Лежу на кровати, листаю страницы в телефоне, рассматривая картинки котов породы Мейн-кун. Такие няшечки вообще, даже улыбаюсь, глядя на серьезные мордочки.
– Элечка, – голос мамы вырывает меня из царства кошачьей красоты.
Она заходит в комнату и садится на край кровати.
– Нам нужно поговорить, – строго сводит брови, поджимая губы.
– Давай, – с готовностью откладываю телефон и сажусь, опираясь на спинку кровати. Руками прижимаю к себе розовую подушку в виде сердечка.
– Элеонора… – начинает мама, а я внутренне взвываю, сейчас начнется, – Ты знаешь, что мир жесток и довольно агрессивен…
– Так, мама, стоп, – прерываю ее, иначе это растянется надолго, – Давай начнем с того, что я все равно уеду. Я хочу уехать, понимаешь? Хочу начать самостоятельно жить, думать, что-то решать сама. И ты не сможешь меня отговорить, как бы тебя не просил папа.
– Это не он! – тут же возмущается мама.
Угу, конечно, так я и поверила.
– Скажи мне, куда ты едешь? – ласково гладит мою руку мама.
– Нет, больше этот прием не прокатит, – убираю свою руку, – Я знаю, если я скажу, куда направляюсь, уже утром мне откажут в работе или я поеду туда с эскортом из пяти машин и мне откажут уже на месте. Нет, мама, даже не проси.
– Хотя бы место куда отправляешься? Обещаю, я папе не скажу!
– Нет и нет, телефон у меня с собой, если что звони.
– Но как ты без денег?
Вот тут и правда проблема, мне нужно как-то машину заправлять. Чем там вообще заправляют моего жучка? Обычно в гараже машина стоит всегда с полным баком, да и куда мне ездить? Меня возит водитель, лишь пару раз я сама добиралась до университета, на этом все.
– Ты даже водить не умеешь! – словно читает мои мысли мама.
– Умею, – с сомнением в голосе признаюсь я.
– Хорошо, – мама достает из кармана платья карточку и несколько купюр, – Раз ты все решила, тогда возьми хотя бы это. Карта моя, я делала ее, чтобы покупать себе разные безделушки …
– Мама?! Ты делаешь покупки в интернете, сама?! – удивляюсь я.
– Ну да, бывает, только никому не говори, особенно папе! Там немного денег, но на что-нибудь хватит. Папа об этой карте не знает.
– О, вот это круто! – перебираю купюры, пара тысяч и пятисотки, – Странно, что у тебя еще и наличные есть.
– А, случайно получилось, – отмахивается мама, – Как устроишься на месте, сообщи мне сразу. Я буду переживать, – наклоняется, чтобы поцеловать меня в щеку и уходит, пожелав спокойной ночи.
Я же долго ворочаюсь, не могу уснуть от волнения. Как поеду, куда вообще ехать, как меня там примут? Вырубаюсь буквально на пару часов и потом вскакиваю с кровати, как только начинает светлеть за окном. Для меня вставать в такую рань вообще событие. Но я хочу выехать раньше, чтобы миновать пробки. Все-таки за рулем я чувствую себя неуверенно, мне чем меньше машин на дороге, тем лучше.
Принимаю душ, сушу волосы и замираю опять перед своим гардеробом. Так, у меня что тут есть из нормальной одежды? Возможно, вот эти белые джинсы от Армани подойдут, а к ним сиреневая блузка. Да, точно, я должна произвести впечатление. Натягиваю эту красоту на себя и верчусь у зеркала. Отлично, просто красотка. Прихватываю к этому образу голубой приталенный пиджачок и туфельки белые на высоком каблуке. Потом задумчиво смотрю на них, и все же здравый смысл пересиливает, мне за рулем ехать. А, ладно, сниму в машине.
Пыхтя и отдуваясь, стаскиваю вниз свой чемодан и выскакиваю на крыльцо. Смотрю на свою машинку, которую я вчера вечером попросила выгнать из гаража. Сейчас шесть утра, интересно, мне ворота откроют или будут папиного распоряжения ждать. Ковыляю до машины, проклиная высокий каблук, и открываю багажник своего жучка. Пытаюсь приподнять чемодан, чтобы всунуть его в машину и понимаю, что не могу. Ну не поднимается никак.
– Вам помочь Элеонора Геннадьевна? – рядом встает пожилой охранник и я облегченно выдыхаю.
– Куда собрались, если не секрет? – втискивает мое розовое безумие в багажник.
– Работать поеду, – ворчу я, усаживаясь за руль и снимая туфли.
– А ваш отец знает? – хмурится охранник.
– Должна ему отчитываться? – взвиваюсь я. Почему все думают, что я какая-то совсем неразумная малолетка. Сама не могу куда-то уехать, сама не могу работать. Бред какой-то.
– Нет, конечно, но лучше бы вам разрешили выехать за ворота. Все же вы редко сама за руль садитесь, – ухмыляется охранник.
– Пусти ее, – папа стоит на крыльце в черном бархатном халате и тапочках на босу ногу. В руке чашка с кофе, – Все равно через пару часов вернется или привезут.
– А вот и нет! – выкрикиваю я, хлопая водительской дверью.
– А вот и да! – смеется мне в след папа, а я выезжаю за ворота под этот смех, дуюсь, сержусь, но через пару метров съезжаю на обочину.
Куда ехать-то? Направо или налево? Что там папа говорил про какой-то навигатор, где его купить можно? Или как вообще люди едут и находят дорогу, куда им ехать?
Задаю этот вопрос в поисковике и мне тут же вылезает, сколько стоит навигатор, его модели. Да не нужно мне все это, дорогу мне покажите! Набираю, как проехать в питомник маламутов и мейн-кунов. Ого, восемнадцать часов, что-то далеко. Я думала, ближе будет как-то. Не представляла, что Подмосковье такое большое. Ну ладно, поедем туда, по дороге разберусь. Главное, я смогу уехать и ближайшие дни, постараюсь не вернуться, да и не смогу в любом случае. Если уехать, куда глядят глаза мне представляется более вероятным, то вернуться домой без поводыря в виде загадочного навигатора я вряд ли смогу. Ну, с богом!