Глава 9. Тимур. Первое знакомство с кареглазой принцессой

Через силу прохожу в квартиру. На расстеленном прямо на полу одеяле играет маленькая темноволосая девочка совершенно не обращая внимание на двух здоровых мужиков, топчущихся рядом с ней.

– А вот и наша Ярослава, – няня малышки поднимает ее на руки и разворачивает к нам лицом.

Я дурею. Меня шарашит, делаю шаг назад, ударяюсь спиной о дверной косяк. Не могу поверить в увиденное. Передо мной держат на руках мою маленькую копию. Как так? Это же невозможно! Крис не могла от меня родить!

Но мозг судорожно начинает анализировать, сопоставляя факты и результат, по срокам никак не выходит, что она могла залететь от кого-то другого! А в том, что пока мы были вместе, она ни с кем помимо меня не спала, я уверен!

Ярослава моя дочь?!

Оглушенный этим фактом нервно сглатываю и с трудом сдерживаюсь, чтобы не сорваться и позорно не сбежать отсюда.

Может я ошибаюсь? Просто выдаю желаемое за действительное! Я слишком много думал о Крис, слишком долго ее желал, вот мозг и подкидывает подобный исход наших прошлых отношений. Но Чадов, скотина, давит и не дает убедить себя в том, что у меня просто нервный глюк.

– Гром, ты не говорил, что у тебя есть дочь, – рассматривая "объект" моей охраны заявляет Медведь, вырывая меня из коматозного состояния.

– Она не моя, – отвечаю с сомнением.

Голос хрипит, я никак не могу поверить собственным глазам. Заррраза!! Крис меня обманула!!! Но как?! Как смогла?!!! Я же видел документы об аборте!

«Она не могла мне наврать! Не стала бы! Наверное…» – стучит в висках.

– Арчи, Яся не от меня! – пытаюсь убедить в этом скорее себя, чем его.

– Ты так в этом уверен? – подкидывает дров в огонь Чадов. Друг, беззлобно ухмыляясь, рассматривает моё ошалевшее лицо. —Громов! У нее твои глаза! – тычет пальцем в малышку, а я тихо зверею.

Няня непонимающе переводит взгляд с одного на другого и прижимает малышку крепче.

– Мне надо выйти, – выдавливаю из себя резко разворачиваясь и двигаясь к выходу.

Воздух. Мне срочно нужен чертов свежий воздух!

Вылетаю на улицу, едва не сбив по дороге какую-то женщину с пакетами из продуктового. Не извинившись, мечусь по двору в поисках «А куда бы свалить, чтобы проораться!». Сворачиваю за угол и о, счастье! Здесь есть небольшая спортплощадка. Мы ее видели при обходе, но сейчас меня кроет, и я забыл напрочь все, что было до встречи с маленькой девочкой.

Ударив сетчатой калиткой о такой же забор, со всей дури врезаюсь кулаками в боксерскую грушу. Со звериным рыком стесываю кулаки в кровь чтобы физической болью перебить моральную.

«Этого не может быть! Просто не может!» – убеждаю себя, усаживаясь задницей на мягкое покрытие. – «Детка, я был о тебе гораздо лучшего мнения!»

Вцепившись пальцами в волосы, уткнулся лбом в колени. Дышу. Глубоко, рвано. Надо успокоиться и вернуться. Я же профессионал. Это моя работа. А еще посмотреть в глаза этой стерве безумно хочется. Интересно, как она будет оправдываться? Три долбанных года я пытался ее забыть! Три года ломал себя, чтобы не кинуться на поиски. А у меня дочь… Дочь, твою мать!

Настойчивая вибрация телефона в кармане форменной куртки напоминает, что надо все же вернуться. Сбросив звонок от Ники, встаю, отряхиваюсь и нехотя плетусь обратно. Поднимаюсь в квартиру, где Чадов умилительно держит в своих огромных лапищах девочку.

– Проветрился? – усмехается друг. – Пойдешь к дяде? – спрашивает у моей подопечной. Ярослава внимательно изучает меня умными глазками, но не спешит тянуть руки, а я не спешу подойти ближе. Кажется, если я сейчас прикоснусь к ней, почувствую ее тепло, ее запах, это станет точкой невозврата.

– Поехали, – говорю Медведю. – Надо подготовиться, завтра начинаем работу. Артур передал малышку няне и сделал пару шагов ко мне.

– Ты нормально? – с искренним сочувствием интересуется друг.

– Вот сейчас сделаем несколько кругов на старионе и до утра меня хватит. С остальным буду разбираться завтра, – не попрощавшись с обитателями этого дома вновь бегу вниз по лестнице с саднящим в груди желанием.

Загрузка...