#3

Ребята настроились пойти в лес. Им хотелось поскорее отыскать Йому и снять с Ромки проклятье, тем более что у него уже из левого уха начала прорастать ветка смородины. Теперь ни у кого не осталось сомнений, что Ромкина ветрянка – это вовсе не заболевание, как все думали, а самое настоящее колдовство тёмной силы. И снять его может только Йома.

Глядя на то, как у Ромки вытягивалась ветка смородины из левого уха, нельзя было медлить.

– А что мы там будем кушать?! – спросил Юрка, поглаживая живот.

– Надо взять что-нибудь с собой, – ответила Машка. – Например, бутерброды или фрукты какие-нибудь.

Ромка совсем не думал о еде, поскольку краем глаза уже видел, как ветка чёрной смородины растёт у него прямо из уха. И, как следствие, он перестал слышать с левой стороны. Он жутко перепугался, поскольку понял, и ребята тоже это поняли, что он может совсем превратиться в куст чёрной смородины, и тогда ему уже никто не поможет. Даже Йома.

Пока Машка с Юркой бегали домой, чтобы взять с собой что-нибудь на перекус, Ромка решил прикрыть лицо маской пирата и идти так до самой избушки, чтобы не знать, откуда ещё начнут расти ветки и как скоро он превратится в куст чёрной смородины. Ребята условились ничего не говорить родителям, поскольку ходить в лес без разрешения им было строго запрещено.

Машка взяла с собой три котлеты, столько же кусочков хлеба, и бутылку детского шампанского, которое должно было стоять до самого Нового года. Но она решила: раз в доме нет нормального лимонада или хотя бы упаковки сока, то сойдёт и детское шампанское.

Юрка собрал папин походный рюкзак, в котором были все приспособления, необходимые лесному путешественнику, а также все консервы, которые имелись в доме. А ещё он взял с собой карту и компас, чтобы на всякий случай не заблудиться и вернуться домой по тому же самому маршруту, которым ребята придут туда.

Они раскрыли карту и принялись обозначать цветными карандашами точки А, В и С, чтобы понимать, откуда начинается их путь, где он заканчивается и как они вернутся домой. На всё про всё у них было очень мало времени, всего каких-то пять часов. То есть до восьми вечера они должны были вернуться домой. Родители понятия не имели, что происходит с их детьми.

По дороге в лес друзья зашли в магазин и купили себе конфет и жвачек. А Ромка решил оставить свои деньги на тот случай, если Йома скажет платить за снятие проклятья. Тем более его пальцы рук уже понемногу превращались в ветки чёрной смородины, поэтому он и конфету не хотел, а хотел поскорее избавиться от страшного недуга, который на него напал. Пока ребята покупали сладости, он стоял на крыльце и ждал их, но при этом думал: «Как же плохо, что именно меня силы зла решили превратить в куст смородины. Почему Юрка или Мишка не обросли смородиной?! До этого я не видел ни одного мальчика, на котором лежало бы такое чудовищное проклятье».

По дороге в лес они встретили ещё двоих друзей – Мишку и Ваську. Оба были из соседнего подъезда. Увидев Ромку, те рассмеялись до слёз, и это, конечно, было ему неприятно. Однако оба мальчика решили составить им компанию и отправиться в лес на поиски Йомы.

«А что такого особенного, если ты превратишься в куст чёрной смородины?! – подбадривал Васька Ромку по пути к избе, в которой жила Йома. – Будешь себе расти и солнышком питаться. Все растения только так и делают. Фотосинтез – слыхал о таком?»

Ромка ничего не мог ответить, поскольку на языке у него начали расти ветки смородины. И он уже совсем боялся показать ребятам, на сколько процентов он превратился в куст. Однако Машка, увидев, что на Ромкиной голове уже появились спелые ягоды, не удержалась от соблазна сорвать и попробовать, какие они на вкус.

– Ай! Что ты делаешь, Машка?! – прослезился Ромка.

И всем стало понятно, что дело совсем плохо, если ягоды причиняют Ромке боль, когда их срываешь.

Загрузка...