Ярко вернулся утром. Дим открыл глаза, когда он вошёл в комнату.
– Ты где был, Ярко? – спросил Дим сонно.
– Не твоё дело, рыжий, – буркнул Ярко и пошёл в уборную.
Он залез в душ и сделал воду погорячее. Хотелось помыться как следует, хотя после лежания на чистой траве он вовсе не был грязным. За парком следили, да и студенты не позволяли себе загрязнять территорию. Даже плюнуть помимо урны считалось дурным тоном.
Время было раннее. Когда Ярко снова зашёл в комнату, настенные часы показывали пять утра. Можно снова лечь в кровать и уснуть. Только вот беда, когда Ярко лëг, спать вовсе не хотелось. Напротив лежал Дим и взгляд будто приковало к этому рыжему. Парень лежал на спине, заложив руки за голову, при этом он откинул с себя одеяло, выставляя на обозрение голое тело.
«Вот бесстыжий. У него пижамы нет? А может быть все оборотни из бедных семей такие?» – возмущëнно подумал Ярко, когда понял, что на самом деле любуется этим парнем.
Захотелось подойти, лечь на рыжего сверху и потереться своим членом о его. Зажмурив глаза, Ярко сглотнул вязкую слюну. Он медленно, но верно, начал возбуждаться от собственных неправильных мыслей, что и вовсе недопустимо. Он хочет парня настолько сильно, что это уже не утаить, по крайней мере от самого себя.
Цветисто выругавшись в мыслях, Ярко отвернулся к стене. Сознание опалило неправильность всего происходящего. Он вожделел мужчину, такого же, как сам. Неужели, ко всем бедам в жизни, к нему добавилась ещё одна с неправильной ориентацией?
***
Дим проснулся от звонка будильника. Сел на кровати, сладко потянулся и напялил трусы. Привычка спать голым у него была давно, да и парни в его прежнем «Доме» не страдали приступами стеснительности. Зимой ещё надевали пижаму, чтобы спастись от ночной прохлады. Летом никаких запретов не было. За огородом имелся вырытый искусственным образом большой котлован. Все купались в нём голые.
Дим глянул на Ярко, который лежал, отвернувшись к стене. Он не слышал будильника или стесняется? Дим хмыкнул и пошёл умываться.
Вскоре в уборной появился сосед. Он уставился на Дима каким-то странным взглядом. Дим заметил, что разглядывают его грудь и вот это было стрёмно. Он молниеносно подскочил к парню, схватил за горло и припечатал к стене.
– Слышь ты, богатенький отпрыск, ещё раз глянешь на меня так и я тебе глаза повыкалываю, – рыкнул Дим.
Неожиданно инициативу перехватили. Ярко резко ударил его по руке, заставив отпустить себя. Потом обнял за талию и крутанулся. Лицо соседа оказалось совсем близко и он прошептал в самые губы:
– Правда, рыженький, ты даже драться умеешь?
Чужое дыхание опалило губы, а в следующую секунду Ярко попытался его поцеловать. Дим двинул кулаком по наглой роже. Ярко тоже не отстал и ударил. Завязалась недолгая борьба, из которой никто не вышел победителем.
– Ты чего натворил, придурок, у меня теперь фингал под правым глазом, – возмутился Ярко, разглядывая себя в зеркале.
– А у меня под левым. Так что мы квиты, придурок. И вообще, попрошу отселить меня от тебя, – буркнул Дим.
– И что ты скажешь директору? Ярко Адгар пристаёт ко мне, как к женщине? – весëлым тоном спросил Ярко, беря в руки зубную щётку.
– Крашш! Морковка тебе в жопу! – Дим стукнул себя по лбу рукой, осознавая, что никогда и никому так не скажет.
– Прости, Дим, я не знаю, что на меня нашло, – вдруг повинился Ярко.
Парень быстро почистил зубы, умылся и ушёл. Дим пребывал в недоумении. Что это сейчас было? Ярко в наглую полез к нему целоваться, словно Дим девушка. Потом они набили друг другу морды. Теперь же Ярко извиняется и не знает, что с ним произошло. Замечательный ему сосед попался. И самое интересное, что он прав. Дим не пойдёт докладывать учителям о приставании. Ни за что и никогда. Лучше будет морду этому придурку бить, если ещё раз такое повторится.
Вскоре они ели в столовой. Студенты пялились на них, как на диковинку. Зорич и Клай хотели что-то сказать, но Дим быстро пресёк их речь взмахом руки.
А вот в учебном корпусе так не повезло. Они попались на глаза директору. Поздороваться и пройти мимо не удалось.
– Стоять, студенты! Живо ко мне! – рявкнул Кий Коби.
Дим неохотно подошёл к мужчине. Ярко встал рядом с гордым видом.
– Это что за синяки?! Когда вы подраться успели?! – разъярился профессор.
– Мы не дрались. Просто одновременно пошли в двери и стукнулись о косяк, – улыбнулся Дим.
– Вот оно как? Врет и ещё лыбится? Адгара я прекрасно знаю. Тот чуть чего может и в морду дать. А вот по поводу тебя, Лисао, мне написал старый директор, чтобы твоё поведение меня не обмануло. Тихий и замкнутый, но резкий и злобный, – уже более спокойной сказал Коби.
– Простите, профессор, но вы неправы. Я не злобный. Резкий, да, но не более того. Через пару часов тело регенерирует и синяки исчезнут, – возразил Дим.
– Ладно, идите на лекции, но ещё одна драка и я вас в карцере запру.
Профессор раздражённо взмахнул рукой и ушёл. Дим посмотрел на Ярко с немым вопросом.
– В подвале учебного корпуса есть клетки с решёткой. Там никого не запирают, ну почти. И тем не менее Коби постоянно всех пугает этим карцером. Тебе направо. Видишь, Май впереди чапает, он всё покажет.
Дим в несколько шагов догнал парня, которого вчера видел у клумбы.
– Привет, Май. Проводи до того места, где учатся ботаники?
– Привет. Пошли. Я смотрю, вы с Ярко что-то не поделили? – с опаской спросил Май.
– Глупости всё. Сегодня поссорились, завтра помиримся. Синяки быстро проходят, в отличие от некоторых болезней. Послушай, я тут подумал, а почему бы мне не помогать тебе. Будем вместе ухаживать за клумбами. Ты не против?
– Если ты хочешь помочь, то почему бы нет. Приходи после лекций. Как раз нужно на одной сорняки выполоть, – согласился Май.
Парень оказался ровесником Дима, поэтому они учились в одной группе. По дороге Май многое рассказал. Поведал, что остальных надо обходить стороной, потому что вечно обижают.
– Как видишь, меня не просто обидеть. Больше к вам приставать не будут.
Зашли в аудиторию. Дим поздоровался со всеми. Ему ответили, разглядывая с интересом. Парень не увидел в этом любопытстве ничего такого, ведь он в их группе новенький. А вот Ярко реально напрягал. С чего вдруг полез к нему целоваться? У него после ночной прогулки под луной мозги усохли?
Ярко и сам не знал, что на него нашло утром. С какого фига он так подставился и выдал себя. Разумеется, Дим его не принял. А кому такое вообще понравится? Вот только горячая кровь не хотела униматься. Ярко решил, что добьётся парня и сделает своим. Угрызения совести прошли ещё утром. Он решил, что раз ему нравится парень, то так тому и быть.
По слухам, все Адгары были такие. Никогда не сожалели о своих поступках и если чего-то хотели, то добивались этого всегда. Отжать тихой сапой бизнес конкурента? Сделаем, если так хочется. Пролезть в правительство, пообещав народу многое и не выполнив ничего? Почему нет, если душа просит. Бросить лишнего сына на произвол судьбы? Легко, просто совесть подальше запихаем и всё.
Ярко знал, отец владеет большой корпорацией. Его старший брат решил пойти по политическому пути и пудрит мозги народу с правительственного олимпа. Есть ещё родня, которая тоже не последний тазик икры доедает.
Всё это Ярко знал, как ни странно, из интернета, потому что в отчем доме никогда не был. Кто же его туда позовёт? Он же лишний.
Лекции Ярко прослушал вполуха. В перерыве между ними поплёлся в столовую. Здесь всё было по строгому расписанию. Опоздал на обед – остался без него. Хочется есть или нет – нужно идти, тем более, что на обед всегда давали большие куски запечённой говядины. Их родители не жалели денег на дополнительное финансирование. Деточек должны хорошо кормить и одевать. Содержать, как в санатории. Ярко думал, что многие таким образом старались откупиться от своей совести. Вот только у его отца она вряд ли была. Что же. Так даже лучше. Если Ярко решит замутить с парнем, отцу будет глубоко плевать.