После первого сеанса успешного применения объектно-ориентированной логики прошло некоторое время, в течение которого я изучал и пытался понять хотя бы частичный смысл движения энергетических потоков. Сделать мне это удалось лишь отчасти: удалось понятийно выделить несколько очень сложных, но вместе с тем достаточно устойчивых сигнатур (энергетических образований, рисунков). Они присутствовали в ауре практически всегда. Снова и снова в разных сочетаниях и формах они встречались на уровне высоких слоев всеобъемлющего поля мироздания. В ауре человека слой был ярким, разнообразным и сложным, в ауре животных – проще. Но и в разных людях эти слои были не одинаковы. Их сложность, и даже сами несущие энергии зачастую различались. Единственное, что их объединяло – структурная и логическая идентичность энерго-информационных механизмов. Свои функциональные задачи аурические механизмы выполняли по-разному. Сами задачи также различались. А вот структурная логика, или, говоря образно, философский смысл работы формальных механизмов – здесь наблюдалось значительное сходство!
Как-то раз, направляясь по своим делам, на городской площади я заметил двух мужчин, активно спорящих между собой. Во внешней ауре спорящих прослеживались энергетические механизмы, связанные с их телом, с их движениями. И эти энергетические рисунки постоянно обращались за «руководством» к более высокому слою, как раз к тому, о котором я писал выше. Запомнив основные черты информационных рисунков, я пытался понять смыслы и цели, которые были сокрыты в самой функциональности и в общем рисунке аурических слоев. Со временем, далеко после описываемых событий, исследования выявили скрытый смысл: тело и различные слои телесной энергетики постоянно запрашивали указания о том, как себя вести. Давала же указания мирская душа! Эти двое ссорились и, может быть, даже были готовы подраться. И они постоянно синхронизировали свое телесное поведение, фразы, действия – с указаниями, которые диктовала им душа. Душа же принимала решения на основе собственного внутреннего рисунка. Такой рисунок обуславливал функции, которые были связаны с принятыми стереотипами поведения, общественной морали, с прогнозами и связями между действиями и их последствиями, а также со многими другими условиями и чувствами.
Результаты и выводы казались логичными и вполне устраивали меня. Правда, тогда этот аурический механизм в целом не показался мне особо важным. Поэтому я и не прилагал дальнейших усилий к более подробным исследованиям. Ну, закодированы их эмоции и душевные порывы в ауре, ну и что? Так это изначально и предполагалось. Вместе с тем, выяснился необычный факт: общественная мораль, стереотипы поведения – они же в общих чертах одинаковы для двух жителей одного и того же города. Но у тех двоих «механизмы личности» значительно отличались друг от друга. И все же общие выводы я сделал: подобные образования на высоких слоях ауры несли информацию, определявшую и способ жизни, и основные склонности их душ, и в определенной мере – их жизненные цели. А раз данные механизмы различались у разных личностей и к тому же определяли поведение – то я взял и назвал их «отпечатками личности». Назвал – и надолго забыл о них, занявшись дальнейшим развитием возможностей, позволявших исследовать формальную ауру бытия.
Теперь, для понимания дальнейших событий сделаю небольшое отступление. Всем известно, когда человек пользуется какой либо вещью – она со временем перенимает его энергетику. Фотография может многое рассказать об ауре изображенного объекта. Дисгармоничный владелец любых вещей может «загрязнить» своей энергетикой вещи, вплоть до порчи или проклятия. Как это все можно объяснить с позиции информационной сути полей-аур?
Когда гончар лепит из глины изделие – он одновременно с физическим процессом геометрического формирования изделия, впечатывает в него узор энергетических потоков, идентичный тому узору, который имеет сам в этот момент. Каким же образом он это делает, если он об этом даже и не знает? Все просто – это обычный физический процесс, заключающийся в том, что энергетические механизмы в формирующейся глине выстраиваются соответственно влиянию на них. Что-то вроде равнодействующей силы – когда все влияет на все. Но так как одно из наиболее активных влияний в данный момент – влияние гончара, то информационно-энергетические потоки копируют его состояние. Если бы рядом с ним стоял священник и читал Библию, то на фоне такого воздействия приоритетным было бы именно это влияние. Или, точнее говоря, – воздействие Библии временно бы наполнило уже существующие образы формальной ауры святым сиянием. Ведь подобные высшие влияния сотканы из настолько высоких энергий, что они не мешали бы грубым механизмам – а входили бы прямо в них святой силой. Благодаря этому могут существовать ритуалы освящения кораблей, сложных изделий. Конструкция – не изменится – она останется такой же, какой ее видел инженер. Но освящение частично очистит мирские слои от скверны.
Что будет, если горшечник вылепит, скажем, скульптуру животного? Тогда его главное влияние сохранится. Но о чем он думал в момент лепки? Естественно, об этом животном и думал, и очень интенсивно. Поэтому получается удивительный результат: внутренняя информационная энергетика статуи животного будет содержать энергетические направляющие, указывающие на само животное. На похожем принципе основана возможность экстрасенсорного анализа личности по фотографии. Свет от объекта падает на активную поверхность, засвечивая ее своим информационным образом. И образ впечатывает туда не только свой рисунок энергетических линий, но и информационную связь с объектом. Это значит, что при фотографии на пленку впечатывается не только идентичный рисунок, но и направляющие указатели на сам объект. Опытный экстрасенс сможет проанализировать состояние объекта на фотографии не только на тот момент, когда фотография была сделана, а и воспринять текущее состояние объекта!
Итак, во время той прогулки я запомнил энерго-информационные сигнатуры двух ссорящихся, определив их условно как отпечаток личности. И вот как-то раз мне в руки попалась фотография, на которой была изображена древняя статуя то ли из Индии, то ли из Непала – точно не помню, откуда она была. Там же было написано, что статуя изображает существо, жившее там когда-то в древние времена, и что это наг (дракон). Важно то, что сама статуя была очень-очень древней. Поэтому и автор создавший статую жил как раз в те самые древние времена. А значит, он видел это существо вживую. Или же, в крайнем случае, слышал подробные описания от очевидцев. Именно так складывались внутренние информационные узоры ауры статуи. Рассмотрев детально высокие слои аур, я был глубоко потрясен: рисунок энергетического плетения в статуе точнейшим образом совпадал с рисунком этого же слоя у того самого мужчины, спорящего на площади! Причем это была не сигнатура мастера создавшего статую. Речь шла именно об объекте, с которого статую лепили! Все происшедшее было воспринято мной как невероятный случай – чудесное явление. А одного из спорящих я воспринял как мифическое существо, явившееся на землю.
С тех пор прошло несколько лет. Дорога бежит навстречу, вдоль дороги – земельные участки, пустующие несколько лет подряд. Очередной участок являл собой совершенно высохшую землю, с кривыми деревьями да серой землей. И лишь пыль перекатывала по нему редкие сохлые кусочки трав. Неожиданно картина вокруг разительно меняется. На земле появляется вполне устойчивый полог трав, лишь слегка рыжеватых от засухи в тот год. Я вышел из машины и пошел назад – посмотреть, в чем же причина такого различия. Ни малейшей ограды, ни поливной системы не было заметно ни на одном из участков Тем не менее, можно было даже выделить четкую границу, где происходила эта трансформация без видимых причин. И как раз на этой границе стоял столбик с номером участка. А на втором столбике с другого участка была аккуратно приписана и фамилия владельца.
К тому времени я уже накопил определенные знания о структурах аурических слоев. И поэтому понимал, что во внешнем видимом мире все происходит под воздействием направляющих процессов, нисходящих свыше. Моя попытка перейти на высокие уровни восприятия и понять, что же такое творится с участками – к успеху не привела. Правда, одно из ответвлений аурических связей давало надежду: хозяева участков! Их энерго-информационная аура влияла на участки и могла привести к подобному результату. Не колеблясь ни секунды, я поехал в ближайшее село разыскивать хозяев. Первая же хата с самого краю дала результат – женщина совершенно не могла вспомнить, где живет хозяин участка с уже известной фамилией. Но зато отлично знала хозяина засохшего участка.
Подъезжаю к нужному месту, приняв решение под любым предлогом встретиться с владельцами обоих участков. Подхожу к дому, который мне указали, и прошу поговорить с хозяином по поводу возможной продажи его участка. Он меня приглашает на веранду и начинает разговор. Вот тут-то, наконец, вполне прояснилось влияние хозяина на участок, я даже не стал проверять условия в слоях ауры – и так все понятно. Худ и бледен хозяин. Из-под болезненной бледной кожи, как горы, выпирают кости. Хозяин поднял миску с едой: в миске намешано всего, и от бледно-розовой мешанины поднимается пар. Над испарениями кружат мухи. Он окунул туда пальцы и стал есть, слегка застонав от нетерпения и жадности. Я откашлялся. Хозяин предложил мне яблоко (конечно же, червивое, а как же), и сам съел одно. Когда он ел, мне казалось, что у него крошатся зубы. Впрочем, возможно, так оно и было. Здесь больше делать было нечего, и если мои предположения о втором хозяине подтвердятся – то я могу праздновать победу!
Второго хозяина участка не существовало вовсе, потому что он оказался не хозяином, а хозяйкой. На полянке перед домом, на подстриженной траве, сидит довольная девушка в длинном платье. Вокруг растут кустики и невысокие подстриженные деревья, девушка же расположилась на полянке, поджав ноги под себя, вокруг нее платье расстилается по траве цветным ковром. Перед девушкой в ряд сидят коты и собаки с обалделыми от наслаждения мордами: часть спит, часть наблюдает за каждым ее движением. Девушка с уверенным видом кушает бутерброды накрытые сыром, бодро поднимая их со скатерти, но умудряясь запихивать их в рот целиком, не откусывая. Рядом на скатерти лежит круглая головка сыра, а на ней сидит кот. Спрашиваю у нее: добрый день, вы не подскажете – где я могу найти хозяина такого-то участка?
– Это я! – Восклицает радостно девушка, – только я хозяйка! Пришла с утра, животных покормила – теперь только сама завтракаю. Хотите немного сыра?
– Пожалуй, хочу, – отвечаю я, пытаясь согнать оттуда кота. Сыр, к счастью, был упакован в полиэтилен и был покупным, хотя в деревне должен быть и свой, думаю. Девушка говорит: не трогайте кота, он ни в чем не виноват! Сейчас я вам понаделаю бутербродов!
– А где мне тут присесть? – спрашиваю.
– А вот, тут возле собачек есть место, их подвинуть, а я скатерть постелю – чтобы вы не простудились.
Я тогда подумал, что скатерть на траве мне пригодится не только от простуды – там, где сидели собаки – псиной ведь вонять будет. И вот девушка расстелила скатерть с чрезвычайно довольным видом, а я расположился на этой ткани, намереваясь съесть пару бутербродов. Но вдруг мои мысли приняли совсем другое направление: это же деревня, а рядом со мной злые дворовые псы. Которые должны смотреть на меня волком, вонять псиной и прелостью. А тут меня не покидало ощущение совершенной нереальности происходящего: собаки были мытые, ничем не пахнущие. Они добровольно подвинулись подальше, совершенно не обращая на меня внимания, стуча толстыми хвостами по траве, даже когда я достаточно чувствительно задел пару псов. Фактически, пару собак пришлось просто отпихнуть рукой подальше. А они скорее напоминали плюшевых собак с картинки, и видом, и поведением. Мне захотелось задать пару вопросов, но девушка, наклонившись к одной из собак, стала копаться у нее в ухе. Я говорю: послушайте, я по делу пришел – бросайте собаку и обсудим некоторые вопросы по поводу вашего участка. Девушка посмотрела на меня возмущенно и сказала: я собаке ушко вывернула, клеща там ищу – вдруг ей плохо? Так что теперь, собаку бросить страдать? – И девушка со слезами на глазах принялась меня прогонять. Меня, так и не доевшего бутерброд. А вдруг мне от этого плохо тоже? Но больше ничего и не требовалось – мне вдруг стало ясно без всяких эталонов-статуй, без дополнительных сравнений и анализа – что девушка самая настоящая эльфа – только в человеческом теле.
Эта поездка оказалась решающей в плане моего восприятия мироздания: у меня уже были знания о том драконе на площади, а теперь появились знания о приведении, у которого участок сохнет, и об эльфе, которая собак как пасьянс раскладывает. Вполне естественно было предположить, что есть и другие…