Здание общежития находилось сразу за академией. Трехэтажное, кирпичное, с эркерами и колоннами. Вокруг него зеленые насаждения с огромными темными листьями, клумбы с темными цветами и невысокие статуи демонов с книгами в руках. Вполне академический антураж, учитывая, что когда-то эта академия находилась под руководством демона.
Мне пришлось быстро бежать к зданию по узкой аллее, пытаясь успеть до первых тяжелых капель. На улице снова собирался дождь. Небо затянуло грозными тучами. Благо теперь то я была с зонтом, но все равно лучше успеть до грозы.
Заскочила в здание под тяжелый раскат грома и располосовавшую небо молнию.
Отряхнулась. Оглянулась.
Небольшой вестибюль, на стене вывешен план комнат. Два крыла, указатель: в одну сторону – женское крыло, во вторую – мужское.
Уверенно свернула в женское. Студентов я не видела. Все-таки время занятий.
Нашла нужную дверь на первом этаже. Серая, невзрачная. Номер тринадцать.
Постучала. Мне не ответили.
– Адептка Лиски? – позвала.
Послышался некий звук – и снова тишина.
– Адептка Лиски, откройте, это магистр Алиша.
– Нет, – послышалось напряженное из-за двери.
Я занервничала. Странный голос был у адептки, хриплый, надрывный. И даже вроде как со всхлипом.
В неприятном предчувствии приложила руку к двери и произнесла легкое заклятие открытия.
Щелчок, и дверь отперта.
Уверенно вошла.
В комнате царил полумрак. Темные плотные шторы запахнуты. Шкаф, стол, стул, единственная кровать в тени. Надо же, Лиски даже поселили одну, видимо, чтобы, не дай боги, не причинила вреда своей соседке.
Но как же здесь темно.
Направилась к окну.
– Не надо! – вскрикнула тень, забившаяся в угол кровати, вскочила и кинулась к двери. Я едва успела встать ей наперерез. Взмахнула рукой, бытовое у меня всегда хорошо выходило, шторы распахнулись сами. А я изумленно застыла, смотря на собственную адептку, пытающуюся прикрыть лицо руками.
– Вот, значит, как. – протянула я, поражённая увиденным. Развернулась, закрыла дверь на замок. Подошла к трясущейся девушке и, взяв её за плечи, проводила до кровати. Заставила сесть. Сама устроилась рядом. Погладила некогда рыжие, теперь изумрудно-зеленые волосы.
– Тихо, Лиски, не нужно плакать. Лучше расскажи, как ты умудрилась обратиться в гоблина?
Она всхлипнула.
– Я… Я хотела попробовать. Ну… То, что у меня на занятии не получилось. Лёгкое темное воздействие. Встала напротив зеркала, чтобы посмотреть, может, у меня мимика не та или руки не так ставлю. Я ведь все заклятия знаю. Стараюсь. А оно видите, как выходит. Никчемная я.
Я вздохнула.
– А вас разве не учили, что любая зеркальная поверхность отражает магическое действие и не факт, что отразит правильно и целенаправленно?
Девушка снова всхлипнула и заплакала, размазывая слезы по щекам.
Значит, учили. Но Лиски вовремя забыла или понадеялась, что в этот раз получится. С её-то везением?!
Я провела по изумрудным кудрям. Гоблины бы оценили. Блестящие, длинные локоны, ниспадающие каскадом. И кожа под стать. Зеленая, ровная. Глаза раскосые, красные. Нос картошкой. Клыки выглядывают из-под полных губ. Красавица, одним словом.
– Садись прямо, – приказала я. – Будем снимать с тебя красоту зеленую. А потом попробуем запереть твое невезение.
Лиски на меня взгляд подняла. В красных глазах появилось недоверие.
– Вы мне помогать собираетесь?
– Собираюсь, – подтвердила, вставая и растирая руки. – Я, во-первых, ваш руководитель, во-вторых, непосредственный твой куратор. Так что начнем.
Откат на небольшое темное воздействие я сделала с легкостью. Уже через пять минут Лиски с дрожащей улыбкой на губах смотрела на свое нормальное отражение в зеркале. Я была довольна. Не каждый день увидишь такую искреннюю радость на лице собственного адепта. Теперь стоило взяться за более важное дело. И оно меня пугало. В свете последнего заклятия Лиски я была совсем в нем не уверенна.
Вытащила из сумки родовое кольцо с крупным сиреневым камнем внутри. Когда-то мне его подарила бабушка. В нем заключалась ведьмовская сила нашего рода. Единичная штучка, так сказать, способная уберечь и отогнать самое жуткое проклятие. Еще оно должно было усиливать свою собственную силу и связывать её с окружающими стихиями. Именно в надеже на это силовое качество я и сделала из кольца артефакт, наделив его еще парочкой действий. Позже, когда найду, как избавиться от демонического проклятия, я заберу кольцо обратно. Надеюсь, что я смогу разобраться и с невезением Лиски. Иначе было бы очень грустно потерять такую ценность. Кольцо передавалось из поколения в поколение, от дочери к дочери. Сильнее его у меня артефакта не было. Да еще и способного заключить в себя могучее, темное, демоническое. Но я готова была рисковать.
Одно но: запереть свое проклятие девушка должна была одна. В единстве со своим невезением, иначе есть вероятность, что оно перейдет на того, кто находится рядом, то есть на меня.
Вдалеке от академии донесся звонок, возвещающий о том, что закончилось очередное занятие. А значит, стоило бежать, меня ожидал старший курс на практике по артефактам.
Я поднялась.
– Слушайте внимательно, адептка Лиски. Здесь все несложно.
Девушка, все еще любующаяся на себя в зеркало, кивнула.
– Перед тем как наденете кольцо на палец, прочитаете вот это заклинание, – протянула ей бумажку с написанным на нем заклятием, – оно свяжет вас с моей родовой магией. Потом, когда уже кольцо на пальце, прочитаете вот это.
Я указала на надпись ниже.
– Не напутаете. Здесь их всего три. Второе заключит ваше невезение в камень, и вот тогда прочитаете третье заклинание, оно его и запечатает. Вы все поняли, адептка Лиски?
Девушка повернулась ко мне и радостно кивнула.
– Я все-все поняла.
Я с сомнением на неё посмотрела.
– Лиски, – проговорила грозно предупреждающе. – Повторите, что я вам сказала. Ничего придумывать не надо. Я по номерам заклинания поставила. Нужно просто прочитать. Не отвлекайтесь, ни о чем не думайте, пока читаете заклятия. И дай все претёмные и пресветлые, у нас получится запечатать невезение. Это самое важно, что, возможно, исправит вашу жизнь. – Вздохнула. – Надеюсь, и мою тоже.
Она взяла лист из моей руки, быстро пробежала по нему глазами.
– Все поняла. Сначала первое, когда надену кольцо, тогда второе и после третье.
Я выдохнула. Меня пугала легкость адептки, с которой она говорила.
– Ну, сумрачного дня вам, Лиски. После пар я зайду. Надеюсь, вы все сделаете правильно.
Вышла с невнятной тревогой. Вроде все объяснила, и заклятия верные и хорошие. Ну нечего там напутать. В каждом всего по паре слов.
Всё должно получиться. О претёмные, пресветлые и остальные боги, будьте рядом, помогите несчастной девушке избавиться от её невезения.
С этими мыслями направилась в академию.
До этого дня я не верила в истинное существование богов. Кто же знал, что я ошибаюсь. Мало того, у них тоже есть чувство юмора, но очень специфическое.