Глава 9

У двери стоят резиновые сапоги, и я ныряю в них, утонув даже в толстых носках. Но не босиком же мне идти в самом-то деле.

Выхожу с опаской на крыльцо, точнее, выглядываю за дверь. Мой йети, стоит посреди волков и гладит их, а стая так и ластится, высунув свои языки.

– Подходи сюда, только медленно, – говорит мне мужчина и я выхожу за дверь.

Стая как по команде бросает своего вожака, ну или хозяина, кто там он им приходится и несется ко мне. Стою, замерев, руки по швам, глаза закрыты. Ощущаю на своих плечах чьи-то мощные лапы, а на лице горячий и влажный язык. Сжимаю губы, еще сильнее зажмурив глаза.

– Не ешьте меня, пожалуйста, – мой писк еле слышен.

– Да не тронут они тебя, – насмешливый голос йети, заставляет меня чуть приоткрыть один глаз, – Хотя… Умоешься заодно, – посмеивается мужчина.

– Уберите от меня волков! – просыпается мой голос.

– Ко мне, сидеть! – тут же раздается команда и волки незамедлительно усаживаются рядом с хозяином, преданно заглядывая ему в глаза.

Я отмираю, трогая одной рукой свое лицо, на предмет целостности, а мужчина осматривает меня с головы до ног. Словно сканируя.

– Итак, хочу услышать, откуда ты взялась такая… – он морщится, словно не может подобрать слово, которое характеризует мой внешний вид.

– Какая такая? Красивая? – поднимаю воинственно подбородок.

– Ну насчет красивой в данный момент, ты себе льстишь, – усмехается он, – Так кто ты? И какого черта тут делаешь?

– А вы? – тут же отвечаю я.

– А я первый спросил, – как-то по-детски приводит свой аргумент, йети.

– Я – Эля, – выдаю кучу информации сразу и вижу, как ползет мохнатая бровь вверх. Ну ладно, не мохнатые у него брови, а возможно, даже красивые. Но мне не до этого. Я в туалет дико хочу.

– Эля, – задумчиво почесывает свою бороду йети.

Не удивлюсь, если у него там блохи от этих волков.

– И что мне с тобой делать, Эля?

– А можно наше знакомство чуть сдвинуть по времени на попозже? – мне впору уже сжать ноги иначе сейчас опозорюсь.

– Писать хочешь?

– Что?! – взвиваюсь я, забыв о полном мочевом пузыре.

– Я говорю прямыми словами, Эля, что тут непонятного?

– Какая… Некультурность! – взвизгиваю я, – Так нельзя говорить незнакомому человеку!

– А знакомому можно?

– Я не буду с вами разговаривать на эту тему! – складываю руки на груди, грозно рассматривая мужчину, – Вас, видимо, не воспитывали в детстве, да и позже тоже.

– Короче, писать не хочешь, – удовлетворенно кивает упрямый дикарь.

– Хочу, – обреченно признаю я.

– Пошли, – и он, не дожидаясь, пока я сползу с крыльца, идет куда-то в сторону.

Волки как по команде идут за ним, ну и я до кучи. Чувствую себя почти членом этой стаи, осматриваясь мельком вокруг. Мне сейчас малость не до этого, но успеваю заметить какие-то деревянные сараи, колодец посреди двора, в стороне большая беседка, еще один дом чуть меньше, из трубы которого вьется дымок и пахнет так… вкусно пахнет. Не в плане еды, а сауной, да, только запах другой.

Но все мои мысли сейчас сосредоточились на деревянной постройке, дверь которой открыл для меня йети.

– Прошу, – почти галантно, но явно издеваясь, приглашает меня внутрь.

Я вижу высокую деревянную ступень, и на ней лежит крышка от унитаза. Мне сюда заходить?! Пячусь назад и снова замираю, так как меня в спину чем-то тычут. Кошу взглядом себе за спину и вижу таких же некультурных волков как их хозяин. Они подталкивают меня своими носами.

– Я не могу идти в это! – морщусь, указываю пальцем на деревянную постройку метр на метр.

– Не ходи, – пожимает плечами йети и отходит от двери псевдотуалета, громко свиснув.

Стая срывается с места и мчится за своим вожаком, оставляя меня одну и в полном ужасе. Кто-то больно щипает меня за штанину, но я отмахиваюсь ногой.

– Да уйди ты! – выдаю на автомате, думая, что там игривый волк задержался, но следующий звук просто повергнул меня в шок.

– Га-га-га! – горланит серое чудище и раскрыв свои крылья, идет на меня, щелкая красным плоским клювом.

– Гусь! – подпрыгиваю на месте и тремя скачущими прыжками, скрываюсь в деревянной постройке, забираясь на ступень с крышкой от унитаза.

– Га-га-га! – кричит здоровенный гусь за дверью, а я чувствую, что сейчас сделаю свои дела, даже не снимая штаны.

Слезаю со ступени и брезгливо оглядываюсь. Нет, здесь чисто, да и пахнет приятно деревом. Открываю двумя пальцами крышку и оттуда жужжа вылетают две жирные мухи. Я просто не могу туда сходить! Но и не могу держать в себе то, что накопилось. Мухи жужжат и вылетают через вырезанное сердечко на двери. С краю на огромном гвозде висит туалетная бумага и я отрываю от нее пару лент. Сморщившись, выстилаю пластиковое полукольцо и падаю со вздохом облегчения, стараясь не думать, что подо мной и сколько там мух. Звуки здесь, конечно, как в опере. Внизу словно бездонная яма, слышу все, что сама же и произвожу. Какой позор, Эля. Как можно было до этого докатиться? Видел бы меня сейчас папа. Я так и услышала папин ехидный смех, когда я вернусь домой после всех этих ужасов. Но и здесь я остаться тоже не могу. Хотя почему бы и нет? Ну подумаешь волки кругом, но тут где-то еще и Ангелина есть, она здесь живет, значит, и я смогу.

Быстро доделываю свои дела, убираю бумагу и выглядываю во двор, чуть приоткрыв дверь. Гусь стоит ко мне задом и охраняет мой выход. Да чтоб тебя пернатое и желательно зажаренным с яблоками!

Загрузка...