Над континуумом угнетающего ада лежит слой бытия существ, являющихся низшей параллелью эльфов. Их способ телесного воздействия на среду – нечистая форма. Сознание привидений – нечистые свойства. Веер предоставленных им возможностей – нечистые методы. Это означает, что привидение будет менять форму не как угодно, а таким образом, чтобы получить нужные нечистые методы. Но зачем им вообще влиять на нечистую форму, если это и так самая простая форма существования материи: дальше – только распад в адский огонь? Ответ прост: как раз затем, чтобы ее удержать и выстроить с ее помощью дальнейшее! Отсюда проистекает отличительная черта тел всех привидений всех подвидов: они разлагаются очень быстро. И подобно тому, как человек шевелит пальцем, двигает ведро с водой, нажимает на лопату – подобно этому все действия тел привидений ориентированы на то, чтобы сдержать и направить распад, который происходит постоянно. Недостаточный метаболизм вампира, гниющий труп, горящее дерево и так далее. Привидения обладают телом подобным конструктору: у привидения голова в руках, а нога под мышкой, дерево горит и идет, разваливаясь на ходу, пытаясь собраться заново, труп – как Франкенштейн, и остальное в том же духе. Так, животное может использовать коготь или зубы сразу же, только захочет: ведь ему напрямую доступны их нечистые свойства. Привидение же сначала сформирует такие свойства нечистой формы, которые обеспечат возможности, присущие когтю или зубу. Очень редко, как наказание свыше – мир приведений может проявляться и на человеческом слое бытия, уменьшая высшие возможности. Например, застрявший в горной расселине человек, который был вынужден сломать себе руку, чтобы выбраться: он действует по логике привидений.
Привидение с помощью нечистой формы создаст подходящие нечистые методы. А нечистые методы – это доступные привидению ресурсы. Из них будет создана основа: группы нечистых событий. Оптимальный вариант развития нечистых событий, с точки зрения данного привидения. Поэтому концептуально действия привидений можно охарактеризовать как лечение нечистого мира. Медленное восстановление причинно-следственных нечистых связей после разгула ада. Ведь привидения, в отличие от душ, загремевших в ад, начали понимать: нельзя нечистыми деяниями, не думая ни о других, ни о последствиях делать абсолютно все, что заблагорассудится. Они начали понимать: даже между нечистыми событиями и действиями существует взаимная связь, закон. Поэтому они – создатели групп нечистых событий. А это суть закон в самом низшем, примитивном аспекте.
Любой слой бытия, у которого логическая компонента работает как группы событий – является законом. Оценка взаимодействий между различными объектами рождает понимание того, какие события или группы событий ведут к нежелательным последствиям, а какие – к желательным. Поэтому слой групп событий порождает мудрость, справедливость, ответственность, а также все остальные подслои закона.
Но в данном случае мы же имеем дело с нечистым слоем! О каком законе тогда вообще речь? Неужели и нечистый слой может нести какой-то закон, справедливость? Да, может! И вот характерный пример такого закона: «Когда несешь поклажу с острыми краями, не размахивай ею как попало». Вполне себе полезный закон. Но он оперирует объектами боли и разрушения, это нечистый закон. Ведь любому существу, создающему высокие слои формальных аур – и так ясно, как поступать в подобных случаях. Даже энергия опеки – она, опекая, образует именно такие слои бытия, в которых душа мирская, чувствующая могла бы гармонично существовать. Поэтому и миру опеки, и выше, очевидно: данные нечистые действия – неправильные, ведь они разрушат стремления и опеки, и чувств, и души. Обитателям высших миров это очевидно и ясно. А вот обитателям нечистого мира – отнюдь!
«Не дави на горло спящему соседу». «Когда рядом пропасть, не нужно толкать идущего рядом». «Не занимайся членовредительством» – это все законы, которые соблюдаются в высших мирах автоматически. Но они вполне могут и не соблюдаться в нечистом мире привидений: уж очень ад близко.
Отсюда же проистекает их миссия основы: мир привидений является переходным слоем между нечистым бытием и высшими мирами. И уже в следующем слое бытия существа собирают форму опеки, а она не является нечистой. Переходный слой бытия имеет огромное значение для нечистых существ: он учит их простейшим правилам поведения. Жителям ада, живущим в постоянных разрушениях и пытках – им нужен промежуточный этап, который научит их самым простым закономерностям, от которых они уже успели отвыкнуть. Нераскаявшиеся души в аду жили одним стремлением: избегать разрушения. Не до правил было: им постоянно грозила боль и разрушение. Душа, привыкнув в аду, заботится только о себе, убегая и спасаясь – теперь может совершать губительные действия для окружающих. Такое существо может идти куда-нибудь, думая только об этом – и растаптывая попутно своих собратьев и другое в том же духе. А слой привидений как раз и приучает таких существ подобного не делать. Они там все сообща выстраивают первые, самые простые понятия о справедливости, о оценке своих действий и последствий от них. Хотя, мне кажется, если душа освобождается из ада, сохранив в себе хотя бы частично контакт с высшими слоями – тогда она минует мир привидений.
Привидения первого и второго подвидов. Именно таких существ современная культура и называет привидениями. И только таких. Остальные подвиды (в собственных телах) сейчас не могут «дотянуться» до нашего слоя бытия. Поэтому их не встречали в человеческом мире уже много сотен лет.
Привидения первого подвида пытаются создавать глубинное будущее временных нечистых групп событий. Они беспокоятся о том, что неправильно скомпонованные нечистые события потом могут привести к разрушению нечистых связей и тел. На земле живет определенная часть этих существ в человеческих телах. Их немного, но они есть – и в психиатрии даже присутствует название и описание проблем, волнующих эти существа. Там это определено как психическое отклонение. Что, в принципе, верно. Ведь в человеческом мире подобные проблемы уже не столь актуальны. Подобные волнения выглядят приблизительно так: «а вдруг, вдруг меня закроют в комнате, где нечем дышать? А вдруг, вдруг я упаду в глубокую яму, и некого позвать. Вдруг я попаду в место, где нет воды и еды».
На земле, безусловно, тоже может случиться подобная ситуация. Но существу в нашем мире будут доступны технические, энергетические, самые разные методы, позволяющие ее разрешить. И большинство жителей земли это прекрасно понимают. А значит, такая ситуация уже не будет однозначно отсылать к слою привидений – ибо тут она решается гораздо более высокими способами.
Поэтому, подобные ситуации или тревоги у живущего на человеческом слое не являются достаточным свидетельством о соответственном типе души. Они могут означать лишь частичное погружение в слой привидений, в результате чего и проявились подобные состояния ума.
Если у привидения первого подвида стагнирует основа, то такое привидение теряет возможность увидеть способ решения причинно-следственной нечистой задачки. Гармоничное же привидение преодолевает испытания, изобретает новые способы избежать таких бед, обретает мудрость нечистого слоя. Да-да, даже в таком низком мире уже можно говорить об относительной гармонии жителей. Попали они туда за большие грехи, безусловно. Но если привидение старается, преодолевает, если оно смиренно решает задачки на своем слое, то это вполне гармоничное привидение. И рано или поздно оно получит дар – выход в высшие миры.
Привидения второго подвида собирают глубинные проявленные временные группы событий. Они смотрят на все происходящее, и задают себе вопрос: а справедливо ли все происходит, с точки зрения нечистого закона? И это весьма актуально: ведь на этом слое бытия очень ограничены и ресурсы, и многое другое. И огромная плотность жителей. Естественно, в результате множатся несправедливые события, когда, скажем, тысячи привидений расположились на местности, а одному места не досталось, или его куда-то оттеснили, где разрушительные условия, и так далее.