Туман… Дорога видна лишь на пару шагов впереди. Белая дымка тумана тянулась за ней , поглощая каждый пройденный метр в попытке догнать и поглотить. Она шла вперед. Её необъяснимо тянуло вперед, и страшно было остановиться или вернуться. Вернуться… А было ли Ей куда возвращаться? Все что она ощущала сейчас: пустота позади и надежда впереди. И Она шла.
Вероятно, Она шла через парк или лес, так как то и дело из тумана выплывали ветки деревьев, трава, цветы и мелкие кустарники. Яркие, режущие глаз своими красками на фоне белой дымки. Словно на белом холсте художника проявлялись наброски новой картины. Только дополнялось все многообразием сладких ароматов неведомых плодов. Но абсолютное беззвучие пугало и не давало погрузиться в мир красоты и аромата этого места. Сколько Она уже шла? Вечность или пару минут? Откуда ? Она помнила, но эта мысль ниточкой уплывала от неё. Очень смутно возникали образы пустой квартиры и горечь обиды, желание уйти. Куда уйти?
Она шла словно по Раю и, хотя в глубине сердца затаился страх перед неизвестностью, дурманящий запах проникал в легкие и подталкивал идти вперед. Шаг за шагом, наполняя Её жаждой к открытию тайны.
Постепенно туман отступал, обнажая все больше прекрасных мест. Словно живое существо уловив интерес он приоткрывал свою завесу наслаждаясь Её восхищением. Она осмотрелась, сделав пару шагов вокруг себя по дороге и спиной неожиданно натолкнулась на преграду. Калитка выросла как по волшебству.
Забор все ещё скрывал туман, но судя по двери из красивого темно-коричневого дерева, он тоже был деревянным. Никаких излишеств, никакой резьбы, ни глазка, ни звонка, все минимально просто, но в то же время солидно.
На дверце светилась надпись «Войдите».
Она засомневалась, мелькнула мысль, что все фильмы ужасов начинаются с непрошеных гостей, оглянулась назад. Туман словно прочитав сомнения плотно сомкнулся за спиной отрезая путь. Страх прокатился волной по телу оставляя заледеневшими пальцы рук. Она слегка толкнула дверь и та легко открылась. Тишина нарушалась только Её дыханием и легким хрустом мелкого гравия под ногами.
За калиткой начиналась выложенная дорожка, ведущая к двухэтажному дому. Весь двор и строение хорошо просматривались, так как туман остановился за периметром забора. Аккуратный, обычный дом из кирпича серого слегка мерцающего цвета. Самые обычные окна с деревянными рамами, крыльцо без перил, крыша уложена темной черепицей. Она подходила медленно, давая возможность её заметить и выйти навстречу хозяину дома, но никто не вышел.
Набравшись храбрости, Она поднялась по ступенькам и постучала в дверь:
– Есть кто-нибудь дома?
Никто не ответил. Хорошо ли входить , если тебя никто не приглашал? Нет. Она сейчас же развернется и уйдёт. Но вместо этого Она вновь постучала и дверь беззвучно открылась.
Она вздрогнула, отсутствие живых людей начинало напрягать. Кто открыл дверь? Скорее всего, Она слишком сильно стукнула по незапертой двери, вот и открылась. Хозяин явно не ожидал в этой глуши посторонних путников. Она шагнула за порог.
– Простите, мне может кто-нибудь помочь?
Никакого ответа. Она прошла вперед, осматривая дом. Небольшая прихожая плавно переходила в широкий холл, больше походящий на гостиную: странного вида камин, диван в центре, несколько кресел, картины по стенам, паркет на полу, торшеры, вазоны и никакого намека на техногенный мир. Она сделала шаг в сторону дверного проема в другой стороне комнаты, но услышала шорох со второго этажа, куда вела с боку удобная лестница.
– Простите, я без приглашения. Не могли бы вы мне помочь? – Она быстро поднялась на второй этаж, прислушиваясь к шорохам.
Но наверху кроме двух спальных комнат по разные стороны коридора, стояли лишь 4 высоких фикуса в горшках. Одна из комнат явно была женской: кровать накрыта покрывалом нежного персикового цвета, масса подушечек, шкаф наполнен женской одеждой. Рядом с огромным двухметровым зеркалом косметический столик. Она прошлась по комнате, и Её взгляд упал на силуэт в зеркале. Девушка со светлыми волосами, серыми чуть красными после сна глазами, обычный нос, среднестатистические губы. Самая обычная, ничем не выделяющаяся Она смотрела на свое отражение, не хватало только её очков. Широкая ночнушка болталась на ней, закрывая почти полностью Её обычную фигуру. Вздохнула, собираясь побыстрее выйти из чужой комнаты, но тут же снова вгляделась в зеркало. В НОЧНУШКЕ?? Почему?
Стало стыдно появляться в таком виде, да и уйти далеко так Она не сможет. Может ли Она одолжить что-то из одежды? По какой-то причине Она ясно осознавала, что может.
Пересмотрев шкаф, выбрала самый нейтральный вид: джинсы и футболку. Почувствовала, что Кто-то расстроился. Посмотрела еще раз в шкаф – слишком броско для неё. Она сделала правильный выбор, хотя очень хотелось померить пару красивых платьев. Но Она ещё раз одернула себя и Кто-то смирился. Волосы замотала в кулю на макушке и закрепила шпильками, на ноги мягкие мокасины и Она готова!
Настроение улучшилось. Она быстро спустилась вниз в поисках ответов. На второй взгляд гостиная внизу оказалась не такой уж и старомодной, если, конечно кто-то не успел внести изменения, пока Она была наверху. Картины в современных рамках, стены светлее, чем ей показалось в первый раз, вместо громоздкого камина при близком рассмотрении стояла странная установка – видимо домашний кинотеатр или компьютер с муляжом камина внизу устройства. Кнопки и переключатели обозначены значками. Угол комнаты был скошен полукругом из прозрачного стекла с раздвижными дверями, которые вели к бассейну во дворе. Проем заинтересовавший ее вначале вел на небольшую уютную кухню вполне современную, с барной стойкой.
Любопытство подтолкнуло Её к причудливому техническому устройству в холле. В попытке включить его Она нажала несколько клавиш и вздрогнула, услышав музыкальный сигнал и прозвучавший голос:
– Что желаете?
Бархатистый голос, возможно женский, но Она не стала бы утверждать, ввел в ступор. Она озиралась в поиске источника звука.
– Желаете что-то заказать? – более требовательно продолжил голос.
– Х-хочу пить. – Пить действительно хотелось сильно.
– Коктейль, воду, сок, алкоголь? – Требовательно продолжал аппарат.
– Коктейль.
– Включить музыкальный фон?
– Да, желательно что-то нежное. – Шок проходил, а раздражение к приставучей машине появилось.
Полилась медленная романтичная мелодия, которую Она раньше не слышала. Затем раздался сигнал, замигали огоньки под плоским тёмным экраном, и из кухни выкатился столик с бокалом, продвигаясь точно к ней. Стоило Ей только забрать свой напиток, и столик тут же исчез.
– Спасибо.
Она прошлась по комнате, потягивая свой коктейль и размышляя, что делать дальше. Что это за место? Кто живет в этом доме? Где хозяин? Что будет с ней, когда он вернется?
– Ну, наконец-то я дождался хозяйку дома!
Чужая рука на её плече довершила испуг от неожиданно произнесенной фразы мужским голосом. Реакция самозащиты сработала раньше, чем Она успела осознать произошедшее, в развороте выкидывая перед собой руку с коктейлем. И вот Она с бьющимся сердцем от испуга смотрит на высокого симпатичного парня с удивленным видом рассматривающего стекающий по голому торсу её напиток.
– П-п-простите, – почти шепотом проговорила Она, не опуская глаз.
– Сам виноват, конечно, но спасибо что не стаканом по голове, – Он улыбнулся, пытаясь перевести все в шутку.
– По крайней мере, вещи не пострадали, – улыбнулась Она в ответ, возвращая самообладание.
Он немного смутился. Сейчас Она и сама удивленно рассматривала хорошо сложенного молодого мужчину с коротким ежиком тёмных волос стоящего перед ней в одних только легких свободных шортах.
– Прошу прощения за внешний вид, сам не понимаю, как так получилось. Надеюсь, у вас найдется хотя бы футболка для меня.
– Вряд ли я смогу вам с этим помочь.
– Судя по миниатюрному размеру хозяйки, безусловно, – Он понимающе вздохнул, – в душ хоть пустите смыть эту гадость?
– Почему вы считаете меня хозяйкой?
Он запнулся в ответе, разглядывая собеседницу более серьёзно:
– А кто ещё по-вашему в чужом доме будет нажимать куда попало?
Теперь смутилась Она.
– Вы ошибаетесь, я лишь вынужденный гость и сама хотела бы видеть хозяина. Мне просто необходимо понять: где я нахожусь, как попала сюда и как выбраться из этого странного места.
Он побледнел:
– Как? И вы тоже? – спросил он.
– Что тоже?
– Вы тоже шли по дороге скрытой туманом?
Он напряженно смотрел, как Она кивает ему.
– Меня так тянуло сюда, – продолжил Он, – зов прекратился, как только я вошел в калитку. Я осмотрел дом, войти не решился, но при обходе увидел бассейн, хотя не сразу заметил вход. Я еще подумал, что вместо стены застеклил бы эту часть дома, а потом заметил, что хозяин давно так и сделал. Через стекло дверей заметил вас расхаживающей по дому и принял за хозяйку. И я понятия не имею, где я нахожусь и как сюда попал.
– Значит братья по несчастью?
Парень улыбнулся.
– Давайте знакомиться, и, может, перейдем на ты?
– Лиза, – Она протянула руку первой.
– Артем, – ответил Он на рукопожатие.
Искра проскочила уколов в самое сердце и девушка резко выдернула руку. Молчание нагнеталось тишиной. Она обратила внимание, что музыка прекратилась, а подле мужчины стоял столик с салфетками и полотенцем.
– Может, попробуем спросить у машины? – Лиза протянула салфетку парню, который удивлённо приподнял бровь. Она указала на аппарат у камина.
– Хуже не будет, думаю, – согласился Артём.
Лиза повторила набранную ранее комбинацию клавиш.
– Что желаете? – раздался приятный голос.
– Информацию, – на пару минут опять повисло молчание. Парень пожал плечами, стирая с себя остатки коктейля, – глупо было ждать ответ от кухонного комбайна.
Экран замигал, и возникло изображение с нестабильными чертами лица и очень обиженным видом.
– Сами молчите, ничего не спрашиваете, а я комбайн? Какую именно информацию желаете получить?!
– Мы никого не хотели обидеть, – девушка загородила собой слегка опешившего парня, – мы только хотели спросить кто хозяин этого дома?
– На данный момент вы, – всё ещё обиженным тоном ответил компьютер.
– Это не вносит ясности, – Артем подошел ближе.
– Так спрашивайте конкретнее, – ехидно ответило лицо, приобретая милые женские черты со вздёрнутым носиком и зелёными гладкими волосами до плеч.
– Как нам вас называть, – вмешалась Лиза.
–Я Эмпх…тапи! – гордо произнёс механизм странно произносимое слово.
–А можно мы будем обращаться к вам Эмма? – аккуратно спросила Лиза.
– Эмма… Так и быть, зовите. Так какая информация вас интересует? – более дружелюбно обратилась Эмма.
– Что это за место, как мы здесь оказались, почему именно мы, как нам вернуться домой?
– Века меняются, а вопросы те же. И что вам так не терпится попасть домой? – Эмма вновь замерцала экраном и продолжила более глубоким голосом:
В своём бессмертии Великий Бог скучал,
Миры людские он от скуки создавал,
Он дал им солнце, небо, землю – Рай,
Трудись, ухаживай, люби и процветай.
Но мало людям счастья бытия,
И вот возникла первая семья,
Родные души в поисках друг друга,
Просили Бога дать супруга.
Бог помогал судьбу вершить
Тем, кто отчаянно желал любить.
Но шли столетья, человек взрослел,
Он власти, денег захотел,
Любовь забыта, в Ад превращая Рай,
Великий вместо просьб услышал: «Дай!».
Бог в гневе отвернулся от людей,
Хотел покончить он с игрушкою своей,
Послал он монстров, но не смогли они пробить,
Ведь мир окутала тонюсенькая нить,
От чистых душ, разбросанных по свету,
Своей любовью защитившие планету.
Бог улыбнулся и простил
Свой мир, который так любил.
– Стоп! Остановись Эмма, – Артём перебил восторженное чтение, – возможно, я покажусь ужасно не поэтичным, не творческим. Готов к любым эпитетам с вашей стороны, но можно по-человечески ответить на вопрос? Я из всего сказанного ни черта не понял.
– Я так понимаю, нам рассказали историю создания нашего мира, – попыталась сгладить ситуацию Лиза.
– Нити, души, ничего же не понятно! Причем здесь мы? – не унимался Артём.
– Попробую настроиться в более доступном вам варианте. Анализирую. – Эмма на мгновение застыла, – Процесс распространения колебаний в среде будет более понятен?
– Волна? Физика, допустим.
– Не буду перечислять всё многообразие волн и их физическую природу, главное чтоб вы понимали принцип передачи энергии и материи. Каждый удар сердца человека является центром волны, радиус действия которой зависит от био энергии индивида. Чем больше любви, тем сильнее волна. Самые длинные и сильные волны исходят от чистых сердцем душ и матерей. Эти волны, как нити покрывают, переплетаясь друг с другом, весь радиус мира и гасят негативные волны. Если нити любви истончаются и рвутся, то начинаются разрушительные войны, которые могут привести мир к полному уничтожению. Любовь нужно постоянно подпитывать, но парадокс в том, что технологии ведут людей к одиночеству. Большой выбор, доступность информации разучил вас искать свою истинную любовь, добиваться её, совершать поступки. Любовь продают, покупают, ею спекулируют, её высмеивают. Этот дом не материален, в своих снах колебания двух идентичных волн людей противоположного пола, с достаточно сильным энергетическим полем в момент их истощения попадают в молекулярную туманность. Она сканирует спящих и позволяет найти вход сюда.
– И как часто такие … люди попадают сюда? – спросила Лиза
– С каждым разом все реже, энергия человека слабеет. Последняя пара попадала сюда 96 лет назад. – Эмма вздохнула.
– Значит все это сон, – Артем сел на диван, – и что дальше? Нас кто-то должен разбудить?
– Как только часовой диск над входной дверью, – Артем с Лизой оглянулись, – покроет темнота вы проснетесь там где заснули. И мой вам совет в этот момент пройти в ваши комнаты наверху и лечь, ибо проснетесь в весьма неудобной позе.
Над дверью висели часы, если их можно было так назвать, вместо циферблата круглый диск от центра прорезал световой луч и в данный момент он занимал чуть больше четверти круга , постепенно сокращая расстояние словно стрелки стремясь к 12 часам..
– Этот сон бывает один раз в жизни? – уточнила Лиза.
– Нет. Теперь каждую ночь вы будете встречаться в этом доме, пока не найдете друг друга в реальной жизни, либо пока не восполните свой энергетический запас и сможете забыть этот сон. Второе маловероятно и долговременно, а первое вам абсолютно не желаю!
– Почему?
– В моих интересах, что бы вы встречались здесь как можно дольше. Думаете приятно простаивать как никому не нужный хлам? Скучно .
– Не понимаю, почему бы нам сразу не обменяться нашими данными и телефонами, – Артём откинулся на спинку дивана и движением руки пригласил присесть Лизу, – назначим встречу и никаких заморочек.
– Не все так просто, – Эмма явно развеселилась, – можете назвать мне хотя бы город, в котором вы живете?
– Я живу в прекрасном городе… – улыбка медленно сошла с лица Артёма, от усилия вспомнить началась головная боль, – не понимаю. На языке прямо крутится, даже образы вижу, но не могу вспомнить.
Лиза тоже попыталась вспомнить фамилию, имена родителей, друзей – ничего. Провал.
– Не тратьте время даром, – посоветовала Эмма, – ночь скоро закончиться.
Раздался щелчок, экран погас и заиграла спокойная музыка.
– Нда… Влипли в историю, – Артём улыбнулся, – Взрыв мозга какой-то! Не знаю как ты, а я бы сейчас выпил граммов сто.
– Я бы сейчас и перекусить не отказалась. Пойду, посмотрю, чем можно разжиться на кухне, не очень хочется пока обращаться к Эмме, – Лиза прошла в сторону арки, – а тебе посоветовала бы посмотреть наверху одежду. Судя из сказанного, вторая спальня здесь для тебя.
– Я быстро!
Артём вскочил с дивана и, перепрыгивая через ступеньку, поспешил по лестнице на второй этаж.
Лиза пыталась осмыслить все услышанное ранее, попутно нарезая бутерброды из найденных продуктов в холодильнике: сыр, колбаса, фрукты – «джентельменский набор». Она улыбнулась, вспомнив как облила Артёма. Забавный, симпатичный, рядом с ним она не чувствовала напряжения как с… с кем? Образ другого парня рассеялся так же быстро, как и появился. Плечи передёрнулись как от неприятного воспоминания.
– Оказывается, я голоден! – Артём стащил с тарелки один из бутербродов. Чёрная футболка и светлые джинсы смотрелись на нём отлично, подчёркивая спортивное тело.
– Как ты так тихо подкрадываешься! – возмутилась Лиза, – так и сердечный приступ получить не долго.
– Прости, не хотел, просто ты задумалась. Ещё кружечку зеленого чая и я счастлив.
Не успел он произнести фразу, как от барной стойки с лёгким щелчком выдвинулся бокал с дымящимся напитком.
– Круто, – Лиза придвинула к Артёму большой бокал с чаем, – Американо?
Легкий щелчок и из ниши выдвинулся бокал поменьше с тёмной жидкостью. Лиза блаженно втянула воздух, уловив аромат хорошего кофе.
– Мне уже здесь нравится. Может, попробуем рассказать о себе то, что помним?
Артём сделал глоток и вопросительно посмотрел на девушку, присев на высокий стул напротив.
– Мне точно 20 лет. Живу с родителями. Насколько я помню каждый день хожу на работу.
– Не пошла на высшее?
– Не знаю, точно закончила колледж.
– А профессия?
– Не помню, но мне там скучно, – Лиза улыбнулась и посмотрела в глаза Артёму, поднимая чашку с кофе, – А ты?
–Мне 23 как помниться будет через 38 дней.
– Тебя можно поздравить с наступающим?
– Если верить Эмме, то ещё успеешь поздравить лично. На счёт учебы мутно помню, но точно недавно вернулся из армии. Странное ощущение, когда память дает сбой.
– Какую музыку любишь?
– Хорошую, – Артём взял следующий бутерброд, – не могу сказать, что я приверженец определённого стиля, в моём плей листе чего только нет.
– А я всегда любила что пожёстче.
– Да ладно? По тебе не скажешь, такая красивая миленькая девочка, по тебе прямо попса плачет.
Лиза кинула маленьким полотенцем в парня.
– Никто в серьёз не принимает, но за красивую и милую спасибо, не часто слышу.
Артём удивлённо поднял брови, но решил промолчать, увидев лёгкую дымку грусти на лице девушки. Решил сменить тему.
– А у тебя парень есть?
Лиза резко встала. Она и сама не поняла, почему этот вопрос так на неё подействовал. Она разозлилась.
– Знаешь, нам уже пора, диск практически тёмный.
– Ты права, – парень задумчиво посмотрел в след удаляющейся девушке.
Зайти в комнату, переодеться, лечь. Как должно выглядеть пробуждение? Артём осмотрелся по сторонам – на прикроватной тумбочке блеснула странная коробочка. Он протянул руку, подвинув её поближе. Зажигалка в виде дракончика. Так и провалился в пустоту, играя зажигалкой в руке.