Третья глава Неприятные откровения

Не понимая её намёка, я вновь попытался оправдаться, однако женщина, не слушая меня, ушла, нарочито громко хлопнув при этом дверью.

– Дура! – вслух выругался я и, закрыв глаза, с наслаждением стал вспоминать прошедший сон.

После обеда меня, как обычно, навестили мама с отцом, и мы проговорили до самого вечера, обсуждая травмы и последние горячие новости. Не успели они уйти, как на смену им появились коллеги по работе. Все пришли со своими жёнами, которых я хорошо знал раньше. Одна, по имени Валя, работала у нас в бухгалтерии. Была ростом выше своего мужа, с шикарной грудью и бёдрами, не уступающими в размерах бедрам медицинской сестры, дежурившей в отделении по ночам, а другая худенькая, но смазливая брюнетка, Таня, бросавшая бесстыдно томные, неоднозначные взгляды на друзей своего супруга. Она тоже трудилась на нашем предприятии, только в плановом отделе. Несколько раз в течение беседы Валентина нависала надо мной своим телом, поправляя сбившееся одеяло, и я невольно впивался взглядом в готовый вывалиться из платья её огромный бюст. Это приводило меня в некоторое замешательство, над чем все дружно смеялись. Наверное, поэтому чудный сон с Еленой на некоторое время исчез из моей памяти. А вечером мне сделали обезболивающий укол, и я, расслабившись, тихо уснул.

То, что я пережил далее, было похоже на кино, в котором мне досталась одна из главных ролей. Чудным образом я переместился в квартиру Андрея и Валентины. Там, на кухне, за накрытым столом с выпивкой и хорошей закуской собрались все, кто навещал меня перед этим в больнице, обсуждая, конечно же, меня:

– Как он похудел, вы заметили? – обращаясь к присутствующим, вымолвила Татьяна. И, соглашаясь с ней, её муж, Иван, добавил:

– Да! Сдал Серёга, сдал!

– А что вы хотели? Его еле собрали доктора, – подтвердил их высказывание супруг Валентины, Алексей.

На что его жена с сожалением проговорила:

– Жаль мужика, сгорел, как спичка!

– Да ладно! Ещё, наверное, остался порох в пороховницах. Вон, как на твои груди пялился! – возразил ей супруг.

– На это большого ума не надо, – парировала его высказывание Валя.

А Татьяна язвительно подметила:

– Нынче у всех мужчин сил только на это и хватает!

В это время Иван наполнил рюмки водкой и, останавливая разгоравшийся спор, громко произнёс:

– Давайте лучше выпьем!

Все единогласно с ним согласились. Со звоном стукнулись рюмка о рюмку и, желая друг другу здоровья, опустошили содержимое до дна. А за тем, наскоро закусив водку салатами, мужчины вышли на лестничную площадку курить, оставив женщин одних на кухне. Я в знак солидарности поспешил за коллегами, хотя никто из них этого не заметил.

– Если честно, то всё, что Бог ни делает, к лучшему! – закуривая, первым начал разговор Алексей.

– Ты о чём? – не понял его приятель.

– Ты заметил, что нам расценки подняли? – сбивая пепел в банку, поинтересовался он.

– Да! – отозвался Иван.

И тот продолжил:

– Мне Валя сказала, что наша зарплата без Серёги выросла на треть. Так что делай вывод!

– А что здесь выводить? Я давно тебе говорил, что его надо слить начальству! Он никогда мне не нравился! – пылко отреагировал на новость Иван.

Загрузка...