Глава 4


Утром я проснулась не в духе. Вечерняя переписка не выходила из головы. Взглянув на телефон, убедилась, что ответа так и не было. Пошла собираться. Спать хотелось неимоверно.

Алан приехал без опозданий. На улице выпал уже приличный слой снега и город погрузился в белоснежный сон. На улице было пустынно и темно. Солнце вставать не планировало, от этого еще сильнее хотелось спать.

Когда я села в теплый салон, Алан поцеловал меня в щеку и тронул автомобиль с места. Спокойная музыка лилась из колонок и меня сморил сон.

Мне снилось, что я еду летом, с открытыми окнами, в большой черной машине. На горизонте блестит от солнца кусочек океана, к который становится все ближе и ближе. Дикий восторг от картины природы пронизывал все существо. Обернувшись, я застыла. За рулем сидел Рассел. В черной футболке, с V-образным вырезом. В черных очках-авиаторах. С легкой улыбкой на губах и щетиной, придававшей ему еще больше мужского очарования.

Резкая кочка.

– Рассел, осторожно! – воскликнула я и сон развеяло.

Испугано покосилась на Алана. Он сидел с каменным лицом. Похоже, услышал.

Да уж, некрасиво вышло.

– Ты слышал? – решила все-таки уточнить я.

Алан кивнул.

– Прости, я… – осеклась, потому что не знала, что сказать.

– Не волнуйся, Джей, все хорошо. Это же просто сон.

Алан улыбнулся, хоть и натянуто. Он был таким милым в этот момент, что мне ужасно хотелось протянуть руку и коснуться его темных, блестящих волос.

Мой друг был не таким брутальным, как Рассел, но его непосредственность и близость суждений, притягивали. Совершенно не обидчивый, общение с ним было таким легким и непринужденным. Это мне и симпатизировало. Хотелось говорить с ним днями и ночами. А чувство юмора заставляло меня восхищаться. Он всегда умело подбирал момент для шутки и иронизировал в меру, в любой ситуации.

– Ты так смотришь странно, – заметил он, бросая короткие взгляды на меня.

– Я рада, что ты не обижаешься и терпишь мои странные заскоки, – поделилась я.

Теперь, проснувшись, огляделась вокруг. Солнце только начинало вставать, но плотные и тяжелые тучи не давали его лучам пробиться. Но даже сквозь утренний сумрак, я видела, что мы покинули черту города и направляемся на запад. Впереди виднелась приближающаяся горная грядя. Похоже, мы ехали в горы.

Дорога становилась все более узкой и извилистой. Интерес, куда же мы едем, усиливался.

– Ты сейчас окно выломаешь, – с легким смешком заметил Алан.

И правда, я уже так вжалась в стекло, чтобы рассмотреть, что будет за поворотом, в который мы входили, что было даже больно.

Из-за поворота открылся чудеснейший вид! Огромная площадка на плоскогорье, где стоял невероятно красивый дом с витражными окнами. Огромный бассейн, с голубой водой, от которой исходил пар. В конце площадки шел обрыв, где открывался вид на остальную часть гор, которые были покрыты густых хвойным лесом. Деревья были занесены снегом. Настоящая зимняя сказка.

Стоило машине остановится, как я выскочила и понеслась к обрыву. От красоты дух захватывало. Обернувшись, смотрела на Алана, выходящего из машины. Он все время показывал мне уникальные природные места. Благодарность и нежность затопили мое сердце. Сорвавшись с места, побежала к молодому человеку, который растерялся, неуверенно улыбаясь.

Обхватив руками торс друга, я уткнулась лицом в пальто. Его рука несмело коснулась моих волос, осторожно поглаживая от затылка до середины спины. Подняв лицо, увидела светящиеся глаза Алана. Мне стало неловко от такого бурного проявления своего восторга. Но, кажется, мой друг был счастлив.

– Пошли в дом, – сказал он, взяв мою руку в свою. Мы вошли в дом и дикий восторг охватил меня снова. Теплый каменный пол, пушистые ковры. Два уютных кресла-качалки у витражных окон. Небольшой стеклянный столик. Кухня отделялась от огромной гостиной барной стойкой из литого серого камня. Огромный камин уютно потрескивал.

– Алан, здесь потрясающе! – воскликнула я, быстро разуваясь и рысью направляясь к одну из кресел.

Весь день мы провели за чтением книг, катанием на лыжах. Поиграли в снежки, с визгом носясь по склону. Такого хорошего настроения у меня не было давно.

Вечером мы решили приготовить вместе ужин, чтобы посмотреть кино.

Я дала Алану нож и задание порезать овощи. Хотелось удивить друга шедевром кулинарии и решила сделать карбонару. Пока варились макароны, мы сделали мясную подливку из овощей и бекона. Запах на кухне стоял шикарный и мы оба с нетерпением ждали возможности приступить к еде. Прогулки на воздухе лишь сильнее разжигали аппетит.

Наконец, мы устроились прям там же, за барной стойкой. Алан был очень внимателен и заботлив, то подавая салфетку, то подливая вино в бокал. От тепла и вкусной еды, меня стало немного клонить в сон.

–Джей, ты думала над моим предложением? – вдруг спросил Алан.

Прям период сложных вопросов! Еще и Расселу ответила, что встречаемся.

– Нет, Алан. Мне сложно принять такое решение. Из разряда друга перейти в статус девушки. Не спорю, ты мне безумно нравишься, но я никогда не думала о тебе в таком ключе.

Магия сегодняшнего дня была разрушена. Ощущение уюта сменилось дискомфортом.

– Джей, я не собираюсь на тебя давить, – сказал парень, заметив мое изменившееся настроение. – Если тебе нужно еще подумать, я не против. Возможно, зря акцентирую на этом внимание и стоит пустить все на самотек, на естественное развитие.

Да, такой вариант был намного лучше. Кивнув, вернулась к еде. Но разговор не ладился. Мои мысли возвращались к ответу Рассела на его вопрос. Очень хотелось рвануть к телефону и посмотреть, а не написал ли он мне. Но нужно было держать себя в руках.

Покончив с едой, мы отправились в другой конец гостиной, где стоял небольшой диван и огромнейший телевизор. Алан включил фильм. Одна из многочисленных комедий, которая легко смотрится. Я села рядом с парнем, и он ласково обнял меня за плечи. Голова покоилась на его плече, но мыслями была где-то далеко. Не могу сказать, что думала о мистере Уинстоне, но он присутствовал в моей голове незримо.

– Джей, – позвал Алан.

Я подняла голову и вдруг, мои губы накрыли его. Легкий вкус ментола и крепкие объятия сопровождали поцелуй. Алан был настойчив, движения были напористыми и резкими, очень быстрыми. Мурашки пробежали по телу.

О, я хотела этого мужчину, да. Но, словно невидимая стена, останавливала меня от развития наших отношений. Это была не страсть, не взрыв чувств, затмевающих разум. Мое желание не было настолько сильным, чтобы потерять контроль. Но он тянул меня, безусловно.

Что делать, не могла даже представить.

Алан остановился, тяжело дыша. Он сильнее сжимал мои плечи.

– Не нужно, я не готова, – прошептала еле слышно.

Но он меня услышал и как-то странно хмыкнул.

– Джей, ты хотела узнать, что было между вами с Расселом. И я обещал тебе рассказать.


***

Я затаилась. Не верилось, что сейчас узнаю то, что все так упорно от меня скрывают.

– Вы встречались с Расселом. Ваша история началась до того, как ты встретила меня. Если честно, всегда жалел, что этого не произошло раньше, ведь твое сердце слепо принадлежало ему. Тогда у меня не было шансов. Твоя доброта, непосредственность, а порой показывающиеся зубки – покорили меня.

– Значит, мы любили друг друга, – задумчиво произнесла я.

Естественно, и без того уже догадалась. Поведение босса говорило само за себя. И к гадалке не ходи, все понятно на парковке было. Но как, как можно забыть о любви к человеку?

– Да. Но ваши отношения были не из простых. Он старше, властный, а ты из другого мира. Совсем еще девочка, порой дурашливая, дерзкая. Простая. Сначала. Я был удивлен, как ты смогла завоевать такого мужчину. А потом понял, когда сам попался. Ты ничего не делала, просто была собой. Это, Джей, сильнее всего на свете.

– Но не могла же я забыть его только потому, что мы из разных слоев общества.

– Ты права, дело не в этом. Много чего произошло. Но незадолго до аварии, у вас было несколько серьезных ссор. И причиной одной из них стал я.

Вот уж новость.

– Что ты натворил?

– Все сложно. Надеюсь, ты поймешь меня. В один из выходных дней, мы договорились что я приеду к тебе в гости. Рассел в тот день должен был быть на встрече. Когда я приехал, ты рисовала, поэтому я сидел раньше, развлекая тебя разговорами. В какой-то момент ты встала, споткнулась и стала падать. Я вскочил, чтобы подхватить тебя. В общем, нагнулся слишком близко. И словно в кино вошел Рассел. Он даже разбираться не стал, просто накинулся на меня. Ты бросилась защищать меня, а он… С размаху отшвырнул тебя. Смотри.

Алан встал, подошел к камину и взял оттуда небольшое зеркало. Вернувшись на диван, протянул мне.

– Куда смотреть? – непонимание усилилось.

Алан аккуратно показал на тонкую белую полоску под глазом. Надо же, в жизни бы не заметила, но теперь видела ее отчетливо.

– От кольца его отца остался след. Он был в тот день, словно зверь. Почти неделю я пробыл у тебя, пока мои увечья не затянулись.

Алан поднял водолазку, и я увидела несколько тонких шрамов на теле. Это не укладывалось в голове. Глядя на Рассела, невозможно было подумать, что он способен на такое. Наброситься на человека просто так? Тем более, когда противник заведомо проигрывает в весовой категории и менее подготовлен.

– Это ужасно, Алан. Я не думала, что он способен на такое. С виду он такой спокойный, всегда уравновешенный. Не знаю, что должно произойти, чтобы Рассел вышел из себя.

Алан грустно ухмыльнулся.

– Ревность, порой, делает из человека животное.

– Думаешь, поэтому моя память о нем стерлась?

– Не знаю, Джей. Много чего произошло, но думаю, что это могло быть одной из причин, – уклончиво ответит друг.

На этом наш разговор окончился. Я смотрела на экран телевизора, совершенно не вникая в фильм. Было над чем подумать. Мои скудные воспоминания о Расселе, основанные на одном рабочем дне, не могли в точности его охарактеризовать. Но то, что рассказал мне Алан, не накладывалось на общую картину моего впечатления от этого мужчины.

Загрузка...