Здесь отрезают конечности без наркоза

Юля замерла, глядя на убийцу с ножом и на мирно спящую мать. Отчим пошевелился и у Юли мелькнула слабая надежда, что он откроет глаза и сможет хоть что-то сделать. Но оба взрослых спали беспробудным сном.

Убийца усмехнулся. Юля медленно пятилась к двери, потому что понимала, что после взрослых, этот ублюдок снова нападет на нее. Нужно бежать и звать на помощь. Разбудить соседей! Пусть кто-то вызовет полицию! Может быть, этот мужик не будет убивать ее родителей? Зачем вообще кому-то убивать ее мать и отчима? Зачем? Да, отчим был важной фигурой в строительном бизнесе, но никогда не имел врагов.

Юля продолжала пятиться под пристальным взглядом незнакомца, будто на автомате. Мужчина продолжал смеяться и смотреть на нее торжествующим взглядом. Юля отчетливо видела этот оскал, хоть в комнате было достаточно темно. Слезы катились по щекам. Юля проклинала себя за бессилие.

Всего две секунды и на глазах Юлии происходит убийство. Два взмаха ножа. Спящие даже не проснулись. От шока Юлия просто упала на пол и зарыдала. Все пространство вокруг матери и отчима, словно свежей краской, которую нечаянно пролил споткнувшийся маляр, было залито бордово-алой жидкостью. Кровью еще недавно спящих и ничего не подозревающих людей.

Юлия с трудом поднялась, чтобы бежать, но почувствовала слабость и снова упала. А очнулась уже в каком-то незнакомом месте. В подвальном помещении было много кроватей. Эта комната была бы похожа на больничную, если бы в ней были окна. Однако, это было больше похоже на тюрьму.

Юля с трудом смогла приподняться и оглядеться. На других кроватях лежали девушки. Их было так много, и все были примерно одного возраста с Юлей.

– Где я? – прошептала она, но никто не ответил. Казалось, что остальные девушки не особо напрягались по поводу своего пребывания в этом жутком месте.

– Где я?! – с ужасом закричала Юля.

– Заткнись. Не мешай спать! – услышала она голос за спиной.

Обернувшись, Она увидела девушку, все лицо была покрыта синяками, она лежала, завернувшись в одеяло и злобно смотрела на Юлю. От вида этой красотки у Юли внутри все сжалось, куда она попала? Что это за место?

Все что она вспомнила, это как незнакомец вчера напал на нее и убил мать и отчима прямо у нее на ее глазах.

Сейчас это казалось каким-то полу забытом сном, словно этого не было в реальности. Только Юля знала, все это было на самом деле, просто ее мозг отказывался в это верить.

– Лучше не вставай! – Услышала Юля голос с другой стороны. На нее смотрела испуганные глаза лежащий в метре от нее соседки.

Юля, которая совсем недавно хотела встать, машинально снова приняла горизонтальное положение.

– Меня зовут Катя, я здесь уже давно.

– Что это за место? – Заикаясь, спросила Юля. – Зачем нас здесь держат?

– Ой, малышка еще не знает, что ее ждет! – Послышался злобный голос соседки с другой стороны. – Давай, Катюша, Просвяти, что ее ждет!

– Не слушай ее, здесь у каждого своя судьба, может быть тебе повезет и про живешь еще пару лет, а может быть дольше. – Прошептала Катя, – Тебя как зовут?

– Меня зовут Юля, они… Меня похитили и убили моих родных…

Ее голос дрогнул и из глаз полились слезы. Она больше не могла сдерживать себя, и хотелось просто проснуться от этого кошмара и понять, что все это нереально.

– Тебя сперва поведут главному, он будет решать, что с тобой делать. Либо тебя просто будут трахать и бить, либо сразу поведут в операционную и отрежут тебе все лишнее. – Процедила сквозь зубы злобная соседка.

– Людмила, хватит ее пугать! Может быть, врач определит, что она может рожать и ее переведут к роженицам! – Довольно громко сказала Катя, прерывая Людмилу.

– Что значит, отрежут все лишнее? – Перестав плакать и заикаясь, спросила Юля.

– Это значит, что по усмотрению Хозяина, тебя могут оставить для продолжения его рода, как инкубатор, либо ты будешь обслуживать его подданных своими дырками. А может, станешь его личной игрушкой. Всем своим личным игрушкам он отрезает конечности, так же ты не сможешь говорить, тебе вырежут голосовые связки. – Тяжело вздохнув, сказала Катя.

– Ты так спокойно говоришь об этом! Тебе не страшно, что ты находишься в этом жутком месте? Почему ты даже не пытаешься сбежать? – У Юли на мгновение все темнеет перед глазами, мысли начинают путаться.

– Отсюда не сбежать. – Грустно сказала Катя. – А я уже давно смирилась, что я – покойница. Я просто игрушка для битья и молюсь, чтобы меня просто прикончили однажды.

– Какая же ты идиотка! – Воскликнула Людмила. – Даже самое тупое умирающее животное хочет жить, а ты мечтаешь сдохнуть!

– А ты предпочитаешь жить вот так, терпеть все побои? – Приподнялась на локтях Катя. – Жить и надеется, что тебя когда-нибудь переведут в родильное? Радуешься, что тебе Хозяин до сих пор ничего не отрезал?

– По крайней мере, я остаюсь человеком, а ты стала настоящим ничтожеством, прогибаешься под них и делаешь все, что тебе скажут!

– Зато меня сейчас не бьют. – Снова вздохнула Катя. – Я не хочу так жить, я уже смирилась с тем, что я никогда отсюда не выйду и мне не нравится то, что все эти мужчины вытворяет с моим телом.

– Вас здесь насилуют? – С ужасом в голосе спросила Юля.

– О, красавица очнулась! – Восторженно воскликнула Людмила. – Молись, чтобы тебя тоже просто насиловали! Хотя… Мы-то с Катькой рожей не вышли, чтобы понравиться Хозяину, он так и сказал, что мы слишком уродливы и нам уже ничего не поможет, а вот ты вполне подходишь на роль его куколки.

Юля перевела взгляд на Катю, словно ища у нее поддержки, но та только кивнула:

– Это правда, ты очень красивая и вполне возможно, что он захочет сделать тебя своей игрушкой.

– Мамочки! Неужели отсюда никак не сбежать? Может быть, договориться как-то с охраной? – Юля от страха почувствовала, как ее конечности в миг похолодели.

– А ты расслабься, куколка, поверь, он очень хорошо обращается со своими игрушками. – Засмеялась Людмила. – Тебя будут мыть, наряжать, кормить через трубочку, ты будешь жить как королева. Только весь день придется висеть на пьедестале, словно манекен. А то и несколько суток подряд. Ты, кстати, когда-нибудь спала в вертикальном положении?

– Люда, серьезно, прекрати, она и так напугана, мы здесь все в одинаковом положении, зачем ты так? – Сказала Катя, блеснув глазами.

Людмила ничего не ответила, только перевернулась на другой бок и завернулась в одеяло еще больше. По ее вздрагивающим плечам Юля поняла, что девушка плачет.

– А кто это такой, этот Хозяин? – Шепотом спросила Юля у смотрящей в потолок Кати.

– Это страшный человек, даже более того, это не человек, это сам дьявол! – Также шепотом ответила Катя. – То что происходит сейчас в мире, это новая религия, ущемляющее права женщин – это все его рук дело.

– Ты шутишь! Тот самый лидер, который постоянно выступает по телевидению? Но ведь его религия провозглашает мир и братство… Конец всем войнам…

– Мир и братство для мужчин! – Криво улыбнулась Катя. – Насчет женщин у них особая точка зрения. Что ты слышала про чипы?

– Только то, что их вставляют только мужчинам и что они помогают улучшать память, контролирует здоровья, помогают жить дальше… – Растеряно пробормотала Юля. Мой отчим стоял в очереди на получение чипа.

– Мир сошел с ума. – Вздохнула Катя. – Мой отец изменился сразу же, как только в него вживили этот чип. Он стал избивать мать, а потом просто отдал меня в эту организацию. Он просто свихнулся, хотя этот процесс длился около месяца, он не сразу стал таким…

– Ты шутишь! Твой отец намеренно отдал тебя сюда, чтобы они нал тобой издевались и насиловали? – Юля никак не могла поверить в услышанное.

– Эй, ты в деревне что ли жила? Вообще не догоняешь, что происходит в мире? – Снова вмешалась в разговор Людмила.

– Мы жили на ферме, у отчима был частный дом, и последние несколько лет, после того как мама вышла за него замуж, мы проживали там. Я училась заочно, мало с кем общалась… Но про эту религию много слышала. Отчим говорил, что это изменит мир к лучшему, что наконец-то установится мировой порядок и все будет так, как должно было быть изначально, как задумано природой, ну или как задумано Богом.

– Чертовы фанатики пришили своего? – Снова усмехнулась Людмила, но увидев, что Юля снова готова разрыдаться, сразу же замолчала.

– Мой отчим был хорошим человеком, просто слишком наивным и доверчивым, я уверена, он бы никогда не позволил этим людям забрать меня, даже если бы получил этот чип в голову.

– Ты кое-что не понимаешь… – Сказала Катя, – Все, кто получает этот чип, больше не принадлежат сами себе, организация управляет ими, они словно меняют мышление и форматируют мозг.

– Что теперь со мной будет? – Юля снова сжалась от страха. – Я могу как-то избежать участия, чтобы стать лично игрушкой Хозяина?

– Ага! – Снова засмеялась Людмила. – Расцарапай себе рожу так, чтобы шрамы не могли зажить, только учти, за порчу товара тебя могут так наказать, что мало не покажется!

– Что может быть хуже того, что у меня отрежут конечности? – Возразила Юля, уже прикидывая в голове, как осуществить план по своему экстренному уродованию.

Загрузка...