Всю ночь я практически не спала, и когда утром пришел черед идти на пары, я накрутила себя настолько, что шарахалась от каждого звука. Как дура полоумная, ей богу.
Лилька с утра напротив была бодрой и веселой, и мне было не по себе, держать в секрете вчерашнюю поездку и знакомство с преподом. Поэтому когда подруга пыталась меня разговорить, я просто тупо отмалчивалась и ссылалась на недосып и головную боль.
Благо, сегодня всего три пары и нам предстоит идти в музей, и конечно я не собиралась тащиться туда. Хотела добазариться со старостой, чтобы отметила меня, а сама бы я поехала домой отсыпаться, и к черту всё!
Ах да, еще я планировала сказать Лильке, что пари придется отложить, потому что ну вот не до него сейчас. А там глядишь, и новый повод для этого нарисуется и не придется переживать откуда этот муд…человек знает мое имя. Настоящее имя.
– Слушай, хватит мне на уши лапшу вешать, – Лилька в упор посмотрела на меня. – Давай рассказывай, какого хрена ты такая отмороженная?
Мы сидели за партой и ждали, когда придет препод, и я вот совсем не хотела сейчас трепаться.
– Да нормально всё, Лиль. Забей ваще.
– Настя! Ты задолбала меня, я же вижу, что-то не так.
Закатила глаза и тут же услышала звук открываемой в аудиторию двери. Ну наконец-то! Начнется пара и мистер Шерлок Холмс от меня отстанет.
Перевела взгляд на вошедшего и застыла.
Стоп, а где Белла Раймундовна?
– Доброе утром всем. С сегодняшнего дня я замещаю вашу заболевшую преподавательницу по экономике и праву. Меня зовут Александр Николаевич. Прошу любить и жаловать.
Последняя фраза была обращена мне, судя по тому, как блеснули глаза Саши, когда он в упор смотрел на меня и произносил свою речь.
– Доставайте листочки. Проведем контрольную проверку знаний.
Сука.