экзаменов и длинные новогодние выходные, поэтому все остальные работы переносились уже на следующий год.
Планов, где я буду справлять новый год, не было, учеба и ремонт меня знатно вымотали. Коллеги тоже еще не думали на эту тему, но буквально за три дня до праздника они меня огорошили своим предложением:
– Слушай, а давай в этом году встретим праздник у тебя на хате? – предложил Валера.
– Я бы тоже встретила с вами, а потом к брату уехала бы. Родители нынче у него собираются, – поддержала Лера его идею.
– Да и мне бы хотелось уже обстановку сменить, – поддакнул Лёня.
– Окей, только я предупреждаю: на кухне у меня сейчас погром! Так что все приходят со своей едой, я готовить шибко не буду. И, кстати, у меня нет бокалов под шампанское…
– Вообще без проблем! Только надо обговорить, кто и что принесет. А с подарком новогодним мы уже определились, – подмигнула мне Лера.
Мы накидали список и распределили его между собой, договорившись собраться к десяти часам.